Перекрестная ссылка на родственные заявки
В данной заявке на патент испрашивается приоритет и все преимущества по заявке на патент США № 62311514, поданной 22. 03. 2016, которая включена в данный документ в полном объеме посредством ссылки.
Уровень техники
Перемещение громоздких или тяжелых упаковок в транспортное средство и из него может быть затруднительным без оборудования, такого как погрузочные и ручные тележки. Такое оборудование может быть громоздким и занимать много места в транспортном средстве, уменьшая полезную нагрузку указанного транспортного средства.
Краткое описание графических материалов
Фиг. 1 представляет собой вид в перспективе типовой транспортной микротележки, выгружаемой из камеры для хранения транспортных микротележек в транспортном средстве.
Фиг. 2 представляет собой вид в перспективе транспортной микротележки по фиг. 1.
Фиг. 3 представляет собой вид сверху транспортной микротележки по фиг. 1.
Фиг. 4 представляет собой вид сбоку транспортной микротележки по фиг. 1.
Фиг. 5 представляет собой вид сверху в разрезе задней части транспортного средства по фиг. 1, иллюстрирующий указанную камеру хранения.
Подробное описание сущности изобретения
Введение
Описываемая транспортная микротележка имеет по меньшей мере три колеса, поддерживающих опорную поверхность.
Относительные ориентации и направления (в качестве примера, верхний, нижний, низ, назад, перед, зад, задний, наружный, внутренний, внутрь, наружу, боковой, левый, правый) указаны в этом описании не в качестве ограничения, а для удобства читателя при изображении по меньшей мере одного варианта реализации описываемых конструкций.
Типовые элементы системы
Фиг. 1 иллюстрирует типовую систему 11 транспортных микротележек, содержащую множество транспортных микротележек 10 и корпус 13. Показано, как несколько типовых транспортных микротележек 10 выгружаются из транспортного средства 12 типовым способом. Масштаб транспортной микротележки 10 относительно масштаба транспортного средства 12 может отличаться от проиллюстрированного, при этом транспортная микротележка 10 может быть сравнительно большей либо меньшей. Показаны транспортные микротележки 10, покидающие камеру 14 для хранения транспортных микротележек корпуса 13. Типовой корпус 13, наилучшим образом показанный на фиг. 5, содержит проходное отверстие 16, выровненное с отверстием в бампере 18 транспортного средства. Альтернативный вариант реализации камеры 14, подходящий для реализации автозапчастей и сопутствующих товаров, не встроен в транспортное средство и может быть селективно перемещен в любое выбранное место. Такое место может включать как дно грузового фургона, так и пол склада. Селективно управляемая крышка (не показана) закрывает проходное отверстие 16, когда транспортные микротележки 10 не используются, ограничивая попадание нежелательного мусора в камеру 14 и предотвращая случайную потерю любого содержимого из камеры 14. Типовой кабель 20 для зарядки транспортной микротележки от транспортного средства содержит множество удлинителей 20' кабеля, каждый с типовым зарядным разъемом 22 или штекером 22, имеющих селективное и электрическое соединение с транспортными микротележками 10. Удлинители 20' кабеля выполнены в виде части кабеля 20 и в одном типовом варианте реализации изобретения вмонтированы в кабель 20. Конец вывода кабеля 20 может соединяться непосредственно с передней тележкой 10 без необходимости в удлинителе 20'.
Транспортная микротележка 10 имеет жесткую конструкцию 24 основания, выполненную из любого подходящего материала, в том числе алюминия, стали и композитных материалов, таких как пластик, армированный углеродным волокном. Типовая конструкция 24 имеет по существу треугольную форму, если смотреть сверху, как видно, в частности, на фиг. 3, а также на фиг. 2.
