СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СОСУДОВ, КОТОРЫЕ АКТИВИЗИРУЮТ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 4) Российский патент 2016 года по МПК B63B35/34 B63B25/00 

Описание патента на изобретение RU2582735C1

Изобретение относится к кораблестроению и может быть использовано как при выполнении перевозки грузов надводным транспортом.

Известно устройство герметичных полых сосудов (см. Патент RU №2533371), включающее изготовление отдельных элементов полых сосудов, после их изготовления выполняют герметичное их соединение между собой, при этом отдельные элементы полых сосудов выполняют путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы двух видов с цилиндрической внутренней и внешней поверхностью и внутреннюю поверхность цилиндров выполняют по длине больше длины внешней поверхности и сосуд с конической внутренней и внешней нелинейно изменяющейся поверхностью, в котором внутреннюю коническую поверхность по длине также выполняют больше длины внешней поверхности, при этом диаметр основания конической поверхности сосуда выполняют равным диаметру конического сосуда, после чего между двумя последовательно расположенными коническими сосудами располагают соосно цилиндрические сосуды и выполняют их совместное вращение с одновременной заливкой акрила в места их стыковки (прототип).

Известное устройство имеет технологические и технические возможности, которые заключаются в том, что для повышения грузоподъемности транспортного судна используют герметичные полые сосуды, которые соединены между собой.

Недостатком известного технологического и технического решения является то, что при нарушении герметичности полых сосудов их функция нарушается.

Технологически результатом предложенного изобретения является повышение надежности сосудов, которые формируют подъемную силу транспортного судна.

Указанный технологический результат достигается следующим способом.

Способ формирования сосудов, которые активизируют грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов, включающий изготовление отдельных элементов полых сосудов, которые выполняют путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы двух видов акриловые сосуды с цилиндрической внутренней и внешней поверхностью и акриловые сосуды с конической внутренней и внешней нелинейно изменяющейся поверхностью, при этом диаметр основания конической поверхности сосуда выполняют равным диаметру цилиндрического сосуда, после чего между двумя последовательно расположенными коническими сосудами располагают соосно цилиндрические сосуды и выполняют герметичное их соединение между собой, при этом дополнительно изготавливают двойные параллельно ориентированные акриловые диски с соосной цилиндрической частью, которые выполняют из двух частей, диаметр которых не больше диаметра акриловых цилиндрических сосудов, которые выполняют из нижней части в виде сектора 180° и двух верхних частей в виде секторов <45°, при этом верхнюю часть двойных акриловых дисков жесткости на всю ее длину выполняют с вертикальной пластиной жесткости, в верхней части которой закрепляют крепежный патрубок, а внутри двойных акриловых дисков жесткости фиксируют пенопластовые блоки, которые изготавливают в виде секторов <45° и 180° и посредством акрила двойные акриловые диски жесткости закрепляют на общем стержне, который выполняют из отдельных частей с возможностью последовательной фиксации, на крайних частях общего стержня закрепляют акриловые конические сосуды, которые изнутри выполняют с пенопластовым наполнителем, при этом на внешней поверхности пенопластовых блоков фиксируют акриловые цилиндрические сосуды, которые изготавливают также в виде секторов <45° и 180°.

На фиг. 1-3 изображена схемная реализация изготовления цилиндрической части акриловых сосудов 1 (фиг. 4) с вертикальной пластиной жесткости 2 и двойные параллельно ориентированные акриловые диски жесткости 3 (фиг. 1 и 2) с соосной цилиндрической частью 4, которые выполняют из двух частей, нижней части 5 и верхней части 6, диаметр которых не больше диаметра акриловых цилиндрических сосудов 1, которые выполняют (фиг. 3) из нижней части 7 в виде сектора 180° и двух верхних частей 8 и 9 в виде секторов <45°, при этом верхнюю часть 6 двойных акриловых дисков жесткости 3 на всю ее длину выполняют с вертикальной пластиной жесткости 2, в верхней части которой закрепляют крепежный патрубок 10, а внутри двойных акриловых дисков жесткости 3 фиксируют пенопластовые блоки 11 и 12, которые изготавливают в виде секторов <45° и 180° и посредством акрила двойные акриловые диски жесткости 3 закрепляют на общем стержне 13, который выполняют из отдельных частей с возможностью последовательной фиксации, на крайних частях общего стержня 13 (фиг. 4) закрепляют акриловые конические сосуды 14 и 15, которые изнутри выполняют с пенопластовым наполнителем 16 и 17, при этом на внешней поверхности пенопластовых блоков 11 и 12 фиксируют акриловые цилиндрические сосуды 1, которые изготавливают (фиг. 3) также в виде отдельных секторов <45° и 180° 8, 9 и 7.

