Данное изобретение относится к системам для установки транспортных средств на стоянку. Изобретение особенно полезно в отношении системы для установки транспортных средств на стоянку, описанной в более раннем израильском патенте N 86295, и поэтому описано ниже по отношению к той заявке.
Проблема обеспечения мест для стоянки транспортных средств становится все более серьезной вследствие повышения спроса на места стоянки и уменьшения предложения имеющейся земли для таких мест, особенно в деловых центрах или густозаселенных районах. В указанном выше патенте описана многоуровневая система для установки на стоянку, которая позволяет использовать практически любой имеющийся земельный участок для получения большого числа мест стоянки вследствие того, что описанная система сама приспосабливается к форме, размерам и топографии имеющегося земельного участка.
Целью данного изобретения является получение системы для установки на стоянку транспортных средств, которая дает ряд важных преимуществ при использовании в системе, описанной в том патенте, но которую можно также с пользой применить и в других системах.
В соответствии с одним аспектом данного изобретения предлагается система для установки на стоянку транспортных средств, включающая два горизонтальных рельса, установленных на некотором расстоянии друг от друга так, что они задают между собой линию мест стоянки транспортных средств; горизонтальный транспортер, имеющий возможность двигаться по рельсам и предназначенный для транспортировки транспортных средств к выбранным местам стоянки; и вертикальный подъемник, расположенный сбоку от пары рельсов и предназначенный для подъема на горизонтальный транспортер транспортного средства, предназначенного для установки на стоянку; причем указанный горизонтальный транспортер включает в себя: рамную конструкцию для помещения в нее транспортного средства, предназначенного для установки на стоянку, и четыре стойки, выходящие вниз из четырех углов рамной конструкции и несущие колеса, имеющие возможность катиться по рельсам; стойки имеют высоту, позволяющую рамной конструкции и транспортному средству, опирающемуся на нее, двигаться поверх других транспортных средств, которые могут быть поставлены в указанных местах стоянки; по крайней мере один рельс, а именно - примыкающий к вертикальному подъемнику, имеет разрыв для образования промежутка, достаточно большого для того, чтобы вместить указанный вертикальный подъемник при подъеме транспортного средства на указанный горизонтальный транспортер.
Как будет описано более полно ниже, такая система для установки на стоянку при использовании в системе по указанному выше патенту по двум основным причинам существенно снижает время установки транспортного средства на стоянку и возвращения его: во-первых, она делает возможной перемещение транспортного средства между вертикальным подъемником и горизонтальным транспортером в поднятом положении транспортного средства на горизонтальном транспортере, за счет чего экономится время на подъем транспортного средства горизонтальным транспортером для прохождения поверх транспортных средств, которые могут быть поставлены на стоянку на линии мест стоянки, по которой движется горизонтальный транспортер при парковке транспортного средства и его изъятии. Кроме того, эта конструкция позволяет располагать вертикальный подъемник в промежуточном положении на линии устройств для установки на стоянку на соответствующем уровне, а не в одном конце мест стоянки транспортных средств, за счет чего укорачивается время перемещения транспортного средства при его постановке на стоянку или возвращении с нее.
В соответствии с другим аспектом данного изобретения предложена система для установки транспортных средств на стоянку, включающая: опорную конструкцию, имеющую множество уровней для установки транспортных средств на стоянку; причем каждый из уровней включает два горизонтальных рельса, установленных на некотором расстоянии друг от друга так, что они задают между собой линию мест стоянки транспортных средств, множество поддонов, опирающихся на рельсы, и горизонтальный транспортер, имеющий возможность перемещаться по рельсам соответствующего уровня для транспортировки транспортных средств на поддоны выбранных мест стоянки; и вертикальный подъемник для подъема транспортного средства для установки на горизонтальный транспортер выбранного уровня; причем два горизонтальных рельса каждого уровня изогнуты, а горизонтальный транспортер каждого уровня имеет колеса, установленные с возможностью поворачиваться для обеспечения возможности перемещения горизонтального транспортера по изогнутым рельсам.
Этот признак позволяет лучше приспосабливать систему для установки транспортных средств на стоянку к размеру и форме имеющегося земельного участка, предназначенного для использования с целью оборудования стоянки.
Другие признаки и преимущества изобретения станут ясны из приведенного ниже описания.
