Устройство управления рельсовым тормозом Советский патент 1983 года по МПК B60T13/74 

Описание патента на изобретение SU1011417A2

Изобретение относится к же;|(:(И()Д(:);к)к ному транетюрту. I.peuMviuecTBeiia;; max rn,i му, пре;|,11а;я;ачсн() .ч.чя aBixjMain-i.rvKocij vfiравления готмозным силием ;|;1ектрО ;()за

ilo основному азт. св. 14° 682404 (с; но угтройсчк) управления рельс() rojuvioзом, сч1Л.ерж;ицее тиристорный К )мм татор, вклк)Ч1ч;||ый между основным яс 1-очииком электроснабжения и pejibcoiitiivi IOiHvio.iovj, систему ли|1амическог« т())М()я ;онн;:, тормозной ;)гзнст{ |) которой че)ел разняз1)1 вающий диод 1:одключен к ре.тьс:)иому rtjp мозу, и блок ун)авления IHiJHc O}))} комму TaTopcjM, вход KOTOIJOIO зан у:Гги М)5ан конденсат()) н через стабилитрон н резистор подключен к тормозному оезистогл/, а ssi.ixo.i соединен с вчо.юм тиристорногс коммуьг-лора, нри -(ТОМ 6;юк Vi paii;uMitiSi TMpi-icTOjiHv.iM комму 1аго;) ()Л)1ен в пнде /; р-п-тран зистора, база которого яв.тяется вход(М блока, коллектоЧ) подключен к вход,у Ни1пульсно;Ч) генера1-о;;а, снабженно,) до1 1к: ните.тьным нс1 o4iiHKO ; ч.,. |1абжекия, причем выход, импv;H cfi(i4 еие;;ато)а ян ляется выходом блока, 1ри жлючеиии ди намичсско1о торможения обмотки рел)с(; вого тормоза отключаются тиристорным коммутатори)-.. от оснО(В);;го источника -}; ек7росиабженки i; питакггси о ,двигателей .тектровоза | | ,

Недостатк;)м эпло vci К)йстн; янляетгя одновгнч :снное ,iK;4e;i;-U дай гмиче. ьо; , и pe,bC()iioi(i To:;v;O3oii i; начал fopMOH-;, ння, 1чо д;; со-,--;а;: ас1я;:,: Нри :,

чина ,-OpM03iK3-0 -. 1/-:;-. Г:,; . ;, ;:- г без учета диналШа ,,.::;: дглг-- .-, , -,--т,.: сос1ава, чго 4p)iU)j.;.ii: : ч схо,,:-. агонеттж, ;, е, i, зижа : vi-ь К/-- ь :,::

иости ст 1ойства,

11оставле1Н1ая ,;:,(и.-1-;н ,i,,-UH тс, з;п

устройство ,аНЛСаи рС, ,i3:v:

зом 1Д абжсно aHTi:;iK(iv; уск;), аог;--:.

BlilM 4,,TCMe: TMV. а.; :;;; -,, -h;:,: р ; ; :; НВ1М K() аторол и е о одя-;,:.: , п,,;-:; :Сния, нрн iroM ,,чатчик ускорс1;ия чсрс,1 с poiO:i ft з, сосдинси с й;(,,,оы ,т;;ао нител1)) блока управления т:-д)исто1;ьы,м ком 1Ута|О), а л,(н;о;пдтгельных |Ирист ;рный ко,ммугато1р вк,,1К)чен между то),;о,:аН;,ч резистором н развизыр,аюи1им ,аиодом,

На черт(же показана ,иональная cxe,ia устройства управления редьсогилм

Т0),1ОЗО,М,

Устройство сс)держит осноиной источник электроснабжения , соедине1и-11 Й через основной тиристорный ком,мута1ор 2 с обмотками ре,,чьсового тормоза 3, основной 6.ТОК 4 унрав.тения чд|р1исторны,м коммхдаТОрОМ, ЗХОД КОТО)О1Ч) За1НУНТИрСНи;Н К()Нде.нсатором 5 и через i,- a6i-i,,i итрон 6 и резистор 7 подключен к |оЧ),М()ЗНОУ|у р;СЗИСТОру системы 8 динамнческо о торможения, соединенному че)сз понолнитеутьный т, 1о) к( ор 9 и развязывающий диод 10 с ;lб iOIкaми )е,тьсоного тормоза 3, Вход донолии ic, ibiioro блджа 11 угфавления ги)исчорнь М к(;ммутаг()ром че)ез пороговый 12 соединен с датчиком 13

