ВОКЗАЛ АТТРАКЦИОНА Российский патент 2002 года по МПК A63G21/00 E01F1/00 E04H6/04 E04B1/343 

Описание патента на изобретение RU2186603C1

Изобретение относится к индустрии развлечений.

Наиболее близким к предлагаемому изобретению является конструкция вокзала, содержащая участок пути для транспортного средства, закрепленный на средней части, шарнирно связанной с боковыми частями, соединенными с ограждающими частями (см. Патент РФ 2060757 от 27.05.1996).

Недостатком известного устройства являются большие габариты и недостаточные функциональные возможности по обеспечению необходимого уровня обслуживания пассажиров.

Технический результат, на достижение которого направлено изобретение, заключается в создании достаточно компактной конструкции с широкими функциональными возможностями и низкими затратами на монтаж-демонтаж и транспортировку.

Указанный результат достигается тем, что вокзал, содержащий участок пути для транспортного средства, закрепленный на средней части, шарнирно связанной с боковыми частями, соединенными с ограждающими частями, снабжен стойками, соединяемыми с ограждающими частями и крышей, соединяемой со стойками, при этом соединения стоек с ограждающими частями и крышей из условия транспортировки целесообразно выполнять разъемными, однако возможны варианты, когда стойки при транспортировке отсоединяются только от крыши.

Средняя часть может включать в себя элементы, образованные основанием и стойками, соединенными с боковыми частями, при необходимости опирающимися на опорные элементы, которые могут быть выполнены регулируемыми по длине и шарнирно связаны с боковыми частями.

Для изменения высоты вокзала и/или уровня участка пути используется опорная рама для опирания на нее средней части.

Для использования ограждающих частей в качестве информационных и/или оформительских щитов они могут быть выполнены из стержневых и листовых элементов.

Для этой же цели могут быть использованы торцевые ограждения, соединяемые с соответствующими боковыми и ограждающими частями, которые при транспортировке могут быть соединены между собой.

Для удобства установки крыши и сокращения сроков монтажно-демонтажных работ крыша имеет шарнирное соединение со стойками, расположенными с одной из сторон вокзала.

Сущность изобретения поясняется чертежами.

На фиг. 1 схематично показан вокзал в рабочем состоянии; на фиг.2 - расположение элементов вокзала при транспортировке.

Вокзал содержит среднюю часть, состоящую из элементов, имеющих основание 1 и стойки 2, шарнирно связанные с боковыми частями 3, жестко соединенными с ограждающими частями, имеющими стержневые элементы 4 и листовые элементы 5.

Стержневые элементы 4 соединены разъемными соединениями 6 со стойками 7, соединяемыми с крышей 8 разъемными соединениями, одни из которых могут быть выполнены в виде шарниров 9.

На средней части (основаниях 1) закреплен участок 10 пути для транспортного средства 11.

Функционирование вокзала осуществляется следующим образом.

При транспортировке вокзала стойки 7 отсоединены от элементов 4 и закреплены относительно каких-либо деталей вокзала, при этом соответствующие элементы 4 соединены между собой, а транспортное средство 11 фиксируется на участке 10 пути.

При монтаже катальной горы для регулировки высоты вокзала (участка пути) может быть использована опорная рама 12, на которую устанавливается средняя часть.

Боковые части 3 переводятся в горизонтальное положение и опираются на опорные элементы 13.

На элементах 4 фиксируются стойки 7, на которых закрепляется крыша 8, участок 10 пути стыкуется с путем аттракциона.

Для организации зон посадки и высадки пассажиров используются торцевые элементы 14 ограждения, соединенные с соответствующими боковыми и ограждающими частями, и элементы 15 для регулирования прохода пассажиров, при этом боковые части 3 имеют соответствующие настилы.