Изобретение описано здесь только в виде примера при обращении к чертежам, на которых фиг. 1 является видом сбоку, показывающим одну форму системы для установки транспортных средств на стоянку, построенной в соответствии с данным изобретением.
Фиг. 2 является видом сверху системы для установки транспортных средств на стоянку, изображенной на фиг. 1.
Фиг. 3 является видом спереди системы для установки транспортных средств на стоянку, изображенной на фиг. 1 и 2.
Фиг. 4 является видом сбоку, показывающим отдельно вертикальный подъемник в системе для установки транспортных средств на стоянку, изображенной на фиг. 1 и 2.
Фиг. 5 является аксонометрическим видом, показывающим горизонтальный транспортер и вертикальный подъемник.
Фиг. 6 является видом сбоку, показывающим вариант конструкции вертикального подъемника.
Фиг. 7a-7c иллюстрируют три фазы движения горизонтального транспортера (и транспортируемого им транспортного средства) относительно рельсов и вертикального подъемника.
Фиг. 8 является схемой, показывающей подъемно-опускающий механизм, входящий в состав каждого горизонтального транспортера.
Фиг. 9 является видом сбоку, показывающим подъемно-опускающий механизм, а также крепежные приспособления для крепления поддона с транспортным средством к горизонтальному транспортеру.
Фиг. 9a и 9b являются, соответственно, видами сзади и сверху, более подробно показывающими то, как поддоны опираются на рельсы и как они крепятся к горизонтальному транспортеру.
Фиг. 10 является схемой, иллюстрирующей гидравлическую цепь, включенную в подъемно-опускающий механизм каждого горизонтального транспортера.
Фиг. 11 является видом сверху, показывающим вариант конструкции системы для установки транспортных средств на стоянку, позволяющий лучше приспособить ее к форме имеющегося земельного участка.
Фиг. 12 иллюстрирует модификацию конструкции горизонтального транспортера, используемого в системе, показанной на фиг. 11.
Система для установки на стоянку, показанная на фиг. 1-3 в качестве примера реализации изобретения, включает опорную конструкцию, обозначенную цифрой 2 и сооруженную так, что она образует множество вертикальных колонн C1-C3, причем каждая колонна имеет множество уровней для установки транспортных средств на стоянку, например, уровень улицы SL, три уровня L1-L3 ниже уровня улицы и два уровня L4, L5 выше уровня улицы. Опорная конструкция 2 может быть постоянным сооружением или его частью, специально построенной для целей установки транспортных средств на стоянку, или она может иметь временную открытую каркасную конструкцию для создания временных мест для установки транспортных средств. Опорная конструкция может иметь модульное строение, например, такое как описано в указанном выше патенте, или может иметь немодульное строение, специально разработанное для конкретного места расположения здания.
Как подробно показано на фиг. 1, каждая вертикальная колонна имеет на уровне улицы две точки заезда и выезда 3, 4 на противоположных концах конструкции. Каждая точка может служить в качестве въездной или выездной. Например, в утренние часы пик обе они могут служить в качестве въездных для ускорения установки транспортных средств на стоянку, а в вечерние часы пик обе они могут служить в качестве выездных для возвращения транспортных средств; в другое же время одна точка может служить в качестве въездной, а другая - в качестве выездной, или каждая может служить и как въездная и как выездная.
Как будет описано более подробно ниже, каждое место стоянки в системе для установки на стоянку снабжено поддоном 5 (см. например фиг. 4), который принимает транспортное средство, поступающее в систему для установки на стоянку, и который остается с транспортным средством до тех пор, пока транспортное средство не уедет из системы для установки на стоянку.
В примере, проиллюстрированном фиг. 1 и 2, в системе для установки на стоянку каждая вертикальная колонна обслуживается двумя вертикальными подъемниками 6, 7 на противоположных концах конструкции 2, примыкающих к точкам 3, 4 для заезда и выезда. Каждый вертикальный подъемник снабжен поворотной платформой 8, 9 (фиг. 2), которая принимает поддон 5, предназначенный для транспортировки транспортного средства, и поворачивает поддон с транспортным средством на 90o так, чтобы транспортные средства могли быть поставлены на стоянку внутри конструкции 2 плотно, бок о бок, а не один за другим.