Конструкция 24 опирается на множество колес. Типовая транспортная микротележка 10 по существу треугольной формы имеет три колеса, по одному на каждый угол. В нейтральном положении управления все колеса по существу параллельны друг другу, что позволяет катиться в одном направлении без ограничений. Типовое первое или переднее колесо 26 в своей типовой ориентации имеет ось 28 вращения, перпендикулярную центральной линии 30. Центральная линия 30 проходит через колесо 26 и по существу делит пополам транспортную микротележку 10. Второе и третье колесо 32 и 34 или вместе задние колеса 32 и 34 расположены в остальных углах и находятся на равных расстояниях от линии 30. В нейтральном положении управления оси 36 и 38 задних колес 32 и 34 по существу параллельны оси 28. Типовой материал, из которого выполнена по меньшей мере внешняя часть или шинная часть колес 26, 32, и 34 представляет собой резину. Переднее колесо 26 приводится в движение электрическим двигателем, типовой двигатель представляет собой реверсивный электрический двигатель в колесной ступице (не показан), выполняющий движение вперед и назад. В альтернативном варианте реализации изобретения все три колеса могут приводиться в движение отдельными реверсивными электрическими двигателями в ступице колеса. Задние колеса 32 и 34, называемые также поддерживающими колесами, управляются независимо, осуществляя поворот транспортной микротележки 10. Электро-механический рулевой привод (не показан) расположен между каждым из колес 32, 34 и конструкцией 24. Типовой рулевой привод одного из колес 32 и 34 содержит поворотный кулак, шарнирно закрепленный на штифтах для поворота вокруг оси, перпендикулярной грузовой опорной поверхности, на которой закреплено с возможностью вращения колесо 32 или 34. Рулевой привод также содержит для каждого из задних колес электрический двигатель рулевого управления, представляющий собой электрический шаговый двигатель, приводящий в движение ведущую шестерню, зацепленную с возможностью привода с зубчатой рейкой рулевого механизма, соединенной с поворотным кулаком. В альтернативном варианте двигатель рулевого управления может быть соединен непосредственно со шкворнем на оси соединения на штифтах. Точная конфигурация рулевого привода не критична для данного изобретения. В альтернативном варианте реализации изобретения колесо 26 также управляемое. В дополнительном альтернативном варианте задние колеса 32 и 34 могут приводится в движение электрическими двигателями, встроенными в колеса 32 и 34. Переднее колесо 26 может быть выполнено с возможностью поворота. Рулевое управление может выполняться путем селективного изменения относительной скорости колес 32 и 34.
Грузовая опорная поверхность 40 расположена сверху, по существу центрирована с центральной линией 30 и находится между колес 26, 32, и 34. Это положение уменьшает риск опрокидывания транспортной микротележки 10, когда на опорной поверхности 40 расположен груз. Поверхность 40 закреплена в осевом направлении на конструкции 24 основания, но может вращаться относительно конструкции 24 основания вокруг оси 41 поворота поверхности, перпендикулярной поверхности 40. Типовая транспортная микротележка 10 содержит подшипник (не показан), расположенный между поверхностью 40 и конструкцией 24 основания, образующий ось 41 поворота и облегчающий вращение поверхности 40 относительно конструкции 24 основания. Поверхность 40 расположена выше высоты или диаметра колес 26, 32 и 34, что устраняет или по меньшей мере уменьшает вероятность того, что предмет, опирающийся на грузовую поверхность 40, будет мешать вращению любого из колес 26, 32, 34. В альтернативном варианте реализации изобретения над колесами могут быть расположены защитные крышки, обеспечивающие дополнительную защиту от возможного соприкосновения указанного предмета с колесами. В альтернативном варианте типовая грузовая поверхность 40 выполнена из полимера или имеет покрытие из полимера. Тип полимера выбирают так, чтобы уменьшить любой риск возникновения царапин на любом предмете, расположенном на нем, а также обеспечить высокий коэффициент трения, равный или по существу близкий 1,0. Указанный высокий коэффициент трения уменьшает вероятность случайного соскальзывания предмета или груза, расположенного на транспортной микротележке 10, с поверхности 40. Грузовая опорная поверхность 40 может иметь различные формы, размеры и коэффициенты трения, подходящие для конкретных применений.
Каждая транспортная микротележка 10 представляет собой обособленный и отдельный элемент в пределах большей системы. Идентификационное или ID кольцо 42 расположено снаружи грузовой опорной поверхности 40 и окружает ее. ID кольцо 42 имеет идентификационный цвет, используемый для того, чтобы визуально отличать каждую транспортную микротележку 10 от любой другой транспортной микротележки 10, относящейся к транспортному средству 12. В альтернативном варианте реализации изобретения имеется датчик усилия, встроенный в нижней точке крепления грузовой опорной поверхности 40. Указанный датчик усилия обеспечивает некоторые улучшения функциональности, в том числе: обнаружение состояния перегрузки; осуществление рулевого управления транспортной микротележки 10 в ответ на смещение массы, что позволяет человеку управлять транспортной микротележкой, стоя на ней; и обнаружение того, что транспортная микротележка перевернута и лежит на своей опорной поверхности 40.
