ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ
Данное изобретение относится к транспортному узлу и установке промышленности по производству курительной продукции.
Термин «курительная продукция» относится к брусковым изделиям табачной промышленности, например, таким, как куски табака, куски фильтрующего материала, а также к сигаретам, изделиям с нагревом без горения (альтернативным сигаретам).
Данное изобретение находит выгодное применение для системы транспортировки сигарет из сборочной машины в упаковочную машину, на которые в части нижеследующего описания делаются явные ссылки без утраты его общности.
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
В области промышленности по производству курительной продукции известны установки, содержащие первую транспортирующую систему для подачи изделий в первую машину, которая обрабатывает их, получая обработанные изделия, и для транспортировки обработанных изделий во вторую машину.
В процессе работы, рабочие скорости обеих машин могут быть изменяемыми в абсолютном смысле и друг относительно друга. Чтобы компенсировать временные изменения производительности обеих машин, между этими двумя машинами и перед ними можно предусмотреть накопитель изменяемой вместимости.
Вместе с тем, поставляемые в настоящее время накопители изменяемой вместимости являются относительно сложными, дорогостоящими и громоздкими.
Например, можно - в неограничительном смысле - сослаться на обычную установку для производства сигарет, содержащую изготавливающую машину (автомат), которая изготавливает отдельные сигареты, упаковочную машину, которая изготавливает пачки сигарет, и транспортный узел, который питает изготавливающую машину и соединяет изготавливающую машину с упаковочной машиной для подачи непрерывного потока сигарет с выхода изготавливающей машины на вход упаковочной машины.
В общем случае, транспортный узел содержит подъемник, который принимает непрерывный поток сигарет с выхода изготавливающей машины и вертикально поднимает непрерывный поток сигарет, горизонтальный конвейер, который расположен на относительно большой высоте (в общем случае - превышающей два с половиной метра), чтобы не мешать прохождению под ним людей, и принимает непрерывный поток сигарет с подъемника, и нисходящий канал, который расположен у конца горизонтального конвейера и по которому происходит подача непрерывного потока сигарет на вход упаковочной машины (в частности, расположен у входа бункера упаковочной машины).
Чтобы компенсировать временные различия в производительности обеих машин, к горизонтальному конвейеру можно подключить накопитель изменяемой вместимости, который хранит (поглощает) некоторое заданное количество сигарет, когда изготавливающая машина производительнее, чем упаковочная машина (т.е., когда сборочная машина производит большее количество сигарет, чем количество сигарет, пакуемое упаковочной машиной), и выдает некоторое заданное количество сигарет, когда сборочная машина менее производительна, чем упаковочная машина (т.е., когда изготавливающая машина производит меньшее количество сигарет по сравнению с количеством сигарет, пакуемых упаковочной машиной).
Вместе с тем, как упоминалось выше, поставляемые в настоящее время накопители изменяемой вместимости для сигарет являются относительно сложными, дорогостоящими и громоздкими.
В GB 2326146 раскрыта резервуарная система для стержнеобразных изделий, таких как сигареты, содержащая доставляющее устройство, приемное устройство и конвейер для перемещения многослойного потока изделий от доставляющего устройства к приемному устройству, причем конвейер включает в себя место соединения, на котором предметы могут быть получены из резервуара переменной емкости или доставлены в нее. Причем конвейер включает участок переменной длины между доставляющим устройством и местом соединения. Участок переменной длины содержит буферный резервуар относительно небольшой емкости обратного магазинного типа.
В GB 2178715 раскрыта конвейерная система для стержнеобразных изделий в форме многослойной стопки, включающая: множество доставляющих устройств, множество приемных устройств; первое конвейерное средство, которое включает в себя место соединения, к которому изделия по меньшей мере из двух доставляющих устройств доставляются в разных направлениях; второе конвейерное средство, включающее место соединения, с которого изделия доставляются по меньшей мере на два приемных устройства, и передающее конвейерное средство, связывающее указанные места соединения.
В FR 2766803 раскрыт накопитель, используемый для изделий, которые расположены плоско или могут быть расположены на их краях. В нем используется два конвейера, расположенных параллельно друг другу. На каждом конвейере расположена мобильная тележка, причем эти две тележки соединены изогнутым конвейером, образующим угол около 180 градусов. Две тележки и изогнутый конвейер образуют узел, который можно перемещать по оси.
Задача данного изобретения состоит в том, чтобы разработать транспортный узел и установку, которые позволят преодолеть, по меньшей мере - частично, недостатки известных технических решений и при этом будут простыми и недорогими для изготовления.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
В соответствии с данным изобретением, предложены транспортный узел и установка, соответствующие тем, которые заявляются в независимых пунктах нижеследующей формулы изобретения и - предпочтительно - в любом из пунктов формулы изобретения, непосредственно или косвенно зависимых от вышеупомянутых независимых пунктов формулы изобретения.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Теперь будет приведено описание данного изобретения со ссылками на прилагаемые чертежи, которые иллюстрируют неограничительный пример варианта осуществления, при этом:
- на фиг.1 представлено перспективное схематическое изображение установки и транспортного узла, соответствующих данному изобретению;
- на фиг.2 представлен вид спереди части транспортного узла согласно фиг.1;
- на фиг.3 представлен вид спереди части транспортного узла согласно фиг.2 в другой рабочей конфигурации;
- на фиг.4 представлен вид спереди дополнительного варианта осуществления части транспортного узла согласно фиг.1;
- на фиг.5 представлен вид спереди части транспортного узла согласно фиг. 2 и 3 в другой рабочей конфигурации;
- на фиг.6 схематически иллюстрируется на перспективном изображении альтернативный вариант осуществления системы согласно фиг.1;
- на фиг.7 представлен вид спереди части транспортного узла согласно фиг.6;
- на фиг.8 представлен вид спереди части транспортного узла согласно фиг.6 в другой рабочей конфигурации;
- на фиг.9 представлен вид спереди дополнительного варианта осуществления части транспортного узла согласно фиг.6;
- на фиг.10 представлен вид спереди части транспортного узла согласно фиг. 7 и 8 в другой рабочей конфигурации; и
- на фиг.11 схематически иллюстрируется на перспективном изображении альтернативный вариант осуществления установки согласно фиг.1.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
На фиг.1 позиция 1 обозначает в целом транспортный узел промышленности по производству курительной продукции.
Транспортный узел 1 содержит: транспортирующую систему 2 для подачи (россыпью) изделий 3 (в частности, по существу, цилиндрических) промышленности по производству курительной продукции вдоль пути Р1 транспортировки на входную станцию 4 (обрабатывающей) машины 5; и транспортирующую систему 6 для транспортировки (россыпью) изделий 7 (в частности, по существу, цилиндрических) промышленности по производству курительной продукции вдоль пути Р2 транспортировки с выходной станции 8 машины 5 (в частности, на входную станцию 9 дополнительной - обрабатывающей машины 10).
Транспортирующая система 2 выполнена с возможностью изменения длины отрезка 11 (изменяемой длины) пути Р1 транспортировки. Транспортирующая система 6 выполнена с возможностью изменения длины отрезка 12 (изменяемой длины) пути Р2 транспортировки. Отрезки 11 и 12 расположены так, что обращены друг к другу (по меньшей мере, частично).
С помощью транспортного узла 1, соответствующего данному изобретению, можно уменьшить габаритные размеры накопительных систем изменяемой вместимости.
В этой связи, следует отметить, что транспортирующая система 2 (точнее, отрезок 11) и транспортирующая система 6 (точнее, отрезок 12) работают как накопители изменяемой вместимости, в частности, типа «первым пришел - первым ушел» (“FIFO”), и что придание им конкретных соответственных положений позволяет улучшить использование доступного пространства. Фактически, взаиморасположение транспортирующих систем 2, 6 таково, что участки 11, 12 обращены друг к другу (в частности, они, по меньшей мере, частично перекрывают друг друга и/или располагаются бок о бок).
Предполагается, что отрезки 11 и 12 (по меньшей мере, частично) обращены (друг к другу), когда продольная протяженность отрезка 11 (по меньшей мере, частично) обращена к продольной протяженности отрезка 12.
В частности, отрезки 11 и 12 (по меньшей мере, частично) перекрывают друг друга и/или располагаются бок о бок. Иными словами, по меньшей мере, часть продольной протяженности отрезка 11 и, по меньшей мере, часть продольной протяженности отрезка 12 (по меньшей мере, частично) перекрывают друг друга и/или располагаются бок о бок.