ускореиня, а ив1ходс входом дополиите.тьно (J тирис горносо ко,ммутатора 9, Блок 4 ,тения THpiHCTopHuvi коммутап;1)о,м. содержи. донолни1ель} ьж источник icKi )оснаб,кенля 1-4, и.мну.тьс.ный 1енерато 1 io и т)аизнсто)) 1 fy Нмиульс11ЫЙ гене а|()) нодас открывающие импу.шсы на вход тирчкторно о коммутатора 2 с частотой, завис5нней ( наиряжения донолнитель ;)Го источника элсктр(дд1абжения, и прекращас к;дачу , н)И иоложительном н-:1 ряже1:ии на базе транзистора 16, ()снов;и;и и до((Л :И1ч д,ные иристорные коммугатор и, :- (акжс блоки управления ги):;сгорны 1 KOMixi. IaiopoM аналогичны. Датчик 13 хскоргния ми/кет ине)ционП:МО ИИ,; ИЛ Н ;И.чС ДИСлфСреНЦИ ру Ю ЩбЙ

j нени, ;чн ч:1чу;1;ой с д; чиким скорости дек )оноза. И п(;Г)(иово1,о элеivicina 2 Nio/Kei бьп, иснол) стабилитрон,

Экс;|{Д)мента,:1 11Ь1С исс.:сдования 1ока, зали, чю y,:i,api) . Ч|)и сосгяг л ч-он)овожда|{ тся 1- М у: 1Дами у корен;-1Я i.Tt-jsTpoiiOia д,л к; е,(ктьро 0,3- 0,4 е

н а М У,и;Й 0,3 (.;,- М,1

lipii п;г;анки (гт oi lioBiioio источника

(i v.UK ГрОС1:абЖ€Н::И i (.КДЮИНОЙ ,ИрИСТ(рНЫЙ

омл -атои 2 пода;. на 6v,;.:i рел1 совогс Тормоза 3 ,-ь1 r,i ; ;1::)Яуке1:ИЯ с частотой, ;дааной хюкоч i управления. При ;.;д: ;чении си( г-м- ,;Ииамичеекого тормс н-,;.м1мя ;(,я;,д-1:;-п г гочмозноо резис:тора -,, :,-pei резне it:;: 7 L . i итро К 6 зак;;.;..:;е,;;-; ,:.,, ;oii ib олика 4, нодача о iVpi.HUlKjnUiX V: v; НУД}, о:- ОС(ОВНОЙ ГИ)ИС;орн1::й комих ;u{;p ; ч11екра цается и об ,-:Г|Кч pe i:iOi;.r,i ;.;рм;}за нитнются от ..(.-,-А 5 ,,3 ;:riiiT; ;;ьнь;й тирис:0 .,;)i:;,ik i-,,j-,,,-vr i,.(.. у, уг;;м частота имну,11Доь на 1ряжс 1И); задается дополниД-;,;ПаМ блоКОУ :i М i р-г :с ИД;И Я , В ПерИОД

уда1)а первой Baii.HCihn об электровоз 1)кл Kj4aeTCv дагчик 3 ускорения и через 1:ор; гозый 9лемсн 12 прекращает подачу открывающих ,.-coii с блока 11 на нход тиристорно о коммутатора 9. Рельс( тормоз отк.тючае1ся. По окончании удара отключается датчик ускорения и подача им 1ульсов напряжения на рельсовый тормоз возобновляется до начала удара Вго)ой вагонетк.ч -;) первую. Таким образом, сжатие состава осуществляется путем перио,дического переключения тормозного у(Д.1ия э.тектровоза с полното на малое - на не)иод1 удара вгионеток включается с малым 1О),мозным усилие, дина,мический тормоз, а в промежутках между ударами к ficMy подключается рельсовый тормоз, Пгклг- иолного сжатия состава и снижения

34

сигналов датчика ускорения до уровня ера-вом предложенного устройства является

батывания порогового элемента 12 дина-возможность независимого управления

мический и рельсовый тормоза остаютсятормозным усилием рельсового тормоза

включенными до остановки поезда.при изменении напряжения на тяговых

Ввод дополнительного тиристорного ком-двигателях в процессе динамического тормутатора, управляемого датчиком ускоре- можения.

