2. Система по п. 1, о т л .п ч а lo щ а я с я тем, что в ааспошсах по про™ дольной оси выполнены отверстия под . болтовое соединение.
3. Система по п. 1, о т л и ч а ю- щ а я с я тем, что патрубки приемно СУЖЕНОГО трубопровода снабжеьш упругими компенсаторами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Судовая топливно-балластная система | 1983 |
|
SU1100190A1 |
Судовая система кондиционирования воздуха | 1983 |
|
SU1119930A1 |
Устройство для установки протектора в судовой системе забортной воды | 1982 |
|
SU1068327A1 |
ВОЗДУШНАЯ ТРУБА | 1968 |
|
SU220072A1 |
Судовая противопожарная водяная система | 1982 |
|
SU1030243A2 |
Способ получения на судне конденсата и пресной воды и судовая установка для его осуществления | 1987 |
|
SU1421616A1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ СУДАМИ И СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ИЗ КОМПЛЕКСА ФЛОТА НА ЗАДАННЫЙ МАРШРУТ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ | 2009 |
|
RU2408494C1 |
Судовая топливная система | 1981 |
|
SU988664A1 |
СУДОВАЯ СИСТЕМА ОЧИСТКИ ТРЮМНО-БАЛЛАСТНЫХ ВОД ОТ НЕФТЕПРОДУКТОВ | 1972 |
|
SU336198A1 |
Фланцевое соединение судовых трубопроводов | 1989 |
|
SU1696338A1 |
1. СУДОВАЯ ТОПЛИВНОБАЛЛАСТНА; СИСТЕМА, содержащая по меньшей мере одну цистерну, сообщенный с последней приемно-сгашной трубопровод, имеющий два патрубка с фланцами, один из которых через ynaoiv нитвпьные элементы соединен болтами и гайками с фланцем топливного трубопровода, а второй - с фланцем трубопровода забортной воды, и заслонку, установлеш1ую между уплотнительными эл&ментами одного из фланцев приемносливного трубопровода и фланца трубопровода забортной воды, о т л и ч а а я с я тем, что, с целью повышения надеяшости и удобства обслуживания, она снабжена дополнительной заслонкой, установленной между уплотнительными элементами фланцев приемно-сливного и топливного трубопроводов, при этом на торцах упомянутых заслонок выполнены бурты и в каждой из них выполнено отверстие для прохода жидкости а гайки каждого из вышеуказанных фланцевых соединений снабженышестернями входящими в зацепление с зубчатым (Л колесом, установленным на трубопроводе. О9 00 ОО о;
i
Изобретение относится к судостроегшю в гшстностн к судовым тошптно-балл-аст
ным системам.
Известна топтсвно-балластная система,
соцерхчащая по меньшей мере одну щштерну, сообщенной с последней приемно-сливной трубопровод, имеющий два патрубка с фланцами, один из которых через уплотни тельные элементы соединен болта ми и гайками с фланцем топливного трубопровода, а второй ™ с фланцем трубопровода забортной воды, и заслонку, установленную медоду уплотш те шны. ми элементами одного из фланцев приемно-сливного трубопровода и фланца тру бопровода забортной воды Г
Однако известная система имеет Н& достаточную наделагость, обусловнершую тем, что при включении в сис тему забортной воды низкой гер метичности забортного ютапана возмож- ны протеч1Ш топлива в цистерну и забортную систему. Кроме того, 11ашгчие в диотерне приемных топливного и забортного трубопроводов услоншяет конструышю системы, а наличие съемного болтового крепежа на фланце с заслонкой требует значительных трудозатрат и времени для ее демонтажа и перестройки релсима работы системы.
Цель изобретения - повышение надежности и удобства обслулсивания сио темы.
Цель достигается тем, что судовая тошшвно-балластная система, содержащая по меньщей мере одну цистерну, сообщенный с последней приемно-сливной трубопровод, имеющий два патрубка с фланцами один из крторьис через уплот нитеяьные элементы соединен болтами и гайками с фланцем топливного трубопровода, а второй с фланцем трубопровода забортной воды, и заслонку, установпенную между уплртнительными элементами одного из флтанцев приемно-сливного трубопровода и фланца трубопровода забортной воды, снабжена дополнительной
заслонкой, установленной между уплотнительными элементами фланцев приемносливного и топливного трубоп роводов,
при этом на торцах упомянутых/ засло5 нок выполнены бурты в каждой из них выполнено отверстие для прохода
жидкости, а гай1ш из въ1ш& указанных флалцевых соед ше1-шй сна жены щестерН5Пу и, входящими в зацеплеШ1е с зубчатым колесом, установленным на трубопроводе.
Кроме того, в заслонках по продольной оси выполнены отверстия под болтовое соединение.
При этом патрубки приемно-сливного трубопровода снабй ены упругими компен-
саторами.
На фиг, 1 схематично изображена су 0 .довая тошитно-балластная система с заслонками на фиг. 2 . расположение заслонки на фланцевом сеодиненин.
Судовая топливно-балластная система
Система работает следующим образом.
При испольаовашш цистерны 1 под топлзшо заслонки 9 и 10 устанавливают соответственно в закрытое и открытое положения, для чего заслонку 9 шают в крайнее верхнее положение, а заслонку 10 в крайнее левое положение.
Вращением одной из гаек 17 болтов 15 бчатое колесо 19 осу- . ществляют затяяжу всех болтов 15 фланцевого соединения, за счет чего обеспечивается герметичное соединение фланцев 5, 8 уплотнитеных элементов 13 и заслонок 9, 10. Если диаме отеерстий 11 достаточно большой, О1беспечешя 1рёрметичностя фланцев в совмещенные отверстия 12 и 14 допол1д1тельно устанавливают болты 15.
При необходимости отключения тогь. ливного трубопровода 6 н подключения
трубопровода 7 забортной вопы отдают болты 15 вращением гай1Ш 17. При этом под воздействием упругих комле, саторов 22 фланцы 5 и S раздвигаются, за счет чего обеспечивается пццви :ность заслонок 9 л 10. Заслонки 9 в to устанавливают в положееше для открытия трубопровода 7 забортной BCV« ,ды и з 1крытия топливного трубопровода 6. Затем аналогичным образом авгтягивают и уплотняют фланцевые соед№ нения.
Данное изобретение позволяет искшо- 5 чить возможность попадания воды в топливную систему и топлива в систему забортной воды, сократить трудозатраты по обслуживанию тошшвно1-балластной системь.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Судовые вспомогательные механизмы | |||
Под ред | |||
Е | |||
Сушота я Д | |||
Смита, Л., Судостроение , 1978, с | |||
Печь для сжигания твердых и жидких нечистот | 1920 |
|
SU17A1 |
Авторы
Даты
1983-04-23—Публикация
1981-09-07—Подача