Изобретение относится к кораблестроению и может быть использовано как при выполнении перевозки грузов надводным транспортом.
Известно устройство герметичных полых сосудов (см. Патент RU №2 533 371), включающее изготовление отдельных элементов полых сосудов, после их изготовления выполняют герметичное их соединение между собой, при этом отдельные элементы полых сосудов выполняют путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы двух видов: с цилиндрической внутренней и внешней поверхностью, и внутреннюю поверхность цилиндров выполняют по длине больше длины внешней поверхности и сосуды с конической внутренней и внешней нелинейно изменяющейся поверхностью, в котором внутреннюю коническую поверхность по длине также выполняют больше длины внешней поверхности, при этом диаметр основания конической поверхности сосуда выполняют равным диаметру конического сосуда, после чего между двумя последовательно расположенными коническими сосудами располагают соосно цилиндрические сосуды и выполняют их совместное вращение с одновременной заливкой акрила в места их стыковки (прототип).
Известное устройство имеет технологические и технические возможности, которые заключаются в том, что для повышения грузоподъемности транспортного судна используют герметичные полые сосуды, которые соединение между собой.
Недостатком известного технологического и технического решения является то, что при нарушении герметичности полых сосудов их функция нарушается.
Технологическим результатом предложенного изобретения является повышение надежности сосудов, которые формируют подъемную силу транспортного судна. Указанный технологический результат достигается следующим способом. Способ формирования сосудов, которые активизируют грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов, включающий изготовление отдельных элементов полых сосудов, которые выполняют путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы двух видов: акриловые сосуды с цилиндрической внутренней и внешней поверхностью и акриловые сосуды с конической внутренней и внешней нелинейно изменяющейся поверхностью, при этом диаметр основания конической поверхности сосуда выполняют равным диаметру цилиндрического сосуда, после чего между двумя последовательно расположенными функциональными структурами конических сосудов f1,2(Hollowcone Acryl) располагают соосно «1-n» функциональные структуры цилиндрических сосудов f1-n(Hollowcylinder Acryl) и выполняют герметичное их соединение между собой, при этом дополнительно изготавливают акриловые диски жесткости f1-n+1(Diskinflexibility Acryl) с осевым отверстием, внешний диаметр которых не больше внешнего диаметра акриловых конических сосудов f1,2(Hollowcone Acryl) и акриловых цилиндрических сосудов f1-n(Hollowcylinder Acryl), а осевое отверстие соответствует диаметру стержней f1-n+2(Bar), которые выполняют с возможностью последовательного их соединения, на которых с равным шагом они зафиксированы и дополнительно изготавливают дополнительно изготавливают пенопластовые конические блоки f1,2(Conefoam plastic), которые выполняют либо цельными, либо в виде двух половин f1,2(1,20.5Conefoam plastic Air cavity), и пенопластовые полые цилиндрические блоки f1-n(l,20.5Foamplastic cylinder Air cavity), которые также выполняют либо в виде двух половин, либо цельными f1-n(Foamplastlc cylinder Air cavity) для последующего их расположения, либо в соответствии с математической моделью вида
f1(Conefoam plastic)≡f1-n(1,20.5Foamplastic cylinder Air cavity)≡f2(Conefoam plastic),
либо в соответствии с математической моделью вида
f1(1,20.5Conefoam plastic Air cavity)≡f1-n(1,20.5Foamplastic cylinder Air cavity)≡f2(1,20.5Conefoam plastic Air cavity),
либо в соответствии с математической моделью вида
f1(1,20.5Conefoam plastic Air cavity)≡f1-n(Foamplastic cylinder Air cavity)≡f2(1,20.5Conefoam plastic Air cavity),
либо в соответствии с математической моделью вида
f1(Conefoam plastic)≡f1-n(Foamplastic cylinder Air cavity)≡f2(Conefoam plastic),
где ≡ - функциональная связь между двумя последовательно расположенными пенопластовыми коническими и цилиндрическими блоками;
и в соответствии с математическими моделями соосно стержням f1-n+2(Bar) к дискам жесткости f1-n+1(Diskinflexibility Acryl) фиксируют пенопластовые блоки конической и цилиндрической конфигурации, после чего выполняют последовательно их вращение и внешнюю их поверхность заливают акрилом, после чего на ней фиксируют акриловые конические сосуды f1,2(Hollowcone Acryl) и цилиндрические сосуды f1-n(Hollowcylinder Acryl), которые выполняют из двух или нескольких частей.