В преимущественном, но не обязательном, варианте каждый из отрезков 11 и 12 содержит, по меньшей мере, соответственную часть, которая по существу, линейна (а конкретнее, по меньшей мере, две такие части). В частности, по существу, линейная часть отрезка 11, по существу, параллельна, по существу, линейной части отрезка 12. В дополнительном или альтернативном варианте, по существу, линейная часть отрезка 11 и по существу, линейная часть отрезка 12 (по меньшей мере, частично) перекрывают друг друга и/или располагаются бок о бок.
В типичных случаях, транспортный узел 1 является частью установки 13 промышленности по производству курительной продукции, причем эта установка содержит (в дополнение к транспортному узлу 1) также машину 5 (и, в частности, машину 10).
Согласно некоторым неограничительным вариантам осуществления, изделия 3 представляют собой куски курительной продукции, подлежащей изготовлению. В этих случаях, машина 5 может быть машиной для сборки упомянутых кусков, например путем объединения их вместе и оборачивания их листом оберточной бумаги и получения изделий 7 (многокомпонентной курительной продукции - сигарет). Согласно неограничительному примеру, машина 5 может быть подобна той, которая описана в патентной заявке US2015289559 того же Заявителя.
Согласно альтернативным вариантам осуществления, машина 5 выполнена с возможностью только ориентации части или всех изделий 3 по-другому. В этих случаях, изделия 3 и 7 являются по существу, одинаковыми.
В некоторых неограничительных случаях машина 10 представляет собой упаковочную машину, т.е. машину, которая принимает изделия 7 и упаковывает их с получением пачек изделий 7. Согласно некоторым альтернативным вариантам осуществления, машина 10 выполнена с возможностью дальнейшей обработки изделий 7 (например, путем объединения их с дополнительными компонентами (например, фильтрами или другими компонентами).
Согласно иллюстрируемому варианту осуществления (фиг.1), транспортирующая система 2 (в частности, отрезок 11) и транспортирующая система 6 (в частности, отрезок 12) находятся в более высоком положении (выше) относительно машины 5 (а в частности - также машины 10). Транспортирующие системы 2, 6 преимущественно не занимают на поверхности пола больше места, чем то, которое занимают машины 5, 10; таким образом, габаритные размеры системы ограничиваются благодаря преимуществу наличия транспортирующих систем, предназначенных для двух изделий разных типов.
Понятно, что - согласно не проиллюстрированным вариантам осуществления - транспортирующие системы 2, 6 можно было бы расположить на поверхности пола и/или бок о бок с машинами 5, 10.
В преимущественном, но не обязательном, воплощении и согласно иллюстрируемым вариантам осуществления, транспортирующая система 2 и/или транспортирующая система 6 содержат (или каждая из них содержит), по меньшей мере, один соответственный транспортирующий узел 14, который выполнен с возможностью соответственной транспортировки изделий 3 и/или изделий 7, по меньшей мере, вдоль некоторого участка (изменяемой длины) отрезка 11 и отрезка 12, соответственно.
В качестве альтернативы - согласно не проиллюстрированным вариантам осуществления - транспортирующая система 2 может содержать транспортирующий узел 14, а транспортирующая система 6 не может содержать транспортирующий узел, имеющий конструкцию транспортирующего узла 14. Наоборот, в некоторых случаях, транспортирующая система 6 может содержать транспортирующий узел 14, а транспортирующая система 2 не может содержать транспортирующий узел, имеющий конструкцию транспортирующего узла 14.
Обращаясь к чертежам, отмечаем, что каждая из транспортирующей системы 2 и транспортирующей системы 6 содержит, по меньшей мере, один транспортирующий узел 14. В этих случаях, транспортирующие узлы 14, входящие в состав транспортирующих систем 2 и 6, могут быть одинаковыми (однако они будут отличными друг от друга объектами) или разными.
В дополнение к этому, транспортирующая система 2 и/или транспортирующая система 6 (каждая из них) может содержать, по меньшей мере, один соответственный транспортирующий узел CG и/или 14ʽ (в частности, находящийся в технологической цепочке после транспортирующего узла 14). Транспортирующий узел 14 предназначен для сообщения движения изделиям 3 или изделиям 7 (изделиям 3 и/или изделиям 7, соответственно) в первом направлении A или B, соответственно. Транспортирующий узел CG и/или 14 предназначен для сообщения движения изделиям 3 или изделиям 7 (изделиям 3 и/или изделиям 7, соответственно) вдоль некоторого дополнительного участка отрезка 11 и отрезка 12, соответственно, во втором направлении B или A, соответственно, которое, по существу, противоположно первому направлению A или B.
Как изображено на фиг.1—3, согласно некоторым вариантам осуществления, транспортирующие системы 2 и 6 содержат транспортирующий узел 14 и дополнительный транспортирующий узел CG (последний образован только линейным конвейером). В таком случае, соответственные пути P1, P2 транспортировки являются «C»-образными.
В качестве альтернативы, фиг.4 иллюстрирует вариант осуществления, в котором транспортирующая система 2 содержит транспортирующий узел 14 и транспортирующий узел CG, тогда как транспортирующая система 6 содержит транспортирующие узлы 14, 14ʽ и транспортирующий узел CG. В таком случае, путь Р1 транспортировки является «С»-образным, тогда как путь Р2 транспортировки является «S»-образным.
Согласно вариантам осуществления, проиллюстрированным на чертежах, транспортирующий узел 14, входящий в состав транспортирующей системы 2, сообщает изделиям 3 движение в направлении A; транспортирующий узел CG, входящий в состав транспортирующей системы 2, сообщает изделиям 3 движение в направлении B; транспортирующий узел 14, входящий в состав транспортирующей системы 6, сообщает изделиям 7 движение в направлении B; транспортирующий узел CG или 14ʽ, входящий в состав транспортирующей системы 6, сообщает изделиям 7 движение в направлении A.
Согласно альтернативным и не проиллюстрированным вариантам осуществления, оба транспортирующих узла 14, входящих в состав транспортирующей системы 2 и транспортирующей системе 6, сообщают изделиям движение в направлении A; аналогично, оба транспортирующих узла CG и/или 14ʽ, входящих в состав транспортирующей системы 2 и транспортирующей системы 6, сообщают изделиям движение в направлении B.
В преимущественном, но не обязательном, варианте транспортирующие узлы 14, CG и/или 14ʽ расположены один под другим. Точнее, транспортирующий узел CG расположен под транспортирующим узлом 14 (а также - возможно - транспортирующим узлом 14ʽ).
В частности, единственный (или каждый) транспортирующий узел CG содержит (единственный) линейный конвейер LC (или образован им).
В частности, единственный (или каждый) транспортирующий узел 14ʽ имеет конструкцию, аналогичную той (тем), которую (которые) имеет транспортирующий узел 14 (и работает аналогично) (упомянутая конструкция будет подробно описана далее). В общем случае, единственный (или каждый) транспортирующий узел 14ʽ содержит соответственный конвейер 15 и соответственный конвейер 16. В преимущественном, но не обязательном, варианте единственный (или каждый) транспортирующий узел 14 и единственный (или каждый) транспортирующий узел 14ʽ совместно используют (по меньшей мере, частично) движущий узел 17 (подробно описываемый далее).
В преимущественном, но не обязательном, варианте отрезки 11 и 12 (в частности, транспортирующие узлы 14 и - возможно - 14ʽ и/или CG) расположены (по меньшей мере, частично) таким образом, что проходят (по меньшей мере, частично) в пределах поперечных размеров машины 5. Таким образом, влияние (с точки зрения занимаемого пространства) транспортного узла 1 оказывается еще меньшим.
Ниже приводится описание некоторых неограничительных вариантов осуществления конструкции и работы транспортирующей системы 2 и связанного с ней транспортирующего узла 14. Упомянутое описание следует считать применимым - с соответствующими поправками - также к транспортирующей системе 6 и к соответственному транспортирующему узлу 14 безотносительно конкретной конструкции и работы транспортирующей системы 2.
