УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ОБТИРОЧНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ ПЛУНЖЕРА УСТРОЙСТВА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОРПУСОВ БАНОК Российский патент 1999 года по МПК B30B1/26 B30B15/04 B21D22/28 

Описание патента на изобретение RU2136498C1

Изобретение, в целом, относится к устройствам для изготовления корпусов банок и особенно к усовершенствованной конструкции, с помощью которой до минимума сводится смешивание гидростатического жидкого охладителя, который подается к инструменту на переднем конце совершающего продольное возвратно-поступательное движение плунжера, с жидкой средой гидростатического подшипника, в которой ходит плунжер.

В патенте США N 4173138, выданном 6 ноября 1979 г. R.M. Main и E. Paramanoff на устройство для изготовления банок корпусов с усовершенствованными опорой плунжера и приводом, описано металлообрабатывающее устройство, которое превращает относительно короткую, цилиндрическую, металлическую чашку в относительно высокий цилиндрический корпус контейнера для напитков, состоящего из двух частей. В таком устройстве применяются гидростатические масляные подшипники, служащие для поддерживания и направления плунжера, совершающего горизонтальное возвратно-поступательное движение. При подаче плунжера вперед, т. е. при его рабочем ходе, он продавливает чашку через узел кольцевой формовочной головки, где происходит уменьшение толщины боковой стенки цилиндра чашки и увеличение ее длины. Спереди плунжера установлен точный инструмент, который вводится в чашку через ее открытый задний конец. Для охлаждения инструмента к плунжеру вблизи его переднего конца подается жидкий охладитель.

Обычно охладитель представляет собой раствор эмульгируемого масла, в котором содержание масла составляет, приблизительно, 2 - 4%, а остальное - вода. При работе устройства каждый раз должны предприниматься усилия для ограничения количества раствора эмульгируемого масла, которое движется в направлении назад от переднего конца плунжера и смешивается с гидростатической средой подшипника приводной системы плунжера. Поскольку раствор эмульгируемого масла содержит 96 - 98% воды, его смешивание с маслоподобной гидростатической средой подшипника вызовет значительный износ приводной системы и приведет к возникновению проблем, связанных с ее повреждением. Одновременно должны предприниматься усилия по сведению до минимума количества гидравлической среды подшипника, которая движется вперед в направлении переднего конца плунжера и смешивается с раствором эмульгируемого масла, мешая, тем самым, выполнению его охлаждающей функции.

Известна конструкция, в которой для сведения до минимума смешивания жидкого охладителя и гидростатической среды подшипника применяется кольцевой уплотнительный узел, который включает цилиндрический набивочный материал или неподвижные уплотнения, которые прижаты к цилиндрической поверхности плунжера под очень высоким давлением. Такое контактирование под высоким давлением на поверхности раздела между неподвижными уплотнениями и быстро движущейся цилиндрической поверхностью плунжера вызовет на поверхности раздела трение, которое приведет к настолько высокому нагреву уплотнений, что они будут быстро изнашиваться, и что потребует, в конечном счете, их частой замены. Кроме этого, нагрев уплотнений до высокой температуры неблагоприятно сказывается на траектории движения плунжера.

На фиг. 10 показан известный кольцевой уплотнительный узел 11, который установлен соосно движущемуся возвратно-поступательно плунжеру 12 и охватывает его боковую цилиндрическую поверхность 13. Уплотнительный узел 11 состоит из кольца 14 и О-образной пружины 15. Кольцо 14 имеет, в основном, прямоугольное сечение, а его задняя торцевая поверхность 16 предусмотрена с выемкой 17, в которой расположена пружина 15. Пружина 15 с натягом вставлена в выемку 17 так, чтобы расправить задние угловые участки кольца 14 с образованием внутренней и наружной кольцевых губ 18, 19. Уплотнительный узел 11 плотно установлен в кольцевой канавке 21 неподвижной станины 20 устройства так, что наружная кромка губы 19 упирается в станину 20, а внутренняя кромка губы 18 упирается в наружную цилиндрическую поверхность 13 плунжера 12. Значительная площадь контакта между губой 18 и поверхностью 13, в сочетании с относительно высоким давлением между ними, ведет к возникновению больших сил трения, вызывающих высокую температуру в этих местах, когда плунжер совершает быстрое возвратно-поступательное движение. В результате уплотнительный узел 11 перегревается и быстро выходит из строя.

