Изобретение в основном относится к оборудованию для формования корпусов банок и, в частности, к снятию вновь образуемых корпусов банок с плунжера, который перемещает заготовки для образования банок через формовочные матрицы.
В известных станках, изготавливающих корпуса и преобразующих заготовки в виде сравнительно коротких металлических чашек в удлиненные корпуса для банок, состоящих из двух частей, корпуса снимаются с плунжера с помощью механических устройств, которые взаимодействуют с кромкой в открытом конце корпуса, и/или с помощью сжатого воздуха, который подается внутрь корпуса банки через одно или несколько выпускных отверстий, выполненных в переднем конце плунжера. Было установлено, что механические съемники являются ненадежными в работе, особенно при высоких скоростях изготовления корпусов. При высоких скоростях изготовления корпусов возникают также проблемы (трудности) и при использовании сжатого воздуха для съема корпусов под управлением клапанов, которые расположены внутри плунжера в его переднем конце и приводятся в действие при окончании формирования основного профиля корпусов банок. Известно также использование сжатого воздуха для съема корпусов банок под управлением соленоидных клапанов, которые неподвижно закреплены на раме корпусообразующей машины. Поскольку соленоидные клапаны сравнительно медленно повторно включаются и выключаются (рециркулируются), они с трудом отвечают требованиям высокой скорости изготовления корпусов банок. К этой проблеме добавляется загрязнение воздухопроводов для подачи сжатого воздуха. Хотя соленоидные клапаны могут быть защищены от значительной вибрации корпусообразующей машины, медленное переключение соленоидных клапанов и загрязняющие вещества приводят к тому, что работа этих клапанов становится неустойчивой при высоких скоростях изготовления корпусов и становится трудно поддерживать, изменять и/или управлять согласованием положения плунжера и подачи сжатого воздуха для съема с него корпусов банок.
Примеры съемников корпусов банок описаны в патенте США N 3524338, выданном 18 августа 1970 г. Дж.С.Бозеку на "Сталкивающий пуансон", в патенте США N 3572271, выданном 23 марта 1971 г. Э.К. Фрейзу на "Изготовление корпусов банок за одно целое с их дном", в патенте США N 3771344, выданном 13 ноября 1973 г. Г.У.Райту на "Устройство для съема корпусов емкостей с металлических рабочих пуансонов", и в патенте США N 5056350, выданном 15 октября 1991 г. Б. А. Моену, У. Р. Уильямсу, Б.Э. Джонсону и Л.Э. Майеру на "Устройство и способ снятия обрабатываемого изделия с поддерживающего средства".
Наиболее близким по технической сущности и достигаемому эффекту является корпусообразующая машина для преобразования металлических чашек в удлиненные корпуса банок, известная из патента US 4173138A, B 21 D 22/28, 06.11.79.
Известная машина содержит удлиненный плунжер, установленный с возможностью горизонтального продольного перемещения по прямой траектории и поддерживаемый для осуществления этого перемещения, привод перемещения плунжера вперед при его рабочем ходе и последующего перемещения назад при обратном ходе, блок матриц для преобразования чашек в корпуса банок при перемещении чашек через упомянутый блок матриц с помощью плунжера, осуществляющего рабочий ход, а также устройство для подачи сжатого воздуха через плунжер внутрь корпусов банок для обеспечения их снятия с плунжера в начале совершения им обратного хода. Однако в известной машине съемник для удаления корпусов банок расположен спереди плунжера, когда последний меняет направление и перемещается назад. Указанный съемник может быть либо механическим, либо работать на сжатом воздухе, что является типичным для данной области техники. При этом было установлено, что механические съемники являются ненадежными в работе, особенно при высоких скоростях изготовления корпусов. При высоких скоростях изготовления корпусов возникают также проблемы и при использовании сжатого воздуха для съема корпусов банок посредством клапанов.
