СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕРМЕТИЧНЫХ ПОЛЫХ СОСУДОВ, АКТИВИЗИРУЮЩИХ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 2) Российский патент 2016 года по МПК B63B35/34 B63B25/00 

Описание патента на изобретение RU2580390C1

Изобретение относится к кораблестроению и может быть использовано при выполнении перевозки грузов надводным транспортом.

Известно устройство герметичных полых сосудов (см. Патент RU №2533371), включающее изготовление отдельных элементов, после их изготовления выполняют герметичное их соединение между собой, при этом отдельные элементы полых сосудов выполняют путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы двух видов с цилиндрической внутренней и внешней поверхностью и внутреннюю поверхность цилиндров выполняют по длине больше длины внешней поверхности и сосуд с конической внутренней и внешней не линейно изменяющейся поверхностью, в котором внутреннюю коническую поверхность по длине также выполняют больше длины внешней поверхности, при этом диаметр основания конической поверхности сосуда выполняют равным диаметру конического сосуда, после чего между двумя последовательно расположенными коническими сосудами располагают соосно цилиндрические сосуды и выполняют их совместное вращение с одновременной заливкой акрила в места их стыковки (прототип).

Известное устройство имеет технологические и технические возможности, которые заключаются в том, что для повышения грузоподъемности транспортного судна используют герметичные полые сосуды, которые соединены между собой.

Недостатком известного технологического и технического решения является то, что при увеличении длины полого сосуда снижается его жесткость.

Технологически результатом предложенного изобретения является повышение надежности сосудов, которые формируют подъемную силу транспортного судна.

Указанный технологический результат достигается следующим способом.

Способ формирования сосудов, которые активизируют грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов, включающий изготовление отдельных элементов полых сосудов, которые выполняют путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы двух видов: акриловые сосуды с цилиндрической внутренней и внешней поверхностью и акриловые сосуды с конической внутренней и внешней не линейно изменяющейся поверхностью, при этом диаметр основания конической поверхности сосуда выполняют равным диаметру цилиндрического сосуда, после чего между двумя последовательно расположенными функциональными структурами конических сосудов f 1 ,2 (Hollow Acryl cone ) располагают соосно «1-n» функциональные структуры цилиндрических сосудов f 1-n (Hollow Acryl cylinder ) и выполняют герметичное их соединение между собой, отличающийся тем, что после изготовления акриловых конических сосудов f 1 ,2 (Hollow Acryl cone ) и цилиндрических сосудов f 1-n (Hollow Acryl cylinder ) перед расположением в логической последовательности в соответствии с математической моделью вида

f 1 (Hollow Acryl cone ) f 1-n (Hollow Acryl cylinder ) f 2 (Hollow Acryl cone ) ,

где ≡ - функциональная связь между двумя последовательно расположенными акриловыми сосудами;

внутри них соосно располагают стержни f1-n+2(Bar), которые выполняют с возможностью последовательного их соединения и между двумя последовательно расположенными акриловыми сосудами на соосном общем стержне f1-n+2(Bar) фиксируют акриловые диски жесткости f1-n+1(Diskinflexibility) и выполняют общую сборку сосуда с последующей одновременной или поэтапной его герметизацией посредством акрила.

На фиг. 1 изображена схемная реализация предложенного способа формирования герметичных полых сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов, и она включает функциональные структуры конических сосудов f 1 ,2 (Hollow Acryl cone ) и «1-n» функциональные структуры цилиндрических сосудов f 1-n (Hollow Acryl cylinder ) , при этом в пенопластовых блоках расположены соосные стержни f1-n+2(Bar) с акриловыми дисками жесткости f1-n+1(Diskinflexibility). На фиг. 2-4 изображено транспортное судно 1 с платформой 2 с поперечными опорными трубами 3, к которым закреплены акриловые цилиндрические полые сосуды 4 f 1-n (Hollow Acryl cylinder ) , между которыми (фиг. 3 и 4) расположены гребные винты 5.

Реализуют способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов следующим образом.