Похожие патенты RU2186603C1

название год авторы номер документа
КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ И ЕГО УЗЛЫ 2001
  • Гнездилов В.А.
RU2207895C1
ГОРКА ДЛЯ КАТАНИЯ 1993
  • Гнездилов Владимир Алексеевич
RU2060757C1
КАТАЛЬНАЯ ГОРА. ПРИВОД АТТРАКЦИОНА 2002
  • Гнездилов В.А.
RU2218966C1
КАТАЛЬНАЯ ГОРА 2000
  • Гнездилов В.А.
RU2170131C1
КАТАЛЬНАЯ ГОРА (ВАРИАНТЫ) 2002
  • Гнездилов Владимир Алексеевич
RU2282476C2
КАТАЛЬНАЯ ГОРА (ВАРИАНТЫ) 2003
  • Гнездилов В.А.
RU2243806C1
АТТРАКЦИОН (ВАРИАНТЫ) 2002
  • Гнездилов В.А.
RU2243803C2
КОЛЕСО ОБОЗРЕНИЯ ВЛАДИМИРА ГНЕЗДИЛОВА, ЕГО УЗЛЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО МОНТАЖА 2012
  • Гнездилов Владимир Алексеевич
RU2494785C1
ПАССАЖИРСКИЙ МОДУЛЬ ЕГО КАРКАС И ДВЕРЬ 2013
  • Гнездилов Владимир Алексеевич
RU2538463C1
КАЧЕЛИ 2000
  • Гнездилов В.А.
RU2173198C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 186 603 C1

Реферат патента 2002 года ВОКЗАЛ АТТРАКЦИОНА

Вокзал аттракциона содержит участок пути для транспортного средства, закрепленный на средней части вокзала, шарнирно связанной с боковыми частями, соединенными с ограждающими частями. Вокзал снабжен стойками, соединяемыми со стержневыми элементами ограждающих частей и крышей, соединяемой со стойками разъемными соединениями. Предложенная конструкция является компактной, обладает широкими функциональными возможностями и обеспечивает низкие затраты на монтаж-демонтаж и транспортировку. 10 з.п. ф-лы, 2 ил.

Формула изобретения RU 2 186 603 C1

1. Вокзал аттракциона, содержащий участок пути для транспортного средства, закрепленный на средней части, шарнирно связанной с боковыми частями, соединенными с ограждающими частями, отличающийся тем, что снабжен стойками, соединяемыми со стержневыми элементами ограждающих частей и крышей, соединяемой со стойками разъемными соединениями. 2. Вокзал по п.1, отличающийся тем, что средняя часть вокзала включает в себя элементы, образованные основанием и стойками, соединенными с боковыми частями. 3. Вокзал по п.1 или 2, отличающийся тем, что снабжен опорными элементами, взаимодействующими с боковыми частями. 4. Вокзал по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что снабжен опорной рамой для размещения на ней средней части. 5. Вокзал по любому из пп.1-4, отличающийся тем, что ограждающие части образованы стержневыми и листовыми элементами. 6. Вокзал по любому из пп.1-5, отличающийся тем, что снабжен торцевыми элементами ограждения, соединяемыми с соответствующими боковыми и ограждающими частями. 7. Вокзал по любому из пп.3-6, отличающийся тем, что опорные элементы выполнены регулируемыми по длине. 8. Вокзал по любому из пп.3-7, отличающийся тем, что опорные элементы шарнирно связаны с боковыми частями. 9. Вокзал по любому из пп.1-8, отличающийся тем, что стойки соединены с ограждающими частями разъемными соединениями. 10. Вокзал по любому из пп.1-9, отличающийся тем, что ограждающие части выполнены с возможностью соединения между собой при транспортировке. 11. Вокзал по любому из пп.1-10, отличающийся тем, что крыша выполнена с возможностью шарнирного соединения со стойками, расположенными с одной из сторон.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2002 года RU2186603C1

ГОРКА ДЛЯ КАТАНИЯ 1993
  • Гнездилов Владимир Алексеевич
RU2060757C1
Способ возведения анкера 1987
  • Кожевников Евгений Михайлович
  • Сенцов Павел Иванович
  • Лялько Виктор Владимирович
  • Нохрин Алексей Михайлович
SU1470966A1
Складной бокс 1983
  • Большаков Алексей Валерьевич
  • Цимбалюк Анатолий Кондратьевич
SU1161674A1
Складной кузов-фургон 1983
  • Цимбалюк Анатолий Кондратьевич
  • Большаков Алексей Валерьевич
SU1189702A1

RU 2 186 603 C1

Авторы

Гнездилов В.А.

Даты

2002-08-10Публикация

2001-05-25Подача