Автоматическая парная сцепка для железнодорожного подвижного состава Советский патент 1930 года по МПК B61G1/04 

Описание патента на изобретение SU15191A1

Изобретение относится к автоматическим парным сцепкам с применением поворотных в вертикальной плоскости крюков и сцепных скоб, одновременно служащих и для поддержки в горизонтальном положении расцепленного крюка. В предлагаемом изобретении стержень сцепной скобы выполнен подвижным и, с целью расцепки вагонов с боков поезда, связан при посредстве рычажной системы с рукоятками.

.На чертеже фиг. 1 изображает схематический вид сцепки сверху; фиг. 2- вид сцепной скобы сбоку.

К раме вагона прикреплена болтами, с пружинами для смягчения толчков при трогании поезда с места, рама 11 со стержнем 3, служащим сцепным болтом и в то же время поддерживающим сцепную скобу при подходе одного вагона к другому, срезанная часть 4 сцепной Скобы 1 (фиг. 2), прикрепленной к балке вагона и поддерживаемой стержнем 3 в горизонтальном положении, налегает на стержень 3 (фиг. 1, 2) соседнего вагона и, когда она перейдет за стержень, то скоба под действие|ч противовеса 6

и под давлением буферов занимает положение, изображенное на фиг. 2, и вагоны сцепляются. Стержни 3, 3 устроены подвижными и могут быть выведены из крюка сцепной скобы помощью системы рычагов 21, 17, 18, 22, 13 и 14, связанных с рукоятками 5 и 7, находящимися сбоку вагона и оттягиваемых пружиной 9; рычаги 13 и 14 имеют карданные соединения 17 ч 18. Расцепка вагонов производится натяжением рукояток 5 и 7 по направлению стрелок на фиг. 1.

Предмет патента.

Автоматическая парная сцепка для железнодорожного подвижного состава, с приг «нением поворотных в вертикальной плоскости крюков и сцепных скоб, одновременно служащих и для поддержки в горизонтальном положении расцепленного , крюка, характеризующаяся тем, что стержень 3 сцепной скобы выполнен подвижным и, с целью расцепки вагонов с боков поезда, связан при посредстве рычажной системы 21, 17, 18, 22, 13 и 14 с рукоятками 5, 7.

3 .2,

Похожие патенты SU15191A1

название год авторы номер документа
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1927
  • Караев А.Г.
SU8453A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог 1931
  • Курилов В.В.
SU27945A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР 1926
  • Чернявский П.А.
SU6192A1
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог 1934
  • Карл Шарфенберг
SU53103A1
Автоматический сцепной прибор для вагонов железных дорог 1928
  • Меленевский А.Л.
SU15706A1
Автоматическая сцепка 1931
  • Скорубский Н.И.
SU28233A1
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог 1928
  • Богданов В.Н.
SU18817A1
Автоматический сцепной прибор 1929
  • Дикарев В.П.
SU25179A1
Автоматический парный сцепной прибор для железнодорожных повозок 1928
  • Шапиро М.Ф.
SU12506A1
Упряжной прибор для железно дорожных вагонов 1923
  • Гусев Г.Ф.
SU805A1

Иллюстрации к изобретению SU 15 191 A1

Реферат патента 1930 года Автоматическая парная сцепка для железнодорожного подвижного состава

Формула изобретения SU 15 191 A1

SU 15 191 A1

Авторы

Немкович С.П.

Даты

1930-04-30Публикация

1929-05-21Подача