Предлагаемое изобретение относится к подударным приспособлениям для разгонки рельсовых зазоров, принимающим на себя удары откатываемого по путевому рельсу ударного рельса и состоящим из скобы, которая накладывается на головку рельса и упирается в стержень, вставляемый в отверстие путевого болта.
В предлагаемом приспособлении скоба для удерживания ее на рельсе при ударе снабжена пружинами, прижимающими ее к шейке путевого рельса.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку ударного приспособления и фиг. 2 - вид скобы сверху.
Подударное приспособление состоит из накладываемой на головку путевого рельса скобы, щеки А которой упираются в стальной стержень Г, вставляемый в отверстие для болта накладки, и имеют вырезы для створок Б, шарнирно связанных со скобой и упирающихся в стыковые накладки. С целью предупреждения соскакивания скобы с путевого рельса при ударе, створки Б прижимаются к шейке его плоскими пружинами К, К. Ударный рельс одним концом покоится на одноколесной тележке, при помощи которой и передвигается при нанесении удара по путевому рельсу, прижимаясь к раме тележки прижимным болтом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для разгонки рельсовых стыков | 1917 |
|
SU2676A1 |
Ударное приспособление для разгонки рельсовых зазоров | 1927 |
|
SU6630A1 |
Устройство для заклинивания рельса при разгонке зазоров железнодорожного пути | 1927 |
|
SU17295A1 |
Винтовой прибор для разгонки железнодорожных рельсов | 1928 |
|
SU10123A1 |
Вагонеточный скат для поддержки ударного рельса при разгонке рельсовых стыковых зазоров | 1928 |
|
SU7785A1 |
Ударное приспособление для разгонки рельсовых стыковых зазоров | 1927 |
|
SU7622A1 |
Приспособление для разгонки рельс | 1925 |
|
SU2056A1 |
Ударное приспособление для разгонки зазоров железнодорожных рельсов | 1928 |
|
SU9769A1 |
Подударное приспособление для разгонки рельсовых стыков зазоров | 1928 |
|
SU16690A1 |
Направляющее приспособление для ударного рельса при разгонке зазоров | 1925 |
|
SU5350A1 |
Подударное приспособление для разгонки рельсовых зазоров, представляющее собой накладную на головку путевого рельса скобу, упирающуюся в стержень, вставляемый в отверстие путевого болта и воспринимающую удар ударного рельса, характеризующееся тем, что скоба имеет вырезы на своих щеках для связанных с нею шарнирно створок Б - Б, прижимаемых к шейке путевого рельса плоскими пружинами К - К и упирающихся в стыновые накладки.
Авторы
Даты
1929-01-31—Публикация
1927-04-21—Подача