Камера 44 расположена на внешней или верхней поверхности 46 конструкции 24 основания. Камера 44 с помощью своего механизма крепления ориентирована в направлении частично вверх, частично вперед и частично в одну сторону. Она имеет поле обзора приблизительно 180°. Альтернативные варианты реализации изобретения включают несколько камер 44, расширяющих поле обзора, а также позволяющих более точно определять расстояния с помощью данных от камер. Динамик 48 также расположен на верхней поверхности 46. Камеру 44 используют для помощи в позиционировании транспортной микротележки 10. Динамик 48 предоставляет слышимые сигналы обратной связи оператору транспортной микротележки.
Типовой первый зарядный разъем 50 или гнездо расположен на задней поверхности конструкции 24. В типовом варианте реализации изобретения разъем 50 содержит электромагнит, который находясь под напряжением, удерживает штекер 22, в альтернативном варианте второй зарядный разъем 22, зацепленный с разъемом 50. Разъемы 22 и 50 сопряжены в своих соответствующих конфигурациях, что обеспечивает зацепление. В качестве примера, зацепление может иметь форму сопряженного зацепления с одним из разъемов 50 и 22, входящим внутрь другого, или в альтернативном варианте может создаваться с помощью контакта по всей плоскости одного разъема с другим, образующего желаемый канал электрического соединения. Зацепление типового разъема 22 в форме штекера 22 с разъемом 50 обеспечивает электрическое соединение, позволяющее электрической энергии проходить через разъем 50. В альтернативном варианте электромагнит расположен в штекере 32. В другом альтернативном варианте электромагниты расположены как в разъеме 50, так и в штекере 32. Еще в одном альтернативном варианте электромагниты расположены в одном из разъема 50 и штекера 32, а в другом из разъема 50 и штекера 32 расположены постоянные магниты. Изменение полярности поля электромагнитов заставляет разъем 50 и штекер 32 соединяться либо отталкиваться. Одно преимущество использования электромагнитов над постоянными магнитами заключается в том, что электромагниты с меньшей вероятностью будут собирать и удерживать железный мусор на поверхности зацепления штекера, чем постоянные магниты.
Транспортная микротележка 10 также содержит дополнительные электронные компоненты, имеющие электрическое соединение с каждым из разъема 50, динамика 48, камеры 44, приводного двигателя, соединенного с передним колесом 26, и двигателями рулевого управления, соединенными с задними колесами 32 и 34. Аккумулятор электрической энергии, в качестве примера литий-ионная аккумуляторная батарея, или суперконденсатор, или ультраконденсатор, используется для хранения электрической энергии, получаемой через разъем 50, и предоставляет электрическую энергию электрическим компонентам на борту транспортной микротележки 10. Транспортная микротележка 10 содержит также электронный блок управления (ЭБУ), по существу компьютер, содержащий по меньшей мере один процессор и связанное с ним запоминающее устройство. Запоминающее устройство содержит машиночитаемые носители одной или большего количества форм и хранит команды, исполняемые процессором для выполнения различных операций, в том числе операций, описываемых в данном документе. Динамик 48, камера 44, приводной двигатель, соединенный с передним колесом 26 и двигатели рулевого управления, соединенные с задними колесами 32 и 34, имеют электрическое соединение с ЭБУ. Такие соединения могут быть выполнены с помощью проводов или беспроводных систем, работающих по протоколу беспроводной связи, такому как Bluetooth. Беспроводная система позволяет по меньшей мере один канал связи между ЭБУ и устройствами, удаленными от транспортной микротележки 10, в частности, переносными цифровыми устройствами, включающими в качестве примера персональные компьютеры, мобильные телефоны и другие транспортные микротележки 10.
Каждой транспортной микротележке 10 присвоен уникальный цифровой адрес или идентификатор относительно других транспортных микротележек 10, связанных с транспортным средством 12. Каждый адрес соответствует цвету ID кольца 42 соответствующей транспортной микротележки 10 и связан с ним. В альтернативном варианте реализации изобретения ID кольцо 42 может иметь цвет, изменяющийся в ответ на предварительно определенные условия. Таких изменений цвета можно достигать благодаря использованию светодиодных колец (LED колец), селективно предоставляющих выбранный предварительно определенный цвет, в свою очередь, обеспечивая другой канал связи с оператором. Например, когда тележки 10 находятся в идеальном положении для помещения груза на тележки 10, все кольца 42 могут становиться зелеными.