Краткое изложение существа изобретения
В основу настоящего изобретения положена задача создания корпусообразующей машины, имеющей улучшенное пневматическое съемное устройство для снятия корпусов банок с плунжера машины, надежно работающее при высоких скоростях изготовления корпусов банок, требующее меньшего текущего ремонта и имеющее длительный срок службы, а также легко регулируемое, чтобы управлять частью каждого цикла, во время которой подается сжатый воздух для снятия корпуса банки.
Кроме того, в основу настоящего изобретения положена также задача создания пневматического съемного устройства, конструктивное выполнение которого облегчает регулировку согласования (фазирования) между работой клапана и положением плунжера корпусообразующей машины.
Поставленная задача решается тем, что в корпусообразующей машине для преобразования металлических чашек в удлиненные корпуса банок, содержащей удлиненный плунжер, установленный с возможностью горизонтального продольного перемещения по прямой траектории и поддерживаемый для осуществления этого перемещения, привод перемещения плунжера вперед при его рабочем ходе и последующего перемещения назад при обратном ходе, блок матриц для преобразования чашек в корпуса банок при перемещении чашек через упомянутый блок матриц с помощью плунжера, осуществляющего рабочий ход, а также устройство для подачи сжатого воздуха через плунжер внутрь корпусов банок для обеспечения их снятия с плунжера в начале совершения им обратного хода, согласно изобретению упомянутое устройство снабжено вращающимся клапаном для управления подачей сжатого воздуха через плунжер внутрь корпусов банок, включающим вал и ротор, установленный на валу с возможностью совместного непрерывного вращения с постоянной скоростью в течение каждого оборота вала, который кинематически связан с предусмотренным в приводе перемещения плунжера и установленным с возможностью непрерывного вращения основным валом для обеспечения вращения вала клапана, согласованного с перемещением плунжера, при этом плунжер установлен с возможностью совершения за каждый оборот ротора одного цикла перемещения, включающего рабочий и обратный ходы, клапан выполнен с впускным и выпускным окнами, а ротор - с каналом, расположенным с возможностью соединения в течение заданной части каждого оборота ротора впускного и выпускного окон для обеспечения выхода сжатого воздуха, подаваемого к впускному окну, через выпускное окно, и содержит первый и второй элементы, установленные на валу клапана с возможностью относительного регулирующего смещения для обеспечения регулировки длительности упомянутой заданной части каждого оборота ротора, при этом ротор установлен с возможностью регулируемого размещения относительно непрерывно вращающегося основного вала для обеспечения регулирования фазы между вращением ротора и перемещением плунжера посредством регулировки положения плунжера, в котором сжатый воздух сначала подается через клапан к плунжеру при каждом цикле его перемещения для съема с него корпуса банки.
При таком конструктивном выполнении машины согласно изобретению управление снятием корпусов банок с плунжера корпусообразующей машины осуществляется посредством вращающегося клапана с механическим приводом. Клапан имеет ротор, который непрерывно вращается в одном направлении и в течение каждого полного оборота его скорость остается по существу постоянной. Это достигается за счет вращения ротора управляющего клапана от того же вала, который приводит в действие механизм, перемещающий возвратно-поступательно плунжер. Ротор соединяет между собой впускное и выпускное окна управляющего клапана во время выбранной части каждого его полного оборота и когда это соединение происходит, управляющий клапан считается открытым. Когда управляющий клапан открывается, сжатый воздух, подаваемый через полость плунжера, проходит через него в полость вновь образованного корпуса банки, вследствие чего корпус освобождается от плунжера за счет предотвращения его перемещения назад вместе с плунжером, когда последний совершает обратный ход. При этом первый и второй элементы ротора выполнены плоскими и соответственно с первым и вторым отверстиями и расположены в параллельных, примыкающих одна к другой плоскостях, перпендикулярных валу ротора, с образованием их первым и вторым отверстиями канала ротора, соединяющего впускное и выпускное окна. Необходимо, чтобы первое и второе отверстия элементов ротора были выполнены дугообразными и расположены вокруг вала клапана, являющегося центром, с возможностью по меньшей мере частичного перекрытия друг друга. Предпочтительно, когда первый и второй элементы ротора выполнены в виде соответственно первого и второго дисков, центры которых расположены на оси вращения вала клапана, а дугообразные отверстия выполнены с центром кривизны, расположенным на упомянутой оси вращения.