Согласно некоторым неограничительным вариантам осуществления, единственный (или каждый) транспортирующий узел 14 содержит: (линейный) конвейер 15, по меньшей мере, один (линейный) конвейер 16 и, по меньшей мере, один движущий узел 17 для сообщения движения, по меньшей мере, одному из конвейера 15 и конвейера 16 относительно другого между первой конфигурацией (например, иллюстрируемой на фиг.3), в которой конвейер 15 и конвейер 16, по меньшей мере, частично перекрывают друг друга, и второй конфигурацией (например иллюстрируемой на фиг.2), в которой конвейер 16 имеет активный участок 18, который смещен от конвейера 15, проходя, по меньшей мере, через одну промежуточную конфигурацию (например иллюстрируемую на фиг.5), в которой конвейер 15 и конвейер 16 частично перекрывают друг друга, а конвейер 16 имеет активный участок 19, который смещен к конвейеру 15 и короче, чем активный участок 18.
В частности, конвейер 15 имеет конец 20, расположенный вдоль вышеупомянутого участка (с изменяемой длиной - отрезка 11 пути P1). Активный участок 18 и активный участок 19 проходят от конца 20 за пределы конвейера 15 (в частности, вдоль отрезка 11, а точнее - вдоль соответственного участка изменяемой длины).
В первой конфигурации (то есть, когда конвейеры 15 и 16 находятся в первой конфигурации) вышеупомянутый участок (с изменяемой длиной - отрезка 11) имеет первую длину; во второй конфигурации (то есть, когда конвейеры 15 и 16 находятся во второй конфигурации), участок (изменяемой длины) проходит, по меньшей мере, вдоль конвейера 15 (или его части) и (по меньшей мере, части) активного участка 18 и имеет вторую длину, которая больше, чем первая длина; в промежуточной конфигурации (то есть, когда конвейеры 15 и 16 находятся в промежуточной конфигурации), участок (с изменяемой длиной - отрезка 11) проходит вдоль (по меньшей мере, части) конвейера 15 и (по меньшей мере, части) активного участка 19 и имеет третью длину, которая больше, чем первая длина, и меньше, чем вторая длина.
В частности, при эксплуатации, конвейер 15 сообщает изделиям 3 движение вдоль первой части вышеупомянутого участка (с изменяемой длиной - отрезка 11 пути P1) до конца 20. В этом месте изделия 3 переносятся на конвейер 16 (точнее, активный участок 18 или 19 конвейера 16), который сообщает изделиям 3 движение вдоль второй части вышеупомянутого участка (изменяемой длины), а в преимущественном, но не обязательном, варианте переносит их, в свою очередь, дальше по технологической цепочке, в частности, ко второму транспортирующему узлу CG или к некоторому дополнительному транспортирующему узлу 14ʽ (такому же, как транспортирующий узел 14, или отличающемуся от него) транспортирующей системы 2.
Следует отметить, что даже когда изделиям 3 сообщают движение вдоль участка (изменяемой длины) отрезка 11 (пути P1), движущий узел 17 может сообщать конвейерам 15 и 16 движение (точнее - поступательное) друг относительно друга (точнее, конвейеру 16 относительно конвейера 15). Таким образом, длину активного участка конвейера 16, а значит - и участка (изменяемой длины) отрезка 11 можно изменять (тем самым изменяя накопительную способность, определяемую транспортирующей системой 2) даже когда изделиям 3 сообщают движение вдоль участка (изменяемой длины) отрезка 11.
Согласно некоторым неограничительным вариантам осуществления (как показано, например, на прилагаемых чертежах), конвейер 16 в первой конфигурации (фиг.3) также имеет активный участок 21, смещенный от конвейера 15 (точнее, простирающийся от конца 20 за пределы конвейера 15, в частности, вдоль отрезка 11). В дополнительном или альтернативном варианте конвейер 15 и конвейер 16 во второй конфигурации (фиг.2) также частично перекрывают друг друга.
Следует отметить, что транспортирующая система 2 имеет значительно уменьшенные габаритные размеры (в частности, спереди и по вертикали).
В преимущественном, но не обязательном, варианте единственный (или каждый) конвейер 15 установлен, по существу, неподвижно (например, на раме F), а движущий узел 17 выполнен с возможностью сообщения единственному (или каждому) конвейеру 16 движения относительно соответственного конвейера 15.
Таким образом, оказывается возможным сохранение поперечных размеров, в пределах которых заключена транспортирующая система 2. В связи с этим следует отметить, что, когда движение сообщают обоим конвейерам 15 и 16, для получения их одинаковой пропускной способности как транспортирующей системы 2, необходимо увеличить ширину самогó транспортного узла 1 (чтобы дать конвейерам 15 и 16 достаточное пространство для движения).
Согласно некоторым неограничительным вариантам осуществления, единственный (или каждый) конвейер 15 расположен выше соответственного конвейера 16. Это позволяет добиться упрощенной и более эффективной работы транспортирующей системы 2.
Транспортирующая система 2 выполнена с возможностью транспортировки изделий 3 от первого конца отрезка 11 ко второму концу отрезка 11, который находится в более низком положении, чем первый конец. Иными словами, транспортирующая система 2 предназначена для транспортировки изделий 3 вдоль (по меньшей мере, части) отрезка 11 сверху вниз. Таким образом, это (помимо всего прочего) облегчает прохождение изделий 3 с конвейера 15 на конвейер 16 (с помощью силы тяжести) и/или между последовательными транспортирующими узлами 14 и/или CG и/или 14ʽ.
Согласно некоторым неограничительным вариантам осуществления, транспортный узел 1 (точнее, транспортирующая система 2) также содержит, по меньшей мере, один (схематически изображенный) блок 22 управления, который выполнен с возможностью согласованного регулирования скорости (каждого) конвейера 15, (каждого) конвейера 16 и (каждого) движущего узла 17 с тем, чтобы сохранять высоту массы изделий 3, по существу, постоянной (в частности, вдоль пути P1, а конкретнее - вдоль отрезка 11).
Точнее, единственный (или каждый) конвейер 15 и единственный (или каждый) конвейер 16 содержат, по меньшей мере, один соответственный электродвигатель привода (того типа, который сам по себе известен и не проиллюстрирован), отдельный от других электродвигателей привода; единственный (или каждый) движущий узел 17 оснащен, по меньшей мере, одним сообщающим движение электродвигателем (который сам по себе известен и не проиллюстрирован), отдельным от электродвигателей привода. Еще точнее, блок 22 управления предназначен для согласованного регулирования скорости каждого электродвигателя привода и сообщающего движение электродвигателя, чтобы сохранять высоту массы изделий 3, по существу, постоянной (как во времени, так и вдоль отрезка 11).
В частности, блок 22 управления выполнен с возможностью регулирования работы конвейеров 15 и 16 (точнее, их электродвигателей привода) и движущего узла 17 (в частности, его сообщающего движение электродвигателя), чтобы изменить пропускную способность (вместимость) транспортирующей системы 2 (и количество изделий 3, проходящих через концы отрезка 11) согласно потребностям машины 5, расположенной в технологической цепочке после транспортирующей системы 2 (и - возможно - выхода дополнительной машины, расположенной (или дополнительного устройства, например, бункера, расположенного) в технологической цепочке перед транспортирующей системой 2). Например, когда выход продукции машины, расположенной (или дополнительного устройства, например, бункера, расположенного) в технологической цепочке перед транспортирующей системой 2, больше, чем потребности машины 5, расположенной в технологической цепочке после транспортирующей системы 2, блок 22 управления может вследствие этого регулировать скорости конвейеров 15 и 16 (чтобы иметь бóльшую скорость на первом конце отрезка 11 и меньшую скорость на втором конце - ближе к машине 5 - отрезка 11) и приводить в действие движущий узел 17, чтобы увеличить пропускную способность (вместимость) транспортирующей системы 2 (за счет удлинения активного участка, по меньшей мере, одного конвейера 16, а точнее - за счет удлинения активного участка каждого конвейера 16).
Согласно некоторым неограничительным вариантам осуществления, движущий узел 17 предназначен для сообщения каждому конвейеру 16 движения независимо от других конвейеров 16 (транспортирующей системы 2). В этих случаях, движущий узел 17 содержит множество сообщающих движение электродвигателей, каждый из которых предназначен для сообщения поступательного движения соответственному конвейеру 16. В преимущественном, но не обязательном, варианте (как иллюстрируется на фиг.2, 3 и 5) движущий узел 17 сообщает движение множеству (всех) конвейеров 16 (транспортирующей системы 2) совместно. В этих случаях, в частности, движущий узел 17 имеет единственный сообщающий движение электродвигатель.