На фиг. 1 изображена первая схемная реализация предложенного способа формирования герметичных полых сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта выполняющих перевозку грузов, и она включает цилиндрическую часть полых сосудов, которые выполнены из пенопластовых полых цилиндрических блоков f1-n(1,20.5Foamplast cylinder Air cavity) с воздушной внутренней полостью «Aircavity», которые выполняют либо в виде двух или нескольких частей, либо цельными f1-n(Foamplastic cvlinder Air cavity) с пенопластовыми коническими блоками f1,2(Conefoam plastic), которые выполнены либо цельными, либо в виде двух половин f1,2(1,20.5Conefoam plastic Air cavity) и зафиксированы на соосных стержнях f1-n+2(Bar), которые выполняют с возможностью последовательного соединения, а также включает акриловые диски жесткости f1-n+1(Diskinflexibility Acryl) с осевым отверстием, в которых зафиксированы соосные последовательно соединенные стержни f1-n+2(Bar). На фиг. 2 изображена вторая схемная реализация предложенного способа формирования герметичных полых сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта, выполняющих перевозку грузов, и она включает цилиндрическую часть полых сосудов, верхняя поверхность которых выполнены из акриловых конических сосудов f1,2(Hollowcone Acryl) и цилиндрических сосудов f1-n(Hollowcylinder Acryl), которые выполняют из двух или нескольких частей. На фиг. 3-5 изображено транспортное судно 1 с платформой 2 с поперечными опорными трубами 3, к которым закреплены акриловые цилиндрические сосуды 4
f1-n(Hollowcylinder Acryl)
с пенопластовым наполнителем 5
f1,2(Conefoam plastic) и f1-n(Foamplastic cylinder Air cavity),
между которыми (фиг. 4 и 5) расположены гребные винты 6.
Реализуют способ формирования сосудов, которые активизируют грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов.
Отдельные элементы полых сосудов для активизации грузоподъемности надводного транспорта выполняют путем изготовления отдельных элементов полых сосудов, которые выполняют путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы двух видов: акриловые сосуды с цилиндрической внутренней и внешней поверхностью и акриловые сосуды с конической внутренней и внешней нелинейно изменяющейся поверхностью, при этом диаметр основания конической поверхности сосуда выполняют равным диаметру цилиндрического сосуда, после чего между двумя последовательно расположенными функциональными структурами конических сосудов f1,2(Hollowcone Acryl) располагают соосно «1-n» функциональные структуры цилиндрических сосудов f1-n(Hollowcylinder Acryl) и выполняют герметичное их соединение между собой, при этом дополнительно изготавливают акриловые диски жесткости f1-n+1(Diskinflexibility Acryl) с осевым отверстием, внешний диаметр которых не больше внешнего диаметра акриловых конических сосудов f1,2(Hollowcone Acryl) и акриловых цилиндрических сосудов f1,2(Hollowcylinder Acryl), а осевое отверстие соответствует диаметру стержней f1-n+2(Bar), которые выполняют с возможностью последовательного их соединения, на которых с равным шагом они зафиксированы и дополнительно изготавливают пенопластовые конические блоки f1,2(Conefoam plastic), которые выполняют либо цельными, либо в виде двух половин f1,2(1,20.5Conefoam plastic Air cavity) и пенопластовые полые цилиндрические блоки f1-n(1,20.5Foamplastic cylinder Air cavity), которые также выполняют либо в виде двух половин, либо цельными f1-n(Foamplastlc cylinder Air cavity) для последующего их расположения, либо в соответствии с математической моделью вида
f1(Conefoam plastic)≡f1-n(1,20.5Foamplastic cylinder Air cavity)≡f2(Conefoam plastic),
