СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СОСУДОВ, КОТОРЫЕ АКТИВИЗИРУЮТ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 3) Российский патент 2016 года по МПК B63B35/34 B63B25/00 

Описание патента на изобретение RU2582736C1

Изобретение относится к кораблестроению и может быть использовано как при выполнении перевозки грузов надводным транспортом.

Известно устройство герметичных полых сосудов (см. Патент RU №2 533 371), включающее изготовление отдельных элементов полых сосудов, после их изготовления выполняют герметичное их соединение между собой, при этом отдельные элементы полых сосудов выполняют путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы двух видов: с цилиндрической внутренней и внешней поверхностью, и внутреннюю поверхность цилиндров выполняют по длине больше длины внешней поверхности и сосуды с конической внутренней и внешней нелинейно изменяющейся поверхностью, в котором внутреннюю коническую поверхность по длине также выполняют больше длины внешней поверхности, при этом диаметр основания конической поверхности сосуда выполняют равным диаметру конического сосуда, после чего между двумя последовательно расположенными коническими сосудами располагают соосно цилиндрические сосуды и выполняют их совместное вращение с одновременной заливкой акрила в места их стыковки (прототип).

Известное устройство имеет технологические и технические возможности, которые заключаются в том, что для повышения грузоподъемности транспортного судна используют герметичные полые сосуды, которые соединение между собой.

Недостатком известного технологического и технического решения является то, что при нарушении герметичности полых сосудов их функция нарушается.

Технологическим результатом предложенного изобретения является повышение надежности сосудов, которые формируют подъемную силу транспортного судна. Указанный технологический результат достигается следующим способом. Способ формирования сосудов, которые активизируют грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов, включающий изготовление отдельных элементов полых сосудов, которые выполняют путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы двух видов: акриловые сосуды с цилиндрической внутренней и внешней поверхностью и акриловые сосуды с конической внутренней и внешней нелинейно изменяющейся поверхностью, при этом диаметр основания конической поверхности сосуда выполняют равным диаметру цилиндрического сосуда, после чего между двумя последовательно расположенными функциональными структурами конических сосудов f1,2(HollowconeAcryl) располагают соосно «1-n» функциональные структуры цилиндрических сосудов f1-n(HollowcylinderAcryl) и выполняют герметичное их соединение между собой, при этом дополнительно изготавливают акриловые диски жесткости f1-n+1(DiskinflexibilityAcryl) с осевым отверстием, внешний диаметр которых не больше внешнего диаметра акриловых конических сосудов f1,2(HollowconeAcryl) и акриловых цилиндрических сосудов f1-n(HollowcylinderAcryl), а осевое отверстие соответствует диаметру стержней f1-n+2(Bar), которые выполняют с возможностью последовательного их соединения, на которых с равным шагом они зафиксированы и дополнительно изготавливают дополнительно изготавливают пенопластовые конические блоки f1,2(Conefoamplastic), которые выполняют либо цельными, либо в виде двух половин f1,2(1,20.5ConefoamplasticAircavity), и пенопластовые полые цилиндрические блоки f1-n(l,20.5FoamplasticcylinderAircavity), которые также выполняют либо в виде двух половин, либо цельными f1-n(FoamplastlccylinderAircavity) для последующего их расположения, либо в соответствии с математической моделью вида

f1(Conefoamplastic)≡f1-n(1,20.5FoamplasticcylinderAircavity)≡f2(Conefoamplastic),

либо в соответствии с математической моделью вида

f1(1,20.5ConefoamplasticAircavity)≡f1-n(1,20.5FoamplasticcylinderAircavity)≡f2(1,20.5ConefoamplasticAircavity),

либо в соответствии с математической моделью вида

f1(1,20.5ConefoamplasticAircavity)≡f1-n(FoamplasticcylinderAircavity)≡f2(1,20.5ConefoamplasticAircavity),

либо в соответствии с математической моделью вида

f1(Conefoamplastic)≡f1-n(FoamplasticcylinderAircavity)≡f2(Conefoamplastic),

где ≡ - функциональная связь между двумя последовательно расположенными пенопластовыми коническими и цилиндрическими блоками;

и в соответствии с математическими моделями соосно стержням f1-n+2(Bar) к дискам жесткости f1-n+1(DiskinflexibilityAcryl) фиксируют пенопластовые блоки конической и цилиндрической конфигурации, после чего выполняют последовательно их вращение и внешнюю их поверхность заливают акрилом, после чего на ней фиксируют акриловые конические сосуды f1,2(HollowconeAcryl) и цилиндрические сосуды f1-n(HollowcylinderAcryl), которые выполняют из двух или нескольких частей.

