СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СОСУДОВ С ВЫДВИЖНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ, КОТОРЫЕ АКТИВИЗИРУЮТ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 2) Российский патент 2016 года по МПК B63B35/34 B63B25/00 

Описание патента на изобретение RU2580387C1

Изобретение относится к кораблестроению и может быть использовано как при выполнении перевозки грузов надводным транспортом.

Известно устройство герметичных полых сосудов (см. Патент RU №2533371), включающее изготовление отдельных элементов полых сосудов, после их изготовления выполняют герметичное их соединение между собой, при этом отдельные элементы полых сосудов выполняют путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы двух видов с цилиндрической внутренней и внешней поверхностью, и внутреннюю поверхность цилиндров выполняют по длине больше длины внешней поверхности, и сосуд с конической внутренней и внешней нелинейно изменяющейся поверхностью, в котором внутреннюю коническую поверхность по длине также выполняют больше длины внешней поверхности, при этом диаметр основания конической поверхности сосуда выполняют равным диаметру конического сосуда, после чего между двумя последовательно расположенными коническими сосудами располагают соосно цилиндрические сосуды и выполняют их совместное вращение с одновременной заливкой акрила в места их стыковки (прототип).

Известное устройство имеет технологические и технические возможности, которые заключаются в том, что для повышения грузоподъемности транспортного судна используют герметичные полые сосуды, которые соединены между собой.

Недостатком известного технологического и технического решения является то, что при нарушении герметичности полых сосудов их функция нарушается.

Технологически результатом предложенного изобретения является повышение надежности сосудов, которые формируют подъемную силу транспортного судна. Указанный технологический результат достигается следующим способом:

Способ формирования сосудов с выдвижными устройствами, которые активизируют грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов, включающий изготовление отдельных элементов полых сосудов, которые выполняют путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы двух видов: акриловые сосуды с цилиндрической внутренней и внешней поверхностью и акриловые сосуды с конической внутренней и внешней нелинейно изменяющейся поверхностью, при этом диаметр основания конической поверхности сосуда выполняют равным диаметру цилиндрического сосуда, после чего между двумя последовательно расположенными функциональными структурами конических сосудов f 1,2 ( H o l l o w A c r y l c o n e ) располагают соосно 1-n функциональные структуры цилиндрических сосудов f 1 n ( H o l l o w A c r y l c y l i n d e r ) и выполняют герметичное их соединение между собой, при этом акриловые цилиндрические сосуды f 1 n ( H o l l o w A c r y l c y l i n d e r ) выполняют из нижней части f 1 n ( 0.5 H o l l o w A c r y l c y l i n d e r ) и верхней части f 1 n ( 0.5 H o l l o w A c r y l c y l i n d e r ) , которые выполняют с возможностью фиксации выдвижных элементов линейных приводов f 1,2 ( L i n e a r d r i v e ) для последующей активизации грузоподъемности надводного судна, также изготовляют пенопластовые конические блоки f 1,2 ( C o n e p l a s t i c f o a m ) и пенопластовые цилиндрические блоки f 1 n ( F o a m c y l i n d e r p l a s t i c ) соответствующей конфигурации с осевым отверстием, внешний диаметр которых не больше внутреннего диаметра конических сосудов f 1,2 ( H o l l o w A c r y l c o n e ) и цилиндрических сосудов f 1 n ( H o l l o w A c r y l c y l i n d e r ) , а также изготавливают акриловые диски жесткости f 1 n + 1 ( D i s k A c r y l inf l e x i b i l i t y ) с осевым отверстием, которые последовательно с цилиндрическими пенопластовыми блоками f 1 n ( F o a m c y l i n d e r p l a s t i c ) посредством акрила в соответствии с математической моделью вида:

f 1 ( C o n e p l a s t i c f o a m ) & f 1 ( D i s k A c r y l inf l e x i b i l i t y ) f 1 ( F o a m c y l i n d e r p l a s t i c ) & f 1 ( D i s k A c r y l inf l e x i b i l i t y ) f n ( F o a m c y l i n d e r p l a s t i c ) & f n + 1 ( D i s k A c r y l inf l e x i b i l i t y ) f 2 ( C o n e p l a s t i c f o a m ) ,

где ≡ - функциональная связь между двумя последовательно расположенными функциональными структурами;

фиксируют на стержнях f1-n+2(Bar), которые выполняют с возможностью последовательного их соединении, а после формирования пенопластового сосуда или в процессе его формирования также посредством акрила выполняют фиксацию конических сосудов f 1,2 ( H o l l o w A c r y l c o n e ) , а в нижние части пенопластовых блоков посредством акрила фиксируют нижние части акрилового сосуда цилиндрического сосуда f 1 n ( 0.5 H o l l o w A c r y l c y l i n d e r ) и верхние части акрилового цилиндрического сосуда f 1 n ( 0.5 H o l l o w A c r y l c y l i n d e r ) с выдвижными элементами линейных приводов f1,2(Lineardrive), которые располагают в цилиндрических cосудах f1(Hollowcylinder), с открытой нижней частью которые после погружения в «Н2O» заполняют маслом «Butter».