Отдельные элементы полых сосудов для активизации грузоподъемности надводного транспорта выполняют путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы двух видов акриловые сосуды с цилиндрической внутренней и внешней поверхностью и акриловые сосуды с конической внутренней и внешней не линейно изменяющейся поверхностью, при этом диаметр основания конической поверхности сосуда выполняют равным диаметру цилиндрического сосуда, после чего между двумя последовательно расположенными функциональными структурами конических сосудов f 1 ,2 (Hollow Aсryl cone ) располагают соосно «1-n» функциональные структуры цилиндрических сосудов f 1-n (Hollow Acryl cylinder ) и выполняют герметичное их соединение между собой. При этом после изготовления акриловых конических сосудов f 1 ,2 (Hollow Aсryl cone ) и цилиндрических сосудов f 1-n (Hollow Acryl cylinder ) , в которых перед расположением в логической последовательности в соответствии с математической моделью вида

f 1 (Hollow Acryl cone ) f 1-n (Hollow Acryl cylinder ) f 2 (Hollow Acryl cone ) ,

где ≡ - функциональная связь между двумя последовательно расположенными акриловыми сосудами;

внутри них соосно располагают стержни f1-n+2(Bar), которые выполняют с возможностью последовательного их соединения и между двумя последовательно расположенными акриловыми сосудами на соосном общем стержне f1-n+2(Bar) фиксируют акриловые диски жесткости f1-n+1(Diskinflexibility) и выполняют общую сборку сосуда с последующей одновременной или поэтапной его герметизацией посредством акрила.

Для формирования надводного транспорта надводную часть корпуса транспортного судна 1 выполняют в виде платформы 2, которую позиционно располагают и фиксируют над полыми трубами жесткости 3. При этом герметичные акриловые сосуды 4

f 1 (Hollow Acryl cone ) f 1-n (Hollow Acryl cylinder ) f 2 (Hollow Acryl cone )

для активизации грузоподъемности позиционно располагают вдоль нижней части платформы 2 транспортного судна 1 по одну и другую стороны борта и в средней его части и фиксируют к поперечным опорным трубам 3. При этом корпуса ходовых винтов 5 располагают между акриловыми сосудами 4 и фиксируют также к поперечным опорным трубам 3.

Использование изобретения позволяет путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы создать секции для последующего формирования герметичных полых сосудов различных размеров, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов

Похожие патенты RU2580390C1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СОСУДОВ, КОТОРЫЕ АКТИВИЗИРУЮТ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 1) 2015
  • Петренко Лев Петрович
RU2580388C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СОСУДОВ, КОТОРЫЕ АКТИВИЗИРУЮТ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 3) 2015
  • Петренко Лев Петрович
RU2582736C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СОСУДОВ С ВЫДВИЖНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ, КОТОРЫЕ АКТИВИЗИРУЮТ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 1) 2015
  • Петренко Лев Петрович
RU2582737C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СОСУДОВ, КОТОРЫЕ АКТИВИЗИРУЮТ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 2) 2015
  • Петренко Лев Петрович
RU2582724C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СОСУДОВ С ВЫДВИЖНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ, КОТОРЫЕ АКТИВИЗИРУЮТ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 2) 2015
  • Петренко Лев Петрович
RU2580387C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ГРЕБНОГО ВИНТА ДЛЯ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ) 2015
  • Петренко Лев Петрович
RU2595218C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СОСУДОВ, КОТОРЫЕ АКТИВИЗИРУЮТ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 4) 2015
  • Петренко Лев Петрович
RU2582735C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕРМЕТИЧНЫХ ПОЛЫХ СОСУДОВ, АКТИВИЗИРУЮЩИХ ПОДЪЕМНУЮ СИЛУ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 1) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2533371C1
Способ изготовления подводного аппарата для транспортировки углеводородов "CnHm" из донных месторождений морей и океанов (Вариант Русской логики - Версия 9) 2015
  • Петренко Лев Петрович
RU2610153C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДВОДНОГО АППАРАТА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ УГЛЕВОДОРОДОВ "CH" ИЗ ДОННЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ МОРЕЙ И ОКЕАНОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 8) 2015
  • Петренко Лев Петрович
RU2600262C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 580 390 C1

Реферат патента 2016 года СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕРМЕТИЧНЫХ ПОЛЫХ СОСУДОВ, АКТИВИЗИРУЮЩИХ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 2)

