Изобретение относится к устройствам для запирания и опечатывания дверей грузовых транспортных средств при перевозке и хранении ценных грузов, в частности для запирания и опечатывания дверей кузовов-фургонов автомобилей, контейнеров и т.п.
Целью изобретения является повышение надежности работы.
На фиг. 1 изображен замок установленного на двери контейнера в закрытом положении, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - замок в открытом положении с исполнительным механизмом, общий вид; на фиг. 4 - опечатывающий узел.
Запорное опечатывающее устройство содержит корпус 1, установленный в корпусе подпружиненный ригель 2 с выступом 3, механизм 4 перемещения ригеля и опечаты-, вающий узел, включающий расположенные на наружной стороне двери гнездо 5 с выемкой под печать и с отверстием 6, сообщающимся с выемкой, боек 7 с наружным 8 и внутренним хвостовиком 9, установленный наружным хвостовиком 8 в отверстии 6 гнезда перпендикулярно ригелю с возможностью возвратно-поступательного переме0
5
щения, и управляющий элемент для взаимодействия с внутренним хвостовиком 9 бойка, связанный с ригелем и выполненный в виде кулачка 10, снабженного упором 11 для взаимодействия с выступом 3 ригеля и установленного в корпусе посредством оси 12 и с возможностью поворота относительно нее, при этом боек 7 подпружинен.
Устройство работает следующим образом.
Закрывание двери производится захлопыванием, так как ригель 2 имеет скос и подпружинен. После этого дверь пломбируется пломбой, устанавливаемой в гнездо 5. Открытие замка производится с помощью механизма перемещения ригеля 4. При этом выступ 3, перемещаясь вместе с ригелем 2, воздействует на упор 11 и поворачивает вокруг оси 12 кулачок 10, который надавливает на внутренний хвостовик 9 бойка 7. При этом наружный хвостовик 8 выходит из отверстия 6 гнезда 5 и разрущает печать.
Таким образом, так как опечатывающий узел связан непосредственно с ригелем, любое открывание двери влечет за собой нару- щение пломбы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Запорное опечатывающее устройство для двери вагона | 1982 |
|
SU1167291A1 |
Запорное опечатывающее устройство | 1980 |
|
SU998718A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПИРАНИЯ И ОПЕЧАТЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ | 1993 |
|
RU2083788C1 |
Запорно-пломбировочное устройство | 1988 |
|
SU1650897A1 |
Запорное опечатывающее устройство для двери вагона | 1980 |
|
SU927607A1 |
Запорное опечатывающее устройство | 1988 |
|
SU1665003A1 |
Запорное опечатывающее устройство | 1982 |
|
SU1018893A1 |
Запорно-пломбирующее устройство Зверева | 1988 |
|
SU1668603A1 |
Запорное опечатывающее устройство | 1983 |
|
SU1224393A1 |
КОДОВЫЙ ЗАМОК | 1993 |
|
RU2092669C1 |
Вид А
Фиг.
6 8
Составитель Н. Камский
Техред И. ВересКорректор А. Зимокосов
Тираж 442Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Фиг. 4
Авторское свидетельство СССР № 1184304, кл | |||
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Авторы
Даты
1986-03-15—Публикация
1984-08-13—Подача