На фиг. 1 и 2 представлена схемная реализация предложенного способа формирования сосудов с выдвижными устройствами, которые активизируют грузоподъемность надводного транспорта выполняющих перевозку грузов, и она включает стержни f1-n+2(Bar), пенопластовые конические блоки f 1,2 ( C o n e p l a s t i c f o a m ) , цилиндрические пенопластовые блоки f 1 n ( F o a m c y l i n d e r p l a s t i c ) , нижние части акриловых цилиндрических сосудов f 1 n ( 0.5 H o l l o w A c r y l c y l i n d e r ) , верхние части акриловых цилиндрических сосудов f 1 n ( 0.5 H o l l o w A c r y l c y l i n d e r ) , акриловые диски жесткости f1-n+1(Diskinflexibility), выдвижные элементы f 1,2 ( S l i d i n g p a r t L i n e a r d r i v e ) линейных приводов f1,2(1-mLineardrive), которые расположены в цилиндрических сосудах f1(1-mHollowcy'inder) с открытой нижней частью, которые после погружения в Н2O заполняют маслом Butter. На фиг. 3-5 изображена схемная реализация надводного транспорта и она включает платформу 1 с кабиной управления 2 для экипажа, герметичные акриловые сосуды 3, которые выполнены в виде отдельных секций, поперечные полые трубы жесткости 4, подводный аппарат с ходовым винтом 5, цилиндрические сосуды 6→f1(1-mHollowcylinder) (фиг. 1 и 2) с выдвижными элементами f 1,2 ( S l i d i n g p a r t L i n e a r d r i v e ) линейных приводов f1,2(1-mLineardrive) и с маслом Butter позиционно зафиксированы (фиг. 5) на цилиндрическом сосуде 7 и в нижней части платформы 1.

Реализуют способ формирования сосудов с выдвижными устройствами, которые активизируют грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов, следующим образом.

Отдельные элементы полых сосудов для активизации грузоподъемности надводного транспорта выполняют из отдельных элементов полых сосудов, которые выполняют путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы двух видов: акриловые сосуды с цилиндрической внутренней и внешней поверхностью и акриловые сосуды с конической внутренней и внешней нелинейно изменяющейся поверхностью, при этом диаметр основания конической поверхности сосуда выполняют равным диаметру цилиндрического сосуда, после чего между двумя последовательно расположенными функциональными структурами конических сосудов f 1,2 ( H o l l o w A c r y l c o n e ) располагают соосно 1-n функциональные структуры цилиндрических сосудов f 1 n ( H o l l o w A c r y l c y l i n d e r ) и выполняют герметичное их соединение между собой. При этом акриловые цилиндрические сосуды f 1 n ( H o l l o w A c r y l c y l i n d e r ) выполняют из нижней части f 1 n ( 0.5 H o l l o w A c r y l c y l i n d e r ) и верхней части f 1 n ( 0.5 H o l l o w A c r y l c y l i n d e r ) , которые выполняют с возможностью фиксации выдвижных элементов линейных приводов f1,2(Lineardrive) для последующей активизации грузоподъемности надводного судна, также изготовляют пенопластовые конические блоки f 1,2 ( C o n e p l a s t i c f o a m ) и пенопластовые цилиндрические блоки f 1 n ( F o a m c y l i n d e r p l a s t i c ) соответствующей конфигурации с осевым отверстием, внешний диаметр которых не больше внутреннего диаметра конических сосудов f 1,2 ( H o l l o w A c r y l c o n e ) и цилиндрических сосудов f 1 n ( H o l l o w A c r y l c y l i n d e r ) , а также изготавливают акриловые диски жесткости f 1 n + 1 ( D i s k A c r y l inf l e x i b i l i t y ) также с осевым отверстием, которые последовательно с цилиндрическими пенопластовыми блоками f 1 n ( F o a m c y l i n d e r p l a s t i c ) посредством акрила в соответствии с математической моделью вида:

f 1 ( C o n e p l a s t i c f o a m ) & f 1 ( D i s k A c r y l inf l e x i b i l i t y ) f 1 ( F o a m c y l i n d e r p l a s t i c ) & f 1 ( D i s k A c r y l inf l e x i b i l i t y ) f n ( F o a m c y l i n d e r p l a s t i c ) & f n + 1 ( D i s k A c r y l inf l e x i b i l i t y ) f 2 ( C o n e p l a s t i c f o a m ) ,