С целью решения упомянутых проблем известных конструкций известные уплотнительные узлы заменяются на так называемые кольцевые, обтирочные уплотнения, каждое из которых включает наклонный, относительно тонкий закрылок, который самосмещается для контактирования с наружной поверхностью плунжера под относительно низким давлением. В действительности это давление настолько низко, что повышение температуры на поверхности раздела между кольцевыми закрылком и плунжером ограничивается температурой, при которой имеет место крайне незначительное повреждение кольцевого, обтирочного уплотнения. Кроме того, износ закрылка на поверхности раздела между ним и плунжером идет настолько медленно, что эффективность закрылка, как скребка для масла, не снижается в течение длительной работы плунжера.

Соответственно главной целью настоящего изобретения является обеспечение устройства для изготовления корпусов банок, имеющего усовершенствованную конструкцию, работа которого позволяет уменьшить количество жидкости гидростатического подшипника, движущейся в зону инструмента на переднем конце плунжера, и также уменьшить количество жидкого охладителя для инструмента, движущегося к гидростатическим подшипникам, с опорой на которые плунжер совершает возвратно-поступательное движение.

Другой целью изобретения является обеспечение устройства для изготовления корпусов банок этого типа, в котором имеет место уменьшенная сила трения в зоне контакта между наружной поверхностью плунжера и элементами, ограничивающими смешивание жидкости гидростатического подшипника и жидкого охладителя.

Еще одной целью изобретения является обеспечение устройства этого типа для изготовления корпусов банок, в котором для ограничения смешивания жидкого охладителя и жидкости гидростатического подшипника применяются кольцевые, обтирочные уплотнения с тонкими кольцевыми закрылками, которые находятся в легком контакте с поверхностью плунжера.

Дальнейшей целью изобретения является обеспечение устройства для изготовления корпусов банок такой конструкции, в которой элементы уплотнительного, обтирочного узла работают с пониженным износом и при уменьшенной температуре, а сам обтирочный узел предотвращает смешивание между жидким охладителем и жидкостью гидростатического подшипника.

Фиг. 1 - вид в аксонометрии устройства для изготовления корпусов банок, которое сконструировано в соответствии с идеями настоящего изобретения так, чтобы ограничивать смешивание жидкого охладителя инструмента и жидкости гидростатического подшипника.

Фиг. 2 и 3 - кинематические схемы устройства по фиг. 1, если смотреть на него по стрелкам 2-2 на фиг. 1. На фиг. 2 плунжер устройства показан в крайнем заднем положении после окончания обратного хода, а на фиг. 3 - в крайнем переднем положении после завершения рабочего хода, при этом на обеих фигурах свободный или несущий инструмент конец плунжера находится справа.

Фиг. 4 - частичный вид сбоку механизма для приведения плунжера в возвратно-поступательное движение.

Фиг. 5 - частичный вид сбоку с частичным разрезом плунжера и его соединения с приводным механизмом. На фиг. 5 конец плунжера с инструментом находится слева.

Фиг. 6 - вид спереди в разрезе, в увеличенном масштабе, гидростатического подшипника и уплотнительного, обтирочного узла, взаимодействующего с плунжером. На фиг. 6 конец плунжера, несущий инструмент, находится слева.

Фиг. 7 - вид сзади уплотнительного, обтирочного узла, если смотреть по стрелкам 7-7 на фиг. 6.

Фиг. 8 - вид спереди уплотнительного обтирочного узла, если смотреть на него по стрелкам 8-8 на фиг. 6.

Фиг. 9 - частичный вид в аксонометрии одного из кольцевых, обтирочных уплотнений, используемых для осуществления изобретения.

Фиг. 10 - частичный вертикальный разрез известных уплотнительных средств, ограничивающих смешивание между жидкостью гидростатического подшипника и жидким охладителем для инструмента, который несет плунжер.

Описание будет дано со ссылкой на фигуры и особенно, большей частью, на фиг. 1 - 5, которые также имеются в описании упомянутого патента США N 4173138, на идеи которого здесь даются ссылки.