Согласно некоторым неограничительным вариантам осуществления, конвейер 15 предназначен для сообщения изделиям 3 движения с первой скоростью V1, движущий узел 17 предназначен для сообщения конвейеру 16 движения со второй скоростью V2, а конвейер 16 предназначен для сообщения изделиям 3 движения с третьей скоростью V3. Блок 22 управления выполнен с возможностью управления работой конвейера 15 с целью регулирования третьей скорости V3 в зависимости от разности между первой скоростью V1 и второй скоростью V2, в частности, так, чтобы третья скорость V3 оказывалась, по существу, равной разности между первой скоростью V1 и второй скоростью V2 (V3 = V1—V2).
Отметим, что в данном тексте под скоростью, соответствующей разности и/или сумме, понимается векторная разность и/или сумма скоростей (иными словами, скорости считаются векторами, и становится актуально вести речь об их позиционировании - направлении и ориентации).
В преимущественном, но не обязательном, варианте единственный (или каждый) конвейер 15 (первого транспортирующего узла 14 или первого ряда транспортирующих узлов 14 и 14ʽ) представляет собой, по существу, линейный конвейер и предназначен для сообщения изделиям 3 движения в направлении A; единственный (или каждый) конвейер 16 (первого транспортирующего узла 14 или первого ряда транспортирующих узлов 14 и 14ʽ) представляет собой по существу, линейный конвейер, предназначенный для сообщения изделиям 3 движения в направлении A.
Активный участок (18, 19 и/или 21) конвейера 16 проходит от конца 20 в направлении A. В частности, движущий узел 17 выполнен с возможностью сообщения единственному (или каждому) конвейеру 16 движения (поступательного) в направлении A; конкретнее, движущий узел 17 также выполнен с возможностью сообщения конвейеру 16 движения (поступательного) в направлении B (равнозначном), противоположном направлению A. Иными словами, движущий узел 17 также выполнен с возможностью сообщения конвейеру 16 движения (поступательного) вперед и назад в направлении A.
В преимущественном, но не обязательном, варианте единственный (или каждый) конвейер 15 первого транспортирующего узла 14 (или первого ряда транспортирующих узлов 14 и 14ʽ) выполнен смещенным (и, в частности, неподвижным) от конвейера 15 (который также установлен неподвижно) дополнительного транспортирующего узла 14ʽ (или второго ряда транспортирующих узлов 14ʽ).
Согласно некоторым неограничительным вариантам осуществления, конвейер 15 транспортирующего узла 14 предназначен для сообщения изделиям 3 движения с первой скоростью V1, движущий узел 17 предназначен для сообщения конвейеру 16 транспортирующего узла 14 движения со второй скоростью V2, конвейер 16 транспортирующего узла 14 предназначен для сообщения изделиям 3 движения с третьей скоростью V3, конвейер 15 транспортирующего узла 14ʽ предназначен для сообщения изделиям 3 движения с четвертой скоростью V4, движущий узел 17 предназначен для сообщения конвейеру 16 транспортирующего узла 14ʽ движения с пятой скоростью V5, конвейер 16 транспортирующего узла 14ʽ предназначен для сообщения изделиям движения с шестой скоростью V6.
В преимущественном, но не обязательном, варианте блок 22 управления выполнен с возможностью управления работой транспортирующих узлов 14 и 14ʽ. Вторая и пятая скорости V2 и V5, по существу, одинаковы по абсолютной величине (|V2|=|V5|). В частности, вторая и пятая скорости V2 и V5 противоположны друг другу.
В преимущественном, но не обязательном, варианте блок 22 управления выполнен с возможностью управления работой конвейера 15 транспортирующего узла 14ʽ с целью регулирования четвертой скорости V4 в зависимости от суммы третьей скорости V3 и удвоенной второй скорости V2. В частности, абсолютная величина четвертой скорости V4, по существу, равна абсолютной величине суммы скорости V3 и удвоенной второй скорости (|V4| = |V3 + 2 × V2|). Конкретнее, третья скорость V3 противоположна четвертой скорости V4.
Согласно некоторым неограничительным вариантам осуществления, транспортирующая система 3 содержит, по меньшей мере, одно направляющее устройство 23 (в варианте осуществления согласно фиг.4 есть два направляющих устройства 23), каждое из которых предназначено для обеспечения прохождения изделий 3 между двумя последовательными транспортирующими узлами 14, 14ʽ и/или CG (каждое направляющее устройство 23 расположено между двумя последовательными транспортирующими узлами) и отклоняет изделия 3, определяя изгиб отрезка 11 (пути P1). В частности, каждое направляющее устройство 23 содержит криволинейную направляющую 24 (точнее, жесткую), ограничивающую вышеупомянутый изгиб снаружи, а конкретнее - криволинейную направляющую 25 (точнее, жесткую) ограничивающую упомянутый изгиб изнутри. Еще точнее, изгиб пути составляет приблизительно 180°.
Согласно некоторым неограничительным вариантам осуществления, криволинейная направляющая 24 содержит первый отрезок (расположенный в области входа вышеупомянутого изгиба), предназначенный для коррекции скорости изделий 3 с тем, чтобы в пределах массы изделий 3 не возникали пустоты. В частности, вышеупомянутый первый отрезок криволинейной направляющей 24 оснащен лопаткой. конструкция (форма) которой позволяет проталкивать изделия 3 для заполнения всех пустот (или дырок) массы изделий 3 (и поэтому уплотнять саму массу).
В преимущественном, но не обязательном, варианте предусмотрена также система для регулирования скоростей транспортировки (в технологической цепочке перед вышеупомянутым изгибом и/или после него), чтобы гарантировать однородный транспортный поток (т.е., однородную массу изделий 3).
В преимущественном, но не обязательном, варианте каждое направляющее устройство 23 составляет единое целое с соответственным конвейером 16 и, в частности, расположено в области одного конца упомянутого соответственного конвейера 16.
Согласно некоторым неограничительным вариантам осуществления, единственный (или каждый) движущий узел 17 содержит жесткий элемент 26, в частности, планку, с которой соединен как единое целое, по меньшей мере, один конвейер 16 транспортирующего узла 14 (в некоторых случаях - множество конвейеров 16).
В некоторых неограничительных случаях (как проиллюстрировано, например, на фиг.4 в отношении транспортирующей системы 6), движущий узел 17 также содержит, по меньшей мере, один жесткий элемент 27, в частности, планку, с которой соединен, по меньшей мере, один дополнительный конвейер 16 транспортирующего узла 14ʽ (в некоторых случаях - множество дополнительных конвейеров 16), и исполнительный механизм для сообщения движения жестким элементам 26 и 27, в частности, в направлении A и, соответственно, в направлении B, и наоборот, в частности, с тем, чтобы (одновременно) удлинять и/или укорачивать активный участок конвейера 16 транспортирующего узла 14 и/или дополнительного конвейера 16 транспортирующего узла 14ʽ.
Точнее, движущий узел 17 (в частности, вышеупомянутый исполнительный механизм) содержит конвейер 28 (в частности, линейный), имеющий, по меньшей мере, два шкива 29 и ленточный элемент 30, частично обернутый вокруг обоих шкивов 29 так, что имеет первую и вторую ветви 31 и 32, расположенные на противоположных сторонах шкива 29. Жесткий элемент 26 соединен с ветвью 31. В частности, возможный жесткий элемент 27 соединен с ветвью 32. По меньшей мере, один шкив 29 соединен с сообщающим движение электродвигателем, предназначенным для придания вращательного движения упомянутому шкиву 29.
В частности, ленточный элемент 30 содержит (представляет собой) ленту, лентообразный элемент и/или цепь (и/или аналогичный элемент).
Согласно некоторым неограничительным вариантам осуществления, конвейеры 15 и 16 представляют собой ленточные конвейеры, а каждый из них содержит соответственную ленту, соответственный лентообразный элемент и/или соответственную цепь (и/или аналогичный элемент).
В преимущественном, но не обязательном, варианте конвейер 15 имеет транспортирующий участок 33 и участок 34 для выгрузки, расположенный между транспортирующим участком 33 и концом 20. Отрезок 11 проходит вдоль транспортирующего участка 33, вдоль участка 34 для выгрузки и за пределы конца 20; участок 34 для выгрузки имеет наклон в диапазоне от 3° до 23° относительно транспортирующего участка 33.
Согласно некоторым вариантам осуществления, конец 20 имеет толщину в диапазоне от 5 до 23 мм. В частности, транспортирующий участок 33 имеет толщину в диапазоне от 98 до 108 мм.