либо в соответствии с математической моделью вида
f1(1,20.5Conefoam plastic Air cavity)≡f1-n(1,20.5Foamplastic cylinder Air cavity)≡f2(1,20.5Conefoam plastic Air cavity),
либо в соответствии с математической моделью вида
f1(1,20.5Conefoam plastic Air cavity)≡f1-n(Foamplastic cylinder Air cavity)≡f2(1,20.5Conefoam plastic Air cavity),
либо в соответствии с математической моделью вида
f1(Conefoam plastic)≡f1-n(Foamplastic cylinder Air cavity)≡f2(Conefoam plastic),
где = - функциональная связь между двумя последовательно расположенными пенопластовыми коническими и цилиндрическими блоками;
и в соответствии с математическими моделями соосно стержням f1-n+2(Bar) к дискам жесткости f1-n+1(DiskinflexibilityAcryl) фиксируют пенопластовые блоки конической и цилиндрической конфигурации, после чего выполняют последовательно их вращение, и внешнюю их поверхность заливают акрилом, после чего на ней фиксируют акриловые конические сосуды f1,2(Hollowcone Acryl) и цилиндрические сосуды f1-n(Hollowcylinder Acryl), которые выполняют из двух или нескольких частей.
Для формирования надводного транспорта надводную часть корпуса транспортного судна 1 выполняют в виде платформы 2, которую позиционно располагают и фиксируют над полыми трубами жесткости 3. При этом герметичные акриловые сосуды 4
f1,2(Hollowcone Acril)≡f1-n(Hollowcylinder Acril)≡f2(Hollowcone Acril)
с пенопластовым наполнителем 5
(f1,2(Conefoam plastic) и f1-n(Foamplastic cylinder) для активизации грузоподъемности позиционно располагают вдоль нижней части платформы 2 транспортного судна 1 по одну и другую стороны борта и в средней его части и фиксируют к поперечным опорным трубам 3. При этом корпуса ходовых винтов 6 располагают между акриловыми сосудами 4
f1(Hollowcone Acril)≡f1-n(HollowCylinder Acryl)≡f2(Hollowcone Acryl)
и фиксируют также к поперечным опорным трубам 3.
Использование изобретения позволяет путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы создать секции для последующего формирования герметичных сосудов с пенопластовым наполнителем различной конфигурацией, которые повышают герметичность сосудов, которые активизируют грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов.
Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при изготовлении герметичных сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта. Предложен способ формирования сосудов, которые активизируют грузоподъемность надводного транспорта, включающий изготовление отдельных элементов полых сосудов путем заливки акрила в формы с цилиндрической и конической поверхностью, после чего между структурами конических сосудов располагают соосно структуры цилиндрических сосудов и выполняют герметичное их соединение между собой, при этом дополнительно изготавливают акриловые диски жесткости с осевым отверстием, соответствующим диаметру стержней, которые выполняют с возможностью последовательного их соединения, на которых с равным шагом диски зафиксированы, и дополнительно изготавливают пенопластовые конические и цилиндрические блоки, которые выполняют либо цельными, либо в виде двух половин, в соответствии с математическими моделями соосно стержням к дискам жесткости фиксируют пенопластовые блоки конической и цилиндрической конфигурации, после чего выполняют последовательно их вращение и внешнюю их поверхность заливают акрилом, после чего на ней фиксируют акриловые конические сосуды и цилиндрические сосуды, которые выполняют из двух или нескольких частей. Технический результат заключается в повышении надежности сосудов, активизирующих грузоподъемность надводного транспорта. 5 ил.