Выполнение ротора управляющего клапана из двух дисков, которые установлены на вращающемся валу клапана, позволяет изменять угловое положение дисков относительно друг друга, чтобы регулировать период времени, в течение которого управляющий клапан остается открытым. Угловое положение обоих дисков относительно регулирующего шкива, через который вращается вал клапана, может изменяться для управления согласованием (фазированием) между работой управляющего клапана и положением плунжера корпусообразующей машины. Рекомендуется, чтобы вращающийся клапан содержал корпус, в котором были расположены впускное и выпускное окна, вал клапана был установлен в корпусе с возможностью вращения, а последний закрывал большую часть ротора, краевые участки которого выступают из корпуса для обеспечения доступности снаружи корпуса первого и второго элементов для осуществления их относительно регулируемого перемещения для регулировки длительности заданной части каждого оборота ротора. Целесообразно, чтобы машина содержала неподвижную раму, на которой установлен плунжер для его горизонтального продольного перемещения, и была снабжена размещенным между основным валом и валом клапана распределительным ремнем для обеспечения передачи через него мощности, предназначенной для приведения в движений вала клапана и координирования действий упомянутого вала клапана и плунжера.
Поставленная задача решается также тем, что вращающийся клапан для управления подачей сжатого воздуха к механической части машины, непрерывно и циклически приводимой в движение с помощью привода, согласно изобретению содержит вал, установленный с возможностью вращения от упомянутого привода, и ротор, размещенный на валу с возможностью совместного вращения, и выполнен с впускным и выпускным окнами, ротор выполнен с каналом, располагаемым в течение заданной части каждого оборота ротора с обеспечением соединения впускного окна с выпускным для выхода сжатого воздуха, подаваемого к впускному окну, через выпускное, и включает первый и второй элементы, установленные на валу с возможностью их относительного регулируемого перемещения для регулировки длительности упомянутой заданной части каждого оборота ротора, при этом привод механической части машины установлен с возможностью подачи мощности для приведения во вращение ротора клапана непрерывно с постоянной скоростью в течение цикла клапана, равного по времени циклу перемещения механической части машины и полному обороту ротора. Необходимо ротор установить с возможностью обеспечения регулировки его положения относительно привода для обеспечения регулировки фазы между ротором и механической частью машины, осуществляемой посредством регулировки при каждом цикле перемещения положения механической части машины, в котором сжатый воздух сначала подается к ней через вращающийся клапан, при этом следует диски выполнить с равным диаметром, а дугообразные отверстия - одинакового размера и формы.
Поставленная задача решается также тем, что во вращающемся клапане, имеющем впускное и выпускное окна и содержащем вал привода и ротор, установленный на упомянутом валу, посредством которого обеспечивается подача мощности для вращения ротора, согласно изобретению ротор расположен между впускным и выпускным окнами с возможностью непрерывного вращения и содержит первый и второй элементы, расположенные один против другого, при этом элементы выполнены с дугообразными отверстиями, имеющими перекрывающиеся участки, образующими при взаимодействии канал, соединяющий впускное и выпускное окна в течение части каждого оборота ротора, при этом упомянутые элементы выполнены регулируемыми относительно друг друга посредством регулирования нахлеста дугообразных отверстий, в результате чего обеспечивается регулировка длительности части каждого оборота ротора, который шарнирно закреплен относительно вала привода для регулировки фазы между вращением ротора и работой устройства, в которое подается сжатый воздух, проходящий через вращающийся клапан.
