Способ эксплуатации автомобильной дороги с искусственной неровностью. Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к конструкции жестких покрытий автомобильных дорог, и может быть применено при строительстве и ремонте автомобильных дорог.
Известен способ эксплуатации автомобильной дороги с искусственной неровностью, представляющей собой специально устроенное возвышение на проезжей части (ГОСТ P 52605-2006 (Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения). Однако недостатком способа является низкая безопасность движения на поворотах.
В техническом отношении указанный способ эксплуатации автомобильной дороги является наиболее близким предлагаемому изобретению и принят за прототип.
Перед изобретением была поставлена задача повышения безопасности движения.
Технический результат - повышение безопасности движения, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, упрощение управления транспортным средством при движении на поворотах.
Технический результат достигается за счет того, что в способе эксплуатации автомобильной дороги с искусственной неровностью, включающем движение по ней транспортных средств, движение транспортных средств осуществляют по автомобильной дороге, искусственная неровность которой содержит гребень, выполненный с наклоном в сторону поворота.
На чертеже условно изображена искусственная неровность с транспортным средством, вид сбоку.
Искусственная неровность 1 с гребнем 2 показана в момент прохождения по ней транспортного средства 3, совершающего поворот налево. Способ эксплуатации автомобильной дороги заключается в следующем.
Движение транспортных средств осуществляют по автомобильной дороге, на которой в районе поворота устанавливают искусственную неровность 1 с наклоном гребня 2 в сторону поворота.
При прохождении транспортного средства 3 с центром тяжести O по искусственной неровности 1, вследствие наклона гребня 2, облегчается поворот транспортного средства налево. Это происходит потому, что вес Ρ транспортного средства 3 разлагается на две взаимно перпендикулярные составляющие - силу P1, способствующую повороту транспортного средства 3 влево, и силу P2, воздействующую под прямым углом на наклонную поверхность искусственной неровности 1. Под действием центростремительной силы водитель также смещается влево, его внимание обостряется и он поворачивает транспортное средство 3 в нужном направлении, избегая выезда на обочину.
Предлагаемый способ эксплуатации автомобильной дороги обладает новизной, очевидным для специалиста не является, промышленно применим.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА | 2014 |
|
RU2572855C2 |
ИСКУССТВЕННАЯ НЕРОВНОСТЬ | 2014 |
|
RU2572852C2 |
ИСКУССТВЕННАЯ НЕРОВНОСТЬ | 2014 |
|
RU2572865C2 |
СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ С ИСКУССТВЕННОЙ НЕРОВНОСТЬЮ | 2014 |
|
RU2572853C2 |
АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА И СПОСОБ ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ | 2014 |
|
RU2564702C2 |
БЕЗОПАСНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА И СПОСОБ ЕЁ ЭКСПЛУАТАЦИИ | 2014 |
|
RU2557267C2 |
АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА И СПОСОБ ЕЁ ЭКСПЛУАТАЦИИ | 2014 |
|
RU2558027C2 |
БЕЗОПАСНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА И СПОСОБ ЕЁ ЭКСПЛУАТАЦИИ | 2014 |
|
RU2560449C2 |
БЕЗОПАСНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА И СПОСОБ ЕЁ ЭКСПЛУАТАЦИИ | 2014 |
|
RU2562069C2 |
БЕЗОПАСНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА И СПОСОБ ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ | 2013 |
|
RU2519265C2 |
Способ эксплуатации автомобильной дороги с искусственной неровностью. Изобретение относится к области дорожного строительства, в частности к конструкции жестких покрытий автомобильных дорог, и может быть применено при строительстве и ремонте автомобильных дорог. Способ эксплуатации автомобильной дороги с искусственной неровностью включает движение по ней транспортных средств, при этом движение транспортных средств осуществляют по автомобильной дороге, искусственная неровность которой содержит гребень, выполненный с наклоном в сторону поворота. Технический результат - повышение безопасности движения, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, упрощение управления транспортным средством при движении на поворотах. 1 ил.
Способ эксплуатации автомобильной дороги с искусственной неровностью, включающий движение по ней транспортных средств, отличающийся тем, что движение транспортных средств осуществляют по автомобильной дороге, искусственная неровность которой содержит гребень, выполненный с наклоном в сторону поворота.
WO 9324707 A1, 09.12.1993 | |||
US 5295759 A, 22.03.1994 | |||
Способ получения производных иодоуксусной кислоты | 1948 |
|
SU79296A1 |
US 5698259 A, 16.12.1997 | |||
Ход для часов с балансом | 1936 |
|
SU52605A1 |
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Авторы
Даты
2016-01-20—Публикация
2014-10-30—Подача