Каждый уровень мест для стоянки в каждой вертикальной колонне C1-C3 снабжен горизонтальным транспортером 10, который принимает поддон 5 с транспортным средством из вертикального подъемника соответствующей колонны и транспортирует их в выбранное место стоянки на соответствующем уровне. Как будет описано ниже, каждый горизонтальный конвейер 10 транспортирует поддон с транспортным средством над другими транспортными средствами, которые уже могли быть поставлены на стоянку на соответствующей линии мест для стоянки, до тех пор, пока он не прибудет на место стоянки, выбранное для соответствующего транспортного средства, а затем опускает поддон с транспортным средством на место стоянки.
Каждый уровень включает в себя два горизонтальных рельса 11, 12, установленных на некотором расстоянии друг от друга так, что они задают между собой линию мест стоянки транспортных средств. Каждое место стоянки занимает один из поддонов 5, опирающийся на рельсы. Два рельса 11, 12 одного уровня смещены по вертикали относительно рельсов следующего примыкающего уровня на расстояние, которое более чем в два раза превышает высоту транспортного средства, предназначенного для установки на стоянку. Каждый горизонтальный транспортер 10 включает в себя рамную конструкцию 13 для приема поддона 5, несущего транспортное средство, предназначенный для установки на стоянку, и четыре стойки 14, выходящие вниз из четырех углов рамной конструкции 13 и несущие колеса 15, способные катиться по рельсам 11, 12. Стойки 14 имеют высоту, позволяющую рамной конструкции 13 и удерживаемому ею транспортному средству при транспортировке на выбранное место стоянки или от него двигаться над другими транспортными средствами, которые могут быть поставлены на места стоянки.
Как указано ранее, каждое место на каждом уровне занимает один поддон 5, предназначенный для приема транспортного средства, предназначенного для установки на стоянку в этом месте. Как показано на фиг. 9a и 9b, два рельса 11, 12 (показан только рельс 12) снабжены парой крюков 16, захватывающих штыри 17, выступающие вбок на противоположных концах каждого поддона 5. Таким образом, штыри 17 используются для удержания поддонов между двумя рельсами 11, 12. Кроме того, эти штыри также используются для крепления поддона с транспортным средством к горизонтальному транспортеру 10 при транспортировке к соответствующему месту стоянки или от него. Таким образом, когда поддон прикреплен к горизонтальному транспортеру 10, штыри 17 поддона захвачены крепежными приспособлениями в форме крюков 18, несомых опорной кареткой 19 для транспортного средства, установленной на горизонтальном транспортере 10. Горизонтальный транспортер 10 дополнительно включает подъемно-опускающий механизм 20, предназначенный для подъема и опускания каретки 19 относительно рамной конструкции 13 горизонтального транспортера.
Как подробно показано на фиг. 5, 8 и 9, подъемно-опускающий механизм 20 включает пару стрел 21, прикрепленных к каждому концу рамной конструкции 13 транспортера с возможностью поворота на одном конце 22. Противоположный конец каждой стрелы 21 соединен с одним концом цепи 21а и может поворачиваться, противоположный конец цепи прикреплен с возможностью поворота к опорной каретке для транспортного средства 19. Стрела 21 поворачивается вокруг своей оси вращения 22 гидравлическим цилиндром 23, который сжимается, заставляя стрелу, как показано сплошными линиями на фиг. 8, двигаться в нижнее положение, и растягивается, заставляя стрелу, как показано штриховыми линиями на фиг. 8, двигаться в верхнее положение.
Каретка 19, как показано на фиг. 9, дополнительно включает другой гидравлический цилиндр 24 для каждого из крепящих крюков 18. Следовательно, в своем вытянутом положении силовой цилиндр 24, как показано на фиг. 9, приводит крюк 18 в зацепление с соответствующим штырем 17 на поддоне 5 для транспортного средства, а во втянутом положении гидроцилиндр поворачивает крюк 18 так, что переводит его в свободное положение относительно штыря 17 поддона.