Способом, известным в технике изготовления металлических контейнеров из двух частей для напитков, устройство 15 превращает заготовки в форме мелких металлических чашек 16 (фиг. 2), подаваемые устройством 17 поперечной подачи, в вытянутые корпуса 18 банок (фиг. 3), которые падают в устройство 19, откуда они уходят на дальнейшую обработку. Указанная основная операция осуществляется с использованием приводного механизма 20, сообщающего горизонтально расположенному полому плунжеру 25 возвратно-поступательное движение в продольном направлении вперед, при рабочем ходе, из его крайнего, заднего положения (фиг. 2) в крайнее, переднее положение (фиг. 3), в котором движение плунжера 25 меняется на обратное и он движется, совершая обратный ход, в его крайнее, заднее положение. В течение рабочего хода плунжера, т.е. вперед, инструмент 61, расположенный спереди плунжера 25, входит в чашку 16 через ее открытый конец и продавливает ее через узел 22 кольцевой формовочной головки. При этой операции уменьшаются диаметр и толщина боковой стенки чашки или заготовки 16 и происходит удлинение указанной боковой стенки с образованием корпуса 18 банки. В течение движений поршня плунжера 25 вперед и назад он поддерживается соответствующими неподвижными, распложенными на расстоянии друг от друга задним и передним гидростатическими подшипниками 23 и 24. По причинам, которые будут пояснены ниже, плунжер 25 проходит также через уплотнительный обтирочный узел 60, который расположен смежно с передним подшипником 24, впереди него.

Сзади плунжер 25 соединен с помощью опорного, скользящего узла 35 (фиг. 5) с приводным механизмом 20. Узел 35 шарнирно соединен в позиции 52 с передним концом приводной тяги 36, задний конец которой шарнирно соединен в позиции 51 со свободным передним концом приводного рычага 37, нижний конец которого прикреплен к станине устройства в центре 38 поворота (фиг. 4) с возможностью качания вокруг него. Рычаг 37 приводится в движение поводковым рычагом 39, один конец которого соединен посредством оси 41 вращения с кривошипом 43, а его другой конец шарнирно соединен посредством оси 42 поворота с приводным рычагом 37 в месте этого рычага, расположенном между его концами. Ось 41 вращения расположена у свободного конца кривошипа 43, который сориентирован радиально от главного вала 44 и посажен на этот вал на шпонке, благодаря чему кривошип 43 может вращаться вместе с валом 44. На главном валу 44, на шпонке также посажено силовое зубчатое колесо 40, вращающееся, таким образом, вместе с валом 44 и находящееся в зацеплении с шестерней 46, сидящей на шпонке на приводном валу 47, вращение которому сообщается через вариатор 49 скоростей электродвигателя 48.

Для предотвращения отведения назад вместе с плунжером 25 корпуса 18 банки сзади плунжера 25 через соответствующие каналы соединительного узла 35 во внутреннюю полость плунжера подается сжатый воздух, который выходит через переднее отверстие 152 (фиг. 5) инструмента 61, попадая, таким образом, во внутрь корпуса 18 банки и отделяя его от переднего конца плунжера 25. Для указанной цели соединительный узел 35 имеет канал с сообщающимся осевым и поперечным участками 56 и 57 соответственно, при этом от участка 57 отходит короткая трубка 58. От трубки 58 в свою очередь отходит гибкий шланг 59, оперативно связанный с клапаном (не показан) регулирования упомянутого отделения корпуса банки.

Показанный на фиг. 6 - 8, уплотнительный обтирочный узел 60 служит для предотвращения движения жидкости 62 гидростатических подшипников 23, 24 за передней подшипник 24 в зону плунжера 25, в которую для охлаждения инструмента 61 подается жидкий охладитель 63. Кроме того, обтирочный узел 60 служит для предотвращения движения охладителя 63 назад и его смешивания с жидкостью 62 подшипника 24.