Количество зарядных штекеров 22 на кабеле 20, в том числе на его удлинителях 20’, равно количеству транспортных микротележек 10, связанных с транспортным средством 12. Кабель 20 содержит как проводник электрической энергии, так и конструкционный элемент жгута с проводником, имеющим электрическое соединение со штекерами 22. Электрический проводник по меньшей мере селективно соединен с источником электрической энергии, таким как аккумуляторная батарея транспортного средства. Кабель 20 имеет свободный конец и закрепленный конец. Закрепленный конец неподвижно расположен внутри камеры 14 хранения, соединяясь с типовым цилиндрическим вращающимся барабаном 52. Барабан 52 вращается в первом направлении, наматывая кабель 20 на себя, и во втором направлении, разматывая кабель 20. Кабель 20 может наматываться на барабан 52 в несколько слоев. В первом состоянии, связанном с транспортными микротележками 10, расположенными внутри камеры 14, кабель 20 полностью расположен внутри корпуса 11. Во втором состоянии, связанном как с выгрузкой, так и с возвращением транспортных микротележек 10, кабель 10 может быть частично расположен за пределами корпуса 13 с закрепленным концом, расположенным внутри камеры 14 и соединенным с барабаном 52, как указано выше.
Процесс работы
При работе транспортные микротележки 10, как лучше всего видно на фиг. 1, выгружены или извлечены из камеры 14 хранения через проходное отверстие 16 и связанное с ним отверстие в бампере 18. Когда транспортные микротележки 10 выходят из камеры 14 хранения, штекерный разъем 50 каждой из них отделяется от связанного с ним зарядного штекера кабеля 20, когда транспортная микротележка достигает земли под транспортным средством 10. В типовой последовательности выгрузки, когда кабель 20 разматывается вращающимся барабаном 52, передняя транспортная микротележка 10 на свободном конце кабеля 20 самостоятельно выполняет навигацию в направлении проходного отверстия 16 и из него, повисая на кабеле 20 из проходного отверстия над землей. Поскольку кабель 20 продолжает разматываться, транспортная микротележка 10 достигает земли. Поскольку поверхность соединения разъема 50 и штекера 22 находится сзади транспортной микротележки 10, при приближении к земле транспортная микротележка ориентирована передним колесом вниз. Используя свою камеру 44, транспортная микротележка 10 вращает переднее колесо 26 в направлении движения вперед до того как колесо 26 соприкоснется с землей. Когда колесо 26 соприкасается с землей, транспортная микротележка 10 перемещается в направлении, определенном вращением движущегося колеса 26. Когда все три колеса транспортной микротележки 10 находятся на земле или вблизи нее, электромагнитная сила на поверхности соединения штекера и разъема деактивируется или отключается, освобождая транспортную микротележку 10 от кабеля 20 в вертикальном положении. Затем транспортная микротележка 10 самостоятельно переходит в исходную зону стоянки либо в предварительно определенной точке относительно транспортного средства 12, либо в точку стоянки, определенную оператором. Как форма поперечного сечения кабеля 20, так и ориентация разъема 50 на кабеле 20, способствует эффективному управлению ориентацией транспортных микротележек 10 при их соприкосновении с землей, увеличивающему вероятность начала движения транспортной микротележки в предварительно определенном направлении, например, в направлении от транспортного средства 12. Типовой кабель 20 имеет плоскую сторону и противоположную изогнутую сторону. Кабель 20 переворачивается на плоскую сторону, когда он вынужден скользить по кромке, например, в связи с выходом из проходного отверстия 16. Разъемы 50 расположены на изогнутой стороне кабеля 20.
В маловероятном случае, когда транспортная микротележка 10 переворачивается или приземляется на свою грузовую опорную поверхность 40, она освобождается от кабеля 20, как если бы она была на своих колесах, чтобы избежать задержки развертывания других транспортных микротележек 10. Перевернутую транспортную микротележку 10 может поставить в правильное положение оператор или она может использовать функцию самовыравнивания, если она предусмотрена. Типовая функция самовыравнивания предусматривает шарнирную откидную панель на верхней поверхности конструкции 24 основания, соединенную с активатором, быстро активирующим или смещающим указанную панель из положения, прилегающего к конструкции 24, в положение, смещенное в направлении от указанной конструкции. Быстрая активация одновременно вызывает смещение вверх и вращательное смещение транспортной микротележки 10, переворачивая транспортную микротележку 10 в правильное вертикальное положение.
