Устройство для посадки бортового кольца Советский патент 1975 года по МПК B29H17/12 B29H17/22 

Описание патента на изобретение SU479656A1

прикрепленным к основному кольцу шайбой 13. На стержнях 12 размещены амортизирующие пружины 14. К основному кольцу 2 приварен кронштейн 15, имеющий отверстия 16 (см. фиг. 2). На торце опрессовочной обечайки 1 имеются скобы 17 для крепления шаблона с винтами 18 для точной установки шаблона относительно сборочного барабана. В скобы 17 устанавливается с небольшим зазором основное кольцо 2 шаблона.

На нлите 4 посредством стойки 19 закреплена стационарная подставка 20 в форме сектора для установки шаблона на время осуществления процесса опрессовки. На внутренней поверхности подставки 20 имеется выступ б, взаимодействующий с фиксирующими пазами а основного кольца 2 шаблона.

Шаблон связан с рычажной системой привода своего поворота при помощи захвата, выполненного в виде захватных пластин 21 и 22 (см. фиг. 4), смонтированных посредством общей оси 23 на шарнирных рычагах 24 и 25, и установленного на раме 8 пневмоцилиндра 26 для поворота пластин 21 и 22, шток 27 которого шарнирно связан с шарнирными рычагами 24 и 25. На пластине 21 имеются штыри 28, взаимодействующие с отверстиями 16 кронштейна 15, а на пластине 22 - соответствующие им отверстия.

Устройство работает следующим образом.

В исходном положении (см. фиг. 1) шаблон находится на стационарной подставке 20, причем ее выступ б входит в фиксирующий паз а шаблона. Шток 27 цилиндра 26 выдвигается и поворачивает через шарнирные рычаги 24 и 25 захватные пластины 21 и 22 относительно оси 23, причем штыри 28 проходят через отверстия 16 кронштейна 15 и частично входят в отверстия в пластине 22, тем самым надежно удерживая шаблон в заданном положении.

На сегменты 11 шаблона надевается кольцо 29. Затем цилиндром 5 шаблон поворачивается в соосное с осью сборочного барабана положение, основное кольцо 2 шаблона заводится в скобы 17, при этом один из фиксирующих пазов а шаблона заходит на стенку скобы 17. Таким образом шаблон точно фиксируется на опрессовочной обечайке 1. Шток 27 цилиндра 26 возвращается в исходное положение, захватные пластины раскрываются, освобождая кронштейн 15. Цилиндром 5 рамка 8 с захватом поворачивается в исходное положение, освобождая место

для перемещения опрессовочной обечайки с установленным на ней шаблоном.

После того, как на сборочный барабан 30 наложены слои корда 31 и при разжатии средней части барабана образованы нлечи, с

обоих торцов барабана шаблонами приклеиваются бортовые кольца 29. Правое кольцо приклеивается обычным шаблоном, левое же кольцо с шаблоном подводится опрессовочной обечайкой (механизм перемещения которой на чертежах не показан).

Надежная безударная приклейка бортового кольца к плечу барабана обеспечивается амортизационными пружинами 14. После приклейки бортового кольца опрессовочная

обечайка с шаблоном возвращается назад. Цилиндром 5 рамка 8 с разжатыми захватными нластинами поворачивается к оси сборочного барабана и точно останавливается на заданном положении. При выдвижении

штока 27 цилиндра 26 захватные пластины сжимают кронштейн 15 и фиксируют его штырями 28. Затем поворотом рамки 8 цилиндром 5 шаблон устанавливается на стационарную подставку 20. Далее цикл работы повторяется.

Предмет изобретения

1.Устройство для посадки бортового кольца, содержащее подвижную вдоль сборочного барабана опрессовочную обечайку, привод ее возвратно-поступательного перемещения, шаблон для колец, привод поворота шаблона с рычажной системой, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции,

шаблон для колец с помощью скоб установлен на одном из торцов опрессовочной обечайки и связан с рычажной системой привода своего поворота посредством захвата.

2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что захват выполнен в виде захватных

пластин, шарнирно смонтированных посредством общей оси на шарнирных рычагах, и установленного на рычажной системе привода поворота шаблона пневмоцилиндра для новорота пластин, шток которого связан с шарнирными рычагами.

1 П 18

fpua.1

Похожие патенты SU479656A1

название год авторы номер документа
Устройство для съема покрышек пневматических шин со сборочного барабана 1985
  • Марамыгин Аркадий Меркурьевич
  • Шишкина Марина Леонидовна
SU1306725A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 2002
  • Копытов И.Ф.
  • Балашов В.В.
RU2231445C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1965
SU430535A1
Устройство для подачи бортовых крыльев к барабану для сборки покрышек пневматических шин 1979
  • Петров Б.М.
  • Петрокас Л.В.
  • Бубнов В.Е.
  • Зубенко А.Г.
  • Чупин Ю.Н.
  • Иванов В.А.
SU845345A1
Шаблон для навивки бортовых колец 1985
  • Федоров Евгений Иванович
SU1298097A1
Устройство для посадки бортовых колец 1977
  • Матюшевский О.П.
  • Марамыгин А.М.
  • Волостнов В.Б.
SU669595A1
Устройство для посадки бортовых колец к станку для сборки покрышек 1974
  • Степкин Михаил Иванович
  • Кармацкий Юрий Иванович
  • Бронштейн Семен Филиппович
SU518362A1
Станок для сборки резино-кордных оболочек 1978
  • Кармацкий Юрий Иванович
  • Кармацкий Андрей Юрьевич
SU735437A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1981
  • Шилов Георгий Николаевич
  • Симченко Анатолий Иванович
  • Ходинов Юрий Павлович
  • Франков Николай Александрович
SU939293A1
СТАНОК ДЛЯ КОМПАКТИРОВАНИЯ ИЗНОШЕННЫХ ПОКРЫШЕК 2003
  • Анохин В.Л.
  • Набок А.А.
  • Захаров А.С.
RU2252870C1

Иллюстрации к изобретению SU 479 656 A1

Реферат патента 1975 года Устройство для посадки бортового кольца

Формула изобретения SU 479 656 A1

22

Б-Б

Фив.5

SU 479 656 A1

Авторы

Степкин Михаил Иванович

Карамацкий Юрий Иванович

Бронштейн Семен Филиппович

Даты

1975-08-05Публикация

1972-10-04Подача