Гидростатический подшипник 24, в частности, содержит внутренний цилиндр 64, который плотно посажен в отверстии 66 наружной станины 65. Плунжер 25 проходит в осевом направлении через внутренний цилиндр 64 таким образом, что между ним и цилиндром 64 имеется узкий зазор 67, образующий путь для жидкости 62, которая через четыре входа 68 подается под высоким давлением в подшипник 24. Каждый вход 68 через отдельный канал 69 в станине 65 сообщается с отдельным карманом 71, проходящим поперек через цилиндр 64. В этом месте вокруг наружной поверхности 70 плунжера 25 на одинаковом расстоянии друг от друга расположены четыре кармана 71, сообщающиеся с зазором 67. Четыре осевых канала 72, расположенных сзади подшипника 24, обеспечивают непосредственный возврат жидкости 62 из задней части зазора 67 в отстойник (не показан). Внутри цилиндра 64, чуть сзади его переднего конца, предусмотрена круговая сливная канавка 73, которая сообщается с каналами 72 через отдельные обратные каналы 74, которые проходят вдоль оси внутри стенки цилиндра 64.

Уплотнительный, обтирочный узел 60, расположенный непосредственно спереди подшипника 24, включает установочное кольцо 75, которое крепится в части 76 неподвижной станины четырьмя болтами 77. Сзади к установочному кольцу 75 крепится четырьмя болтами 79 заднее кольцо 78, а спереди к кольцу 75 четырьмя болтами 82 крепится переднее кольцо 81. Установочное кольцо 75 удерживает обтирочные уплотнения 84, 85, а заднее кольцо 78 удерживает обтирочное уплотнение 83, при этом уплотнение 84 расположено между уплотнениями 83 и 85. Круговая внутренняя поверхность 111 определяет мелкую выемку, открытую сзади установочного кольца 75, в которую заходит передняя часть наружной станины 65, чем обеспечивается осевое выравнивание центральных отверстий подшипника 24 и узла 60.

Каждое уплотнение 83, 84, 85 имеет, в основном, одинаковую форму и размер; форма уплотнения 85 показана на фиг. 6 и 9, где видно, что оно содержит металлическую оболочку 86 и приклеенное к ней эластичное кольцевое обтирочное уплотнение 87. Оболочка 86 имеет L-образное сечение и прижата в рабочем положении к кольцевому плечу 112 у передней стороны установочного кольца 75. Кольцевое обтирочное уплотнение 87а включает, в основном, прямоугольную главную часть 87 и эластичный относительно тонкий кольцевой закрылок 89, который идет радиально внутрь от угла 91 части 87 и который диагонально противоположен линии пересечения 88 упирающихся в оболочку 86 поверхностей 88a, 88b кольцевого обтирочного уплотнения 85. Закрылок 89 уплотнения 85 расположен под углом радиально внутрь и вперед от угла 91. Толщина закрылка 89 постепенно уменьшается при его сужении на конус от его толстого основания у угла 91 к свободной кромке 90. Закрылки 89 обтирочных уплотнений 83 и 84, каждый, расположены под углом радиально внутрь и назад в направлении подшипника 24, как хорошо видно на фиг. 6.

Жидкий охладитель 63 подается через вход 92 установочного кольца 75 и течет через соединенные участки 94 каналов в кольцах 75 и 81 в кольцевую канавку 93 во внутренней поверхности переднего кольца 81. Идущая радиально внутрь боковая канавка 93 открыта и обращена к поверхности 70 плунжера 25 таким образом, что охладитель 63 попадает непосредственно на поверхность 70 плунжера, как бы сталкиваясь с ней. Охладитель 63, который течет вдоль поверхности 70 вперед, в зону впереди кольца 81, возвращается в другой отстойник (не показан). Охладитель 63, который течет назад вдоль поверхности 70, сдвигается, или как бы стирается с этой поверхности свободной кромкой 90 уплотнения 85, контактирующей с поверхностью 70, и далее течет через кольцевое пространство 96 и множество каналов 97 в кольце 81 в зону впереди кольца 81 и в упомянутой отстойник.

Гидравлическая среда 62, которая течет вдоль поверхности 70 плунжера 25 и вперед к сливу 98 (фиг. 6), расположенному у заднего конца внутренних поверхностей цилиндра 64, стекает через участок лабиринта 99, включающего девять отверстий, проходящих через заднее кольцо 78 и осевые каналы 101 в наружной станине 65, в тот же отстойник, в который среда 62 течет из каналов 74. Слив 98 является относительно коротким в направлении, параллельном продольной оси плунжера 25, и между ним и поверхностью 70 плунжера 25 имеется очень меленький зазор. Этот зазор побуждает большую часть гидравлической среды 62, текущей вперед из карманов 71, стекать в сливные канавки 73.