Способ формирования сосудов, которые активизируют грузоподъемность надводного транспорта, выполняющего перевозку грузов, включающий изготовление отдельных элементов полых сосудов, которые выполняют путем заливки акрила в предварительно изготовленные формы двух видов: акриловые сосуды с цилиндрической внутренней и внешней поверхностью и акриловые сосуды с конической внутренней и внешней нелинейно изменяющейся поверхностью, при этом диаметр основания конической поверхности сосуда выполняют равным диаметру цилиндрического сосуда, после чего между двумя последовательно расположенными функциональными структурами конических сосудов располагают соосно «1-n» функциональные структуры цилиндрических сосудов и выполняют герметичное их соединение между собой, отличающийся тем, что дополнительно изготавливают акриловые диски жесткости с осевым отверстием, внешний диаметр которых не больше внешнего диаметра акриловых конических сосудов и акриловых цилиндрических сосудов а осевое отверстие соответствует диаметру стержней f1-n+2(Bar), которые выполняют с возможностью последовательного их соединения, на которых с равным шагом они зафиксированы, и дополнительно изготавливают пенопластовые конические блоки , которые выполняют либо цельными, либо в виде двух половин , и пенопластовые полые цилиндрические блоки , которые также выполняют либо в виде двух половин, либо цельными для последующего их расположения либо в соответствии с математической моделью вида
f1(Conefoam plastic)≡f1-n(1,20.5Foamplastic cylinder Air cavity)≡f2(Conefoam plastic),
либо в соответствии с математической моделью вида
f1(1,20.5Conefoam plastic Air cavity)≡f1- n(1,20.5Foamplastic cylinder Air cavity)≡f2(1,20.5Conefoam plastic Air cavity),
либо в соответствии с математической моделью вида
f1(1,20.5Conefoam plastic Air cavity)≡f1-n(Foamplastic cylinder Air cavity)≡f2(1,20.5Conefoam plastic Air cavity),
либо в соответствии с математической моделью вида
f1(Conefoam plastic)≡f1-n(Foamplastic cylinder Air cavity)≡f2(Conefoam plastic),
где ≡ - функциональная связь между двумя последовательно расположенными пенопластовыми коническими и цилиндрическими блоками,
и в соответствии с математическими моделями соосно стержням f1-n+2(Bar) к дискам жесткости фиксируют пенопластовые блоки конической и цилиндрической конфигурации, после чего выполняют последовательно их вращение и внешнюю их поверхность заливают акрилом, после чего на ней фиксируют акриловые конические сосуды и цилиндрические сосуды , которые выполняют из двух или нескольких частей.
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕРМЕТИЧНЫХ ПОЛЫХ СОСУДОВ, АКТИВИЗИРУЮЩИХ ПОДЪЕМНУЮ СИЛУ НАДВОДНОГО ТРАНСПОРТА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 1) | 2013 |
|
RU2533371C1 |
СПОСОБ РЕАКТИВНОГО ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО СУДНА И ПОВЫШЕНИЯ ЕГО МАНЕВРЕННОСТИ В ОГРАНИЧЕННОЙ ВОДНОЙ ЗОНЕ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 2) | 2013 |
|
RU2534660C1 |
СПОСОБ РЕАКТИВНОГО ДВИЖЕНИЯ ГРУЗОВОГО СУДНА И ПОВЫШЕНИЯ ЕГО МАНЕВРЕННОСТИ В ОГРАНИЧЕННОЙ ВОДНОЙ ЗОНЕ (ВАРИАНТ РУССКОЙ ЛОГИКИ - ВЕРСИЯ 1) | 2013 |
|
RU2534665C1 |
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕГО КАНАЛА ПАКЕТНОЙ ПЕРЕДАЧИ В СИСТЕМЕ ПОДВИЖНОЙ СВЯЗИ С ШИРОКОПОЛОСНЫМ МНОГОСТАНЦИОННЫМ ДОСТУПОМ С КОДОВЫМ РАЗДЕЛЕНИЕМ КАНАЛОВ | 2000 |
|
RU2221331C2 |
KR 20130070193 A, 27.06.2013. |
Авторы
Даты
2016-04-27—Публикация
2015-05-12—Подача