Другие особенности и преимущества настоящего изобретения станут более очевидными из нижеследующего его подробного описания, которое ведется со ссылками на прилагаемые чертежи.
На фиг. 1 показан перспективный вид корпусообразующей машины, имеющей устройство для съема корпусов банок, выполненное в соответствии с настоящим изобретением.
На фиг. 2 и 3 - схематичные изображения корпусообразующей машины, если смотреть в направлении стрелок 2-2 на фиг.1; на фиг.2 плунжер корпусообразующей машины показан в крайнем заднем положении после окончания его обратного хода, а на фиг.3 плунжер показан в крайнем переднем положении после окончания его рабочего хода.
На фиг. 4 - фрагментарный (частичный) боковой вид приводного механизма для возвратно-поступательного перемещения плунжера.
На фиг. 5 - фрагментарный, с частичным разрезом, боковой вид плунжера и его соединения с приводным механизмом.
На фиг. 6 - задний вид, показывающий крепление непрерывно вращающегося клапана, управляющего съемом корпусов банок.
На фиг.7 - передний вид управляющего клапана.
На фиг.8 - поперечный разрез по 8-8 на фиг.7, если смотреть в направлении стрелок 8-8.
На фиг.9 - боковой вид управляющего клапана, если смотреть в направлении стрелок 9-9 на фиг.7.
На фиг. 10 - передний вид диска ротора управляющего клапана, имеющего шкалу в градусах (шкалу фаз).
На фиг. 11 - указательный диск ротора управляющего клапана, имеющий регулировочную метку (риску), вид спереди.
Подробное описание изобретения
Рассмотрим теперь фиг.1 - 5, которые большей частью описаны также в патенте США N 4 173 138, который выдан 6 ноября 1979 г. Р.М. Мейну и Е. Парамонову на "Корпусообразующую машину для банок, имеющую усовершенствованные опору для плунжера и привод". Принципы (идеи) изобретения по патенту США N 4 173 138 воплощены и в данной заявке, так что упомянутый патент используется в качестве ссылки.
Способом, известным в технике изготовления металлических емкостей (тары) для напитков, корпусообразующая машина 15 преобразует заготовки в виде неглубоких металлических чашек 16 (фиг.2), подаваемых загрузочным устройством 17, в удлиненные корпуса 18 банок (фиг.3), которые падают вниз в разгрузочное устройство 19. Это осуществляется посредством использования приводного механизма 20, который возвратно-поступательно перемещает горизонтально расположенный полый плунжер 25 продольно вперед при его рабочем ходе от крайнего заднего положения, показанного на фиг. 2, в крайнее переднее положение, показанное на фиг. 3, и продольно назад при его обратном ходе от крайнего переднего положения в крайнее заднее положение (фиг. 2). Во время рабочего хода плунжер 25 перемещает чашку 16 через блок кольцевых матриц 22, который уменьшает диаметр и толщину боковой стенки заготовки (чашки) 16, при этом заготовка удлиняется, образуя таким образом корпус 18 банки. Во время перемещения плунжера 25 вперед и назад он поддерживается неподвижными опорными втулками 23 и 24, расположенными на некотором расстоянии друг от друга.
Приводной механизм 20 соединен с задним концом плунжера 25 посредством подвижной опоры 35 (фиг.5). Последняя шарнирно соединена с передним концом приводной штанги 36, задний конец которой в свою очередь шарнирно соединен со свободным верхним концом приводного рычага 37. Нижний конец приводного рычага 37 прикреплен к раме корпусообразующей машины посредством шарнира 38, вокруг оси которого рычаг совершает качательное движение. Рычаг 37 в своей промежуточной части соединен посредством шарнира 42 с одним концом тяги 39, другой конец которой соединен посредством шарнира 41 со свободным концом кривошипа 43. Кривошип 43 закреплен посредством шпонки на главном валу 44, так что он вращается вместе с ним. На главном валу 44 закреплена также шестерня большего диаметра 40, находящаяся в зацеплении с шестерней меньшего диаметра 46, которая закреплена на приводном валу 47. Последний приводится во вращение электродвигателем 48 через редуктор 49.