На фиг. 4 изображен акриловый корпус сосуда, который активизирует грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов с объединенными вертикальными пластинами жесткости 2. На фиг. 5-7 изображено надводное транспортное судно, которое включает кабину управления 18 с платформой 19 (фиг. 5 и 6), акриловые цилиндрические сосуды 1, поперечные трубы жесткости 20, на которых зафиксированы крепежные патрубки 10 вертикальных пластин жесткости 2, гребные винты 21 (Фиг. 6 и 7).

Реализуют способ формирования сосудов, которые активизируют грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов.

Отдельные элементы сосудов для активизации грузоподъемности надводного транспорта выполняют путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы двух видов (фиг. 4): акриловые сосуды с цилиндрической внутренней и внешней поверхностью 1 и акриловые сосуды с конической внутренней и внешней нелинейно изменяющейся поверхностью 14 и 15, при этом диаметр основания конической поверхности сосуда выполняют равным диаметру цилиндрического сосуда 1. После чего между двумя последовательно расположенными коническими сосудами 14 и 15 располагают соосно цилиндрические сосуды 1 и выполняют герметичное их соединение между собой. При этом дополнительно изготавливают двойные параллельно ориентированные акриловые диски жесткости 3 с соосной цилиндрической частью 4, которые выполняют из двух частей, диаметр которых не больше диаметра акриловых цилиндрических сосудов 1, которые выполняют из нижней части 5 в виде сектора 180° и двух верхних частей 6 в виде секторов <45°, при этом верхнюю часть 6 двойных акриловых дисков жесткости 3 на всю ее длину выполняют с вертикальной пластиной жесткости 2, в верхней части которой закрепляют крепежный патрубок 10, а внутри двойных акриловых дисков жесткости 3 фиксируют (фиг. 2) пенопластовые блоки 11 и 12, которые изготавливают в виде секторов <45° и 180° и посредством акрила двойные акриловые диски жесткости 3 закрепляют на общем стержне 13, который выполняют из отдельных частей с возможностью последовательной фиксации, на крайних частях общего стержня 13 закрепляют (фиг. 3) акриловые конические сосуды 14 и 15, которые изнутри выполняют с пенопластовым наполнителем 16 и 17, при этом на внешней поверхности пенопластовых блоков 11 и 12 фиксируют акриловые цилиндрические сосуды 1, которые изготавливают также в виде секторов <45° и 180°. В результате формируется сосуд оптекаемой цилиндрической конфигурации (фиг. 4), который может быть использован для активизации грузоподъемности надводного транспорта с повышенной герметичностью.

Для формирования надводного транспорта для перевозки грузов надводную часть корпуса транспортного судна выполняют в виде (фиг. 5-7) платформы 19 с кабиной управления 18, которые позиционно располагают и фиксируют над поперечными полыми трубами жесткости 20. При этом акриловые герметичные сосуды обтекаемой цилиндрической конфигурации 1 для активизации грузоподъемности позиционно располагают вдоль платформы 19 транспортного судна по одну и другую стороны борта и между кабинами управления 18. При этом подводные аппараты с ходовым винтом 21 располагают и фиксируют также к поперечным полым трубам жесткости 20 и располагают между акриловыми герметическими сосудами обтекаемой цилиндрической конфигурации 1.

Использование изобретения позволяет путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы создать секции для последующего формирования герметичных сосудов различных размеров с повышенной герметичностью, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов.

Похожие патенты RU2582735C1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СОСУДОВ, КОТОРЫЕ АКТИВИЗИРУЮТ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 2) 2015
  • Петренко Лев Петрович
RU2582724C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СОСУДОВ, КОТОРЫЕ АКТИВИЗИРУЮТ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 3) 2015
  • Петренко Лев Петрович
RU2582736C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СОСУДОВ, КОТОРЫЕ АКТИВИЗИРУЮТ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 1) 2015
  • Петренко Лев Петрович
RU2580388C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СОСУДОВ С ВЫДВИЖНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ, КОТОРЫЕ АКТИВИЗИРУЮТ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 1) 2015
  • Петренко Лев Петрович
RU2582737C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СОСУДОВ С ВЫДВИЖНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ, КОТОРЫЕ АКТИВИЗИРУЮТ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 2) 2015
  • Петренко Лев Петрович
RU2580387C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕРМЕТИЧНЫХ ПОЛЫХ СОСУДОВ, АКТИВИЗИРУЮЩИХ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 2) 2015
  • Петренко Лев Петрович
RU2580390C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ГРЕБНОГО ВИНТА ДЛЯ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ) 2015
  • Петренко Лев Петрович
RU2595218C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕРМЕТИЧНЫХ ПОЛЫХ СОСУДОВ, АКТИВИЗИРУЮЩИХ ПОДЪЕМНУЮ СИЛУ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 1) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2533371C1
Способ изготовления подводного аппарата для транспортировки углеводородов "CnHm" из донных месторождений морей и океанов (Вариант Русской логики - Версия 9) 2015
  • Петренко Лев Петрович
RU2610153C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДВОДНОГО АППАРАТА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ УГЛЕВОДОРОДОВ "CH" ИЗ ДОННЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ МОРЕЙ И ОКЕАНОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 8) 2015
  • Петренко Лев Петрович
RU2600262C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 582 735 C1