Оказавшись на земле в ориентации правильной стороной вверх, транспортные микротележки 10 располагаются лучшим образом, подходящим для поддержки груза, подлежащего перемещению. Например, для длинного, относительно тонкого груза, такого как коробка, содержащая большой видеомонитор с плоским экраном, подойдут две транспортных микротележки 10. В альтернативном варианте, для большого растения в горшке больше подойдут три транспортных микротележки 10. Еще в одном варианте большой тяжелый груз, например, упаковку длиной один метр с каждой стороны и весом 50 килограммов наилучшим образом будут поддерживать четыре транспортных микротележки 10, если указанный груз достаточно жесткий. В случаях, когда груз недостаточно жесткий, может быть желательно разместить балки или поддон между грузом и транспортными микротележками 10.
Когда транспортным микротележкам 10 представляют груз, они используют свои соответствующие камеры 44 сначала для распознавания груза, а затем для оценки размера и формы груза. Транспортные микротележки 10 связываются друг с другом, размещаясь под грузом, когда груз опускается на место. Управление размещением транспортных микротележек 10 дополняется использованием подключенного устройства связи, например, смартфона (не показан) в руках оператора. Приложение смартфона («телефонное приложение») позволяет оператору перемещать выбранные транспортные микротележки в положения, указанные оператором. Транспортные микротележки отличаются их соответствующими ID кольцами 42 для оператора и связанными с ними цифровыми адресами для телефонного приложения, позволяя оператору управлять каждой транспортной микротележкой отдельно. Оператор может селективно использовать систему управления восприятием входной оптической информации, в которой транспортная микротележка использует свою камеру для распознавания сигналов, которые оператор подает руками в качестве инструкций по размещению. Транспортные микротележки обеспечивают обратную связь с оператором посредством цифровых сообщений через телефонные приложения или слышимых сообщений в форме слов или других распознаваемых сигналов, в том числе гудков или свистков.
Транспортные микротележки 10 можно запрограммировать на полуавтономную работу. Функции полуавтономной работы могут включать выгрузку из корпуса 13 в вертикальном положении, как описано выше, автоматизированное расположение в зоне, близкой к корпусу 13 и транспортному средству 12 как непосредственно после выгрузки, так и после выполнения конкретной задачи, выбор маршрута из первой точки во вторую точку, указанную оператором, и навигация по нему, а также самостоятельное расположение вблизи от разъема 22, обеспечивающее возможность зацепления разъема 50 с разъемом 22.
В одном варианте реализации транспортной микротележки 10 одна транспортная микротележка назначается главным управляющим устройством. Главное управляющее устройство запрограммировано наблюдать за другими транспортными микротележками и предоставлять им указания. Эти указания могут представлять собой указания по умолчанию, хранящиеся в памяти главного управляющего устройства, или указания, определяемые и передаваемые в главное управляющее устройство оператором. Для обеспечения этой функции главное управляющее устройство представляет собой транспортную микротележку, соединенную с концом кабеля 20, и таким образом эта транспортная микротележка первой выгружается из проходного отверстия 16 и последней проходит через проходное отверстие 16 обратно.
Когда транспортные микротележки надлежащим образом поддерживают груз, транспортные микротележки используются для перемещения груза в пассивном режиме либо в активном режиме. В пассивном режиме транспортные микротележки служат в качестве роликов, катящихся в любом направлении, в котором оператор физически направляет груз. В активном режиме приводные двигатели микротележек перемещают груз в соответствии с указаниями, подаваемыми оператором через телефонное приложение.
После завершения задачи и после подъема груза с транспортных микротележек 10, транспортные микротележки 10 возвращаются своим ходом в точку, близкую к транспортному средству 12. Технология, используемая для определения положения транспортного средства, не критична для данного изобретения. Подходящие типовые технологии включают получение данных Глобальной системы позиционирования и в альтернативном варианте передачу радиочастотных сигналов из транспортного средства, принимаемых транспортными микротележками, например, через локальные беспроводные сети. После возвращения транспортных микротележек 10 к транспортному средству 12 кабель 20 выходит из проходного отверстия 16. Транспортные микротележки 10 самостоятельно направляются к штекерам 22, размещая свои разъемы 50 близко к штекерам 22. Электромагниты в разъемах 50 подключаются к питанию для соединения штекеров 22 с разъемами. После соединения транспортных микротележек с кабелем 20 вращается барабан, тянущий соединенные транспортные микротележки 10 вверх через проходное отверстие в камеру хранения. Транспортные микротележки 10 могут использовать свои электрические двигатели и рулевое управление для расположения внутри камеры 14.