Для предотвращения перемещения корпуса банки 18 назад вместе с плунжером 25 в полость последнего подается сжатый воздух. Сжатый воздух подается в полость плунжера через соответствующие каналы, выполненные в соединительной подвижной опоре 35, расположенной в заднем конце плунжера 25, и через его переднее отверстие 52 (фиг.5) поступает внутрь корпуса 18, чтобы снять его с переднего конца плунжера 25. Для этой цели в соединительной подвижной опоре 35 выполнен канал, имеющий осевой 56 и поперечный 57 участки, сообщающиеся между собой. Поперечный участок 57 канала снабжен соединительным патрубком в виде короткой трубки 58, от которой проходит гибкий шланг 59, соединенный с вращающимся клапаном 55, управляющим снятием корпусов банок с плунжера 25. Управляющие вращающийся клапан 55 описывается ниже со ссылками на фиг. 6 - 11.
Клапан 55 содержит корпус 61, состоящий из задней 62 и передней 63 секций (частей) и распорного кольца 64, расположенного между секциями 62, 63 и образующего полость, в которой расположена большая часть ротора 65. Основные элементы 62 - 64 корпуса 61 клапана скрепляются между собой с помощью шести болтов 76, которые вставляются в свободные отверстия, расположенные по периферии элементов 63 и 64, и ввинчиваются в резьбовые отверстия, выполненные в передней поверхности заднего элемента 62 корпуса. В задней поверхности заднего элемента 62 корпуса выполнены несквозные резьбовые отверстия 78, в которые ввинчиваются монтажные болты 77. Корпус имеет шесть резьбовых отверстий 78 и для крепления клапана 55 к монтажному кронштейну 75 требуется только три болта 77, как это видно на фиг.6. Посредством двух дополнительных болтов 79 кронштейн 75 крепится к раме 80, на которой установлены плунжер 25 и другие рабочие элементы корпусообразующей машины 15.
Ротор 65 установлен на валу 66 клапана с возможностью вращения. Вал 66 клапана вращается синхронно с возвратно-поступательным перемещением плунжера 25 посредством синхронизирующего ремня 67, т.е. за каждый цикл или полный оборот вала 66 плунжер 25 совершает один замкнутый цикл движения, состоящий из переднего рабочего хода и заднего обратного хода. Синхронизирующий ремень 67 огибает ведущий 63 и ведомый 69 шкивы. Ведущий шкив 63 закреплен на главном валу 44, а ведомый шкив 69 на валу 66 управляющего вращающегося клапана 55. Ведомый шкив 69 расположен сзади задней секции 62 корпуса клапана. Вал 66 установлен на подшипниках 71, 72, разделенных кольцевым распорным элементом 73.
Подшипники 71 и 72 запрессованы в отверстие 74, выполненное в задней секции 62 корпуса 61. Вал 66 имеет широкий 81 и узкий 82 заплечики, проходящие радиально наружу от него. Подшипник 71 упирается в узкий заплечик 82, расположенный в переднем конце отверстия 74. Подшипник 72 упирается в кольцо 83, расположенное с передней стороны крышки 84. Крышка 84 имеет центральное отверстие, через которое проходит вал 66, и расположена между задней секцией 62 корпуса и шкивом 69. Крышка 84 крепится к задней поверхности секции 62 корпуса с помощью нескольких болтов 86.
Управляющий вращающийся клапан 55 имеет впускное окно 87, образованное каналом, который выполнен в передней секции 63 корпуса и проходит параллельно оси вращения ротора 66, и выпускное окно 88, образованное L-образным каналом, который выполнен в задней секции 62 корпуса и проходит от ее передней поверхности к ее периферийной кромке. Задний или выходной конец впускного окна 87 расположен соосно с входным концом выпускного окна 88.
