00 00
со со 1 Изобретение отпосится к запорным опечатывающим устройствам и может быть использовано для опломбировани контейнеров и подобной тары, а также железнодорожных вагонов и аналогичных транспортных средств. Целью изобретения является повыше ние надежности опечатывания и возможности опечатывания транспортного средства с шарнирно закрепленной ручкой. Выполнение в корпусе запорного опечатывающего Устройства ступенчатой щели для пломбы позволит сократить трудоемкость опломбирования, исключить использование вспомогатель ных материалов (шпагата, проволоки) а выполнение отверстия для прохожде ния ручки в виде радиальной щели повысит надежность при перевозках груза, когда имеют место ударные нагрузки о На фиг изображен общий вид устройства; на фиг.2 - разрез А-А на фиго.; на фиг„3 - разрез Б-Б на фиг„1. Запорное опечатывающее устройство, преимущественно грузового транспортного средства, содержит корпус в котором жестко закреплена ось 2, и крышку 3, представляющую собой смо тированный на оси поворотный диск. Корпус устройства крепится винтами к двери транспортного средства, на которой, в свою очередь, шарнирно закреплена ручка 5, входящая в гнездо 6 корпуса, В корпусе также выполнена ступенчатая щель 7 для пломбы, в крьшке выполнена радиальная про3.2 резь 8 для прохождения через нее ручки. При открытом грузовом транспортном средстве в прорези 8 располагается ручка 5, а в закрытом и опечатанном положении вставлена пломба. Запирание и опечатывание транспортного средства происходит в следующей последовательности. Ручка 5 расположена в прорези 8 крышки 3, которая повернута так, что это отверстие находится в совмещенном положении с ручкой Поворотом крышки 3 на 1 80 ручка 5 перекрывается крышкой, при этом открывается щель 7, совмещаясь с прорезью 8. В щель 7 через прорезь 8 вводится пломба. Таким образом дверь транспортного средства может быть открыта только в результате поворота диска, что приведет к распломбированию транспортного средства. Формула изобретения Запорное опечатывающее устройство, преимущественно двери грузового транспортного средства, содержаще.е корпус с гнездом дпя ручки двери и крьшжу, выполненную в виде поворотного диска с отверстием для прохождения ручки, отличающеес я тем, что, с целью повьппения надежности опечатывания и возможности опечатывания грузового транспортного средства с шарнирно закрепленной ручкой, в корпусе выполнена ступенчатая щель для пломбы, а отверстие для прохождения ручки выполнено в виде радиальной прорези.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Запорное опечатывающее устройство | 1984 |
|
SU1206193A2 |
Запорное опечатывающее устройство для двери вагона | 1980 |
|
SU927607A1 |
Запорно-пломбирующее устройство Зверева | 1988 |
|
SU1668603A1 |
Запорное опечатывающее устройство для двери вагона | 1982 |
|
SU1167291A1 |
Запорное опечатывающее устройство | 1980 |
|
SU998718A1 |
Запорное опечатывающее устройство | 1988 |
|
SU1665003A1 |
Устройство для запирания и опечатывания двери грузового транспортного средства | 1980 |
|
SU960409A1 |
Запорно-пломбировочное устройство | 1988 |
|
SU1608322A1 |
Запорное опечатывающее устройство | 1983 |
|
SU1224393A1 |
Запорное опечатывающее устройство | 1984 |
|
SU1218042A1 |
Изобретение относится к запорным опечатывающим устройствам и может быть использовано для опломбирования контейнеров и подобной тары, а также железнодорожных вагонов, и анапогачных транспортных средств Целью изобретения является повышение надежности опечатывания и вознож.ности опечатывания транспортного средства с шариирно закрепленной ручкой. Запорное опечатывающее устройство, преимущественно грузового транспортного средства, содержит корпус 1,в котором жестко закреплена ось 2,и крышку 3, представляющую собой смонтированный на оси поворотный диск. Корпус устройства крепится винтами к двери транспортного средства, на которой, в свою очередь, шарнирно закреплена ручка 5, входящая в гнездо 6 корпуса. Поворотом крьппки 3 на 180 ручка 5 перекрывается крышкой, при этом открывается щель, совмещаясь с прорезью В-щель через прорезь вводится пломба. Дверь (Л транспортного средства может быть открыта только при повороте диска, что приведет к распломбированию транспортного средства. 3 ил.
Разработка Оргсвязь механизации Министерства связи СССР, ТУ 45-78, Ут2о599.000 ТУ, Патент Германии № 148324, кл, 81 С 3,1903. |
Авторы
Даты
1983-05-23—Публикация
1982-02-08—Подача