Рельсы 11, 12 для каждого уровня имеют разрывы в месте, занимаемом вертикальным подъемником 6 (или 7). Это более подробно показано на фиг. 5 и 7a-7c, где видно, что рельс 11 разорван с образованием промежутка 11а, и, аналогично, рельс 12 разорван с образованием промежутка 12a. Эти промежутки 11a, 12a имеют размеры, вмещающие вертикальный подъемник 6 (или 7), обслуживающий все уровни соответствующей колонны и, поэтому они выровнены по вертикали с каждым промежутком на всех уровнях.
В примере, проиллюстрированном на фиг. 4 и 5, вертикальный подъемник 6 включает консольную стрелу 28, установленную поперек рельса 11 и имеющую возможность двигаться по вертикали сквозь промежутки 11a в рельсе 11. Консольную стрелу 28 переносит приводная цепь 30, проходящая по звездочке 31, вращаемой двигателем 32, и несущая противовес 33 на противоположном конце.
Так как в конструкции, показанной на фиг. 4 и 5, в вертикальном подъемнике используется консольная стрела 28, то, для того, чтобы вмещать стрелу, необходим промежуток 11a только в одном рельсе; поэтому промежуток 12a во втором рельсе можно не делать или его можно оставить из соображений симметричности.
На фиг. 6 показан вариант, в котором вертикальный подъемник включает стрелу 35, проходящую в поперечном направлении через оба рельса 11, 12 и, поэтому, следует предусмотреть промежутки 11a, 12a для подъемно-опускающей стрелы 35. Такой гидравлический привод может быть установлен только на одной стороне пары рельсов, как на фиг. 4, 5, или на обеих сторонах, как показано на фиг. 6.
Как подробно показано на фиг. 5 и 7a-c, существует пара колес 15a, 15b, укрепленных на конце каждой стойки 14 горизонтального транспортера 10 и способных катиться по рельсам 11, 12. Каждая пара колес 15a, 15b имеет такие размеры, что их точки контакта с рельсом разнесены на расстояние D (фиг. 7a), превышающее длину d соответствующего промежутка 11a, 12a. Такая конструкция, как показано на фиг. 7a-7c, позволяет горизонтальному транспортеру 10 плавно преодолевать промежутки в рельсах. Одна (или больше) пара колес 15a, 15b может приводиться в движение тяговым двигателем, показанным схематично как 38 на фиг. 7d.
На фиг. 10 показана цепь гидравлического привода, которая может быть использована для управления цилиндрами 23 двух подъемно-опускающих механизмов 20 на противоположных концах горизонтального транспортера 10. Цилиндры на противоположных сторонах горизонтального транспортера 10 показаны как 23a, 23b. Оба приводятся в действие клапаном пропорционального управления 40 и гидравлическим вращающимся делителем потока 41, питающим силовые цилиндры 23a, 23b через уравновешивающие вентили 42a, 42b. Эта конструкция устраняет необходимость механической связи между подъемно-опускающими механизмами 20 на противоположных концах горизонтального транспортера 10 и гарантирует, что оба механизма будут двигаться вместе, синхронно друг с другом, как во время подъемов, так и во время опускания.
Изображенная система работает следующим образом.
Как указано ранее, для каждого места стоянки существует поддон 5, опирающийся на рельсовые дорожки 11, 12.
При въезде транспортного средства в один из въездов 3, 4 соответствующей колонны, поддон для места стоянки, предназначенный для приема этого транспортного средства, транспортируется к вертикальному подъемнику 6 или 7 соответствующей колонны C1, C3. Транспортное средство перемещают прямо на поддон 5 в вертикальном подъемнике и с помощью соответствующей поворотной платформы 8, 9 поворачивают на 90 градусов. Если транспортное средство предназначено для установки на стоянку на уровне улицы SL, то подъемное устройство 8 просто поднимает транспортное средство в поднятое положение горизонтального транспортера 10 этого уровня, этот горизонтальный транспортер расположен так, что лежит на подъемном устройстве; с другой стороны, если транспортное средство предназначено для установки на стоянку на более высоком или низком уровне, то вертикальный подъемник 8 поднимается или опускается на выбранный уровень для переноса на горизонтальный транспортер 10 этого уровня, который расположен так, что лежит на подъемном устройстве при достижении соответствующего уровня. Промежутки 11a в горизонтальных рельсах 11 пропускают консольную стрелу 28, которая проходит через разные уровни до достижения уровня, выбранного для установки транспортного средства на стоянку.