Кольцевое пространство 102 между тыльными сторонами кольцевых уплотнений 84, 85 составляет часть сливного пути, куда попадает любая струя гидравлической среды 62, случайно оказавшаяся впереди кольцевого уплотнения 84, и также любая струя охладителя 63, которая случайно оказалась сзади кольцевого уплотнения 85. Такие случайные струйки гидравлической среды 62 и/или жидкого охладителя 63 выводятся в качестве отходов через выпускной канал 103. Этот процесс облегчается использованием сжатого воздуха, вводимого через входной канал 104 (фиг. 8). Оба канала 103 и 104 проходят радиально от наружного края установочного кольца 75 к пространству 102.

Кольцевой закрылок 89 выполнен очень эластичным и позволяет с помощью его свободной кромки 90 сдвигать жидкость с поверхности 70 плунжера по мере того, как жидкость сталкивается с той поверхностью закрылка 89, которая контактирует с поверхностью 70 под тупым углом.

Закрылок 89 самосмещается к поверхности 70 плунжера, благодаря чему на поверхности раздела между закрылком 89 и поверхностью 70 существует минимальное давление, чем уменьшается сила трения, что, в свою очередь, сводит до минимума повышение температуры на указанной поверхности раздела. В результате увеличивается срок службы кольцевого обтирочного уплотнения 87 и устраняется нестабильность траектории движения вдоль центральной оси. Повышение температуры на поверхности раздела между плунжером диаметром 2,5 дюйма (63,5 мм) и обтирочным уплотнением, при совершении плунжером 400 циклов в минуту, ограничивается до 4oF (2,2oC). Желаемые усовершенствования устройства по изобретению обеспечиваются ограничением давления на поверхности раздела между каждой свободной кромкой 90 закрылка и поверхностью 70 плунжера до значения, при котором силы трения между кромками 90 и поверхностью 70 уменьшаются приблизительно на 85% по сравнению с известным уплотнительным узлом, пример конструкции которого проиллюстрирован на фиг. 10.

Хотя для сдвига или как бы стирания гидравлической среды 62 с поверхности 70 при движении плунжера 25 вперед (рабочий ход) применяются два наклоненных назад уплотнения 83, 84, было обнаружено, что даже при использовании одного из уплотнений 83, 84 устройство работает удовлетворительно в течение длительного времени. Жидкий охладитель 63 сдвигается с поверхности 70 плунжера другим уплотнением (обтирочным узлом) 85 при движении плунжера 25 назад (обратный ход).

Хотя настоящее изобретение было описано в отношении его частных воплощений, специалисту очевидно, что в него могут быть внесены другие изменения, выполнены его модификации, и оно может использоваться иначе. Поэтому предпочтительно, чтобы настоящее изобретение было ограничено не конкретным его описанием здесь, а только приложенной формулой изобретения.

Похожие патенты RU2136498C1

название год авторы номер документа
КОРПУСООБРАЗУЮЩАЯ МАШИНА С ВРАЩАЮЩИМСЯ КЛАПАНОМ ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЧАШЕК В УДЛИНЕННЫЕ КОРПУСА БАНОК 1995
  • Ральф М.Мейн
RU2127647C1
УСТАНОВКА С ТОРЦЕВЫМИ КЛАПАНАМИ (ВАРИАНТЫ) И БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ С ТАКОЙ УСТАНОВКОЙ 1996
  • Вилльямс Роберт
RU2152876C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВРАЩАТЕЛЬНОЙ ПОДАЧИ ЧАШЕОБРАЗНЫХ ДЕТАЛЕЙ 1996
  • Ральф Мэйн
RU2136424C1
УСТРОЙСТВО НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ДЕКОРИРОВАНИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ СОСУДОВ (ВАРИАНТЫ) 1998
  • Уилльямз Роберт
  • Чробочински Честер
  • Родамс Андре Кристофер
RU2191699C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕНОСА КОНТЕЙНЕРОВ 1997
  • Уильямс Роберт
RU2159206C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ КОНТЕЙНЕРОВ (ВАРИАНТЫ) 2000
  • Вилльямс Роберт
  • Ди Донато Расселл
RU2240271C2
КАРЕТКА С ОПРАВКАМИ ДЛЯ БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ ПЕЧАТАНИЯ НА БАНКАХ 2000
  • Вилльямс Роберт
  • Хробоцински Честер
RU2232078C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ПЕЧАТИ НА ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ 1996
  • Энн Сирвет
RU2154579C2
УЗЕЛ ПУАНСОНА С ВНУТРЕННИМ ОХЛАЖДЕНИЕМ 2002
  • Блю Родни
RU2300437C2
ЗАМЕНЯЕМЫЙ БЛОК ДЛЯ НАКАТЫВАНИЯ КРАСКИ В УСТРОЙСТВЕ ДЛЯ ДЕКОРИРОВАНИЯ ЖЕСТЯНЫХ БАНОК 2000
  • Вилльямс Роберт
  • Падилла Марио
RU2232079C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 136 498 C1

