Изобретение относится к кораблестроению и может быть использовано как при выполнении перевозки грузов надводным транспортом.
Известно устройство герметичных полых сосудов (см. Патент RU № 2533371), включающее изготовление отдельных элементов полых сосудов, после их изготовления выполняют герметичное их соединение между собой, при этом отдельные элементы полых сосудов выполняют путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы двух видов с цилиндрической внутренней и внешней поверхностью и внутреннюю поверхность цилиндров выполняют по длине больше длины внешней поверхности, и сосуд с конической внутренней и внешней не линейно изменяющейся поверхностью, в котором внутреннюю коническую поверхность по длине также выполняют больше длины внешней поверхности, при этом диаметр основания конической поверхности сосуда выполняют равным диаметру конического сосуда, после чего между двумя последовательно расположенными коническими сосудами располагают соосно цилиндрические сосуды и выполняют их совместное вращение с одновременной заливкой акрила в места их стыковки (прототип).
Известное устройство имеет технологические и технические возможности, которые заключаются в том, что для повышения грузоподъемности транспортного судна используют герметичные полые сосуды, которые соединены между собой.
Недостатком известного технологического и технического решения является то, что при нарушении герметичности полых сосудов их функция нарушается.
Технологически результатом предложенного изобретения является повышение надежности сосудов, которые формируют подъемную силу транспортного судна. Указанный технологический результат достигается следующим способом.
Способ формирования сосудов, которые активизируют грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов, включающий изготовление отдельных элементов полых сосудов, которые выполняют путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы двух видов акриловые сосуды с цилиндрической внутренней и внешней поверхностью и акриловые сосуды с конической внутренней и внешней не линейно изменяющейся поверхностью, при этом диаметр основания конической поверхности сосуда выполняют равным диаметру цилиндрического сосуда, после чего между двумя последовательно расположенными функциональным структурами конических сосудов располагают соосно «l - n» функциональные структуры цилиндрических сосудов и выполняют герметичное их соединение между собой, при этом дополнительно изготавливают пенопластовые конические блоки , которые выполняют либо цельными, либо в виде двух половин , и пенопластовые цилиндрические блоки , которые также выполняют либо в виде двух половин, либо цельными для последующего их расположения либо в соответствии с математической моделью вида
либо в соответствии с математической моделью вида
либо в соответствии с математической моделью вида
либо в соответствии с математической моделью вида
где ≡ - функциональная связь между двумя последовательно расположенными пенопластовыми коническими и цилиндрическими блоками;
при этом пенопластовые блоки выполняют с соосными стержнями , которые выполняют с возможностью последовательного их соединения и перед этой процедурой на соосных стержнях фиксируют акриловые диски жесткости , после чего выполняют последовательную их фиксацию и на внешнюю поверхность пенопластовых блоков при их вращении выполняют заливку акрилом и на нее фиксируют акриловые конические и цилиндрические сосуды, которые выполняют из двух или нескольких частей.
На фиг. 1 изображена первая схемная реализация предложенного способа формирования герметичных полых сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта, выполняющих перевозку грузов, и она включает цилиндрическую часть полых сосудов, которые выполнены из пенопластовых цилиндрических блоков , которые выполняют либо в виде двух или нескольких частей, либо цельными с пенопластовыми коническими блоками , которые выполнены либо цельными, либо в виде двух половин и они зафиксированы на соосных стержнях , которые выполняют с возможностью последовательного соединения, а также включает акриловые диски жесткости с осевым отверстием, в которых зафиксированы соосные последовательно соединенные стержни . На фиг. 2 изображена вторая схемная реализация предложенного способа формирования герметичных полых сосудов активизирующих грузоподъемность надводного транспорта выполняющих перевозку грузов, иона включает цилиндрическую часть полых сосудов, верхняя поверхность которых выполнены из акриловых конических сосудов и цилиндрических сосудов
которые выполняют из двух или нескольких частей. На фиг. 3-5 изображено транспортное судно 1 с платформой 2 с поперечными опорными трубами 3, к которым закреплены акриловые цилиндрические сосуды с пенопластовым наполнителем 5 , между которыми (фиг. 4 и 5) расположены гребные винты 6.
Реализуют способ формирования сосудов, которые активизируют грузоподъемность надводного транспорта выполняющего перевозку грузов.
Отдельные элементы полых сосудов для активизации грузоподъемности надводного транспорта выполняют способом формирования сосудов.
Способ формирования сосудов, которые активизируют грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов, включающий изготовление отдельных элементов полых сосудов, которые выполняют путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы двух видов акриловые сосуды с цилиндрической внутренней и внешней поверхностью и акриловые сосуды с конической внутренней и внешней не линейно изменяющейся поверхностью, при этом диаметр основания конической поверхности сосуда выполняют равным диаметру цилиндрического сосуда, после чего между двумя последовательно расположенными функциональными структурами конических сосудов располагают соосно «1 - n» функциональные структуры цилиндрических сосудов и выполняют герметичное их соединение между собой, при этом дополнительно изготавливают пенопластовые конические блоки , которые выполняют либо цельными, либо в виде двух половин , и пенопластовые цилиндрические блоки которые также выполняют либо в виде двух половин, либо цельными для последующего их расположения либо в соответствии с математической моделью вида
либо в соответствии с математической моделью вида
либо в соответствии с математической моделью вида
либо в соответствии с математической моделью вида
где ≡ - функциональная связь между двумя последовательно расположенными пенопластовыми коническими и цилиндрическими блоками;
при этом пенопластовые блоки выполняют с соосными стержнями которые выполняют с возможностью последовательного их соединения и перед этой процедурой на соосных стержнях фиксируют акриловые диски жесткости после чего выполняют последовательную их фиксацию и на внешнюю поверхность пенопластовых блоков при их вращении выполняют заливку акрилом и на нее фиксируют акриловые конические и цилиндрические сосуды, которые выполняют из двух или нескольких частей. Для формирования надводного транспорта для перевозки грузов надводную часть корпуса транспортного судна 1 выполняют в виде платформы 2 с кабиной управления, которую позиционно располагают и фиксируют над полыми трубами жесткости 3. При этом герметичные воздушные сосуды обтекаемой цилиндрической конфигурации 4 для активизации грузоподъемности позиционно располагают вдоль платформы 2 транспортного судна по одну и другую стороны борта. При этом подводный аппарат с ходовым винтом 6 располагают и фиксируют между герметичных сосудов обтекаемой цилиндрической конфигурации 4, которые расположены вдоль платформы 2 для перемещения надводного транспорта.