ния, между системой динамического тормо-Экономический эффект образуется за

жения и рельсовым тормозом позволяетсчет снижения убытков от простоев транспредотвратить повышение продольнодина-порта из-за схода с рельсов, повышения

мических усилий при сжатии состава досрока службы подвижного состава и, для

опасной величины, т. е. повысить надеж-одного шахтного поезда составляет 4 тыс.

ность устройства. Кроме того, преимуш.ест-руб. в год.

1011417

Похожие патенты SU1011417A2

название год авторы номер документа
Устройство для управления приводом механизма горизонтального перемещения подъемно-транспортного средства 1989
  • Бурыкин Виктор Яковлевич
  • Вассерман Ремир Моисеевич
  • Голев Сергей Петрович
  • Лампер Лазарь Исаакович
  • Певзнер Ефим Маркович
  • Толпин Александр Элимейлехович
  • Чумичев Валериан Николаевич
SU1805093A1
Устройство для управления рельсовым тормозом 1982
  • Конюх Владимир Леонидович
SU1011418A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА 2003
  • Тукмаков В.П.
  • Алексеев А.К.
  • Титов А.Д.
  • Дмитриев Г.Н.
  • Кудряшов Ю.П.
  • Титова Н.В.
  • Дмитриева С.К.
  • Тукмаков П.К.
RU2242081C1
Устройство для управления механизмом горизонтального перемещения подъемного транспортного средства 1985
  • Вассерман Ремир Моисеевич
  • Голев Сергей Петрович
  • Певзнер Ефим Маркович
  • Пескин Леонид Борисович
SU1344712A1
Устройство для управления механизмом выталкивания кокса 1989
  • Тищенко Владимир Николаевич
  • Ковалев Виктор Николаевич
  • Тарасов Станислав Петрович
  • Геря Владимир Андреевич
SU1632970A1
Тормозная система транспортного средства 1977
  • Кичжи Анатолий Сергеевич
  • Шишкин Лев Степанович
SU737269A1
Устройство для управления тормозными режимами подъемной машины 1979
  • Лапин Эдуард Самуилович
  • Салихов Зуфар Гарифуллинович
  • Курдин Виктор Николаевич
  • Меньшиков Владислав Федорович
  • Макаров Владимир Александрович
  • Соломахин Андрей Васильевич
  • Катасонов Виталий Николаевич
  • Туровский Борис Ильич
SU781170A1
ЭЛЕКТРОПРИВОД МЕХАНИЗМА ПОВОРОТА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА 2005
  • Певзнер Ефим Маркович
  • Голев Сергей Петрович
  • Соколов Игорь Александрович
  • Попов Евгений Владимирович
RU2298519C2
Устройство для дистанционного управления сварочным током по сварочному кабелю 1984
  • Сердцов Николай Васильевич
SU1252099A1
Устройство для регулирования режима торможения транспортного средства 1978
  • Котелевский Виктор Сергеевич
  • Шниткин Юрий Васильевич
SU746410A1

Реферат патента 1983 года Устройство управления рельсовым тормозом

УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЬСОВЫМ ТОРМОЗОМ по авт. св. № 682404, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено датчиком ускорения, пороговым элементом, дополнительным тиристорным коммутатором и его блоком управления, при этом датчик ускорения через пороговый элемент соединен с в.ходом дополнительного блока управления тиристорным коммутатором, а дополнительный тиристорный коммутатор включен между тормозным резистором и развязывающим диодом. I 1 (Л

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1011417A2

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Устройство управления рельсовым тормозом 1978
  • Ренгевич Александр Александрович
  • Краплин Леонид Михайлович
  • Балабан Николай Павлович
  • Салов Владимир Александрович
  • Охримчук Олег Христофорович
SU682404A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Насос 1917
  • Кирпичников В.Д.
  • Классон Р.Э.
SU13A1

SU 1 011 417 A2

Авторы

Конюх Владимир Леонидович

Даты

1983-04-15Публикация

1981-12-16Подача