Реферат патента 1999 года УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ ОБТИРОЧНЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ ПЛУНЖЕРА УСТРОЙСТВА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОРПУСОВ БАНОК

Изобретение относится к оборудованию для изготовления корпусов банок. Техническим результатом изобретения является усовершенствование конструкции устройства. Устройство для преобразования металлических чашек в вытянутые корпуса банок содержит привод плунжера, на переднем конце которого расположен рабочий инструмент. Плунжер размещен в гидроподшипнике. На поверхность плунжера, расположенную впереди подшипника, подается охлаждающая жидкость. С цилиндрической наружной поверхностью плунжера входят в контакт первое и второе обтирочные уплотнения, каждое из которых включает эластичные закрылки. Уплотнения расположены перед гидростатическим подшипником. Закрылок первого пластического уплотнения сдвигает вперед жидкий охладитель, а закрылок второго эластичного уплотнения сдвигает назад гидравлическую жидкость гидроподшипника, исключая смешивание этих жидкостей. 15 з.п.ф-лы, 10 ил.

Формула изобретения RU 2 136 498 C1

1. Устройство для преобразования металлических чашек в выгнутые корпуса банок, содержащее удлиненный плунжер с инструментом на переднем конце, имеющий цилиндрическую наружную поверхность, размещенный внутри гидростатического подшипника, содержащего гидравлическую текучую среду под давлением, являющуюся опорой плунжера при его возвратно-поступательном движении в горизонтальном направлении и воздействующую при высоком давлении на эту цилиндрическую наружную поверхность плунжера, приводное средство, непосредственно соединенное с плунжером с возможностью сообщения ему возвратно-поступательного движения, при котором плунжер движется вперед при рабочем ходе и назад при обратном ходе, узел формовочной головки, расположенный впереди подшипника, служащий для преобразования чашек в корпуса банок путем их поочередного продавливания инструментом плунжера через головку при рабочем ходе плунжера, жидкий охладитель, который попадает на наружную поверхность плунжера, расположенную впереди подшипника, отличающееся тем, что на переднем конце гидростатического подшипника выполнена кольцеобразно расположенная канавка для сбрасывания высокого давления гидравлической текучей среды на переднем конце гидростатического подшипника, слив, расположенный кольцеобразно в непосредственной близости к цилиндрической наружной поверхности впереди канавки для ограничения толщины гидравлической текучей среды, оставшейся на цилиндрической наружной поверхности после прохождения этой среды через канавку на слив, первое и второе кольцевые обтирочные уплотнения, имеющие соответствующие соосные первое и второе отверстия, через которые проходит плунжер, при этом первое и второе кольцевые обтирочные уплотнения выполнены с возможностью самосмещения и входа в контакт с цилиндрической наружной поверхностью плунжера и включают соответствующие эластичные первый и второй закрылки, которые образуют первое и творое отверстия, каждый закрылок имеет наклоненные радиально внутрь первую и вторую свободные кромки, выполненные с возможностью самосмещения радиально внутрь и входа в контакт с указанной наружной поверхностью плунжера под низким давлением, при этом первый закрылок расположен впереди второго закрылка, а оба закрылка расположены впереди гидростатического подшипника и первый закрылок наклонен назад и радиально наружу от первой свободной кромки для сдвига вперед жидкого охладителя, находящегося впереди первого закрылка с наружной поверхности плунжера, по мере движения плунжера назад, а второй закрылок наклонен вперед и радиально наружу от второй свободной кромки для сдвига назад гидравлической текучей среды, находящейся сзади второго закрылка, с наружной поверхности плунжера по мере движения плунжера вперед. 2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что включает сливной канал, расположенный между первым и вторым закрылками, приспособленный для приема и отвердения от второго кольцевого обтирочного уплотнения любого количества жидкого охладителя, которое могло попасть за первый закрылок, а также для приема и отвердения от первого кольцевого обтирочного уплотнения любого количества гидравлической текучей среды, которое могло оказаться спереди второго закрылка. 