Переносной пассажирский поручень Российский патент 2024 года по МПК B60N3/02 

Описание патента на изобретение RU2819459C1

Изобретение относится в приспособлениям помогающим человеку пользоваться транспортом, а именно: к поручням. Известны транспортные поручни гибкие и жесткие, аналоги существовали еще до наступления патентного права, так на кораблях люди держались за веревочные лестницы, а в дилижансах за гибкую перемычку на входе в дилижанс, что недостаточно удобно, а прототип RU 2794381 C1 Транспортная опора - Гибкий плечевой пассажирский поручень многие неудобства преодолевает, новое же изобретение еще добавляет некоторые удобства, например, упрощает настройку устройства на рост пассажира, а мобильный вариант устройства еще боле мобильнее чем могут быть мобильные варианты прототипа.

Технический результат заключается: в создании дополнительного удобства и предотвращения излишней усталости. Технический эффект во всех случаях получен от более эффективного использования человеческой силы и от оптимизации учета человеческой анатомии в конструкции приспособлений.

Удобные, и особо пригодные для плотного размещения пассажиров варианты представляет из себя комплекс из соединения лямки и гибкого поручня под кисть руки, соединенным с ней или с транспортом и из отдельно крепящейся к транспорту линя в виде: ленты или шнура или тросика или цепочки, с крепежнными приспособлениями. Такой вариант может содержать: Фиг. 1, 1 лямку, где есть 1 - широкая петля (гнездо) под плечо, и что продолжается 2 - гибкой тягой, а заканчивается 3 - крючком, или каким либо иным креплением типа: петли, карабина. Если это, то продолжение устройства это - линь, например, в виде 4 -ленты, подвешен к верхним частям транспорта, а в нем имеется ряд отверстий под крючок. К гибкой тяге соединен 5 - гибкий поручень для кисти руки. Этот вариант позволяет наиболее плотное размещение пассажиров. А вариант с отдельным креплением гибкого поручня для кисти руки к транспорту более удобен отдельному пассажиру. Самое вероятное место для крепления устройства к транспорту это 6 - жесткий поручень. Отдельный гибкий поручень под кисть руки может не нуждаться в регулировки длины, но может быть и оснащен регулировкой длины, такую же регулировку, например за счет перегиба и зажима тяги, может иметь и лямка. Это варианты для подвода лямки под плечо. А варианты под локоть могут одним своим концом или обоими своими концами крепиться и к транспорту, например: к стенке, к крыше, к жесткому поручню или к крыше и жесткому поручню. Вариант для локтя на Фиг 2, это 7 - лямка-петля, с 8 - креплениями на концах (округлые крючки), имеет поверхность (гнездо) своей формой соответствующую размещению под локоть, на соединении с одним округлым крючком гибкая тяга перегнута, и на своей длине, и вместе с перегнутым концом застопорена прижимом. В случае разнесенного крепления концов гибких тяг этого варианта к транспорту или к крепежным линям, дополнительного поручня к нему не требуется, так как пассажир, кистью своей руки и отчасти предплечьем, удобно держаться за петлю. В это варианте с 9 - гнездом под локоть, имеется и 10 - прижим посреди сдвоенной тяги, свободно пропущенной через крепление к жесткому поручню. Это самый удобный вариант, но и занимающий чуть больше пространства, чем остальные варианты. Он для крепления к транспорту или к крепежным линям оснащен какими либо крепежами: (крючками, петлями кольцами карабинами). Место под локоть (гнездо) может быть соединено с остальной частью петли свободно, например, кольцами. Вариант для локтя может быть объединен по парно с таким же устройством, а вместо лямки может быть полка огибающая тело человека.

Устройство вариант под плечо с отдельным поручнем под кисть руки, без линя, работает так, пассажир регулирует длины: поручня под кисть руки и лямки, надевают петлю на плечо а свободный конец цепляет например на жесткий поручень, затем берет в руку поручень для кисти руки, и таким образом держится. Это устройство может перемещаться по салону пассажирами или кондуктором, персоналу легко следить за его санитарным и техническим состоянием. Может выдаваться водителем при входе в транспорт. Вариант с линем не требует регулировки длины лямки, под рост пассажира она подбирается выбором отверстия на лине для крепежа. Поручень под кисть руки может иметь конструкцию не требующую регулировки длины, например если это веревка без ручки, а например, с узелками, или длинная вертикальная ручка. Вариантом с поручнем соединенным с лямкой пользуются аналогично, только жесткость фиксации пассажира от него немного меньше, хотя у всех предлагаемых вариантов она по сравнению с аналогами (не считая прототипа) значительно более оптимальная.