На фиг. 1 изображена первая схемная реализация предложенного способа формирования герметичных полых сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта выполняющих перевозку грузов, и она включает цилиндрическую часть полых сосудов, которые выполнены из пенопластовых полых цилиндрических блоков f1-n(1,20.5FoamplastcylinderAircavity) с воздушной внутренней полостью «Aircavity», которые выполняют либо в виде двух или нескольких частей, либо цельными f1-n(FoamplasticcvlinderAircavity) с пенопластовыми коническими блоками f1,2(Conefoamplastic), которые выполнены либо цельными, либо в виде двух половин f1,2(1,20.5ConefoamplasticAircavity) и зафиксированы на соосных стержнях f1-n+2(Bar), которые выполняют с возможностью последовательного соединения, а также включает акриловые диски жесткости f1-n+1(DiskinflexibilityAcryl) с осевым отверстием, в которых зафиксированы соосные последовательно соединенные стержни f1-n+2(Bar). На фиг. 2 изображена вторая схемная реализация предложенного способа формирования герметичных полых сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта, выполняющих перевозку грузов, и она включает цилиндрическую часть полых сосудов, верхняя поверхность которых выполнены из акриловых конических сосудов f1,2(HollowconeAcryl) и цилиндрических сосудов f1-n(HollowcylinderAcryl), которые выполняют из двух или нескольких частей. На фиг. 3-5 изображено транспортное судно 1 с платформой 2 с поперечными опорными трубами 3, к которым закреплены акриловые цилиндрические сосуды 4

f1-n(HollowcylinderAcryl)

с пенопластовым наполнителем 5

f1,2(Conefoamplastic) и f1-n(FoamplasticcylinderAircavity),

между которыми (фиг. 4 и 5) расположены гребные винты 6.

Реализуют способ формирования сосудов, которые активизируют грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов.

Отдельные элементы полых сосудов для активизации грузоподъемности надводного транспорта выполняют путем изготовления отдельных элементов полых сосудов, которые выполняют путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы двух видов: акриловые сосуды с цилиндрической внутренней и внешней поверхностью и акриловые сосуды с конической внутренней и внешней нелинейно изменяющейся поверхностью, при этом диаметр основания конической поверхности сосуда выполняют равным диаметру цилиндрического сосуда, после чего между двумя последовательно расположенными функциональными структурами конических сосудов f1,2(HollowconeAcryl) располагают соосно «1-n» функциональные структуры цилиндрических сосудов f1-n(HollowcylinderAcryl) и выполняют герметичное их соединение между собой, при этом дополнительно изготавливают акриловые диски жесткости f1-n+1(DiskinflexibilityAcryl) с осевым отверстием, внешний диаметр которых не больше внешнего диаметра акриловых конических сосудов f1,2(HollowconeAcryl) и акриловых цилиндрических сосудов f1,2(HollowcylinderAcryl), а осевое отверстие соответствует диаметру стержней f1-n+2(Bar), которые выполняют с возможностью последовательного их соединения, на которых с равным шагом они зафиксированы и дополнительно изготавливают пенопластовые конические блоки f1,2(Conefoamplastic), которые выполняют либо цельными, либо в виде двух половин f1,2(1,20.5ConefoamplasticAircavity) и пенопластовые полые цилиндрические блоки f1-n(1,20.5FoamplasticcylinderAircavity), которые также выполняют либо в виде двух половин, либо цельными f1-n(FoamplastlccylinderAircavity) для последующего их расположения, либо в соответствии с математической моделью вида

f1(Conefoamplastic)≡f1-n(1,20.5FoamplasticcylinderAircavity)≡f2(Conefoamplastic),

либо в соответствии с математической моделью вида

f1(1,20.5ConefoamplasticAircavity)≡f1-n(1,20.5FoamplasticcylinderAircavity)≡f2(1,20.5ConefoamplasticAircavity),

либо в соответствии с математической моделью вида

f1(1,20.5ConefoamplasticAircavity)≡f1-n(FoamplasticcylinderAircavity)≡f2(1,20.5ConefoamplasticAircavity),

либо в соответствии с математической моделью вида

f1(Conefoamplastic)≡f1-n(FoamplasticcylinderAircavity)≡f2(Conefoamplastic),

где = - функциональная связь между двумя последовательно расположенными пенопластовыми коническими и цилиндрическими блоками;

и в соответствии с математическими моделями соосно стержням f1-n+2(Bar) к дискам жесткости f1-n+1(DiskinflexibilityAcryl) фиксируют пенопластовые блоки конической и цилиндрической конфигурации, после чего выполняют последовательно их вращение, и внешнюю их поверхность заливают акрилом, после чего на ней фиксируют акриловые конические сосуды f1,2(HollowconeAcryl) и цилиндрические сосуды f1-n(HollowcylinderAcryl), которые выполняют из двух или нескольких частей.