Реферат патента 2016 года СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СОСУДОВ, КОТОРЫЕ АКТИВИЗИРУЮТ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 4)

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при изготовлении герметичных сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта. Предложен способ формирования сосудов, которые активизируют грузоподъемность надводного транспорта, включающий изготовление отдельных элементов полых сосудов путем заливки акрила в формы с цилиндрической и конической поверхностью, после чего между двумя коническими сосудами располагают соосно цилиндрические сосуды и выполняют герметичное их соединение между собой, при этом дополнительно изготавливают двойные параллельно ориентированные акриловые диски с соосной цилиндрической частью, которые выполняют из двух частей, одну часть двойных акриловых дисков на всю длину выполняют с вертикальной пластиной жесткости, в верхней части которой закрепляют крепежный патрубок, внутри двойных акриловых дисков фиксируют пенопластовые блоки в виде секторов <45° и 180° и посредством акрила двойные акриловые диски закрепляют на общем стержне, на крайних частях общего стержня закрепляют акриловые конические сосуды, которые изнутри выполняют с пенопластовым наполнителем, на внешней поверхности пенопластовых блоков фиксируют акриловые цилиндрические сосуды, которые изготавливают в виде секторов <45° и 180°. Технический результат заключается в повышении надежности сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта. 7 ил.

Формула изобретения RU 2 582 735 C1

Способ формирования сосудов, которые активизируют грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов, включающий изготовление отдельных элементов полых сосудов, которые выполняют путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы двух видов: акриловые сосуды с цилиндрической внутренней и внешней поверхностью и акриловые сосуды с конической внутренней и внешней нелинейно изменяющейся поверхностью, при этом диаметр основания конической поверхности сосуда выполняют равным диаметру цилиндрического сосуда, после чего между двумя последовательно расположенными коническими сосудами располагают соосно цилиндрические сосуды и выполняют герметичное их соединение между собой, отличающийся тем, что дополнительно изготавливают двойные параллельно ориентированные акриловые диски с соосной цилиндрической частью, которые выполняют из двух частей, диаметр которых не больше диаметра акриловых цилиндрических сосудов, которые выполняют из нижней части в виде сектора 180° и двух верхних частей в виде секторов <45°, при этом верхнюю часть двойных акриловых дисков жесткости на всю ее длину выполняют с вертикальной пластиной жесткости, в верхней части которой закрепляют крепежный патрубок, а внутри двойных акриловых дисков жесткости фиксируют пенопластовые блоки, которые изготавливают в виде секторов <45° и 180°, и посредством акрила двойные акриловые диски жесткости закрепляют на общем стержне, который выполняют из отдельных частей с возможностью последовательной фиксации, на крайних частях общего стержня закрепляют акриловые конические сосуды, которые изнутри выполняют с пенопластовым наполнителем, при этом на внешней поверхности пенопластовых блоков фиксируют акриловые цилиндрические сосуды, которые изготавливают также в виде секторов <45° и 180°.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2016 года RU2582735C1

СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕРМЕТИЧНЫХ ПОЛЫХ СОСУДОВ, АКТИВИЗИРУЮЩИХ ПОДЪЕМНУЮ СИЛУ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 1) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2533371C1
СПОСОБ РЕАКТИВНОГО ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО СУДНА И ПОВЫШЕНИЯ ЕГО МАНЕВРЕННОСТИ В ОГРАНИЧЕННОЙ ВОДНОЙ ЗОНЕ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 2) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2534660C1
СПОСОБ РЕАКТИВНОГО ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО СУДНА И ПОВЫШЕНИЯ ЕГО МАНЕВРЕННОСТИ В ОГРАНИЧЕННОЙ ВОДНОЙ ЗОНЕ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 1) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2534665C1
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕГО КАНАЛА ПАКЕТНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СИСТЕМЕ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ С ШИРОКОПОЛОСНЫМ МНОГОСТАНЦИОННЫМ ДОСТУПОМ С КОДОВЫМ РАЗДЕЛЕНИЕМ КАНАЛОВ 2000
  • Моон Хи-Чан
  • Ахн Дзае-Мин
  • Ли Хиун-Сеок
  • Канг Хее-Вон
  • Парк Сеонг-Илл
  • Чой Хо-Киу
  • Хванг Сунг-Ох
  • Коо Чанг-Хой
  • Ли Хиун-Воо
  • Чой Сунг-Хо
  • Ким Дзае-Йоел
  • Мун Хиун-Дзунг
  • Ким Киоу-Воонг
RU2221331C2
KR 20130070193 A, 27.06.2013.

RU 2 582 735 C1

Авторы

Петренко Лев Петрович

Даты

2016-04-27Публикация

2015-05-12Подача