Использование изобретения позволяет путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы создать секции для последующего формирования герметичных сосудов с пенопластовым наполнителем различной конфигурации, которые повышают герметичность сосудов, которые активизируют грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов.
Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при изготовлении герметичных сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта. Предложен способ формирования сосудов, которые активизируют грузоподъемность надводного транспорта, включающий изготовление отдельных элементов полых сосудов путем заливки акрила в формы с цилиндрической и конической поверхностью, после чего между двумя структурами конических сосудов располагают соосно структуры цилиндрических сосудов и выполняют герметичное их соединение между собой, при этом изготавливают пенопластовые конические и цилиндрические блоки, которые выполняют либо цельными, либо в виде двух половин, при этом пенопластовые блоки выполняют с соосными стержнями с возможностью последовательного их соединения и перед этой процедурой на стержнях фиксируют акриловые диски жесткости, после чего выполняют последовательную их фиксацию и на внешнюю поверхность пенопластовых блоков при их вращении выполняют заливку акрилом, и на нее фиксируют акриловые конические и цилиндрические сосуды, которые выполняют из двух или нескольких частей. Технический результат заключается в повышении надежности сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта. 5 ил.
Способ формирования сосудов, которые активизируют грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов, включающий изготовление отдельных элементов полых сосудов, которые выполняют путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы двух видов: акриловые сосуды с цилиндрической внутренней и внешней поверхностью и акриловые сосуды с конической внутренней и внешней нелинейно изменяющейся поверхностью, при этом диаметр основания конической поверхности сосуда выполняют равным диаметру цилиндрического сосуда, после чего между двумя последовательно расположенными функциональными структурами конических сосудов f1,2(Hollowcone Acryl) располагают соосно «1 - n» функциональные структуры цилиндрических сосудов f1-n(Hollowcylinder Acryl) и выполняют герметичное их соединение между собой, отличающийся тем, что дополнительно изготавливают пенопластовые конические блоки f1,2(Conefoam plastic), которые выполняют либо цельными, либо в виде двух половин f1,2(1,20.5Conefoam plastic), и пенопластовые цилиндрические блоки f1-n(1,20.5Foamplastic cylinder), которые также выполняют либо в виде двух половин, либо цельными f1-n(Foamplastic cylinder) для последующего их расположения либо в соответствии с математической моделью вида
f1(Conefoamplastic)≡f1-n(1,20.5Foamplastic cylinder)≡f2(Conefoam plastic),
либо в соответствии с математической моделью вида
f1(1,20.5Conefoamplastic)≡f1-n(1,20.5Foamplastic cylinder)≡f2(1,20.5Conefoam plastic),
либо в соответствии с математической моделью вида
f1(1,20.5Conefoamplastic)≡f1-n(Foamplastic cylinder)≡f2(1,20.5Conefoam plastic),
либо в соответствии с математической моделью вида
f1(Conefoamplastic)≡f1-n(Foamplastic cylinder)≡f2(Conefoam plastic),
где ≡ - функциональная связь между двумя последовательно расположенными пенопластовыми коническими и цилиндрическими блоками,
при этом пенопластовые блоки выполняют с соосными стержнями f1-n+2(Bar), которые выполняют с возможностью последовательного их соединения, и перед этой процедурой на соосных стержнях f1-n+2(Bar) фиксируют акриловые диски жесткости f1-n+1(Diskinflexibility), после чего выполняют последовательную их фиксацию и на внешнюю поверхность пенопластовых блоков при их вращении выполняют заливку акрилом, и на нее фиксируют акриловые конические и цилиндрические сосуды, которые выполняют из двух или нескольких частей.
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕРМЕТИЧНЫХ ПОЛЫХ СОСУДОВ, АКТИВИЗИРУЮЩИХ ПОДЪЕМНУЮ СИЛУ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 1) | 2013 |
|
RU2533371C1 |
СПОСОБ РЕАКТИВНОГО ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО СУДНА И ПОВЫШЕНИЯ ЕГО МАНЕВРЕННОСТИ В ОГРАНИЧЕННОЙ ВОДНОЙ ЗОНЕ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 2) | 2013 |
|
RU2534660C1 |
СПОСОБ РЕАКТИВНОГО ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО СУДНА И ПОВЫШЕНИЯ ЕГО МАНЕВРЕННОСТИ В ОГРАНИЧЕННОЙ ВОДНОЙ ЗОНЕ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 1) | 2013 |
|
RU2534665C1 |
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕГО КАНАЛА ПАКЕТНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СИСТЕМЕ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ С ШИРОКОПОЛОСНЫМ МНОГОСТАНЦИОННЫМ ДОСТУПОМ С КОДОВЫМ РАЗДЕЛЕНИЕМ КАНАЛОВ | 2000 |
|
RU2221331C2 |
KR 20130070193 A, 27.06.2013. |
Авторы
Даты
2016-04-27—Публикация
2015-05-15—Подача