Как уже указано, вышеизложенное описание конструкции и функционирования транспортирующей системы 2 и соответственного транспортирующего узла 14 следует считать применимым - с соответствующими поправками - также к транспортирующей системе 6 и к соответственному транспортному узлу 14 безотносительно конкретной конструкции и функционирования транспортирующей системы 2. В этом контексте, например, при наличии ссылки на изделия 3, надо рассматривать и изделия 7, а при наличии ссылки на отрезок 11 (пути P1), надо рассматривать и отрезок 12 (пути P2).
Уточнив, что вышеизложенное применимо также к транспортирующей системе 6 и к соответственному транспортному узлу 14 независимо от конкретной конструкции и работы транспортирующей системы 2, выясняем, что транспортирующая система 6 может предоставлять часть характеристик, отличающихся от характеристик транспортирующей системы 2 из числа описанных, (или все их).
В любом случае, согласно некоторым преимущественном вариантам осуществления, транспортирующая система 2 и транспортирующая система 6 имеют одни и те же характеристики (из числа описанных выше); иными словами, они определяются одним и тем же образом.
В соответствии с предпочтительным вариантом осуществления, блок 22 управления выполнен с возможностью управления транспортирующей системой 2 и транспортирующей системой 6. В частности, блок 22 управления выполнен с возможностью изменения длины отрезков 11, 12 соответственных путей P1, P2 транспортировки.
В преимущественном, но не обязательном, варианте блок 22 управления выполнен с возможностью управления транспортирующими системами 2 и 6 (точнее, соответственными транспортирующими узлами 14, 14ʽ и/или CG, а еще точнее - соответственными движущими узлами 17 и конвейерами 15 и 16) независимо от друг от друга. Таким образом, например, появляется возможность увеличить длину отрезка 11 (точнее - его участка изменяемой длины, тем самым увеличивая накопительную способность транспортирующей системы 2) и одновременно уменьшить длину отрезка 12 (точнее - его участка изменяемой длины, тем самым уменьшая накопительную способность транспортирующей системы 6), и наоборот.
Согласно некоторым неограничительным вариантам осуществления, транспортный узел 1 также содержит раму F (на которой установлены: транспортирующая система 2, точнее - ее транспортирующие узлы 14 и CG; и транспортирующая система 6, точнее - ее транспортирующие узлы 14 и CG). В преимущественном, но не обязательном, варианте рама F содержит опоры (в частности, лапы - известные и не проиллюстрированные) для поддержания транспортирующей системы 2 (и транспортирующей системы 6) на некотором заданном расстоянии от поверхности пола. Таким образом (благодаря также компактности транспортирующей системы 2 и транспортирующей системы 6), появляется возможность иметь выходной конец отрезка 11 поднятым от поверхности пола на некоторую желаемую высоту, совместимую со входной станцией 4 машины 5, расположенной в технологической цепочке после транспортирующей системы 2. Помимо этого, таким образом появляется возможность поддерживать транспортирующие системы 2 и 6 на некоторой высоте, которая не возбраняет использование пространства под ними (например, чтобы обеспечить беспрепятственный проход операторов).
Ниже, со ссылками конкретно на фиг.6—11, в качестве альтернативы вышеизложенному или дополнения к нему, приводится описание установки 35 согласно некоторым вариантам осуществления, которая содержит (обрабатывающую) машину 5, по существу, идентичную установке 13 и отличающуюся от нее исключительно тем, что между транспортирующей системой 2 и транспортирующей системой 6 имеет, по меньшей мере, один отрезок, находящийся в более высоком положении относительно машины 5 (в частности, выше нее).
Точнее, установка 35 содержит машину 5 (типа обрабатывающей, в частности - такую, как охарактеризованная выше в связи с фиг.1—5), транспортирующую систему 2 для подачи (россыпью) изделий 3 (в частности, по существу, цилиндрических) промышленности по производству курительной продукции вдоль пути Р1 транспортировки на входную станцию 4 (обрабатывающей) машины 5, и транспортирующую систему 6 для транспортировки (россыпью) изделий 7 (в частности, по существу, цилиндрических) промышленности по производству курительной продукции вдоль пути Р2 транспортировки от выходной станции 8 машины 5 (после нее в технологической цепочке) (в частности, на входную станцию 9 некоторой дополнительной обрабатывающей машины 10, которая является частью установки 35, например - такой, как охарактеризованная выше).
По выбору, установка 35 содержит, помимо этого, машину 10.
В частности, изделия 3 и 7 являются такими, как охарактеризованные выше со ссылками на фиг.1—5.
Согласно некоторым неограничительным вариантам осуществления, изделия 3 представляют собой куски курительной продукции, подлежащей изготовлению. В этих случаях, машина 5 может быть машиной для сборки упомянутых кусков, например, объединения их вместе и обертывания их листом оберточной бумаги, и получения изделий 7 (многокомпонентной курительной продукции - сигарет). Согласно неограничительному примеру, машина 5 может быть подобна той, которая описана в патентной заявке US2015289559 того же Заявителя.
В качестве альтернативы, соответствующей некоторым не проиллюстрированным вариантам осуществления, изделия 7 представляют собой пачки (изделий 3, представляющих собой, в частности, курительные изделия; конкретнее, в этих случаях, изделия 3 представляют собой сигареты). В этих случаях машина 10 представляет собой, например, машину для обертывания в целлофан (а машина 5 представляет собой упаковочную машину).
В преимущественном, но не обязательном, варианте только одна из транспортирующей системы 2 и транспортирующей системы 6 выполнена с возможностью изменения длины отрезка 11 (изменяемой длины) пути P1 или отрезка 12 (изменяемой длины) пути P2, соответственно.
Согласно некоторым неограничительным вариантам осуществления (как иллюстрируется на фиг.6), транспортирующая система 2 выполнена с возможностью изменения длины отрезка 11 пути Р1 транспортировки. Наоборот, длина пути Р2 транспортировки (в частности, транспортирующей системы 6) является, по существу, фиксированной.
В преимущественном варианте, по меньшей мере, отрезок 11 пути P1 находится в более высоком положении относительно (т.е. на большей высоте относительно) машины 5 (а в частности, - также машины 10). В частности, транспортирующая система 2 не занимает никакое пространство на поверхности пола за пределами того, которое занято машиной 5 (и - возможно - машиной 10). Таким образом, габаритные размеры системы ограничены ввиду преимущества, заключающегося в наличии транспортирующей системы 2, которая также выполняет функцию накопителя (буфера).
Согласно предпочтительным, но не ограничительным, вариантам осуществления, по меньшей мере, отрезок 11 (в частности, транспортирующей системы 2) пути P1 расположен выше машины 5 (над ней). Таким образом, происходит дальнейшее уменьшение габаритных размеров.
В преимущественном, но не обязательном, варианте транспортирующая система 2 является такой, как вышеописанная (в частности, в связи с вариантами осуществления согласно фиг. 1—5).
Точнее, но не в ограничительном смысле, транспортирующая система 2 содержит, по меньшей мере, один транспортирующий узел 14, который выполнен с возможностью транспортировки изделий 3, по меньшей мере, вдоль некоторого участка (изменяемой длины) отрезка 11.
Согласно некоторым неограничительным вариантам осуществления, транспортирующая система 2 содержит, по меньшей мере, один соответственный транспортирующий узел CG и/или 14ʽ (в частности, расположенный в технологической цепочке после транспортирующего узла 14). Транспортирующий узел 14 предназначен для сообщения изделиям 3 движения в первом направлении A. Транспортирующий узел CG и/или 14ʽ предназначен для сообщения изделиям 3 движения вдоль некоторого дополнительного участка отрезка 11 во втором направлении B, которое, по существу, противоположно первому направлению A или B.
На фиг.6—9, проиллюстрированы варианты осуществления, в которых транспортирующая система 2 содержит транспортирующий узел 14 и дополнительный транспортирующий узел CG (последний образован только одним линейным конвейером). В этом случае, соответственный путь Р1 транспортировки является «С»-образным.
На фиг.10 проиллюстрирован вариант осуществления, в котором транспортирующая система 2 содержит транспортирующие узлы 14, 14ʽ и транспортирующий узел CG. В этом случае, путь Р1 транспортировки является «S»-образным.
