Известны лодвесныс дороги гравитационного действия, соединяюгцие станции отправления и прибытия вагонеток.
Описываемая дорога имеет ту особенность, что с це,яью обеспечения автоматической передачи разгруженных вагонеток с нижнего на верхний участок замкнутого пути дороги ирнь менен наклонный цепной транспортер с захватками для вагонеток, установленный на станции ях прибытия.
На фиг. 1 изображена подвесная дорога вид сбоку; на фиг. 2 - вид сверху; на фиг. 3 - деталь крепления подвесного пути дороги к ее стойкам; на фиг. 4 стойка станции прибытия вагонеток дороги; на фиг. 5 показан цепной транспортер для вагонеток.
Дорога соединяет станцию А отправления погружаемых вагонеток и станцию Б их прибытия. Между эти-, ми станциями вдоль трассы дороги установлен ряд деревянных или металлических стоек Д жесткость которых усилена соответствующими растяжками. Поперек дороги на обеих сторонах каждой стойки 1 жестко закреплены два кронштейна 2 с крюками на их консольных концах, несущими закрепленный на концах крюков путь 3, выполненный в виде каната круглого сечения.
11уть 3 является бесконечным (замкнутым), но каждая из его ветвей имеет пезпачи1-ельный уклон противоположного направления для обеспечения гравитационного перемещения вдoJПз пути блоков подвесных вагонеток 4. На станции А отправления путь 5 закреплен по периферии закругленной площадки, мсмтированной на верхнем конце крайней опоры и снабженной средствами для удержания вагонетки при ее погрузке. На протяжении всей этой площадки путь имеет одип и тот же уклон.
Для погрузки материала на станции /1 отправления могут быть применены ленточные транспортеры н т. п. средства.
Автоматическая передача вагонетки 4 после ее разгрузки на старщив Б прибытия с нижнего на иерхний участок пути 3 осуществляется посредством наклонного цепного транспортера 5, приводимого в движение соответствующим двигателем, и снабженного захватками 6, взаимодействуюпщми с соответствующей захваткой 7 вагонетки. Блоки последней при ее передаче на верхний участок пути 3 следуют по расположенному параллельно транспортеру прямолинейпому рельсу 8, в отверстии
нижнесо конца которого закреплен один конец -каната, образующего путь 3. Другой конец того же каната прикреплен к верхнему концу рельса 8 и огибает по периферии закругленную плопхадку, монтированную с уклоном на верхнем конце крайней опоры.
На станции Б прибытия установлены также устройства для удержания н опрокидывания вагонетки при разгрузке.
Дорога допускает возможность ее
перебазирования и перемонтажа на новых местах.
Предмет изобретения
Подвесная дорога гравитационного действия, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения- автоматической передачи разгруженных вагонеток с ни&кнего на верхний участок замкнутого пути дороги, применен наклонный цепной транспортер с захватками для -вагонеток, установленный на станции их прибытия.
Фиг. 3
/TvVV / V
y - 5f TVvW44Jf - NNT: 47ASx
Мij JИ
--J-i-,11
сггэ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для удлинения транспортных средств с замкнутым тяговым канатом | 1983 |
|
SU1263882A1 |
Канатно-подвесная дорога | 1933 |
|
SU43912A1 |
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2000 |
|
RU2233379C2 |
ПОДВЕСНАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2004 |
|
RU2292280C2 |
Канатная дорога | 1970 |
|
SU608006A1 |
Включающее устройство для сцепного прибора вагонетки канатной дороги | 1982 |
|
SU1131715A1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ВАГОНЕТКИ В УСТАНОВКЕ ДЛЯ ПЕРЕВОЗОК ПО ПОДВЕСНОЙ КАНАТНОЙ ДОРОГЕ | 2010 |
|
RU2526330C2 |
Вагонетка для движения по одной колее в обоих направлениях | 1920 |
|
SU179A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ РАЗГРУЗОЧНАЯ СТАНЦИЯ ПОДВЕСНОЙ ДВУХКАНАТНОЙ ДОРОГИ | 1973 |
|
SU399419A1 |
Устройство для удлинения транспортных средств с замкнутым тяговым канатом | 1981 |
|
SU1016536A1 |
Фиг. 5
Авторы
Даты
1955-01-01—Публикация
1953-11-27—Подача