На железнодорожных вагонах без тормозных , не имеется гнезд для установки дисковых фонарей, несмотря на то, что бывают случаи дополнительной прицепки к поездай таких вагонов за хвостовым тормозным вагоном.
Предлагаемое, приспособление предназначено для прикрепления дискового фонаря к вагону, не снабженному для этого специальным гнездом.
На чертеже фиг. 1 изображает вид при способления сбоку; фиг. 2-сверху.
На свободный крюк заднего вагона поезда одевается упругий хомут 1 с гнездом 2 для подвесного фонаря и крюком 3 для подвески на него, во избежание произвольного перемещения приспособления
по крюку вагона, скобы выключенного сцепного прибора. Для закрепления хомута 1 на крюке вагона, предусмотрен зажимающий его болт 4 с барашком 6.
Пpeдмe патента.
Съемное приспособление для прикрепления дискового фонаря к вагону, характеризующееся применением упругого хомута 1 с гнездом 2 для подвесного фонаря и снабженного крюком 3 для подвески на него скобы выключенного сцепного прибора, каковой хомут 1, одетый на свободный крюк заднего вагона в поезде, зажимается на этом крючке барашковым болтом 4.
(риП
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Жесткая автоматическая сцепка для железнодорожных вагонов, с головками для сквозных трубопроводов | 1926 |
|
SU4064A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1926 |
|
SU4542A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР ДЛЯ РУДНИЧНЫХ ВАГОНЕТОК | 1937 |
|
SU52322A1 |
РАДИАЛЬНАЯ СВАРНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2013 |
|
RU2563711C2 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ АЭРОСТАТА НА ЗАДАННОЙ ВЫСОТЕ | 2001 |
|
RU2223198C2 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР АМЕРИКАНСКОГО ТИПА | 1925 |
|
SU3946A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ | 1971 |
|
SU290528A1 |
Автоматический стенной прибор для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU11460A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог | 1929 |
|
SU28920A1 |
Разъемный рудничный локомотив | 1924 |
|
SU4155A1 |
фиг2
Авторы
Даты
1929-06-29—Публикация
1928-04-20—Подача