Для формирования надводного транспорта надводную часть корпуса транспортного судна 1 выполняют в виде платформы 2, которую позиционно располагают и фиксируют над полыми трубами жесткости 3. При этом герметичные акриловые сосуды 4

f1,2(HollowconeAcril)≡f1-n(HollowcylinderAcril)≡f2(HollowconeAcril)

с пенопластовым наполнителем 5

(f1,2(Conefoamplastic) и f1-n(Foamplasticcylinder) для активизации грузоподъемности позиционно располагают вдоль нижней части платформы 2 транспортного судна 1 по одну и другую стороны борта и в средней его части и фиксируют к поперечным опорным трубам 3. При этом корпуса ходовых винтов 6 располагают между акриловыми сосудами 4

f1(HollowconeAcril)≡f1-n(HollowCylinderAcryl)≡f2(HollowconeAcryl)

и фиксируют также к поперечным опорным трубам 3.

Использование изобретения позволяет путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы создать секции для последующего формирования герметичных сосудов с пенопластовым наполнителем различной конфигурацией, которые повышают герметичность сосудов, которые активизируют грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов.

Похожие патенты RU2582736C1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СОСУДОВ, КОТОРЫЕ АКТИВИЗИРУЮТ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 2) 2015
  • Петренко Лев Петрович
RU2582724C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СОСУДОВ С ВЫДВИЖНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ, КОТОРЫЕ АКТИВИЗИРУЮТ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 1) 2015
  • Петренко Лев Петрович
RU2582737C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕРМЕТИЧНЫХ ПОЛЫХ СОСУДОВ, АКТИВИЗИРУЮЩИХ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 2) 2015
  • Петренко Лев Петрович
RU2580390C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СОСУДОВ, КОТОРЫЕ АКТИВИЗИРУЮТ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 1) 2015
  • Петренко Лев Петрович
RU2580388C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СОСУДОВ С ВЫДВИЖНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ, КОТОРЫЕ АКТИВИЗИРУЮТ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 2) 2015
  • Петренко Лев Петрович
RU2580387C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ГРЕБНОГО ВИНТА ДЛЯ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ) 2015
  • Петренко Лев Петрович
RU2595218C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СОСУДОВ, КОТОРЫЕ АКТИВИЗИРУЮТ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 4) 2015
  • Петренко Лев Петрович
RU2582735C1
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕРМЕТИЧНЫХ ПОЛЫХ СОСУДОВ, АКТИВИЗИРУЮЩИХ ПОДЪЕМНУЮ СИЛУ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 1) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2533371C1
Способ изготовления подводного аппарата для транспортировки углеводородов "CnHm" из донных месторождений морей и океанов (Вариант Русской логики - Версия 9) 2015
  • Петренко Лев Петрович
RU2610153C1
СПОСОБ АКТИВИЗАЦИИ АРГУМЕНТА (0→) АНАЛОГОВОГО СИГНАЛА УСЛОВНО «j+1» РАЗРЯДА И АРГУМЕНТА (0→) АНАЛОГОВОГО СИГНАЛА УСЛОВНО «j» РАЗРЯДА СКВОЗНОГО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ПЕРЕНОСА f(←←) ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ СТРУКТУРЫ ПОЗИЦИОННО-ЗНАКОВЫХ АРГУМЕНТОВ [n]f(+/-) АНАЛОГОВЫХ СИГНАЛОВ В УСЛОВНОЙ «i» «ЗОНЕ МИНИМИЗАЦИИ» В МИНИМИЗИРОВАННУЮ ПОЗИЦИОННО-ЗНАКОВУЮ СТРУКТУРУ [n]f(+/-) АНАЛОГОВЫХ СИГНАЛОВ И ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ (ВАРИАНТЫ РУССКОЙ ЛОГИКИ) 2009
  • Петренко Лев Петрович
RU2425441C2

Иллюстрации к изобретению RU 2 582 736 C1

Реферат патента 2016 года СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ СОСУДОВ, КОТОРЫЕ АКТИВИЗИРУЮТ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 3)

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при изготовлении герметичных сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта. Предложен способ формирования сосудов, которые активизируют грузоподъемность надводного транспорта, включающий изготовление отдельных элементов полых сосудов путем заливки акрила в формы с цилиндрической и конической поверхностью, после чего между структурами конических сосудов располагают соосно структуры цилиндрических сосудов и выполняют герметичное их соединение между собой, при этом дополнительно изготавливают акриловые диски жесткости с осевым отверстием, соответствующим диаметру стержней, которые выполняют с возможностью последовательного их соединения, на которых с равным шагом диски зафиксированы, и дополнительно изготавливают пенопластовые конические и цилиндрические блоки, которые выполняют либо цельными, либо в виде двух половин, в соответствии с математическими моделями соосно стержням к дискам жесткости фиксируют пенопластовые блоки конической и цилиндрической конфигурации, после чего выполняют последовательно их вращение и внешнюю их поверхность заливают акрилом, после чего на ней фиксируют акриловые конические сосуды и цилиндрические сосуды, которые выполняют из двух или нескольких частей. Технический результат заключается в повышении надежности сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта. 5 ил.

