Винтовой прибор для разгонки железнодорожных рельсов Советский патент 1929 года по МПК E01B29/20 E01B29/46 

Описание патента на изобретение SU10123A1

До настоящего времени известны способы и приборы для разгонки зазоров железнодорожных рельсов, в которых при разгонке скат вагонетки прогибается и преждевременно изнашивается, а также при ударах в накладку или в башмак рельсом происходит поранение рук рабочих, прижимающих ударный рельс и поддерживающих скат. Предлагаемое изобретение имеет целью устранение вышеуказанных недостатков, применением винтового прибора, в котором закрепляемая винтом поперечина, при дальнейшем вращении винта производит разгонку зазоров рельсов.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху предлагаемого винтового прибора; фиг. 2-вид спереди скобы со щеками; фиг. 3-боковой вид; фиг. 4-продольный разрез части прибора; фиг. 5-поперечный разрез.

Предлагаемый винтовой прибор состоит из установленной под некоторым углом, на рельсы, поперечины Е, снабженной накосо прикрепленными захватами К, К для головок путевых рельсов, и имеющей на одном конце прикрепленную гайку Д на винте С, соединенном при помощи стяжки В, В со скобой А, накладываемой на головку путевого рельса и упирающейся шарнирными щеками Б, Б в торцы стыковых накладок.

Для разгонки зазоров железнодорожных рельсов, на головке их укладываются захватами К, К поперечина Е и скоба А, упирающаяся в торцы стыковых накладок шарнирными щеками J Б. При вращение винта С, сначала поперечина, Е перекосом зажимается . на рельсах, а при дальнейшем вращении, действием щек Б, Б скобы А на торцы стыковых накХадок, предусматривается разгонка самих рельсов.

Предмет патента.

Винтовой прибор для разгонки железнодорожных рельсов, характеризующийся применением скобы А, накладываемой на головку путевого, рельса и упирающейся шарнирными щеками. Б, Б в торцы сты- ковых накладок, каковая скоба соединена стяжкою Б, В с концом винта С, гайка Д коего закреплена в поперечине Е, снабженной накосо прикрепленными захватами Я, К для головок путевых рельсов и закрепляемой на последних вращением винта, при чем при достаточном закре-. плении означенной поперечины и при дальнейшем вращении винта предусматривается разгонка самих рельсов.

т

Б

иГ7

к/и

Фиг.2. У

(

Фиг.4.

Фиг.5.

Фиг.З.

Похожие патенты SU10123A1

название год авторы номер документа
Прибор для разгонки рельсовых стыков 1917
  • Матвеев П.П.
SU2676A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАССТЫКОВКИ РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1999
  • Марголин А.И.
  • Тонконогов Б.Г.
  • Ильинский В.И.
  • Скрипачев И.Ф.
RU2180027C2
ПУТЕВАЯ МАШИНА 1998
  • Когатько Г.И.
  • Поплавский В.Г.
  • Почечуев А.П.
  • Афанасьев В.С.
  • Шишков Н.М.
  • Гаменица Б.М.
RU2121540C1
Прибор для разгонки рельсовых стыковых зазоров 1927
  • Истомин Г.С.
  • Истомин Ю.Г.
SU10482A1
ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ 1999
RU2176001C2
Устройство для подъема рельсошпальной решетки железнодорожного пути 1982
  • Батурин Михаил Васильевич
  • Гусев Виктор Николаевич
  • Куликов Александр Витальевич
  • Калачев Геннадий Ильич
SU1030454A1
Устройство для подъемки путевых звеньев 1985
  • Калачев Геннадий Ильич
  • Кулиш Владимир Максимович
SU1296654A1
ПОДУДАРНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗГОНКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗАЗОРОВ 1927
  • Пух Д.И.
SU7614A1
Путевая машина 1977
  • Батурин Михаил Васильевич
  • Яльцев Анатолий Федорович
  • Лебедев Николай Иванович
SU652255A1
Устройство для подъема рельсошпальной решетки железнодорожного пути 1981
  • Батурин Михаил Васильевич
  • Гуров Александр Александрович
  • Гучков Кирилл Владимирович
SU998629A1

Иллюстрации к изобретению SU 10 123 A1

Реферат патента 1929 года Винтовой прибор для разгонки железнодорожных рельсов

Формула изобретения SU 10 123 A1

SU 10 123 A1

Авторы

Краснов В.И.

Даты

1929-06-29Публикация

1928-03-01Подача