Предлагаемое изобретение касается автоматического сцепного прибора, предназначенного для шахтных вагонов, расцепляемых при помощи механической передачи.
На чертеже фиг. 1 изображает сбоку вид предлагаемого сцепного прибора; фиг. 2-вид спереди.
Предлагаемый сцепной прибор состоит из тягового крюка 19, имеющего на оси 17, поворотно-укреплецную пружинную скобу 16, над которой помещается вилка 8, снабженная в нижней своей части двумя штифтами 15, 15, двумя кулаками 14, 14 и поперечным валиком 10; верхняя часть вилки 8 жестко скреплена с направляющим стержнем 5, снабженным пружиной 7. Стержень 5 и вилка 8 имеют вертикальное перемещение в направляющей муфте 3 и в кронштейне 11, укрепленном к стенке вагона. Рукоятка 1, насаженная на выступ 4 направляющей муфты 3, снабжена двумя роликами 2, опирающимися на концы планки б, укрепленной в верхней части стержня 5. Над тяговьш крюком 19, внутри вилки 8, на оси, укрепленной к стенке вагона, установлен предохранитель 9, находящийся под действием пружины 12, помещенной на стержне 13, и имеющий В верхней части вЫрез для валика 10. Для сцепки вагонов служит одна серьга 20, расположенная в тяговом крюке 19.
При сцепке рукоятка 1 сцепного прибора одного из вагонов устанавливается в рабочее положение, при котором вилка 8 опускается, а сцепная серьга 20, находящаяся в отверстии тягового крюка 19 удерживается кулаками 14, 14 при помощи пружинной скобы 16 в наклонном положении. На соседнем вагоне рукоятка 1 устанавливается в нерабочее положение, при котором валик 10 расположен в вырезе предохранителя 9. Давлением серьги 20 отводится предохранитель 9 и освобождается валик 10. Под действием пружины 7 вилка 8 падае т и кулаками 14, 14 прижимаетдругой конец серьги 20 к тяговому крюку 19, отверстие которого замыкается предохранителем 9, находящимся под влиянием пружины 12. При расцепке вагонов рукоятка 1 с роликами 2 переводится в нерабочее положение. и поднимает планку 6. соединенную
со стержнем 5, При подеме вилки 8, поперечный валик 10 отводит дохранитель 9 и закладывается в его вырез; одновременно сцепная серьга 20, освобожденная от кулаков 14,14, при помощи штифтов 15, 15 извлекается из отверстия крюка 19.
Предмет патента.
Автоматический сцепной прибор для шахтных вагонов, допускающий расцепку их через посредство механической передачи, характеризующийся тем, что механическая передача включает в себе вилку 8,
жестко скрепленную с направляю щим стержнем 5, снабженный пружиной 7, каковая вилка, подниыаемая для расцепки сцепного прибора помощью планки 6 и рукоятки 1, снабжена поперечным валиком 10 и кулаками 14, 14, из коих валик 10 предназначен для отвода предохранителя 9 в положение, допускающее сбрасывание с тягового крюка сцепной серьги 20, устанавливаемой наклонно помощью пружинной скобы 16, кулаки же 14, 14, служат для нажатия на серьгу 20, при опущенной вилке 8, что отвечает рабочему положению сцепного прибора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог | 1931 |
|
SU27945A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1927 |
|
SU8453A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава | 1932 |
|
SU29852A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава | 1931 |
|
SU26329A1 |
Парный автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1924 |
|
SU78A1 |
Сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1928 |
|
SU12469A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР | 1926 |
|
SU6192A1 |
Приспособление для подвешивания автоматической сцепной головки к тяговому крюку | 1932 |
|
SU47253A1 |
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог | 1928 |
|
SU18817A1 |
Автоматический стенной прибор для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU11460A1 |
.
.. ф- . - J
Авторы
Даты
1929-03-30—Публикация
1927-09-29—Подача