Заключение
Описана типовая система 11 транспортных микротележек, содержащая множество транспортных микротележек 10 и корпус 13, а также способ ее использования.
В контексте данного документа выражение «по существу» означает, что форма, конструкция, размер, количество, время и т.п. может отличаться от описанной точной геометрической формы, расстояния, размера, количества, времени и т.п. по причине несовершенства материалов, обработки, изготовления, передачи данных, скорости вычислений и т.п.
Что касается ссылок на компьютеры в данном описании, каждое из вычислительных устройств, обсуждаемых в данном документе, как правило содержит команды, исполняемые одним или большим количеством вычислительных устройств, таких как определенные выше, для выполнения блоков этапов процессов, описанных выше. Например, блоки процессов, обсуждаемых выше, реализованы в виде команд, исполняемых компьютером.
Команды, исполняемые компьютером, могут компилироваться или интерпретироваться из компьютерных программ, созданных с помощью различных языков и/или технологий программирования, в том числе, но без ограничения, и либо самостоятельно, либо в комбинации, Java™, C, C++, Matlab, Simulink, Stateflow, Visual Basic, Java Script, Perl, HTML и т.п. Некоторые из этих приложений могут компилироваться и исполняться на виртуальной машине, такой как Java Virtual Machine, виртуальная машина Dalvik и тому подобное. В целом, процессор (например, микропроцессор) получает команды, например, из запоминающего устройства, машиночитаемого носителя и т.п., и исполняет эти команды, таким образом выполняя один или большее количество процессов, в том числе один или большее количество из процессов, описанных в данном документе. Такие команды и другие данные можно хранить и передавать с помощью различных машиночитаемых носителей. Файл в вычислительном устройстве в целом представляет собой набор данных, хранимых на машиночитаемом носителе, таком как носитель данных, оперативное запоминающее устройство и т.п.
Машиночитаемый носитель включает любой носитель, участвующий в предоставлении данных (например, команд), которые могут быть считаны компьютером. Такой носитель данных может быть представлен в различных формах, в том числе, но без ограничения, может представлять собой энергонезависимый носитель, энергозависимый носитель и т.п. Энергонезависимые носители включают, например, оптические или магнитные диски и другие постоянные запоминающие устройства. Энергозависимые носители включают динамические запоминающие устройства с произвольным доступом (DRAM), как правило составляющие главное запоминающее устройство. Обычные формы машиночитаемых носителей включают, например, дискету, гибкий диск, жесткий диск, магнитную ленту, любой другой магнитный носитель CD ROM, DVD, любой другой оптический носитель, перфокарты, бумажную ленту, любой другой физический носитель с комбинациями отверстий, RAM, PROM, EPROM, FLASH EEPROM, любую другую микросхему или картридж памяти, либо любой другой носитель, чтение с которого может выполнять компьютер.
В графических материалах одинаковые номера позиций указывают одинаковые элементы. Кроме того, некоторые или все из этих элементов могут быть изменены. Что касается процессов, систем, способов и т.п., описанных в данном документе, следует понимать, что хотя согласно описанию этапы таких процессов и т.п., касающиеся развертывания и использования транспортных микротележек, происходят в определенной упорядоченной последовательности, на практике описанные этапы таких процессов могут выполняться в порядке, отличающемся от описанного в данном документе. Кроме того, следует понимать, что некоторые этапы могут выполняться одновременно, что другие этапы могут быть добавлены или некоторые этапы, описанные в данном документе, могут быть опущены. Другими словами, описания процессов в данном документе представлены с целью иллюстрирования некоторых вариантов реализации изобретения и ни в коем случае не должны рассматриваться как ограничивающие данное изобретение.