3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что гидростатический подшипник включает несколько карманов, расположенный в заданном порядке вокруг и напротив цилиндрической наружной поверхности плунжера, из которых под давлением выходит гидравлическая текучая среда, которая попадает на эту цилиндрическую наружную поверхность, тем самым поддерживая плунжер. 4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что контактирование первого и второго закрылков с цилиндрической наружной поверхностью плунжера происходит под достаточно низким давлением, благодаря чему повышение температуры цилиндрической наружной поверхности плунжера в месте ее контакта с первым и вторым закрылками ограничивается до 4o F (2,2oC), когда плунжер с наружным диаметром приблизительно 2,5 дюйма (63,5 мм) работает со скоростью приблизительно 400 рабочих ходов длиной приблизительно 24 дюйма (609,6 мм) в минуту для получения такого же количества корпусов банок. 5. Устройство по п.1, отличающееся тем, что первое и второе кольцевые обтирочные уплотнения включают также соответствующие первый и второй корпуса, каждый из которых имеет, по существу, прямоугольное сечение, первый закрылок вытянут радиально внутрь от угла указанного первого корпуса, второй закрылок вытянут радиально внутрь от угла указанного второго корпуса. 6. Устройство по п.1, отличающееся тем, что первое и второе кольцевые обтирочные уплотнения являются компонентами соответствующих первого и второго уплотнительных обтирочных узлов, которые включают соответствующие первый и второй кольцевые корпуса, соответствующие первую и вторую кольцевые оболочки, каждая из которых имеет L-образное сечение, первый и второй кольцевые корпуса приклеены к соответствующим первой и второй оболочкам, установочное кольцо имеет центральное отверстие, через которое проходит плунжер, причем установочное кольцо имеет переднюю и заднюю стороны и первую и вторую внутренние поверхности, которые выполнены круглыми, причем первая внутренняя поверхность расположена у указанной передней стороны, а вторая внутренняя поверхность - у указанной задней стороны, первая и вторая кольцевые оболочки фрикционно связаны с соответствующим первой и второй внутренними поверхностями, чем обеспечивается установка уплотнительных обтирочных узлов в установочном кольце. 7. Устройство по п.1, отличающееся тем, что первое и второе кольцевые обтирочные уплотнения включают соответствующие первый и второй кольцевые корпуса, первый закрылок вытянут радиально внутрь от первого кольцевого корпуса, второй закрылок вытянут радиально внутрь от второго кольцевого корпуса, первый и второй закрылки образованы как одно целое с соответствующими первым и вторым кольцевыми корпусами, и первое и второе кольцевые обтирочные уплотнения выполнены с возможностью самосмещения и входа в контакт с цилиндрической наружной поверхностью плунжера. 8. Устройство по п.7, отличающееся тем, что каждый из первого и второго кольцевых корпусов имеет, по существу, прямоугольное сечение, первый закрылок вытянут радиально внутрь от угла первого корпуса, а второй закрылок - радиально внутрь от угла второго корпуса. 9. Устройство по п.8, отличающееся тем, что первое и второе кольцевые обтирочные уплотнения являются компонентами соответствующего первого и второго уплотнительных узлов, включающих также соответствующие первую и вторую кольцевые оболочки, каждая из которых имеет L-образное сечение, первый и второй корпуса приклеены к соответствующим первой и второй оболочкам, установочное кольцо имеет центральное отверстие, через которое проходит плунжер, и переднюю и заднюю стороны, а также первую и вторую внутренние поверхности, которые выполнены круглыми, причем первая внутренняя поверхность расположена у передней стороны, а вторая внутренняя поверхность - у задней стороны, а первая и вторая кольцевые оболочки фрикционно связаны с соответствующими первой и второй внутренними поверхностями, чем обеспечивается установка уплотнительных обтирочных узлов в установочном кольце. 