/
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к их стабилизаторам.
Известен стабилизатор кузова транспортного средства, содержащий торсион, связанный посредством рычагов и шарнирно с колесами и кузовом транспортного средства 1.
Недостатком зтого стабилизатора является сложность его конструкции.
Наиболее близким к изобретению является стабилизатор кузова транспортного средства, содержащий заполненный жидкостью корпус, связанный с шасси, и смонтированный в корпусе опорный элемент, связанный посредстврм штанг с кузовом С.
Однако такой стабилизатор не обладает широкими функциональными возможностями.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей стабйлиЗатсч а. .
Поставленная цель достигается тем, что в стабилизаторе, содержащем заполненный жидкостью , связаншлй с шасси, и смонтировант й в корпусе опорный элемент, связангиый посредством штанг с кузовом, опорный элемент выполнен в виде симметрично смонтированного в корпусе поплавка, связанного посредством упругих эл«|«ентов со стенками корпуса, имеющего уплотненные окна для прохода штанг.
На чертеже изображен стабилизатор кузова транспортного средства.
Стабилизатор кузова транспортного средства состоит из корпуса 1 с жидкостью 2, шарнирно соединенного с колесами 3 транспортного средства-. В корпусе 1 расположен опорный элемент - поплавок 4, связанный со стеками корпуса посредством упругих элементов 5 и кузовом 6 транспортного средства - с помощью штанг 7, размещенных в окнах 8 корпуса 1. Окна корпуса снабжены гофрированными эластичными сальниками для исключения вытекания жидкости из корпуса и .предотвращения соприкосновения штанг 7 со стенками корпуса.
Стабилизатор работает следующим образом.
При наезде колесами 3 транспортного средства на неровности дороги происходит изменение положения в пространстве корпуса 1. Сглаживание колебаний поплавка 4 и жестко связаного с ним кузова происходит за сче растягивания одних и сжатия других упругих элементов 5, соединяющих поплавок с корпусом 1. При снятии возмущения поплавок 4 под действием упругих элементов возвращается в первоначальное положение, а наличие жидкости 2 в корпусе 1 обеспечивает демпфирование колебаний и их быстро затухание. При воздействии инерционных или центробежных сил (например, движение транспортного средства на закруглениях дороги) жидкость перет;екает в сторону действия нагрузок, тем сакслм обеспечивает горизонтальное положение поплавка 4 и кузова б
Описанная конструкция стабилизатора кузова транспортного средства обеспечивает расширение его функциональных возможностей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2145284C1 |
ОПОРА КОЛЕСНОГО СКАТА ДЛЯ КОЛЕСНОГО СКАТА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ИМЕЮЩЕГО ТЕЛЕЖКУ, ОПЕРТУЮ ИЗНУТРИ | 2014 |
|
RU2640935C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ В ВОЗДУШНОЙ СРЕДЕ | 2000 |
|
RU2183182C1 |
Одноковшовый фронтальный погрузчик | 1990 |
|
SU1789603A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ САМОСВАЛЬНОГО ТИПА | 2003 |
|
RU2245804C2 |
МОБИЛЬНАЯ АНТЕННАЯ УСТАНОВКА | 2019 |
|
RU2737921C1 |
РОБОТОТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС АМФИБИЙНЫЙ | 2017 |
|
RU2654898C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПОПЛАВКОВЫЙ НАПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН | 2004 |
|
RU2273785C1 |
Манипулятор | 1985 |
|
SU1271802A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ | 1999 |
|
RU2150394C1 |
СТАБИЛИЗАТОР КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ссшержаций заполненный жидкостью корпус, связанный с шасси, и смонтмроваи й корпусе опорный элемент, связанный посредством штанг с кузовом, отличающийся тем, что, с целью расширения функционалые«с возможностей, опорный элемент выполнен в вкде симметрично смонтированного в корпусе поплавка, связанного посредством упругих элементов со стенками корпуса, имеющего уплотненные окна для прохода штанг.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
ДОЗИРОВАННАЯ ФОРМА ИБУПРОФЕНА | 1997 |
|
RU2182000C2 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО НАПРЯЖЕНИЯ | 1995 |
|
RU2088037C1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
- | |||
.-;. | |||
.; ,-, „ : - 1гИЕй5 |
Авторы
Даты
1983-04-15—Публикация
1980-04-10—Подача