На фиг. 7b показано положение подъемника 6 при переносе транспортного средства на горизонтальный транспортер 10 соответствующего уровня. Как видно из фиг. 7b, перемещение происходит тогда, когда подъемно-опускающий механизм 20 транспортера находится в своем поднятом положении, за счет чего экономится время, которое в другом случае потребовалось бы для подъема транспортного средства после того, как оно подверглось транспортировке и креплению к соответствующему горизонтальному транспортеру 10.
Таким образом, при транспортировке транспортного средства вертикальным подъемником 6 к горизонтальному транспортеру 10 подъемно-опускающие механизмы 20 в каждом из двух концов горизонтального транспортера 10 находятся в поднятых позициях, что показано на фиг. 8 изображенными штриховыми линиями положениями стрел 21 и цепи 21a. Пристегивающие крюки 18 горизонтального транспортера также находятся в свободном состоянии. Как только транспортное средство доставлено на горизонтальный транспортер, крюки 18 с помощью силовых цилиндров 24 приводятся в зацепление со штырями 17 на поддоне 5 для транспортного средства, за счет чего поддон с транспортным средством прикрепляется к горизонтальному транспортеру 10. Затем включается тяговый двигатель или двигатели (38, фиг. 7b) горизонтального транспортера 10 для транспортировки транспортного средства в выбранное место стоянки над другими транспортными средствами, которые могут быть поставлены на стоянку на этом уровне. При достижении выбранного места стоянки включаются силовые цилиндры 23 горизонтального транспортера 10 для поворота стрел 21 и цепей 21а в нижнее положение, за счет чего поддон с транспортным средством опускается в заранее выбранное место стоянки. Затем включаются цилиндры 24 для пристегивающих крюков 18 с целью их отцепления от штырей 17 поддона 16 и включаются цилиндры 23 с целью поворота стрел 21 и цепей 21а в их поднятое положение готовности к приему другого транспортного средства, предназначенного для установки на стоянку на этом уровне.
Когда надо поставить на стоянку следующее транспортное средство, выбирается место стоянки и для транспортировки поддона 5 этого места стоянки к вертикальному подъемнику 6, 7 с целью приема следующего транспортного средства используется горизонтальный транспортер 10 на соответствующем уровне, после чего процедура повторяется с целью транспортировки следующего транспортного средства в выбранное место стоянки.
Для извлечения транспортного средства с места стоянки процедура выполняется в обратном порядке. То есть, горизонтальный транспортер 10 соответствующего уровня перемещается так, чтобы расположиться над транспортным средством, которое необходимо извлечь; стрелы 21 на противоположных концах горизонтального транспортера поворачиваются в их нижние положения; крюки крепления 18 приводятся в зацепление со штырями 17 поддона 5 соответствующего транспортного средства; стрелы 21 затем поворачиваются в поднятое положение; и транспортер 10 движется по рельсам 11, 12, транспортируя поддон с транспортным средством так, чтобы он лег сверху вертикального подъемника 6, 7, после чего поддон с транспортным средством освобождается от горизонтального транспортера и опускается (или поднимается) на уровень улицы SL для удаления через выезд 3, 4 соответствующей вертикальной колонны.
Вся система для установки на стоянку может быть компьютеризирована для того, чтобы минимизировать время установки на стоянку и извлечения транспортных средств в соответствии с существующими условиями.
В описанной конструкции вертикальный подъемник может быть использован для перемещения транспортного средства в поднятое положение на его горизонтальном транспортере 10 до того, как транспортное средство прикреплено к горизонтальному транспортеру при постановке на стоянку, и, аналогично, для получения транспортного средства из поднятого положения горизонтального транспортера во время извлечения транспортного средства с места стоянки. Таким образом, такая конструкция экономит значительное время, которое в другом случае потребовалось бы для подъема транспортного средства и его поддона после прикрепления к горизонтальному транспортеру 10 при постановке транспортного средства на стоянку, а также для опускания транспортного средства и его поддона на вертикальный подъемник 10 при извлечении транспортного средства.
Кроме того, показанная конструкция позволяет установить вертикальный подъемник 6, 7 в любом удобном месте вдоль уровней, а не только в крайнем конце уровней, за счет чего дополнительно экономится значительное время перевозки при транспортировке транспортного средства от вертикального подъемника до выбранного места стоянки или от его места стоянки до вертикального подъемника.