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при изготовлении герметичных сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта. Предложен способ формирования сосудов, которые активизируют грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов, согласно которому путем заливки акрила в формы изготавливают отдельные элементы полых сосудов с цилиндрической и конической поверхностью. Перед расположением акриловых конических сосудов и цилиндрических сосудов в логической последовательности в соответствии с математической моделью вида ,

где ≡ - функциональная связь между двумя последовательно расположенными акриловыми сосудами, внутри них соосно располагают стержни f1-n+2(Bar), которые выполняют с возможностью последовательного их соединения, и между двумя последовательно расположенными акриловыми сосудами на соосном общем стержне f1-n+2(Bar) фиксируют акриловые диски жесткости f1-n+1(Diskinflexibility) и выполняют общую сборку сосуда с последующей его герметизацией посредством акрила. Технический результат заключается в повышении надежности сосудов, которые активизируют грузоподъемность надводного транспорта. 4 ил.

Формула изобретения RU 2 580 390 C1

Способ формирования сосудов, которые активизируют грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов, включающий изготовление отдельных элементов полых сосудов, которые выполняют путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы двух видов: акриловые сосуды с цилиндрической внутренней и внешней поверхностью и акриловые сосуды с конической внутренней и внешней нелинейно изменяющейся поверхностью, при этом диаметр основания конической поверхности сосуда выполняют равным диаметру цилиндрического сосуда, после чего между двумя последовательно расположенными функциональными структурами конических сосудов f1,2(HollowconeAcryl) располагают соосно «1-n» функциональные структуры цилиндрических сосудов f1-n(HollowcylinderAcryl) и выполняют герметичное их соединение между собой, отличающийся тем, что после изготовления акриловых конических сосудов f1,2(HollowconeAcryl) и цилиндрических сосудов f1-n(HollowcylinderAcryl) перед расположением их в логической последовательности в соответствии с математической моделью вида
f1(HollowconeAcryl)≡f1-n(HollowcylinderAcryl)≡=f2(HollowconeAcryl),
где ≡- функциональная связь между двумя последовательно расположенными акриловыми сосудами,
внутри них соосно располагают стержни f1-n+2(Bar), которые выполняют с возможностью последовательного их соединения, и между двумя последовательно расположенными акриловыми сосудами на соосном общем стержне f1-n+2(Bar) фиксируют акриловые диски жесткости f1-n+1(Diskinflexibility) и выполняют общую сборку сосуда с последующей одновременной или поэтапной его герметизацией посредством акрила.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2016 года RU2580390C1

СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕРМЕТИЧНЫХ ПОЛЫХ СОСУДОВ, АКТИВИЗИРУЮЩИХ ПОДЪЕМНУЮ СИЛУ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 1) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2533371C1
СПОСОБ РЕАКТИВНОГО ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО СУДНА И ПОВЫШЕНИЯ ЕГО МАНЕВРЕННОСТИ В ОГРАНИЧЕННОЙ ВОДНОЙ ЗОНЕ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 2) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2534660C1
СПОСОБ РЕАКТИВНОГО ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО СУДНА И ПОВЫШЕНИЯ ЕГО МАНЕВРЕННОСТИ В ОГРАНИЧЕННОЙ ВОДНОЙ ЗОНЕ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 1) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2534665C1
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕГО КАНАЛА ПАКЕТНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СИСТЕМЕ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ С ШИРОКОПОЛОСНЫМ МНОГОСТАНЦИОННЫМ ДОСТУПОМ С КОДОВЫМ РАЗДЕЛЕНИЕМ КАНАЛОВ 2000
  • Моон Хи-Чан
  • Ахн Дзае-Мин
  • Ли Хиун-Сеок
  • Канг Хее-Вон
  • Парк Сеонг-Илл
  • Чой Хо-Киу
  • Хванг Сунг-Ох
  • Коо Чанг-Хой
  • Ли Хиун-Воо
  • Чой Сунг-Хо
  • Ким Дзае-Йоел
  • Мун Хиун-Дзунг
  • Ким Киоу-Воонг
RU2221331C2
KR 20130070193 A, 27.06.2013.

RU 2 580 390 C1

Авторы

Петренко Лев Петрович

Даты

2016-04-10Публикация

2015-05-15Подача