В соответствии с вариантами осуществления, проиллюстрированными на фиг.6—9, транспортирующий узел 14 сообщает изделиям 3 движение в направлении A, транспортирующий узел 14ʽ сообщает изделиям 3 движение в направлении B, транспортирующий узел CG сообщает изделиям 3 движение в направлении A.
В частности, единственный (или каждый) транспортирующий узел CG содержит (единственный) линейный конвейер LC (или образован им).
В частности, конструкция (и работа) единственного (или каждого) транспортирующего узла 14ʽ аналогична конструкции (и работе), характерным для транспортирующего узла 14. В общем случае, единственный (или каждый) транспортирующий узел 14ʽ содержит соответственный конвейер 15 и соответственный конвейер 16. В преимущественном, но не обязательном, варианте транспортирующий узел 14 и единственный (или каждый) транспортирующий узел 14ʽ совместно используют (по меньшей мере, частично) движущий узел 17 (подробно описываемый далее).
В преимущественном, но не обязательном, варианте отрезок 11 (в частности, транспортирующие узлы 14 и - возможно - 14ʽ и/или CG) расположен(ы) (по меньшей мере, частично) таким образом, что проходит(ют) (по меньшей мере, частично) в пределах поперечных размеров машины 5 таким образом, что влияние (если иметь в виду занимаемое пространство) транспортного узла 1 оказывается еще меньшим.
В преимущественном, но не обязательном, варианте конструкция и работа транспортирующего узла 14 являются такими, как описанные выше (в частности, в связи с фиг.1—5).
Точнее, конструкция и работа конвейера 15 и/или конвейера 16 и/или движущего узла 17 и/или активного участка 18 и/или активного участка 19 и/или конца 20 и/или активного участка 21 и/или блока 22 управления и/или направляющего устройства 23 и/или криволинейной направляющей 24 и/или криволинейной направляющей 25 и/или жесткого элемента 26 и/или жесткого элемента 27 и/или конвейера 28 и/или шкивов 29 и/или ленточного элемента 30 и/или ветви 31 и/или ветви 32 и/или транспортирующего участка 33 и/или участка 34 для выгрузки являются такими, как описанные выше (в связи с фиг.1—5).
Согласно некоторым неограничительным вариантам осуществления, транспортный узел 1 также содержит раму F (на которой установлена транспортирующая система 2, точнее - ее транспортирующие узлы 14, CG и - возможно - 14ʽ). В преимущественном, но не обязательном, варианте рама F содержит опоры (в частности, лапы - известные и не проиллюстрированные) для поддержания транспортирующей системы 2 на некотором заданном расстоянии от поверхности пола. Таким образом (также благодаря компактности транспортирующей системы 2), появляется возможность иметь выходной конец отрезка 11 поднятым от поверхности пола на некоторую желаемую высоту, совместимую со входной станцией 4 машины 5, расположенный в технологической цепочке после транспортирующей системы 2. Помимо этого, таким образом появляется возможность поддерживать транспортирующую систему 2 на некоторой высоте, которая не возбраняет использование пространства под этой системой (например, чтобы обеспечить беспрепятственный проход операторов).
Согласно некоторым неограничительным вариантам осуществления (как проиллюстрировано на фиг.11), транспортирующая система 6 находится в более высоком положении относительно (т.е. на большей высоте относительно) машины 5 (а в частности - также машины 10).
Точнее, в этих случаях, по меньшей мере, отрезок 12 пути P2 находится в более высоком положении относительно (т.е. на большей высоте относительно) машины 5 (а в частности - также машины 10). Конкретнее, транспортирующая система 6 не занимает на полу никакое пространство помимо занимаемого машиной 5 (и - возможно - машиной 10). Таким образом, габаритные размеры системы ограничиваются благодаря преимуществу наличия транспортирующей системы, спроектированной с возможностью выполнения также функции накопителя (буфера).
Согласно предпочтительным, но не ограничительным, вариантам осуществления, по меньшей мере, отрезок 12 пути P2 (в частности, транспортирующей системы 6) расположен выше машины 5 (над ней). Таким образом, габаритные размеры дополнительно уменьшаются.
В качестве альтернативы (согласно вариантам осуществления, которые не проиллюстрированы), по меньшей мере, отрезок 12 пути P2 (в частности, транспортирующей системы 6) расположен выше машины 10 (над ней).
В преимущественном, но не обязательном, варианте (также обращаясь в этом случае конкретно к фиг.11) отмечаем, что транспортирующая система 6 выполнена с возможностью изменения длины отрезка 12 (изменяемой длины) пути Р2 транспортировки. Наоборот, длина пути Р1 транспортировки (в частности, транспортирующей системы 2) является, по существу, фиксированной.
В этих случаях, то, что описано выше и проиллюстрировано (на фиг.6—10) в отношении транспортирующей системы 2, справедливо и для транспортирующей системы 6 (применимо к ней).
Согласно некоторым не проиллюстрированным альтернативным вариантам, транспортный узел 1, по существу, идентичен транспортному узлу 1, описанному выше со ссылками на фиг.1, с единственным отличием, заключающимся в наличии (только) транспортирующей системы 2 и отсутствии транспортирующей системы 6. В этих случаях оператор может, в частности, вручную удалять изделия 7 с выходной станции 8.
В соответствии с некоторыми другими альтернативными вариантами, транспортный узел 1, по существу, идентичен транспортному узлу 1, описанному выше со ссылками на фиг.1, с единственным отличием, заключающимся в наличии (только) транспортирующей системы 6 и отсутствии транспортирующей системы 2. В этих случаях оператор может, в частности, вручную загружать изделия 3 на входную станцию 4.
Если явно не указано иное, содержание ссылок (на изделия, книги, патентные заявки, и т.д.), упомянутых в этом тексте, полностью относится к нему.
Обращаясь конкретно - и не в ограничительном смысле - к тому, что проиллюстрировано на фиг.1—11 и что описано выше в связи с ними, отмечаем, что данное изобретение обеспечивает следующие аспекты.
1. Установка промышленности по производству курительной продукции, причем установка (13; 35) содержит:
первую машину (5), выполненную с возможностью обработки первых изделий (3) промышленности по производству курительной продукции и получение вторых изделий (7) промышленности по производству курительной продукции; и
транспортный узел (1), который, в свою очередь, содержит первую транспортирующую систему (2) для подачи упомянутых первых изделий (3) промышленности по производству курительной продукции вдоль первого пути (P1) транспортировки на первую входную станцию (4) первой машины (5) и/или вторую транспортирующую систему (6) для транспортировки упомянутых вторых изделий (7) промышленности по производству курительной продукции вдоль второго пути (P2) транспортировки с первой выходной станции (8) первой машины (5) (в частности, на вторую входную станцию (9) второй машины (10));
при этом транспортный узел (1) отличается тем, что:
по меньшей мере одна из первой транспортирующей системы (2) и/или второй транспортирующей системы (6) выполнена с возможностью изменения длины отрезка (11; 12) изменяемой длины первого пути (P1) транспортировки и/или второго пути (P2) транспортировки, соответственно;
упомянутый отрезок (11; 12) изменяемой длины первого пути (P1) транспортировки и/или второго пути (P2) транспортировки, находится в более высоком положении относительно первой машины (5).
2. Установка по аспекту 1, в которой упомянутый отрезок (11; 12) изменяемой длины первого пути (P1) транспортировки и/или второго пути (P2) транспортировки расположен выше упомянутой первой машины (5) (над ней).
3. Установка по аспекту 1 или 2, в которой только одна из первой транспортирующей системы (2) и второй транспортирующей системы (6) выполнена с возможностью изменения длины упомянутого отрезка (11; 12) изменяемой длины первого пути (P1) транспортировки или второго пути (P2) транспортировки, соответственно,
причем упомянутый отрезок (11; 12) изменяемой длины первого пути (P1) транспортировки или второго пути (P2) транспортировки находится в более высоком положении относительно машины (5).
4. Установка по аспекту 3, в которой упомянутый отрезок (11; 12) изменяемой длины первого пути (P1) транспортировки или второго пути (P2) транспортировки расположен выше упомянутой первой машины (5) (над ней).
5. Установка по любому из предыдущих аспектов, в которой первая транспортирующая система (2) выполнена с возможностью изменения длины отрезка (11) изменяемой длины первого пути (P1).
6. Установка по любому из предыдущих аспектов и содержащая блок (22) управления, который выполнен с возможностью управления первой транспортирующей системой (2) и/или второй транспортирующей системой (6), в частности, с тем, чтобы изменить длину отрезка (11; 12) изменяемой длины первого пути (P1) транспортировки и/или второго пути (P2) транспортировки.