На фиг 11 и 12 показан еще один вариант, который может быть использован для адаптации системы для установки на стоянку к форме имеющегося участка земли. В этом варианте участок земли может иметь изогнутую конфигурацию. Поэтому, как показано на фиг. 11, рельсы 111, 112 каждого уровня также имеют изогнутую конфигурацию. Кроме того, колеса 115a, 115b с помощью поворотного узла крепления 116 прикреплены к нижним концам стоек 114 на горизонтальных транспортерах, за счет чего колесам предоставляется возможность двигаться по рельсам 112, а также пересекать промежутки 112a)в соответствующем рельсе.
Во всех других отношениях конструкция и способ работы системы для установки транспортных средств на стоянку, показанные на фиг. 11 и 12, являются в сущности такими же, как и описанные выше.
Хотя изобретение было описано в отношении нескольких предпочтительных реализаций, следует учесть, что они приведены просто в виде примера и что могут быть сделаны многие другие варианты, модификации и применения изобретения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МНОГОЯРУСНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА МОДУЛЬНОГО ТИПА | 2008 |
|
RU2376430C1 |
МНОГОЭТАЖНАЯ СТОЯНКА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 2005 |
|
RU2304207C1 |
СИСТЕМА ПОВЫШЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРОВ ПРИ ПОСАДКЕ В ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2390475C2 |
МНОГОЯРУСНЫЙ ГАРАЖ ДЛЯ ПАРКОВКИ И СТОЯНКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 2002 |
|
RU2241812C2 |
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА | 2001 |
|
RU2188920C1 |
ПАРКОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2011 |
|
RU2514311C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ УПАКОВАННЫХ ГРУЗОВ | 1988 |
|
RU2057701C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ В ФОРМЕ ТРАНСПОРТНЫХ УПАКОВОК | 1992 |
|
RU2093446C1 |
СИСТЕМА ХРАНЕНИЯ И КОМПЛЕКТАЦИИ С ЧЕЛНОКАМИ | 2012 |
|
RU2561994C2 |
МНОГОЭТАЖНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА | 2002 |
|
RU2238381C2 |
Изобретение относится к строительству, а именно к системам для установки транспортных средств на стоянку. Система для установки транспортных средств на стоянку включает два горизонтальных рельса, установленных на некотором расстоянии друг от друга, горизонтальный транспортер, имеющий возможность перемещаться по рельсам, вертикальный подъемник, расположенный сбоку от рельсов. Горизонтальный транспортер содержит рамную конструкцию для размещения транспортного средства, четыре стойки, расположенные в углах рамной конструкции, несущие колеса. Стойки выполнены высотой, позволяющую рамной конструкции и транспортному средству двигаться поверх других транспортных средств. По крайней мере, один рельс, а именно примыкающий к вертикальному подъемнику, выполнен с разрывом для образования промежутка, достаточно большого для того, чтобы вместить подъемник при подъеме транспортного средства на горизонтальный транспортер. По второму варианту система для установки транспортных средств на стоянку два рельса выполнены изогнутыми, горизонтальный конвейер выполнен с колесами, имеющими возможность поворота. По третьему варианту системы для установки транспортных средств на стоянку стойки выполнены высотой, позволяющей рамной конструкции и транспортному средству с поддоном, опирающемуся на нее, двигаться поверх других транспортных средств, которые могут быть поставлены в указанных местах стоянки. Изобретение позволит снизить время установки транспортного средства на стоянку и возвращение его. 3 с. и 17 з.п. ф-лы, 12 ил.
Автомат для изготовления из проволоки штифтов с головкой в виде плоской спирали | 1948 |
|
SU86295A1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ КРАСНОГО ПИЩЕВОГО КРАСИТЕЛЯ ИЗ СВЕКЛЫ | 0 |
|
SU340673A1 |
Устройство для передачи телеметрической информации | 1974 |
|
SU517920A1 |
WO 8909866 A, 19.10.1989 | |||
DE 4442069 A, 30.05.1996 | |||
Устройство для установки в боксы автомобилей в многоэтажных автоматизированных гаражах | 1990 |
|
SU1825866A1 |
Авторы
Даты
2001-06-10—Публикация
1997-03-10—Подача