Вариант же для локтя если заранее не подвешен к высоким местам транспорта, то пассажир или кондуктор подвешивает его, в одном из двух вариантов его подвески. При широкой подвеске пассажир вставляет локоть в гнездо, опирается на него, а кистью руки можно держаться за петлю, что нужно лишь для удобства удержания самой кисти руки, а можно ею и не держаться. Очень удобно пользоваться сразу двумя лямками для локтей, двумя руками сразу. Такой вариант использования годится и для сидячих пассажиров, особенно на тех местах, перед которыми больше не за что держаться. А если места подвески такого поручня не разнести, то требуется держаться за что-либо жесткое, например за жесткий вертикальный поручень.

Похожие патенты RU2819459C1

название год авторы номер документа
Транспортная опора 2022
RU2794381C1
Опора для человека 2022
RU2799671C1
Подручная опора адаптационная 2023
RU2810342C1
Посох с колесом 2023
  • Гурашкин Александр Иванович
RU2820774C1
Оружейная платформа 2022
RU2802095C1
Мускульный движитель 2022
RU2802569C1
Опора, изменяющая свойства 2023
  • Гурашкин Александр Иванович
RU2819556C1
Рулевой подвес 2023
RU2803668C1
Автоматически складывающаяся опора 2023
RU2807718C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНА В ТРАНСПОРТЕ 2014
  • Ефимочкин Анатолий Павлович
  • Ефимочкина Юлия Васильевна
  • Ткаченко Дарья Анатольевна
RU2552091C1

Иллюстрации к изобретению RU 2 819 459 C1

Реферат патента 2024 года Переносной пассажирский поручень

Изобретение относится к области машиностроения, к вспомогательным устройствам для пользования транспортом: к таким как гибкий пассажирский поручень. Гибкий пассажирский поручень имеет варианты исполнения: с гибкой связью, имеющей гнездо под плечо или гнездо под локоть и с вариантами соединения с транспортом. Вариант с гнездом для локтя наиболее радикально улучшает удобство стоящего пассажира и пригоден для сидячего пассажира, особенно же он удобен при использовании сразу двух устройств, а варианты для плеча позволяют более плотно размещать пассажиров. Достигается создание дополнительных удобств и предотвращение излишней усталости. 2 ил.

Формула изобретения RU 2 819 459 C1

1. Гибкий пассажирский поручень, в котором содержится гибкая связь, соединенная с жесткими элементами транспорта и с содержащимся в конструкции поручня гнездом, имеющим опорную поверхность для размещения руки человека, отличающийся тем, что содержит крепление на гибкой тяге для регулировки высоты подвески гнезда.

2. Гибкий пассажирский поручень, в котором содержится гибкая связь, соединенная с жесткими элементами транспорта и с содержащимся в конструкции поручня гнездом, имеющим опорную поверхность для размещения руки человека, отличающийся опорной поверхностью для размещения руки человека и на своих концах двумя соединениями с жесткими элементами транспорта.

3. Гибкий пассажирский поручень п. 1, отличающийся тем, что содержит линь с местами крепления, выполненными для регулировки высоты подвеса гнезда и креплениями к линю, имеющимися на гибкой тяге, соединенной с гнездом.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2024 года RU2819459C1

Транспортная опора 2022
RU2794381C1
Машина для литья под давлением 1935
  • Щебетов А.В.
SU55335A1
ПОРУЧЕНЬ 2007
  • Калинин Валентин Валентинович
  • Васильев Сергей Сергеевич
RU2362689C1
CN 202413544 U, 05.09.2012.

RU 2 819 459 C1

Авторы

Гурашкин Александр Иванович

Даты

2024-05-21Публикация

2023-06-22Подача