СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕРМЕТИЧНЫХ ПОЛЫХ СОСУДОВ, АКТИВИЗИРУЮЩИХ ПОДЪЕМНУЮ СИЛУ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 1) Российский патент 2014 года по МПК B63B35/34 B63B25/00 

Описание патента на изобретение RU2533371C1

Изобретение относится к кораблестроению и может быть использовано при выполнении перевозки грузов надводным транспортом.

Известно устройство герметичных полых сосудов (см. Подводные лодки. М., 2003 г., стр.19), включающее корпус с двумя ходовыми винтами в кормовой его части, выполненный в виде полого сосуда, который изготовлен из отдельных полых элементов, и после их изготовления выполняют герметичное их соединение между собой (прототип).

Известное устройство имеет технологические и технические возможности, которые заключаются в том, что для повышения грузоподъемности транспортного судна используют герметичные полые сосуды (полые подводные лодки), которые изготавливают из отдельных элементов полых сосудов, после их изготовления выполняют герметичное их соединение между собой.

Недостатком известного технологического и технического решения является то, что полые сосуды изготавливают из металла путем заливки его в специальные формы, а стыкуют их путем выполнения сварочных работ.

Технологическим результатом предложенного изобретения является упрощение изготовления герметичных полых сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта.

Указанный технологический результат достигается следующим способом.

Способ формирования герметичных полых сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов, включающий изготовление отдельных элементов полых сосудов, после их изготовления выполняют герметичное их соединение между собой, при этом отдельные элементы полых сосудов выполняют путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы двух видов: с цилиндрической внутренней и внешней поверхностью, и внутреннюю поверхность цилиндров выполняют по длине больше длины внешней поверхности, и сосуд с конической внутренней и внешней нелинейно изменяющейся поверхностью, в котором внутреннюю коническую поверхность по длине также выполняют больше длины внешней поверхности, при этом диаметр основания конической поверхности сосуда выполняют равным диаметру конического сосуда, после чего между двумя последовательно расположенными коническими сосудами располагают соосно цилиндрические сосуды и выполняют их совместное вращение с одновременной заливкой акрила в места их стыковки.

На фиг.1 дана схема реализация предложенного способа формирования герметичных полых сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов, и она включает цилиндрическую часть полого сосуда 1, носовую и кормовую часть сосуда 2 и 3 с конической внутренней и внешней нелинейно изменяющейся поверхностью и стыковочные их соединение 4 с внешним зазором для заливки акрила. На фиг.2 и 3 показана схема реализации надводного транспорта и она включает платформу 5 с кабиной управления 6 для экипажа, воздушные «Air» герметичные сосуды обтекаемой цилиндрической конфигурации 7, которые выполнены в виде отдельных секций, полые трубы жесткости 8, подводный аппарат 9 с ходовым винтом 10, лопасть 11 изменения направления движения надводного транспорта.

Реализуют способ формирования надводного транспорта для перевозки грузов следующим образом.

Отдельные элементы полых сосудов для активизации грузоподъемности надводного транспорта выполняют путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы двух видов с цилиндрической внутренней и внешней поверхностью 1, и внутреннюю поверхность цилиндров выполняют по длине больше длины внешней поверхности, и сосуд с конической внутренней и внешней нелинейно изменяющейся поверхностью 2 и 3, в котором внутреннюю коническую поверхность по длине также выполняют больше длины внешней поверхности, при этом диаметр основания конической поверхности сосуда 2 и 3 выполняют равным диаметру цилиндрической части сосуда 1. После чего между двумя последовательно расположенными коническими сосудами 2 и 3 располагают соосно цилиндрические части 1 сосуда и выполняют их совместное вращение с одновременной заливкой акрила в местах 4 их стыковки. В результате формируется сосуд обтекаемой цилиндрической конфигурации (фиг.1), который может быть использован для активизации грузоподъемности надводного транспорта.

Для формирования надводного транспорта для перевозки грузов надводную часть корпуса транспортного судна выполняют в виде платформы 5 с кабиной управления 2, которую позиционно располагают и фиксируют над полыми трубами жесткости 4. При этом герметичные воздушные сосуды обтекаемой цилиндрической конфигурации 3 для активизации грузоподъемности позиционно располагают вдоль платформы 1 транспортного судна по одну и другую стороны борта. При этом подводный аппарат 5 с ходовым винтом 6 располагают и фиксируют между воздушных «Air» герметичных сосудов обтекаемой цилиндрической конфигурации 3, которые расположены в кормовой части платформы 1 для перемещения надводного транспорта, а маневр его осуществляют посредством лопасти 7, которую располагают в носовой части платформы 1, выполняют ее с возможностью разворота и фиксируют механизм ее разворота в нижней части платформы 1.