10. Устройство по п.7, отличающееся тем, что давление между каждым первым и вторым закрылком и цилиндрической наружной поверхностью плунжера ограничено до значения, при котором повышение температуры указанной наружной поверхности в месте ее контакта с указанными закрылками ограничено до приблизительно 4oF (2,2oC). 11. Устройство по п.1, отличающееся тем, что включает третье кольцевое, обтирочное уплотнение, по существу, той же конструкции, что и второе кольцевое обтирочное уплотнение, причем третье уплотнение включает третий эластичный кольцевой закрылок, который имеет направленную радиально внутрь свободную кромку, контактирующую под низким давлением с наружной поверхностью плунжера, и наклонен вперед и радиально наружу от указанной третьей кромки с возможностью обеспечения сдвига гидравлической текучей среды, находящейся сзади третьего закрылка, с наружной поверхности плунжера по мере того, как он движется вперед. 12. Устройство по любому из пп.1,4 или 11, отличающееся тем, что первый и второй закрылки каждый постепенно уменьшаются по толщине, сужаясь на конус вниз к их свободным кромкам от их сориентированных радиально наружу оснований, причем свободные кромки образованы пересекающимися поверхностями закрылков, которые образуют острые углы у указанных первой и второй свободных кромок. 13. Устройство по п.12, отличающееся тем, что первое и второго кольцевые обтирочные уплотнения включают соответствующие первый и второй кольцевые корпуса, первый закрылок вытянут радиально внутрь от первого кольцевого корпуса, второй закрылок вытянут радиально внутрь от второго кольцевого корпуса, первый и второй закрылки выполнены как одно целое с соответствующими первым и вторым кольцевыми корпусами, каждый из которых имеет, по существу, прямоугольное сечение, причем первый закрылок вытянут радиально внутрь от угла первого корпуса, а второй закрылок - радиально внутрь от угла второго корпуса, первое и второе кольцевые обтирочные уплотнения являются компонентами соответствующих первого и второго уплотнительных узлов, которые также включают соответствующие первую и вторую кольцевые оболочки, каждая из которых имеет, по существу, L-образное сечение и к которым крепятся соответствующие первый и второй корпуса, первая кольцевая оболочка и первый кольцевой закрылок расположены у диагонально противоположных углов первого кольцевого корпуса, а вторая кольцевая оболочка и второй закрылок расположены у диагонально противоположных углов второго кольцевого корпуса. 14. Устройство по п.13, отличающееся тем, что включает также установочное кольцо с центральным отверстием, через которое проходит плунжер и которое имеет переднюю и заднюю стороны, а также первую и вторую внутренние поверхности, которые выполнены круглыми, причем первая внутренняя поверхность расположена у передней стороны, а вторая внутренняя поверхность - у задней стороны, первая и вторая кольцевые оболочки фрикционно связаны с соответствующими первой и второй внутренними поверхностями, чем обеспечивается установка уплотнительных обтирочных узлов в установочном кольце. 15. Устройство по п.1, отличающееся тем, что первый и второй закрылки могут смещаться радиально внутрь независимо от текучих сред высоких давлений и попадания этих сред на первый и второй закрылки. 16. Устройство по п.1, отличающееся тем, что в качестве уплотнений между гидростатическим подшипником и жидким охладителем применяют уплотнения низкого давления.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1999 года RU2136498C1

US 4173178, 06.11.78
US 3735629, 29.05.73
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЖИДКИХ УГЛЕВОДОРОДОВ С ПОМОЩЬЮ ПРОЦЕССА ФИШЕРА-ТРОПША, ИНТЕГРИРОВАННОГО В НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ УСТАНОВКИ 2019
  • Понтес Биттенкур, Роберто Карлос
RU2776173C1
Криостат для физических исследований 1981
  • Борзунов Юрий Тимофеевич
  • Голованов Леонид Борисович
SU1019189A1
Ануриев В.И
Справочник конструктора машиностроения
- М.: Машиностроение, 1992, с.269 и 270.

RU 2 136 498 C1

Авторы

Ральф Майн

Даты

1999-09-10Публикация

1995-08-16Подача