Автоматический сцепной прибор для шахтных вагонов Советский патент 1929 года по МПК B61G1/02 

Описание патента на изобретение SU8650A1

Предлагаемое изобретение касается автоматического сцепного прибора, предназначенного для шахтных вагонов, расцепляемых при помощи механической передачи.

На чертеже фиг. 1 изображает сбоку вид предлагаемого сцепного прибора; фиг. 2-вид спереди.

Предлагаемый сцепной прибор состоит из тягового крюка 19, имеющего на оси 17, поворотно-укреплецную пружинную скобу 16, над которой помещается вилка 8, снабженная в нижней своей части двумя штифтами 15, 15, двумя кулаками 14, 14 и поперечным валиком 10; верхняя часть вилки 8 жестко скреплена с направляющим стержнем 5, снабженным пружиной 7. Стержень 5 и вилка 8 имеют вертикальное перемещение в направляющей муфте 3 и в кронштейне 11, укрепленном к стенке вагона. Рукоятка 1, насаженная на выступ 4 направляющей муфты 3, снабжена двумя роликами 2, опирающимися на концы планки б, укрепленной в верхней части стержня 5. Над тяговьш крюком 19, внутри вилки 8, на оси, укрепленной к стенке вагона, установлен предохранитель 9, находящийся под действием пружины 12, помещенной на стержне 13, и имеющий В верхней части вЫрез для валика 10. Для сцепки вагонов служит одна серьга 20, расположенная в тяговом крюке 19.

При сцепке рукоятка 1 сцепного прибора одного из вагонов устанавливается в рабочее положение, при котором вилка 8 опускается, а сцепная серьга 20, находящаяся в отверстии тягового крюка 19 удерживается кулаками 14, 14 при помощи пружинной скобы 16 в наклонном положении. На соседнем вагоне рукоятка 1 устанавливается в нерабочее положение, при котором валик 10 расположен в вырезе предохранителя 9. Давлением серьги 20 отводится предохранитель 9 и освобождается валик 10. Под действием пружины 7 вилка 8 падае т и кулаками 14, 14 прижимаетдругой конец серьги 20 к тяговому крюку 19, отверстие которого замыкается предохранителем 9, находящимся под влиянием пружины 12. При расцепке вагонов рукоятка 1 с роликами 2 переводится в нерабочее положение. и поднимает планку 6. соединенную

со стержнем 5, При подеме вилки 8, поперечный валик 10 отводит дохранитель 9 и закладывается в его вырез; одновременно сцепная серьга 20, освобожденная от кулаков 14,14, при помощи штифтов 15, 15 извлекается из отверстия крюка 19.

Предмет патента.

Автоматический сцепной прибор для шахтных вагонов, допускающий расцепку их через посредство механической передачи, характеризующийся тем, что механическая передача включает в себе вилку 8,

жестко скрепленную с направляю щим стержнем 5, снабженный пружиной 7, каковая вилка, подниыаемая для расцепки сцепного прибора помощью планки 6 и рукоятки 1, снабжена поперечным валиком 10 и кулаками 14, 14, из коих валик 10 предназначен для отвода предохранителя 9 в положение, допускающее сбрасывание с тягового крюка сцепной серьги 20, устанавливаемой наклонно помощью пружинной скобы 16, кулаки же 14, 14, служат для нажатия на серьгу 20, при опущенной вилке 8, что отвечает рабочему положению сцепного прибора.

Похожие патенты SU8650A1

название год авторы номер документа
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог 1931
  • Курилов В.В.
SU27945A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1927
  • Караев А.Г.
SU8453A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава 1932
  • Давыдов А.З.
SU29852A1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожного подвижного состава 1931
  • Казаринов М.Н.
SU26329A1
Парный автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1924
  • Гаврилов С.А.
SU78A1
Сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1928
  • Гурвич С.Л.
SU12469A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР 1926
  • Чернявский П.А.
SU6192A1
Приспособление для подвешивания автоматической сцепной головки к тяговому крюку 1932
  • Руссель Джей Виттнер
SU47253A1
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог 1928
  • Богданов В.Н.
SU18817A1
Автоматический стенной прибор для железнодорожных повозок 1928
  • Симон Ф.И.
SU11460A1

Иллюстрации к изобретению SU 8 650 A1

Реферат патента 1929 года Автоматический сцепной прибор для шахтных вагонов

Формула изобретения SU 8 650 A1

.

.. ф- . - J

SU 8 650 A1

Авторы

Канаревский Н.С.

Даты

1929-03-30Публикация

1927-09-29Подача