Подвесная дорога гравитационного действия Советский патент 1955 года по МПК B61B15/00 B65G17/20 

Описание патента на изобретение SU101637A1

Известны лодвесныс дороги гравитационного действия, соединяюгцие станции отправления и прибытия вагонеток.

Описываемая дорога имеет ту особенность, что с це,яью обеспечения автоматической передачи разгруженных вагонеток с нижнего на верхний участок замкнутого пути дороги ирнь менен наклонный цепной транспортер с захватками для вагонеток, установленный на станции ях прибытия.

На фиг. 1 изображена подвесная дорога вид сбоку; на фиг. 2 - вид сверху; на фиг. 3 - деталь крепления подвесного пути дороги к ее стойкам; на фиг. 4 стойка станции прибытия вагонеток дороги; на фиг. 5 показан цепной транспортер для вагонеток.

Дорога соединяет станцию А отправления погружаемых вагонеток и станцию Б их прибытия. Между эти-, ми станциями вдоль трассы дороги установлен ряд деревянных или металлических стоек Д жесткость которых усилена соответствующими растяжками. Поперек дороги на обеих сторонах каждой стойки 1 жестко закреплены два кронштейна 2 с крюками на их консольных концах, несущими закрепленный на концах крюков путь 3, выполненный в виде каната круглого сечения.

11уть 3 является бесконечным (замкнутым), но каждая из его ветвей имеет пезпачи1-ельный уклон противоположного направления для обеспечения гравитационного перемещения вдoJПз пути блоков подвесных вагонеток 4. На станции А отправления путь 5 закреплен по периферии закругленной площадки, мсмтированной на верхнем конце крайней опоры и снабженной средствами для удержания вагонетки при ее погрузке. На протяжении всей этой площадки путь имеет одип и тот же уклон.

Для погрузки материала на станции /1 отправления могут быть применены ленточные транспортеры н т. п. средства.

Автоматическая передача вагонетки 4 после ее разгрузки на старщив Б прибытия с нижнего на иерхний участок пути 3 осуществляется посредством наклонного цепного транспортера 5, приводимого в движение соответствующим двигателем, и снабженного захватками 6, взаимодействуюпщми с соответствующей захваткой 7 вагонетки. Блоки последней при ее передаче на верхний участок пути 3 следуют по расположенному параллельно транспортеру прямолинейпому рельсу 8, в отверстии

нижнесо конца которого закреплен один конец -каната, образующего путь 3. Другой конец того же каната прикреплен к верхнему концу рельса 8 и огибает по периферии закругленную плопхадку, монтированную с уклоном на верхнем конце крайней опоры.

На станции Б прибытия установлены также устройства для удержания н опрокидывания вагонетки при разгрузке.

Дорога допускает возможность ее

перебазирования и перемонтажа на новых местах.

Предмет изобретения

Подвесная дорога гравитационного действия, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения- автоматической передачи разгруженных вагонеток с ни&кнего на верхний участок замкнутого пути дороги, применен наклонный цепной транспортер с захватками для -вагонеток, установленный на станции их прибытия.

Фиг. 3

/TvVV / V

y - 5f TVvW44Jf - NNT: 47ASx

Мij JИ

--J-i-,11

сггэ

Похожие патенты SU101637A1

название год авторы номер документа
Устройство для удлинения транспортных средств с замкнутым тяговым канатом 1983
  • Ткаченко Андрей Андреевич
  • Шевченко Виктор Сергеевич
  • Еськов Леонид Иванович
  • Лебедев Алексей Иванович
  • Ененко Олег Борисович
SU1263882A1
Канатно-подвесная дорога 1933
  • Заорский Ю.В.
SU43912A1
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2000
  • Саитов Н.И.
RU2233379C2
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА 2004
  • Земсков Александр Николаевич
  • Полетаев Игорь Григорьевич
  • Цветкова Лидия Константиновна
RU2292280C2
Канатная дорога 1970
  • Тукаченко Андрей Андреевич
  • Еськов Леонид Иванович
  • Лебедев Алексей Иванович
  • Сасунов Дмитрий Александрович
  • Адыканов Виктор Николаевич
SU608006A1
Включающее устройство для сцепного прибора вагонетки канатной дороги 1982
  • Виленский Борис Леонидович
  • Брюзгин Александр Евгеньевич
  • Рагулин Валентин Иванович
SU1131715A1
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ВАГОНЕТКИ В УСТАНОВКЕ ДЛЯ ПЕРЕВОЗОК ПО ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГЕ 2010
  • Марна Люк
  • Боге Эрик
RU2526330C2
Вагонетка для движения по одной колее в обоих направлениях 1920
  • Бурковский Е.О.
SU179A1
ПЕРЕДВИЖНАЯ РАЗГРУЗОЧНАЯ СТАНЦИЯ ПОДВЕСНОЙ ДВУХКАНАТНОЙ ДОРОГИ 1973
  • Витель Е. Ф. Ментишинов М. А. Епишина
SU399419A1
Устройство для удлинения транспортных средств с замкнутым тяговым канатом 1981
  • Ткаченко Андрей Андреевич
  • Гринштейн Михаил Яковлевич
  • Махиня Василий Васильевич
  • Безмен Иван Николаевич
  • Еськов Леонид Иванович
  • Лебедев Алексей Иванович
SU1016536A1

Иллюстрации к изобретению SU 101 637 A1

Реферат патента 1955 года Подвесная дорога гравитационного действия

Формула изобретения SU 101 637 A1

Фиг. 5

SU 101 637 A1

Авторы

Лебедев Н.И.

Даты

1955-01-01Публикация

1953-11-27Подача