рованных дуговых кронштейнов/снабженых приводом их поворота и расположенными по их периметру электромагнитами. По центральной оси держателя установлен пневмоцилиндр, взаимодействующий с захватами, которые выполнены в виде двуплечих рычагов. Силовой цилиндр расположен по продольной оси держателя и связан с кольцевым диском посредством подпружиненных стержней, которые установлены параллельно продольной оси держателя снаружи от захватов по отношению к указанной оси.
На фиг. 1 изображен общий вид устройства для посадки бортовых крыльев на сборочный барабан на фиг. 2 - вид А на фиг. I; на фиг. 3вид Б на фиг. 1/ на фиг. 4-6-схемы работы ycTpoiacTBa.
Устройство для посадки бортобых крыльев на сборочный Ъарабан йодержит установленные концентрично сборочному барабану по месту посадки крыльев фиксаторы 1,2, каждый из которых выполнен в виде шарнирно смонтированных на станине 3 дуговых кронтейнов 4 и 5, соединенных с пневмоприводами б и 7. По периметру кронштейнов 4 и 5 равномерно расположены электромагниты 8. Кроме-этого, устройство содержит подвижную вдоль оси .сборочного барабана каретку 9, установленную на направляющих 10. На подвижной каретке 9 посредством стойки 11 установлен держатель крыльев с шарнирно смонтированными на стойке захватами 12,которые выполнены в вид двуплечих рычагов, взаимодействующих посредством тяг 13 и диска 14 с поршнем 15 пневмоцилиндра 16. Последний установлен в стойке 11 по центральной оси держателя. Соосно с пневмЬцилиндром 16 расположен силово цилиндр 17, с поршнем 18 которого посредством штифта 19 связан диск 20. Концентрично захвагйМ 12 расположен аквиально подвижный кольцевой диск 21, связанный с диском 20 посредством стержней 22, которые установлены параллельно продольной оси держателя снаружи от захватов 12 по отношению к указанной оси. Мемоду стойкой 11 и диском 20 на стержнях 22 устандвле ны пружины 23.
Устройство работает следующим образом.
На сборочный барабан 24 накладываются слои корда 25, на захваты 12 навешивается бортовое крыло 26, разводятся кронштейны 4 и 5 фиксатора 1 Затем включается пневмоцилиндр 16. Поршень 15, воздействуя иа диск 14 и тяги 13, разжимает захваты 12, которые фиксируют бортовое крыло 26, придавая ему форму окружности. После этого каретка 9 перемещается по направляющим 10 к сборочному барабану 24 до соприкосновения бортового крыл§
26 с электромагнитами 8 фиксатора 2, Включается пневмоцилиндр 17, который через диск 20 и стержни 22 перемещает кольцевой диск 21. Последний сталкивает бортовое крыло с захватов 5 12 и прижимает его к магнитам 8, выравнивая его в вертикальной плоскости. Включаются электромагниты 8 и каретка 9 отводится в исходное положение, а крыло 26 остается на фиксаторе 2.
Q На захваты 12 навешивается следующее бортовое крыло. Сводятся кронштейны 4 и 5 фиксатора 1 и аналогичными действиями устройства подводится к нему второе бортовое крыло. После возвращения каретки 9 в исходное
5 положение разжимается сборочный барабан 24. В момент соприкосновения секторов барабана . кронштейны 4 и 5 разводятся и выключаются электромагниты 8. Происходит посадка бортовых
0 крыльев в канавкн на барабане.
Конструкция предлагаемого устройctBa позволяет автоматизировать процесс посадки бортовых крыльев на 5 сборочный барабан и тем самым повысить производительность процесса сборки покрышек пневматических шин.
Формула изобретения
1. Устройство для посадки бортовых крыльев на сборочный барабан, содержгицее подвижную по направляющим
вдоль оси сборочного барабана каретку с приводом, установленный на ней посредством стойки держатель крыльев с шарнирно смонтированными на стойке захватами и концентрично им расположенный аксиально подвижный
кольцевой диск с силовым цилиндром, отличающееся тем,.что, с целью обеспечения точной посещки на сборочный барабан бортовых крыльев большого диаметра, оно снабжено установленными концентрично сборочному барабану по месту посадки крыльев фиксаторами, выполненными в виде шарнирно смонтированных дуговых кронштейнов, снабженных приводом их поворота и расположенными по их периметру электромагнитами.
2. Устройство, по-п.- 1/ отличающееся тем, что .по центрапьной оси держателя установлен пневмоцилиндр, взаимодействукяций с захватами, которые выполнены в виде двуплечих рычагов.
3. Устройство по п. 1, о т л ичающееся тем, что силовой цилиндр расположен по продольной оси держателя и связан с кольцевым посредством подпружиненных стержней, которые установлены паралл ель но продольной оси держателя сна ружи от захватов по отношению к указанной оси.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР 256216, кл. В 29 Н 17/22, 1968.
2.Патент США 3687779, кл. 156-401, 1972 прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для посадки бортовых колец | 1977 |
|
SU669595A1 |
Устройство для подачи бортовых крыльев к барабану для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU845345A1 |
Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан | 1981 |
|
SU994298A1 |
Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан | 1990 |
|
SU1781078A1 |
Устройство для посадки крыльев покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1106684A1 |
Устройство для посадки бортовых колец к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU750902A1 |
Устройство для посадки бортовых колец к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1975 |
|
SU589723A1 |
Устройство для хранения и передачи бортовых крыльев | 1982 |
|
SU1047727A1 |
Устройство для посадки бортовых колец на сборочный барабан | 1983 |
|
SU1195566A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК | 1971 |
|
SU303207A1 |
W-i3f711 22 /3
Фи9.1
Вид А
Фиг, 2
3i
// П
Фиг. S
В S82J
Авторы
Даты
1979-04-25—Публикация
1977-03-04—Подача