Соответственно, следует понимать, что представленное выше описание носит иллюстративный, а не ограничительный характер. Многие варианты реализации и применения изобретения, отличающиеся от представленных примеров, станут очевидными для специалиста в данной области техники после прочтения представленного выше описания. Объем изобретения следует определять со ссылкой не на представленное выше описание, а на приложенную формулу изобретения, а также полный объем эквивалентов, на которые распространяется такая формула изобретения. Предполагается и предусматривается, что в области техники, обсуждаемой в данном документе, в будущем будут происходить разработки, и что описываемые системы и способы будут включены в такие будущие варианты реализации изобретения. В целом, следует понимать, что в изобретение могут быть внесены модификации и вариации, и что оно ограничено только следующей формулой изобретения.
Предполагается, что все термины, используемые в формуле изобретения, толкуются в самом широком своем разумном смысле и имеют свое обычное значение, понимаемое специалистами в данной области техники, если только в данном документе не указано явным образом иное. В частности, использование форм единственного числа следует рассматривать как указание на один или большее количество указанных элементов, если только формула изобретения не содержит явного указания на ограничение противоположным.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕНОСНОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ШАРНИРНЫМИ КОЛЕСАМИ | 2016 |
|
RU2717115C1 |
БЛОК ЛЮЧКА ЗАРЯДНОГО РАЗЪЕМА | 2017 |
|
RU2666614C1 |
САМОХОДНАЯ ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА И САМОХОДНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ | 2023 |
|
RU2812506C1 |
СИСТЕМА ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ ТАКОВУЮ | 2010 |
|
RU2534017C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ САМОУПРАВЛЯЕМОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2021 |
|
RU2810932C2 |
МНОГОФУНЦИОНАЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2550357C2 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ МОБИЛЬНАЯ ЗАРЯДНАЯ СТАНЦИЯ | 2023 |
|
RU2819820C1 |
РОБОТОТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС АМФИБИЙНЫЙ | 2017 |
|
RU2654898C1 |
АДАПТИВНЫЙ ЭНЕРГО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И РОБОТИЗИРОВАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2023 |
|
RU2818379C1 |
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ ДЛЯ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ И СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ ЕЮ | 2011 |
|
RU2555068C2 |
Группа изобретений относится к области машиностроения, в частности к системам транспортных тележек. Система содержит множество транспортных микротележек. Транспортная тележка содержит жесткую конструкцию основания, три колеса, электрический двигатель, грузовую опорную поверхность, корпус. Корпус содержит камеру хранения, проходное отверстие. Способ эксплуатации системы транспортных микротележек включает предоставление множества транспортных микротележек, выгрузку одной из транспортных микротележек из корпуса, расположение транспортной микротележки в предпочтительной точке за пределами корпуса, помещение груза на транспортную микротележку и проведение транспортной микротележки и груза во вторую точку. Достигается повышение полезной нагрузки транспортного средства. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 5 ил.
1. Система транспортных микротележек, содержащая:
множество транспортных микротележек, каждая из которых содержит:
жесткую конструкцию основания,
три колеса, установленных с возможностью вращения на конструкции основания,
электрический двигатель, соединенный с возможностью привода с одним из колес, и
грузовую опорную поверхность, соединенную с конструкцией основания; и
корпус, содержащий:
камеру хранения, имеющую размеры, подходящие для хранения множества транспортных микротележек, и
проходное отверстие, соединяющее указанную камеру с пространством за пределами корпуса.
2. Система транспортных микротележек по п. 1, отличающаяся тем, что каждая транспортная микротележка дополнительно содержит первый зарядный разъем, закрепленный на конструкции основания.
3. Система транспортных микротележек по п. 2, содержащая зарядный кабель, имеющий первый конец, расположенный в камере хранения, и имеющий множество вторых зарядных разъемов, сопряженных с первыми зарядными разъемами, и селективно зацепляемых с первым зарядным разъемом одной из транспортных микротележек.
4. Система транспортных микротележек по п. 1, отличающаяся тем, что каждая транспортная микротележка дополнительно содержит идентификационную цветную маркировку.
5. Система транспортных микротележек по п. 1, отличающаяся тем, что по меньшей мере одна из транспортных микротележек дополнительно содержит динамик, встроенный в указанную транспортную микротележку.
6. Система транспортных микротележек по п. 1, отличающаяся тем, что по меньшей мере одна из транспортных микротележек дополнительно содержит видеокамеру, встроенную в верхнюю поверхность конструкции основания.
7. Система транспортных микротележек по п. 6, дополнительно содержащая вторую видеокамеру, встроенную в верхнюю поверхность конструкции основания.