Формула изобретения RU 2 582 736 C1

Способ формирования сосудов, которые активизируют грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов, включающий изготовление отдельных элементов полых сосудов, которые выполняют путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы двух видов: акриловые сосуды с цилиндрической внутренней и внешней поверхностью и акриловые сосуды с конической внутренней и внешней нелинейно изменяющейся поверхностью, при этом диаметр основания конической поверхности сосуда выполняют равным диаметру цилиндрического сосуда, после чего между двумя последовательно расположенными функциональными структурами конических сосудов располагают соосно «1-n» функциональные структуры цилиндрических сосудов и выполняют герметичное их соединение между собой, отличающийся тем, что дополнительно изготавливают акриловые диски жесткости с осевым отверстием, внешний диаметр которых не больше внешнего диаметра акриловых конических сосудов и акриловых цилиндрических сосудов а осевое отверстие соответствует диаметру стержней f1-n+2(Bar), которые выполняют с возможностью последовательного их соединения, на которых с равным шагом они зафиксированы, и дополнительно изготавливают пенопластовые конические блоки , которые выполняют либо цельными, либо в виде двух половин , и пенопластовые полые цилиндрические блоки , которые также выполняют либо в виде двух половин, либо цельными для последующего их расположения либо в соответствии с математической моделью вида
f1(Conefoamplastic)≡f1-n(1,20.5FoamplasticcylinderAircavity)≡f2(Conefoamplastic),
либо в соответствии с математической моделью вида
f1(1,20.5ConefoamplasticAircavity)≡f1- n(1,20.5FoamplasticcylinderAircavity)≡f2(1,20.5ConefoamplasticAircavity),
либо в соответствии с математической моделью вида
f1(1,20.5ConefoamplasticAircavity)≡f1-n(FoamplasticcylinderAircavity)≡f2(1,20.5ConefoamplasticAircavity),
либо в соответствии с математической моделью вида
f1(Conefoamplastic)≡f1-n(FoamplasticcylinderAircavity)≡f2(Conefoamplastic),
где ≡ - функциональная связь между двумя последовательно расположенными пенопластовыми коническими и цилиндрическими блоками,
и в соответствии с математическими моделями соосно стержням f1-n+2(Bar) к дискам жесткости фиксируют пенопластовые блоки конической и цилиндрической конфигурации, после чего выполняют последовательно их вращение и внешнюю их поверхность заливают акрилом, после чего на ней фиксируют акриловые конические сосуды и цилиндрические сосуды , которые выполняют из двух или нескольких частей.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2016 года RU2582736C1

СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕРМЕТИЧНЫХ ПОЛЫХ СОСУДОВ, АКТИВИЗИРУЮЩИХ ПОДЪЕМНУЮ СИЛУ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 1) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2533371C1
СПОСОБ РЕАКТИВНОГО ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО СУДНА И ПОВЫШЕНИЯ ЕГО МАНЕВРЕННОСТИ В ОГРАНИЧЕННОЙ ВОДНОЙ ЗОНЕ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 2) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2534660C1
СПОСОБ РЕАКТИВНОГО ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО СУДНА И ПОВЫШЕНИЯ ЕГО МАНЕВРЕННОСТИ В ОГРАНИЧЕННОЙ ВОДНОЙ ЗОНЕ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 1) 2013
  • Петренко Лев Петрович
RU2534665C1
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕГО КАНАЛА ПАКЕТНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СИСТЕМЕ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ С ШИРОКОПОЛОСНЫМ МНОГОСТАНЦИОННЫМ ДОСТУПОМ С КОДОВЫМ РАЗДЕЛЕНИЕМ КАНАЛОВ 2000
  • Моон Хи-Чан
  • Ахн Дзае-Мин
  • Ли Хиун-Сеок
  • Канг Хее-Вон
  • Парк Сеонг-Илл
  • Чой Хо-Киу
  • Хванг Сунг-Ох
  • Коо Чанг-Хой
  • Ли Хиун-Воо
  • Чой Сунг-Хо
  • Ким Дзае-Йоел
  • Мун Хиун-Дзунг
  • Ким Киоу-Воонг
RU2221331C2
KR 20130070193 A, 27.06.2013.

RU 2 582 736 C1

Авторы

Петренко Лев Петрович

Даты

2016-04-27Публикация

2015-05-12Подача