Изобретение относится к автоматическим парным сцепкам с применением поворотных в вертикальной плоскости крюков и сцепных скоб, одновременно служащих и для поддержки в горизонтальном положении расцепленного крюка. В предлагаемом изобретении стержень сцепной скобы выполнен подвижным и, с целью расцепки вагонов с боков поезда, связан при посредстве рычажной системы с рукоятками.
.На чертеже фиг. 1 изображает схематический вид сцепки сверху; фиг. 2- вид сцепной скобы сбоку.
К раме вагона прикреплена болтами, с пружинами для смягчения толчков при трогании поезда с места, рама 11 со стержнем 3, служащим сцепным болтом и в то же время поддерживающим сцепную скобу при подходе одного вагона к другому, срезанная часть 4 сцепной Скобы 1 (фиг. 2), прикрепленной к балке вагона и поддерживаемой стержнем 3 в горизонтальном положении, налегает на стержень 3 (фиг. 1, 2) соседнего вагона и, когда она перейдет за стержень, то скоба под действие|ч противовеса 6
и под давлением буферов занимает положение, изображенное на фиг. 2, и вагоны сцепляются. Стержни 3, 3 устроены подвижными и могут быть выведены из крюка сцепной скобы помощью системы рычагов 21, 17, 18, 22, 13 и 14, связанных с рукоятками 5 и 7, находящимися сбоку вагона и оттягиваемых пружиной 9; рычаги 13 и 14 имеют карданные соединения 17 ч 18. Расцепка вагонов производится натяжением рукояток 5 и 7 по направлению стрелок на фиг. 1.
Предмет патента.
Автоматическая парная сцепка для железнодорожного подвижного состава, с приг «нением поворотных в вертикальной плоскости крюков и сцепных скоб, одновременно служащих и для поддержки в горизонтальном положении расцепленного , крюка, характеризующаяся тем, что стержень 3 сцепной скобы выполнен подвижным и, с целью расцепки вагонов с боков поезда, связан при посредстве рычажной системы 21, 17, 18, 22, 13 и 14 с рукоятками 5, 7.
3 .2,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1927 |
|
SU8453A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог | 1931 |
|
SU27945A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР | 1926 |
|
SU6192A1 |
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог | 1934 |
|
SU53103A1 |
Автоматический сцепной прибор для вагонов железных дорог | 1928 |
|
SU15706A1 |
Автоматическая сцепка | 1931 |
|
SU28233A1 |
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог | 1928 |
|
SU18817A1 |
Автоматический сцепной прибор | 1929 |
|
SU25179A1 |
Автоматический парный сцепной прибор для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU12506A1 |
Упряжной прибор для железно дорожных вагонов | 1923 |
|
SU805A1 |
Авторы
Даты
1930-04-30—Публикация
1929-05-21—Подача