Ротор 65 клапана состоит из диска 91, имеющего шкалу в градусах (шкалу фаз), см. фиг.10, и указательного диска 92, см. фиг.11. Как видно на фиг.8, передняя поверхность диска 91 прилегает к задней поверхности диска 92. Диски 91, 92, образующие ротор, имеют центральные круглые отверстия 93, 94 и дугообразные отверстия 95 и 96 соответственно. Дугообразные отверстия 95, 96 имеют центр кривизны, совпадающий с центром соответствующих дисков 91, 92. Угол кривизны дугообразных отверстий равен 120oC. Диски 91, 92 имеют один и тот же наружный диаметр и одинаковый диаметр их центральных отверстий 93, 94. Дугообразные отверстия 95, 96 также имеют одинаковый размер (длину и ширину) и расположены на одном расстоянии от центров соответствующих дисков. Обе секции 62, 63 корпуса клапана имеют неглубокие выемки, в которых расположены тонкие фрикционные пластины 97 и 98 соответственно. Передняя поверхность фрикционной пластины 97 прилегает к задней поверхности диска 91, а задняя поверхность фрикционной пластины 98 - к передней поверхности диска 92. Фрикционные пластины 97, 98 имеют отверстия, расположенные соосно с впускным 87 и выпускным 88 окнами клапана 55, и отверстия, через которые проходит вал 66 ротора.
В центральном отверстии 93, 94 ротора 65 расположен расширяющийся элемент 99, охватывающий вал 66. Расширяющийся элемент образует регулируемую муфту, посредством которой ротор 65 соединяется с валом 66 для его вращения вместе с ним. При сокращении (сжатии) соединительной муфты 99 можно изменять относительные угловые положения между дисками 91, 92 ротора. Соединительная муфта 99 расширяется посредством затягивания гайки 111, закрепленной на переднем конце вала 66. При затягивании гайки 111 муфта 99 прижимается к заплечику 81, вследствие чего она расширяется, соединяя таким образом ротор 65 с валом 66. Центры кривизны дугообразных отверстий 95, 96 расположены от продольной оси вала 66 на том же расстоянии, что и выходной конец впускного окна 87 и входной конец выпускного окна 88, так что в течение выбранной части каждого полного оборота ротора 65 дугообразное отверстие 95 сообщается с выпускным окном 88, а дугообразное отверстие 96 с впускным окном 87.
К передней секции 63 корпуса клапана прикреплен коленчатый патрубок 101, через который впускное окно 87 соединяется с источником сжатого воздуха, а к задней секции 62 корпуса - коленчатый патрубок 102, через который выпускное окно 88 соединено с гибким шлангом 59, сообщающимся с полостью плунжера 25.
Считается, что клапан 55 находится в открытом положении, когда впускное и выпускное окна 87, 88 сообщаются между собой. При повороте ротора 65 на 240o впускное окно 87 закрывается диском 92 ротора, т.е. в этом случае выходной конец впускного окна 87 и дугообразное отверстие 96 не располагаются на одной прямой. Аналогично, при повороте ротора 65 на 240o выпускное окно 88 закрывается диском 91, т.е. в этом случае входной конец выпускного окна 88 и дугообразное отверстие 85 не располагаются на одной прямой. На фиг.8 управляющий клапан 55 показан в его открытом положении, в котором дугообразное отверстие 96 располагается соосно с выходным концом впускного окна 87, и дугообразное отверстие 95 соосно с входным концом выпускного окна 88. В это же время происходит, по меньшей мере, частичное перекрытие дугообразных отверстий 95, 96.