где ≡ - функциональная связь между двумя последовательно расположенными функциональными структурами;

фиксируют на стержнях f1-n+2(Bar), которые выполняют с возможностью последовательного их соединении, а после формирования пенопластового сосуда или в процессе его формирования также посредством акрила выполняют фиксацию конических сосудов f 1,2 ( H o l l o w A c r y l c o n e ) , нижние части акрилового цилиндрического сосуда f 1 n ( 0.5 H o l l o w A c r y l c y l i n d e r ) и верхние части акрилового цилиндрического сосуда f 1 n ( 0.5 H o l l o w A c r y l c y l i n d e r ) с выдвижными элементами линейных приводов f1,2(Lineardrive), которые располагают в цилиндрических сосудах f1(Hollowcylinder), с открытой нижней частью, которые после погружения в Н2O наполняют маслом Butter.

Для формирования надводного транспорта для перевозки грузов (фиг. 3-4) надводную часть корпуса транспортного судна выполняют в виде платформы 1 с кабиной управления 2, которую позиционно располагают и фиксируют над полыми трубами жесткости 4. При этом герметичные акриловые сосуды обтекаемой цилиндрической конфигурации 3 для активизации грузоподъемности позиционно располагают вдоль платформы 1 транспортного судна по одну и другую стороны борта и в средней ее части, и в этом позиционном положении расположен сосуд обтекаемой цилиндрической конфигурации 7 и цилиндрические сосуды 6→f1(1-mHollowcylinder) (фиг. 1 и 2) с выдвижными элементами f 1,2 ( S l i d i n g p a r t L i n e a r d r i v e ) линейных приводов f1,2(1-mLineardrive) и с маслом Butter. При этом подводные аппараты с ходовым винтом 5 располагают и фиксируют между герметичных сосудов обтекаемой цилиндрической конфигурации 3, которые зафиксированы под полыми трубами жесткости 4.

Использование изобретения позволяет путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы создать секции для последующего формирования герметичных полых сосудов различных размеров, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов.

Похожие патенты RU2580387C1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СОСУДОВ С ВЫДВИЖНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ, КОТОРЫЕ АКТИВИЗИРУЮТ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 1) 2015
  • Петренко Лев Петрович
RU2582737C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СОСУДОВ, КОТОРЫЕ АКТИВИЗИРУЮТ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 1) 2015
  • Петренко Лев Петрович
RU2580388C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СОСУДОВ, КОТОРЫЕ АКТИВИЗИРУЮТ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 2) 2015
  • Петренко Лев Петрович
RU2582724C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СОСУДОВ, КОТОРЫЕ АКТИВИЗИРУЮТ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 3) 2015
  • Петренко Лев Петрович
RU2582736C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕРМЕТИЧНЫХ ПОЛЫХ СОСУДОВ, АКТИВИЗИРУЮЩИХ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 2) 2015
  • Петренко Лев Петрович
RU2580390C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СОСУДОВ, КОТОРЫЕ АКТИВИЗИРУЮТ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 4) 2015
  • Петренко Лев Петрович
RU2582735C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ГРЕБНОГО ВИНТА ДЛЯ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ) 2015
  • Петренко Лев Петрович
RU2595218C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕРМЕТИЧНЫХ ПОЛЫХ СОСУДОВ, АКТИВИЗИРУЮЩИХ ПОДЪЕМНУЮ СИЛУ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 1) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2533371C1
Способ изготовления подводного аппарата для транспортировки углеводородов "CnHm" из донных месторождений морей и океанов (Вариант Русской логики - Версия 9) 2015
  • Петренко Лев Петрович
RU2610153C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДВОДНОГО АППАРАТА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ УГЛЕВОДОРОДОВ "CH" ИЗ ДОННЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ МОРЕЙ И ОКЕАНОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 8) 2015
  • Петренко Лев Петрович
RU2600262C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 580 387 C1

Реферат патента 2016 года СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СОСУДОВ С ВЫДВИЖНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ, КОТОРЫЕ АКТИВИЗИРУЮТ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 2)