7. Установка по любому из предыдущих аспектов, в которой, по меньшей мере, одна из первой транспортирующей системы (2) и второй транспортирующей системы (6) содержит, по меньшей мере, первый транспортирующий узел (14), который выполнен с возможностью транспортировки упомянутых первых изделий (3) или упомянутых вторых изделий (7), по меньшей мере, вдоль первого участка упомянутого отрезка (11; 12) изменяемой длины,
причем первый транспортирующий узел (14) содержит первый конвейер (15), второй конвейер (16) и, по меньшей мере, один движущий узел (17) для сообщения, по меньшей мере, одному из первого конвейера (15) и второго конвейера (16) движения относительно другого между первой конфигурацией, в которой первый конвейер (15) и второй конвейер (16), по меньшей мере, частично перекрывают друг друга, и второй конфигурацией, в которой второй конвейер (16) имеет первый активный участок (18), который смещен от упомянутого первого конвейера (15), проходя, по меньшей мере, через одну промежуточную конфигурацию, в которой упомянутый первый конвейер (15) и упомянутый второй конвейер (16) частично перекрывают друг друга, а упомянутый второй конвейер (16) имеет второй активный участок (19), который смещен к конвейеру (15) и короче, чем упомянутый первый активный участок (18); первый транспортирующий узел (14) (по меньшей мере, частично) находится в более высоком положении относительно упомянутой первой машины (5) (выше нее).
8. Установка по аспекту 7, в которой только одна из первой транспортирующей системы (2) и второй транспортирующей системы (6) (в частности, только первая транспортирующая система) содержит, по меньшей мере, первый транспортирующий узел (14).
9. Установка по аспекту 7 или 8, в которой: в первой конфигурации упомянутый первый участок имеет первую длину; во второй конфигурации упомянутый первый участок проходит, по меньшей мере, вдоль части первого конвейера (15) и, по меньшей мере, части первого активного участка (18) и имеет вторую длину, которая больше, чем первая длина; в промежуточной конфигурации упомянутый первый участок проходит, по меньшей мере, вдоль части первого конвейера (15) и, по меньшей мере, части второго активного участка (19) и имеет третью длину, которая больше, чем первая длина, и меньше, чем вторая длина.
10. Установка по любому из аспектов 7—9, в которой упомянутый движущий узел (17) предназначен для сообщения движения упомянутому второму конвейеру (16) относительно соответственного первого конвейера (15), причем первый конвейер (15) установлен, по существу, неподвижно, упомянутый отрезок (11; 12) изменяемой длины имеет первый конец и второй конец, который расположен в более низком положении относительно первого конца отрезка (11; 12) изменяемой длины; в частности, первый транспортирующий узел (14) выполнен с возможностью транспортировки упомянутых первых изделий (3) или упомянутых вторых изделий (7) от первого конца первого отрезка (11; 12) изменяемой длины ко второму концу отрезка (11; 12) изменяемой длины.
11. Установка по любому из аспектов 7—10, в которой упомянутый первый конвейер (15) расположен выше упомянутого второго конвейера (16), упомянутый первый активный участок (18) и упомянутый второй активный участок (19) проходят, начинаясь с одного конца (20) первого конвейера (15).
12. Установка по любому из аспектов 7—11, в которой упомянутый первый конвейер (15) представляет собой, по существу, линейный конвейер, предназначенный для сообщения упомянутым первым изделиям (3) или упомянутым вторым изделиям (7) движения в первом направлении (A), упомянутый второй конвейер (16) представляет собой, по существу, линейный конвейер, предназначенный для сообщения упомянутым первым изделиям (3) или упомянутым вторым изделиям (7) движения в первом направлении (A); упомянутый движущий узел (17) предназначен для сообщения второму конвейеру (16) движения в первом направлении (A) и во втором направлении (B), которое противоположно первому направлению (A).
13. Установка по любому из аспектов 7—12, в которой, по меньшей мере, одна (в частности, только одна) из первой транспортирующей системы (2) и второй транспортирующей системы (6) содержит, по меньшей мере, первый транспортирующий узел (14) и второй транспортный узел (CG);
первый транспортирующий узел (14) предназначен для сообщения упомянутым первым изделиям (3) или упомянутым вторым изделиям (7) движения в первом направлении (A), второй транспортный узел (CG) предназначен для сообщения упомянутым первым изделиям (3) или упомянутым вторым изделиям (7) движения вдоль второго участка упомянутого первого отрезка (11) и упомянутого второго отрезка (12), соответственно, во втором направлении (B), которое, по существу, противоположно первому направлению (A).
14. Установка по любому из аспектов 7—13, в которой, по меньшей мере, одна (в частности, только одна) из первой транспортирующей системы (2) и второй транспортирующей системы (6) содержит, по меньшей мере, первый транспортирующий узел (14) и, по меньшей мере, один соответственный дополнительный первый транспортный узел (14ʽ); упомянутый первый транспортирующий узел (14) предназначен для сообщения упомянутым первым изделиям (3) или упомянутым вторым изделиям (7) движения в первом направлении (A), дополнительный первый транспортный узел (14ʽ) предназначен для сообщения упомянутым первым изделиям (3) или упомянутым вторым изделиям (7) движения вдоль некоторого дополнительного участка упомянутого первого отрезка (11) или упомянутого второго отрезка (12), соответственно, во втором направлении (B), которое, по существу, противоположно первому направлению (A).
15. Установка по аспекту 14, в которой дополнительный первый транспортный узел (14ʽ) определяется как упомянутый первый транспортирующий узел (14); в частности, дополнительный первый транспортный узел (14ʽ) содержит дополнительный первый конвейер (15), второй дополнительный конвейер (16) и, по меньшей мере, один дополнительный движущий узел (17) для сообщения движения, по меньшей мере, одному из дополнительного первого конвейера (15) и дополнительного второго конвейера (16) друг относительно друга между первой конфигурацией, в которой дополнительный первый конвейер (15) и дополнительный второй конвейер (16), по меньшей мере, частично перекрывают друг друга, и второй конфигурацией, в которой дополнительный второй конвейер (16) имеет дополнительный первый активный участок (18), который смещен от упомянутого дополнительного первого конвейера (15), проходящий, по меньшей мере, через одну дополнительную промежуточную конфигурацию, в которой упомянутый дополнительный первый конвейер (15) и упомянутый дополнительный второй конвейер (16), по меньшей мере, частично перекрывают друг друга а упомянутый второй конвейер (16) имеет второй активный участок (19), который смещен от упомянутого дополнительного первого конвейера (15) и короче, чем упомянутый первый активный участок (18); первый транспортирующий узел (14) (по меньшей мере, частично), находится в более высоком положении относительно упомянутой первой машины (5) (выше нее).
16. Установка по любому из аспектов 7—15, в которой, по меньшей мере, одна (в частности, только одна) из первой транспортирующей системы (2) и второй транспортирующей системы (6) содержит, по меньшей мере, первый транспортирующий узел (14) и направляющее устройство (23), которое предназначено для обеспечения движения упомянутых первых изделий (3) или упомянутых вторых изделий (7) между упомянутым первым транспортным узлом (14) и упомянутым вторым транспортным узлом (CG) или упомянутым дополнительным первым транспортным узлом (14ʽ) и определяет изгиб упомянутого первого отрезка (11) и упомянутого второго отрезка (12), соответственно; в частности, каждое направляющее устройство (23) содержит первую криволинейную направляющую (24), ограничивающую упомянутый изгиб снаружи; в частности, изгиб упомянутого первого отрезка (11) и/или, соответственно, упомянутого второго отрезка (12) составляет приблизительно 180°.
17. Установка по аспекту 16, в которой каждое направляющее устройство (23) составляет единое целое с соответственным вторым конвейером (16) и расположен в области одного конца упомянутого соответственного второго конвейера (16).
