Переносные гидравлические прессы для распрессовки закрепительных разрезных втулок при демонтаже подшипников качения подвижного состава железных дорог, известны. Поршень такого пресса образован демонтажным стаканом с внутренней резьбой на одном конне для закренлення его на вьшрессовываемой втулке, а нилиндр выполнен в внде упорного cTaiiaHa.
Усилие для раснрессовкн создается давлением масла, нодаваемого монтированным на торце щзлиндра ручным наеосом.
Недостатком таких прессов является то, что для распрессовкн приходится затрагивать значительнуго мускульную энергню. Использовать для распрессовки пневматические прессы не удавалось, так как нри нормальном давленнн в воздунаных сетях нреднриятнй нресс получаетс5( больших размеров.
Пневматический нресс согласно изобретению свободен от этого недостатка. Сущность изобретения заключается в том, что в поршне, перемещаемом дав.:1ением масла, образован ряд цилиндров малого днаметра, нлунжеры которых соединены со вторым норшнета, расположенным над первым норшпем и неременхаемым давлением сжатого воздуха. Таким образом, в нрессо образуется мультннликатор. Рабочее давленне масла в рабочей полости цилиндра , отключаемой от мастяного резервуара, создается значительно выше по сравне1П-1ю с давлением воздуха, подводимого к прессу.
На чертеже изображен понеречньн ; разрез пресса, установлен1К)го н;; втулке.
Поршень / нрссса представляет собой демонтажный стакан с внутренней резьбой 2, которой он соед няется с втулкой 3. Цилиндр 4 - это упорный стакан, между внутренне стенкой которого и буртиком н; норшне образуетея кольцевая рабочая нолость 5 для масла. Поршень . уплотнен относительно двумя манжетами 6. Над гидравлическим поршнем в ии:нтадре расположен второй, воздушный норшень 7, несущий на себе один и-чн несколько масляных н.лунжеров 5 малого днаметра. Цилнндры 9 этнх плунжеров образованы в основном поршне. Подпорнп-швые прострапства масляных ннл.индров сообщены с кольцевой рабочей полостью 5. Пространство 10 между поршнямн / и 7 образует резервуар для масла. В верхней частн цилиндра расположен распределнтельный кран 11, соединяющий воздунн1у10 магистраль илн с пространством между поршнями или с полостью над вторым поршнем. Для сообщения масляного резервуара с рабочей полостью в теле поршня образован канал 12 с обратным клапаном /5, а для перепуска масла из рабочей полости Б масляный резервуар служит кана.1 М в стенке цилиндра, перекрываемый нго.гьчатым клапаном /5.
Распрессовка втулок с помои1ью даг-гного пресса осуществляется следуюн1им образом.
На резьбе распрессовываемой БТЗлки закрепляется поршень /. Цилиндр 4 упирается во внутренне кольпо рОЛ1Г чового подппшппка. Воздух через распреде;1ительиый кран Л направляется в резервуар с маслом. Под давлением воздуха масло из резервуара поступает обратпьп-г клапап в кольпезую рабочую полость 5, а также в тдилипдры под плушкеры ма.Юго диаметра и, создавая там давление 5-6 кгсм- (давление сжатого воздуха в воздз-шной сети), выбирает люфт. Когда .тюфт выбран, золотник крана переводят в другое положение, воздух поступает в пилиндр 4 над воздушны.м nopniнем, давит па него и с помощью плунжеров создает в рабочей полости давление до 250 . Это давление является рабочим, которое производит распреесовку втулки.
Предлагаемый пневмогидравлический переносный пресс дает возможность избежать применения ручного труда для непосредственной распрессовки втзлок, сокращает время операции и те.хнологически проще известных для этой пели ииструментов.
Предмет изобретения
J. Пневмогидравлический перепосный пресс для распрессовки закрепительных разрезных втулок при демоптаже подшипников качения подви.жного состава железных дорог, поршень которого образован демонтажным стаканом с внутренней резьбой на одном конце для закрепления его па выпрессовываемой втулке, а пилиндр выполпен в виде упорного стакана, отличающийся тем, что, с целью облегчения ручиьгх операций и упрощения выпрессовк.и втулки, поршень выполнен с рядом 1ПьЛИНдров малого диамс-тра, плунжеры которых соединен : со «j-орым iiopianeM, расгюложенным в же и / П1Дре, что п первый, и перемеluaeMbi.M даклением сж:атого воздуха.
2.Форма выполнения пресса по п. 1, о т л и ч а ю п( а я с я тем, что, с целью уменьп1е 1ия габаритов пресса, резервуаром для .масла служит полость в цилиидре .между поршня.ми.
3.Форма выполнения пресса по mi. н 2, о г л и ч а ю nt а я с я тем, что для подачи воздуха под давлением в резервуа)) для масла или в пилиндр над вторым порпшем применен моктированпый па гщлиндре распределительный кран.
4.Форма выполнения пресс; по пп. J -3, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что для подачи маела в рабогую по.тесть цилиндра из резервуара для масла, порвый поршепь цилиндра спабжен еоединительным .чом в его теле с обратным клапано.м.
5.Форма выполнения пресса по П1. I-4, отличающаяся тем, что для перепуска .масла из рабочей полости цилиндра в резервуар для масла после выпрессовкн втулки, в теле цилиндра образован соединяющий рабочую полость 1П1Линдра с резервуаром капал, перекрываемый игол)4а-игольчаты.м клапаном.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для распрессовки осей колес | 1988 |
|
SU1685667A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ИЗГИБАНИЯ ВАГОННЫХ ШЕЕК ОСЕЙ ПРИ РАСПРЕССОВКЕ КОЛЕСНЫХ ПАР | 1966 |
|
SU188302A1 |
Пресс для выпрессовки деталей | 1981 |
|
SU946881A1 |
Встряхивающий карусельного типа формовочный станок | 1936 |
|
SU51364A1 |
Гидравлический пресс для изготовления брикетов | 1940 |
|
SU63127A1 |
МЕХАНИЗМ ДЛЯ РАСТЯГИВАНИЯ ШПИЛЕК ПРЕССОВ | 1967 |
|
SU194546A1 |
Гидравлический пресс с большим холостым ходом | 1961 |
|
SU148328A1 |
Устройство для запрессовки и распрессовки осей колес | 1991 |
|
SU1803302A1 |
Устройство для расспрессовки осей колес | 1990 |
|
SU1770112A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ ЗАКРЕПИТЕЛЬНЫХ ВТУЛОК ПОДШИПНИКОВ | 1994 |
|
RU2066624C1 |
Авторы
Даты
1955-01-01—Публикация
1954-07-16—Подача