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при изготовлении герметичных сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта. Предложен способ формирования сосудов с выдвижными устройствами, которые активизируют грузоподъемность надводного транспорта, включающий изготовление элементов акриловых сосудов с цилиндрической и конической поверхностью, при этом цилиндрические сосуды выполняют из нижней и верхней части с возможностью фиксации выдвижных элементов линейных приводов, также изготовляют пенопластовые конические и цилиндрические блоки с осевым отверстием и акриловые диски жесткости с осевым отверстием, которые последовательно с цилиндрическими пенопластовыми блоками посредством акрила фиксируют на стержнях, которые выполняют с возможностью последовательного их соединения, а после формирования пенопластового сосуда или в процессе его формирования посредством акрила выполняют фиксацию конических сосудов, а в нижние части пенопластовых блоков посредством акрила фиксируют нижние части акрилового цилиндрического сосуда и верхние части акрилового цилиндрического сосуда с выдвижными элементами линейных приводов, которые располагают в цилиндрических сосудах, с открытой нижней частью, которые после погружения в воду заполняют маслом. Технический результат заключается в повышении надежности сосудов, которые активизируют грузоподъемность надводного транспорта. 5 ил.

Формула изобретения RU 2 580 387 C1

Способ формирования сосудов с выдвижными устройствами, которые активизируют грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов, включающий изготовление отдельных элементов полых сосудов, которые выполняют путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы двух видов: акриловые сосуды с цилиндрической внутренней и внешней поверхностью и акриловые сосуды с конической внутренней и внешней нелинейно изменяющейся поверхностью, при этом диаметр основания конической поверхности сосуда выполняют равным диаметру цилиндрического сосуда, после чего между двумя последовательно расположенными функциональными структурами конических сосудов располагают соосно «1-n» функциональные структуры цилиндрических сосудов и выполняют герметичное их соединение между собой, отличающийся тем, что акриловые цилиндрические сосуды выполняют из нижней части и верхней части которые выполняют с возможностью фиксации выдвижных элементов линейных приводов для последующей активизации грузоподъемности надводного судна, также изготовляют пенопластовые конические блоки и пенопластовые цилиндрические блоки соответствующей конфигурации с осевым отверстием, внешний диаметр которых не больше внутреннего диаметра конических сосудов и цилиндрических сосудов а также изготавливают акриловые диски жесткости с осевым отверстием, которые последовательно с цилиндрическими пенопластовыми блоками посредством акрила в соответствии с математической моделью вида:

где ≡ - функциональная связь между двумя последовательно расположенными функциональными структурами,
фиксируют на стержнях f1-n+2(Bar), которые выполняют с возможностью последовательного их соединении, а после формирования пенопластового сосуда или в процессе его формирования также посредством акрила выполняют фиксацию конических сосудов а в нижние части пенопластовых блоков посредством акрила фиксируют нижние части акрилового цилиндрического сосуда и верхние части акрилового цилиндрического сосуда с выдвижными элементами линейных приводов которые располагают в цилиндрических сосудах с открытой нижней частью, которые после погружения в воду заполняют маслом.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2016 года RU2580387C1

СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕРМЕТИЧНЫХ ПОЛЫХ СОСУДОВ, АКТИВИЗИРУЮЩИХ ПОДЪЕМНУЮ СИЛУ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 1) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2533371C1
СПОСОБ РЕАКТИВНОГО ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО СУДНА И ПОВЫШЕНИЯ ЕГО МАНЕВРЕННОСТИ В ОГРАНИЧЕННОЙ ВОДНОЙ ЗОНЕ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 2) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2534660C1
СПОСОБ РЕАКТИВНОГО ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО СУДНА И ПОВЫШЕНИЯ ЕГО МАНЕВРЕННОСТИ В ОГРАНИЧЕННОЙ ВОДНОЙ ЗОНЕ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 1) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2534665C1
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕГО КАНАЛА ПАКЕТНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СИСТЕМЕ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ С ШИРОКОПОЛОСНЫМ МНОГОСТАНЦИОННЫМ ДОСТУПОМ С КОДОВЫМ РАЗДЕЛЕНИЕМ КАНАЛОВ 2000
  • Моон Хи-Чан
  • Ахн Дзае-Мин
  • Ли Хиун-Сеок
  • Канг Хее-Вон
  • Парк Сеонг-Илл
  • Чой Хо-Киу
  • Хванг Сунг-Ох
  • Коо Чанг-Хой
  • Ли Хиун-Воо
  • Чой Сунг-Хо
  • Ким Дзае-Йоел
  • Мун Хиун-Дзунг
  • Ким Киоу-Воонг
RU2221331C2
KR 20130070193 A, 27.06.2013.

RU 2 580 387 C1

Авторы

Петренко Лев Петрович

Даты

2016-04-10Публикация

2015-05-12Подача