Группа изобретений относится к табачной промышленности, в частности к транспортировке и производству. Транспортный узел для транспортировки различных типов изделий промышленности по производству курительной продукции содержит: первую транспортирующую систему для подачи первых изделий промышленности вдоль первого пути транспортировки на первую входную станцию первой машины. Транспортный узел содержит вторую транспортирующую систему для транспортировки вторых изделий промышленности вдоль второго пути транспортировки с первой выходной станции первой машины на вторую входную станцию второй машины. Первая транспортирующая система выполнена с возможностью изменения длины первого отрезка первого пути транспортировки. Вторая транспортирующая система выполнена с возможностью изменения длины второго отрезка второго пути транспортировки. Первая транспортирующая система и вторая транспортирующая система взаимно расположены так, что первый отрезок и второй отрезок по меньшей мере частично перекрывают друг друга и/или расположены бок о бок. Заявлена установка промышленности по производству курительной продукции, содержащая транспортный узел и первую и вторую машины, выполненные с возможностью обработки первых изделий промышленности и получения вторых изделий промышленности по производству курительной продукции. Достигается технический результат – компенсирование временных различий в производительности машин по производству курительной продукции и упрощение конструкции. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 11 ил.
1. Транспортный узел для транспортировки различных типов изделий промышленности по производству курительной продукции, причем транспортный узел (1) содержит: первую транспортирующую систему (2) для подачи первых изделий (3) промышленности по производству курительной продукции вдоль первого пути (P1) транспортировки на первую входную станцию (4) первой машины (5); и вторую транспортирующую систему (6) для транспортировки вторых изделий (7) промышленности по производству курительной продукции вдоль второго пути (P2) транспортировки с первой выходной станции (8) первой машины (5) на вторую входную станцию (9) второй машины (10);
отличающийся тем, что:
первая транспортирующая система (2) выполнена с возможностью изменения длины первого отрезка (11) первого пути (P1) транспортировки;
вторая транспортирующая система (6) выполнена с возможностью изменения длины второго отрезка (12) второго пути (P2) транспортировки;
первая транспортирующая система (2) и вторая транспортирующая система (6) взаимно расположены так, что первый отрезок (11) и второй отрезок (12) по меньшей мере частично перекрывают друг друга и/или расположены бок о бок.
2. Транспортный узел по п.1, отличающийся тем, что содержит раму (F), на которой установлены первая транспортирующая система (2) и вторая транспортирующая система (6).
3. Транспортный узел по п.1 или 2, отличающийся тем, что содержит блок (22) управления, выполненный с возможностью управления первой транспортирующей системой (2) и второй транспортирующей системой (6), в частности выполнен с возможностью изменения длины первого отрезка (11) первого пути (P1) транспортировки и второго отрезка (12) второго пути (P2) транспортировки.
4. Транспортный узел по любому из пп.1-3, отличающийся тем, что каждая из первой транспортирующей системы (2) и/или второй транспортирующей системы (6) содержит (содержат) по меньшей мере один соответственный первый транспортирующий узел (14), выполненный с возможностью транспортировки первых изделий (3) и вторых изделий (7), соответственно, вдоль по меньшей мере первого участка упомянутого первого отрезка (11) и упомянутого второго отрезка (12) соответственно,
причем первый транспортирующий узел (14) содержит первый конвейер (15), второй конвейер (16) и по меньшей мере один движущий узел (17) для сообщения по меньшей мере одному из первого конвейера (15) и второго конвейера (16) движения относительно другого между первой конфигурации, в которой первый конвейер (15) и второй конвейер (16) по меньшей мере частично перекрывают друг друга, и второй конфигурации, в которой второй конвейер (16) имеет первый активный участок (18), который смещен от первого конвейера (15), проходя по меньшей мере через одну промежуточную конфигурацию, в которой первый конвейер (15) и второй конвейер (16) по меньшей мере частично перекрывают друг друга, а второй конвейер (16) имеет второй активный участок (19), который смещен от первого конвейера (15) и короче, чем первый активный участок (18).
5. Транспортный узел по п.4, отличающийся тем, что в первой конфигурации первый участок имеет первую длину; во второй конфигурации первый участок проходит вдоль по меньшей мере части конвейера (15) и по меньшей мере части первого активного участка (18) и имеет вторую длину, которая больше, чем первая длина; в промежуточной конфигурации первый участок проходит вдоль по меньшей мере части первого конвейера (15) и по меньшей мере части второго активного участка (19) и имеет третью длину, которая больше, чем первая длина, и меньше, чем вторая длина.
6. Транспортный узел по п.4 или 5, отличающийся тем, что движущий узел (17) предназначен для сообщения второму конвейеру (16) движения относительно соответственного первого конвейера (15), причем первый конвейер (15) установлен неподвижно, первый отрезок (11) имеет первый конец и второй конец, находящийся в более низком положении, чем первый конец первого отрезка (11), первая транспортирующая система (2) выполнена с возможностью транспортировки первых изделий (3) от первого конца первого отрезка (11) ко второму концу первого отрезка (11), второй отрезок (12) имеет первый конец и второй конец, находящийся в более низком положении относительно первого конца второго отрезка (12), вторая транспортирующая система (6) выполнена с возможностью транспортировки вторых изделий (7) от первого конца второго отрезка (12) ко второму концу второго отрезка (12).
7. Транспортный узел по любому из пп.4-6, отличающийся тем, что первый конвейер (15) расположен выше второго конвейера (16), первый активный участок (18) и второй активный участок (19) проходят, начинаясь от конца (20) первого конвейера (15).
8. Транспортный узел по любому из пп.4-7, отличающийся тем, что первый конвейер (15) представляет собой линейный конвейер, предназначенный для сообщения первым изделиям (3) или вторым изделиям (7) движения в первом направлении (A), второй конвейер (16) представляет собой линейный конвейер, предназначенный для сообщения первым изделиям (3) или вторым изделиям (7) движения в первом направлении (A), движущий узел (17) предназначен для сообщения второму конвейеру (16) движения в первом направлении (A) и во втором направлении (B), которое противоположно первому направлению (A).
9. Транспортный узел по любому из пп.4-8, отличающийся тем, что:
каждая из первой транспортирующей системы (2) и/или второй транспортирующей системы (6) содержит (содержат) по меньшей мере один соответственный второй транспортирующий узел (CG);
первый транспортирующий узел (14) предназначен для сообщения первым изделиям (3) или вторым изделиям (7) движения в первом направлении (A), второй транспортирующий узел (CG) предназначен для сообщения первым изделиям (3) или вторым изделиям (7) движения вдоль второго участка первого отрезка (11) и второго отрезка (12), соответственно, во втором направлении (B), которое противоположно первому направлению (A).
10. Транспортный узел по любому из пп.4-9, отличающийся тем, что каждая из первой транспортирующей системы (2) и/или второй транспортирующей системы (6) содержит (содержат) по меньшей мере один соответственный дополнительный первый транспортирующий узел (14'), первый транспортирующий узел (14) предназначен для сообщения первым изделиям (3) или вторым изделиям (7) движения в первом направлении (A), дополнительный первый транспортирующий узел (14') предназначен для сообщения первым изделиям (3) или вторым изделиям (7) движения вдоль дополнительного участка первого отрезка (11) или второго отрезка (12), соответственно, во втором направлении (B), которое противоположно первому направлению (A).
11. Транспортный узел по п.9 или 10, отличающийся тем, что каждая из первой транспортирующей системы (2) и/или второй транспортирующей системы (6) содержит (содержат) по меньшей мере одно соответственное направляющее устройство (23), которое предназначено для обеспечения движения первых изделий (3) или вторых изделий (7) между первым транспортирующим узлом (14) и вторым транспортирующим узлом (CG) или упомянутым дополнительным первым транспортирующим узлом (14') и для ограничения изгиба первого отрезка (11) и второго отрезка (12) соответственно; в частности, каждое направляющее устройство (23) содержит первую криволинейную направляющую (24), ограничивающую упомянутый изгиб снаружи.
12. Транспортный узел по п.11, отличающийся тем, что каждое направляющее устройство (23) составляет единое целое с соответственным вторым конвейером (16) и расположено в области одного конца упомянутого соответственного второго конвейера (16).
13. Установка промышленности по производству курительной продукции, причем установка (13) содержит:
транспортный узел (1) по любому из предыдущих пунктов;
упомянутую первую машину (5), выполненную с возможностью обработки упомянутых первых изделий (3) промышленности по производству курительной продукции и получения упомянутых вторых изделий (7) промышленности по производству курительной продукции;
и упомянутую вторую машину (10).
14. Установка по п.13, в которой первая транспортирующая система (2) и вторая транспортирующая система (6) находятся в более высоком положении относительно первой машины (5) и/или второй машины (10).
Авторы
Даты
2023-04-28—Публикация
2020-07-16—Подача