Машина для мойки деталей транспортного средства Советский патент 1983 года по МПК B60S1/00 

Описание патента на изобретение SU1000317A1

(54) МАШИНА ДЛЯ МОЙКИ ДЕТАЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU1000317A1

название год авторы номер документа
Машина для обмывки вагонных колесных пар 1982
  • Нестерович Владимир Павлович
  • Почтаренко Владимир Иосифович
SU1043054A1
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ РЕМОНТА РОЛИКОВЫХ БУКС 1991
  • Гончаров А.И.
RU2047516C1
Камера для мойки колесных пар 1985
  • Петрунин Анатолий Алексеевич
  • Миронос Василий Терентьевич
  • Прудников Владимир Константинович
SU1316877A2
Устройство для подачи заготовок в зону обработки 1990
  • Завгородний Анатолий Васильевич
  • Харламов Сергей Григорьевич
  • Сельков Виктор Кондратьевич
SU1757770A1
Межоперационный склад цилиндричес-КиХ издЕлий 1979
  • Русанов Сергей Вениаминович
  • Хомяков Виктор Александрович
  • Шаргин Иван Александрович
  • Новиков Николай Николаевич
  • Шашуков Александр Александрович
SU821327A1
Устройство для очистки и обмывки колесных пар железнодорожного подвижного состава 1960
  • Квардонов П.С.
  • Моисеев М.М.
  • Погорелый Б.Г.
  • Сахаров А.Н.
  • Соболев И.Ф.
SU133486A1
УСТАНОВКА ДЛЯ МОЙКИ ИЗДЕЛИЙ 2010
  • Вьюнов Олег Николаевич
  • Ермаков Андрей Валерианович
  • Крылов Игорь Анатольевич
  • Козлов Виталий Анатольевич
  • Кустов Владислав Григорьевич
  • Малков Анатолий Вениаминович
RU2435654C1
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС МОЕЧНОЙ МАШИНЫ КОЛЕСНЫХ ПАР 2007
  • Суслин Юрий Иванович
RU2384431C2
Поточная линия для сварки изделий в виде тел вращения 1975
  • Репин Юрий Васильевич
  • Копров Михаил Евгеньевич
  • Синолицын Евгений Васильевич
  • Белов Юрий Михайлович
  • Кулаков Владимир Петрович
  • Сморчков Петр Иванович
  • Житников Николай Павлович
  • Мазниченко Павел Алексеевич
SU649531A1
Устройство для защиты букс вагонной тележки при ее обмывке 1976
  • Яблонский Петр Иванович
  • Каргапольцев Александр Иванович
  • Лаврентьев Анатолий Иванович
SU582112A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 000 317 A1

Реферат патента 1983 года Машина для мойки деталей транспортного средства

Формула изобретения SU 1 000 317 A1

1

Изобретение относится к технике обслуживания железнодорожного состава.

Известна машина для мойки деталей транспортного средства, преимущественно цилиндрической формы, содержащая камеру с дверями, направляющие для подачи деталей, приводные и поддерживающие ролики, отсекатели и устройство для выталкивания деталей 1.

Недостатком машины является наличие нескольких приводов для выталкивания и отсекания изделий, то есть больщая затрата электроэнергии.

Цель изобретения - упрощение и повышение удобства эксплуатации.

Поставленная цель достигается за счет того, что в машине, характеризующейся упомянутой выще совокупностью признаков, упомянутое устройство включает в себя двуплечие подпружиненные рычаги, смонтированные на осях приводных роликов, и щарнирно закрепленные на камере подпружиненные защелки, контактирующие с дверями камеры, причем одни плечи упомянутых роликов рычагов шарнирно соединены с отсекателями, а поддерживающие

ролики закреплены на других плечах рычагов, взаимодействующих с упомянутыми защелками.

На фиг. 1 показана машина во время работы; па фиг. 2 - то же, в момент выталкивания колесной пары.

Машина обмывки тел вращения содержит камеру 1 с дверями 2, закрывающиеся от привода 3, приводные ролики 4, закрепленные на наклонных направляющих 5, на осях 6, соединенных с приводом (не пока10зан). На осях 6 смонтированы двуплечие рычаги 7, опирающиеся на пружину 8. На концах плеч 9 двуплечих рычагов 7 установлены поддерживающие ролики 10. Концы плеч 9 двуплечих рычагов 7 взаимо15 действуют с защелками 11, снабженными пружинами 12 и скосами 13, защелки установлены шарнирно на камере 1. Концы 14 плеч двуплечих рычагов 7 щарнирно соединены с отсекателями 15, установленными на наклонных направляющих 5.

Машина предназначена для обмывки колесных пар 16.

Машина работает следующим образом.

В камеру 1 с открытыми дверями 2.подается очередная колесная пара 16. Приводом 3 :ип рываются двери 2. Включается привод и приводные ролики 4 начинают вращаться, а значит начинает враИ1аться и колесная пара. Одновременно включается нривод подачи воды и колесная пара 16 начинает обмываться. По окончании обмывки отключается нривод нодачи воды, включается привод 3 и двери 2 ноднимаются, при этом они задевают за скобы 13 и защелка 11 выходит из заценления с концом плеча 9 двуплечего рычага 7. При это.м поддерживающий ролик 10 с концом 9, а значит и колесная пара 16 встают на наклонную направляющую 5. А поскольку колесная пара 16 до последнего момента вращается (на фиг. 2 - против часовой стрелки) по инерции, то и но иаклонион направляющей 5 она покатится из камеры 1. Одновременно с опусканием конца 9 плеча двуплечего рычага 7 конец 14 поднимается и поворачивает отсекатель 15, пропуская очередную колесную пару 16 и отсекая следующую. Как только обмытая колесная пара 16 сойдет с поддерживающею ро.гика 10, он иод действием пружииы 8 устремится ввер.х и конец 9 двуплечего рычага 7 за(|)иксируется защелкой 11, одновременно отсекатс.ль 15 займе1 ис.чодное по-ложение. Закрываются двери 2, отключается вода и процесс повторяется. Использование предлагаемой машины дает возможность использовать силы инерции и те.м самы.м увеличить срок службы механизмов и сэкономить 5-6% электроэнергии. По предварительным данным техпико-экономического расчета экономия 6% электроэнергии в год от использования одной .мащины составит 49,4 руб. Формула изобретения Машина для мойки деталей транспортного средства, преимущественно цилиндрической формы, содержащая камеру с дверями, направляющие для подачи деталей, приводные и поддерживающие ролики, отсекатели и устройство для выталкивания деталей, отличающаяся тем, что, с целью упрощения и повыщения удобства эксплуатации, упомянутое устройство включает в себя двуплечие подпружиненные рычаги, с.монтированные на осях приводных роликов, и щарнирно-закрепленные на камере подпружиненные защелки, контактирующие с дверями камеры, приче.м одни п.лечи упомянутых рычагов щарнирно соединены с отсекателями, а поддерживающие ролики закреплены на других плечах рычагов, вза1 лодсйствующих с упомянутыми защелками. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 719906, кл. В 60 S 3/04, 1978.

SU 1 000 317 A1

Авторы

Подшивалов Юрий Степанович

Волчков Виктор Михайлович

Розовский Игорь Романович

Даты

1983-02-28Публикация

1981-06-30Подача