8. Система транспортных микротележек по п. 1, отличающаяся тем, что корпус приспособлен для установки в автомобильное транспортное средство.
9. Система транспортных микротележек по п. 8, отличающаяся тем, что проходное отверстие соединено с отверстием в заднем бампере транспортного средства.
10. Система транспортных микротележек по п. 8, дополнительно содержащая:
транспортные микротележки, содержащие первый зарядный разъем, закрепленный на конструкции основания; и
зарядный кабель, расположенный в камере хранения в первом состоянии, имеющий первый конец, закрепленный внутри камеры хранения, и имеющий множество вторых зарядных разъемов, селективно зацепляемых с первыми зарядными разъемами транспортных микротележек.
11. Система транспортных микротележек по п. 9, отличающаяся тем, что кабель выходит через проходное отверстие во втором состоянии.
12. Система транспортных микротележек по п. 11, отличающаяся тем, что по меньшей мере одна транспортная микротележка зацеплена с кабелем и подвешена на кабеле из транспортного средства, с кабелем во втором состоянии.
13. Система транспортных микротележек по п. 3, отличающаяся тем, что как первый зарядный разъем, так и второй зарядный разъем имеет магнит, зацепляющий первый зарядный разъем и второй зарядный разъем.
14. Система транспортных микротележек по п. 13, отличающаяся тем, что по меньшей мере один из указанных магнитов представляет собой электромагнит.
15. Система транспортных микротележек по п. 13, отличающаяся тем, что кабель, зацепляющий транспортную микротележку, имеет достаточную прочность для подвески транспортной микротележки над землей на кабеле.
16. Способ эксплуатации системы транспортных микротележек, включающий:
предоставление множества транспортных микротележек, каждая из которых содержит:
жесткую конструкцию основания,
три колеса, установленных с возможностью вращения на конструкции основания,
электрический двигатель, соединенный с возможностью привода с одним из колес, и
грузовую опорную поверхность, соединенную с конструкцией основания; и
предоставление корпуса, содержащего:
камеру хранения, имеющую размеры, подходящие для хранения множества транспортных микротележек, и
проходное отверстие, соединяющее указанную камеру с пространством за пределами корпуса;
выгрузку одной из транспортных микротележек из корпуса;
расположение транспортной микротележки в предпочтительной точке за пределами корпуса;
помещение груза на транспортную микротележку; и
проведение транспортной микротележки и груза во вторую точку.
17. Способ эксплуатации по п. 16, дополнительно включающий:
выгрузку множества транспортных микротележек из корпуса;
расположение транспортных микротележек в предпочтительной точке за пределом корпуса.
18. Способ эксплуатации по п. 16, дополнительно включающий:
предоставление первого зарядного разъема, закрепленного на конструкции основания транспортных микротележек;
предоставление кабеля, имеющего первый конец, расположенный в камере хранения, и имеющего множество вторых зарядных разъемов, селективно зацепляемых с первыми зарядными разъемами;
выгрузку транспортных микротележек из корпуса; и
отсоединение кабеля от транспортной микротележки после выгрузки транспортной микротележки из корпуса.
19. Способ по п. 18, дополнительно включающий следующие этапы:
установка корпуса в автомобильное транспортное средство; и
предоставление кабеля, зацепляющего транспортную микротележку, имеющего достаточную прочность для подвески транспортной микротележки над землей на кабеле.
20. Способ по п. 19, дополнительно включающий следующие этапы:
направление транспортных микротележек для самостоятельного соединения с разъемами кабеля;
выведение кабеля в корпус с подъемом транспортных микротележек вверх и в проходное отверстие; и
перемещение транспортных микротележек в положение парковки внутри корпуса.
Способ приготовления мыла | 1923 |
|
SU2004A1 |
US 4932489 A, 12.06.1990 | |||
Устройство для закрепления лыж на раме мотоциклов и велосипедов взамен переднего колеса | 1924 |
|
SU2015A1 |
Устройство для закрепления лыж на раме мотоциклов и велосипедов взамен переднего колеса | 1924 |
|
SU2015A1 |
US 7011171 B1, 14.03.2006 | |||
Колосоуборка | 1923 |
|
SU2009A1 |
US 2992035 A, 11.07.1961 | |||
US 7351066 B2, 01.04.2008 | |||
Электрический вакуумный манометр | 1948 |
|
SU75847A1 |
Авторы
Даты
2020-03-18—Публикация
2016-07-12—Подача