При каждом обороте ротора 65 период времени, в течение которого управляющий вращающийся клапан 55 остается открытым, зависит от углового положения дисков 91, 92 ротора относительно друг друга. Относительное угловое положение дисков определяется по положению регулировочной риски 103 на кромке указательного диска 92 относительно делений шкалы в градусах, расположенных вдоль кромки диска 91. Как видно на фиг. 6, 7, 10 и 11 периферийная часть ротора 65 выступает из корпуса 61. Это облегчает регулировку относительного углового положения между дисками 91 и 92 ротора. Угловое положение определяется посредством расположения регулировочной риски 103 снаружи корпуса 61 (см. фиг.9) и по положению делений шкалы диска 91 относительно нее.
При работе корпусообразующей машины 15 во время каждого оборота ротора 60 управляющий вращающийся клапан 55 открывается, когда плунжер 25 достигает конца рабочего хода (фиг.3) и его движение изменяется на противоположное и он начинает совершать обратный ход. Когда управляющий вращающийся клапан 55 открывается, сжатый воздух проходит через него, поступает в полость плунжера 25 и разгружается через его передний конец 52 в полость вновь образованного корпуса 18, вследствие чего предотвращается перемещение корпуса назад вместе с плунжером 25, при этом он падает вниз в разгрузочное устройство 19. Фазирование (согласование) положений ротора 65 управляющего клапана и плунжера 25 регулируется посредством изменения углового положения ротора 65 относительно шкива 69, закрепленного на валу 66 управляющего клапана. Это может быть осуществлено посредством ослабления с помощью гайки 113 в заднем конце вала 66 соединительного кольца 112, посредством которого шкив 69 закреплен на валу 66. При ослаблении соединительного кольца 112 вал 66 и диски 91, 92 ротора могут быть повернуты относительно шкива 69.
Хотя настоящее изобретение было описано на конкретных примерах его осуществления, в него могут быть внесены различные изменения и дополнения, очевидные специалистам в данной области техники, и оно может быть использовано для других целей. Поэтому предполагается, что настоящее изобретение ограничивается не конкретным его описанием, а только прилагаемой ниже формулой изобретения.
Изобретение может быть использовано при изготовлении корпусов банок. Машина для преобразования металлических чашек в удлиненные корпуса банок включает плунжер, совершающий горизонтальное возвратно-поступательное перемещение вместе с чашкой через блок кольцевых матриц. Для снятия образованного корпуса с плунжера используется сжатый воздух, подаваемый через вращающийся клапан. Клапан содержит непрерывно вращающийся ротор, который механически соединен с приводом плунжера так, что за каждый оборот ротора последний совершает полный цикл движения. Ротор выполнен из двух дисков, которые прилегают друг к другу, при этом каждый диск имеет дугообразное отверстие. Приводной вал ротора проходит через центр последнего. Угловое положение дисков относительно друг друга может изменяться, чтобы регулировать часть каждого оборота ротора, в течение которой подается сжатый воздух для снятия корпусов, посредством изменения величины перекрытия дугообразных отверстий. В результате обеспечивается надежность снятия корпусов банок с плунжера машины. 3 с. и 11 з.п. ф-лы, 11 ил.
US 4173138 A, 06.11.79 | |||
Устройство для удаления деталей из рабочей зоны пресса | 1986 |
|
SU1433598A1 |
Пневматический отбрасыватель | 1929 |
|
SU15846A1 |
0 |
|
SU289857A1 | |
Устройство для удаления деталей из рабочей зоны пресса | 1981 |
|
SU965570A1 |
US 3924436 A, 09.12.75 | |||
US 4956990 A, 18.09.90 | |||
GB 1466189 A, 07.05.74 | |||
УПРАВЛЕНИЕ МОЩНОСТЬЮ КОМПРИМИРОВАНИЯ ХЛАДАГЕНТА В ПРОЦЕССЕ СЖИЖЕНИЯ ПРИРОДНОГО ГАЗА | 2016 |
|
RU2723109C2 |
US 5056350, 15.10.91. |
Авторы
Даты
1999-03-20—Публикация
1995-03-16—Подача