До настоящего времени известны способы и приборы для разгонки зазоров железнодорожных рельсов, в которых при разгонке скат вагонетки прогибается и преждевременно изнашивается, а также при ударах в накладку или в башмак рельсом происходит поранение рук рабочих, прижимающих ударный рельс и поддерживающих скат. Предлагаемое изобретение имеет целью устранение вышеуказанных недостатков, применением винтового прибора, в котором закрепляемая винтом поперечина, при дальнейшем вращении винта производит разгонку зазоров рельсов.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху предлагаемого винтового прибора; фиг. 2-вид спереди скобы со щеками; фиг. 3-боковой вид; фиг. 4-продольный разрез части прибора; фиг. 5-поперечный разрез.
Предлагаемый винтовой прибор состоит из установленной под некоторым углом, на рельсы, поперечины Е, снабженной накосо прикрепленными захватами К, К для головок путевых рельсов, и имеющей на одном конце прикрепленную гайку Д на винте С, соединенном при помощи стяжки В, В со скобой А, накладываемой на головку путевого рельса и упирающейся шарнирными щеками Б, Б в торцы стыковых накладок.
Для разгонки зазоров железнодорожных рельсов, на головке их укладываются захватами К, К поперечина Е и скоба А, упирающаяся в торцы стыковых накладок шарнирными щеками J Б. При вращение винта С, сначала поперечина, Е перекосом зажимается . на рельсах, а при дальнейшем вращении, действием щек Б, Б скобы А на торцы стыковых накХадок, предусматривается разгонка самих рельсов.
Предмет патента.
Винтовой прибор для разгонки железнодорожных рельсов, характеризующийся применением скобы А, накладываемой на головку путевого, рельса и упирающейся шарнирными щеками. Б, Б в торцы сты- ковых накладок, каковая скоба соединена стяжкою Б, В с концом винта С, гайка Д коего закреплена в поперечине Е, снабженной накосо прикрепленными захватами Я, К для головок путевых рельсов и закрепляемой на последних вращением винта, при чем при достаточном закре-. плении означенной поперечины и при дальнейшем вращении винта предусматривается разгонка самих рельсов.
т
Б
иГ7
к/и
Фиг.2. У
(
Фиг.4.
Фиг.5.
Фиг.З.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для разгонки рельсовых стыков | 1917 |
|
SU2676A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАССТЫКОВКИ РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1999 |
|
RU2180027C2 |
ПУТЕВАЯ МАШИНА | 1998 |
|
RU2121540C1 |
Прибор для разгонки рельсовых стыковых зазоров | 1927 |
|
SU10482A1 |
ПУТЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ | 1999 |
|
RU2176001C2 |
Устройство для подъема рельсошпальной решетки железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1030454A1 |
Устройство для подъемки путевых звеньев | 1985 |
|
SU1296654A1 |
ПОДУДАРНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗГОНКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗАЗОРОВ | 1927 |
|
SU7614A1 |
Путевая машина | 1977 |
|
SU652255A1 |
Устройство для подъема рельсошпальной решетки железнодорожного пути | 1981 |
|
SU998629A1 |
Авторы
Даты
1929-06-29—Публикация
1928-03-01—Подача