Использование изобретения позволяет путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы создать секции для последующего формирования герметичных полых сосудов различных размеров, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов

Похожие патенты RU2533371C1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СОСУДОВ С ВЫДВИЖНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ, КОТОРЫЕ АКТИВИЗИРУЮТ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 1) 2015
  • Петренко Лев Петрович
RU2582737C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СОСУДОВ, КОТОРЫЕ АКТИВИЗИРУЮТ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 4) 2015
  • Петренко Лев Петрович
RU2582735C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СОСУДОВ, КОТОРЫЕ АКТИВИЗИРУЮТ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 2) 2015
  • Петренко Лев Петрович
RU2582724C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СОСУДОВ С ВЫДВИЖНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ, КОТОРЫЕ АКТИВИЗИРУЮТ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 2) 2015
  • Петренко Лев Петрович
RU2580387C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СОСУДОВ, КОТОРЫЕ АКТИВИЗИРУЮТ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 1) 2015
  • Петренко Лев Петрович
RU2580388C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕРМЕТИЧНЫХ ПОЛЫХ СОСУДОВ, АКТИВИЗИРУЮЩИХ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 2) 2015
  • Петренко Лев Петрович
RU2580390C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СОСУДОВ, КОТОРЫЕ АКТИВИЗИРУЮТ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 3) 2015
  • Петренко Лев Петрович
RU2582736C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДВОДНОГО АППАРАТА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ УГЛЕВОДОРОДОВ "CH" ИЗ ДОННЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ МОРЕЙ И ОКЕАНОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 8) 2015
  • Петренко Лев Петрович
RU2600262C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДВОДНОГО АППАРАТА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ УГЛЕВОДОРОДОВ "CH" ИЗ ДОННЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ МОРЕЙ И ОКЕАНОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 7) 2015
  • Петренко Лев Петрович
RU2600261C1
Способ изготовления подводного аппарата для транспортировки углеводородов "CnHm" из донных месторождений морей и океанов (Вариант Русской логики - Версия 9) 2015
  • Петренко Лев Петрович
RU2610153C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 533 371 C1

Реферат патента 2014 года СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕРМЕТИЧНЫХ ПОЛЫХ СОСУДОВ, АКТИВИЗИРУЮЩИХ ПОДЪЕМНУЮ СИЛУ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 1)

Изобретение относится к области кораблестроения и может быть использовано при изготовлении герметичных полых сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта. Предложен способ формирования герметичных полых сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов, включающий изготовление отдельных элементов полых сосудов, после их изготовления выполняют герметичное их соединение между собой, при этом отдельные элементы полых сосудов выполняют путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы двух видов: с цилиндрической внутренней и внешней поверхностью и внутреннюю поверхность цилиндров выполняют по длине больше длины внешней поверхности, и сосуд с конической внутренней и внешней нелинейно изменяющейся поверхностью, в котором внутреннюю коническую поверхность по длине также выполняют больше длины внешней поверхности, при этом диаметр основания конической поверхности сосуда выполняют равным диаметру цилиндрической части сосуда, после чего между двумя последовательно расположенными коническими сосудами располагают соосно цилиндрические сосуды и выполняют их совместное вращение с одновременной заливкой акрила в места их стыковки. Технический результат заключается в упрощении технологии изготовлении герметичных полых сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта. 3 ил.

Формула изобретения RU 2 533 371 C1

Способ формирования герметичных полых сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов, включающий изготовление отдельных элементов полых сосудов, после их изготовления выполняют герметичное их соединение между собой, отличающийся тем, что отдельные элементы полых сосудов выполняют путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы двух видов: с цилиндрической внутренней и внешней поверхностью и внутреннюю поверхность цилиндров выполняют по длине больше длины внешней поверхности, и сосуд с конической внутренней и внешней нелинейно изменяющейся поверхностью, в котором внутреннюю коническую поверхность по длине также выполняют больше длины внешней поверхности, при этом диаметр основания конической поверхности сосуда выполняют равным диаметру цилиндрической части сосуда, после чего между двумя последовательно расположенными коническими сосудами располагают соосно цилиндрические сосуды и выполняют их совместное вращение с одновременной заливкой акрила в места их стыковки.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2014 года RU2533371C1

СИСТЕМА СУДНО-ПОНТОНЫ 0
  • А. Я. Звин Цкий, Л. Г. Барановский В. И. Шкирков
SU388951A1
Ручная трехколесная тележка 1950
  • Герасимов В.И.
  • Дормидонтов А.В.
SU93068A1
Приспособление для автоматическою затаскивания квадратной штанги в шурф 1939
  • Залкин С.Л.
SU62578A1
KR 100836444 B1, 09.06.2008
Печь газоэлектрошлакового переплава металлов и сплавов 1973
  • Берг П.П.
  • Грахов Л.К.
  • Туляганов Э.Х.
  • Шамуратов У.А.
  • Искандеров С.Г.
  • Айтмурзаева Н.У.
  • Абдувасиков А.А.
  • Боровик В.И.
SU439192A1
Дистанционный прибор с пневматический передачей для изменения уровня жидкостей в резервуарах и водосливах 1934
  • Маликов А.Д.
SU41699A1
Судоподъемный понтон 1959
  • Бирюков Н.Н.
  • Давыдова А.Т.
  • Дроздецкий Л.А.
  • Маранцев А.М.
  • Рывкин Г.И.
SU126382A1

RU 2 533 371 C1

Авторы

Петренко Лев Петрович

Даты

2014-11-20Публикация

2013-09-03Подача