Судовой трап Советский патент 1956 года по МПК B63B27/14 

Описание патента на изобретение SU102247A1

Иниогтныс |-удовыо тралы .{Л,; ги.-лшепня палубы судна i; берегом, iionopOTHi.ii в горпзоитадьноп л вертикальной плпскпITiix, лвляютея -ролго,здк11М11 и тл келымм ioopy;i;eHiiiiMir. ;)ан1гмаю Ц1гм11 и) убпрк |г на палубу судна много места.

Оппсываемый трап отличается -цм. его н):10дольные балки прикреплены к и ;:;cp.iiocTii палубы двойным nrapHiipavin. рас1голо;1;е 1ным11 па 1азны ,астояния IlT борта. лследстБпе чего оп ii гло/кен1 ом нерабочем состоянпп при клплхо вдолт. бпрта судна не :,ан1п;ает МНОГА МР|-|- |.

Ба (|1П1. 1 пзображен обн1;ий внд ipan,: в плане: на Фпг. 2 - продольный ранрел двоЙ1К110 HiapHitpa, соедппя1още1е трап с бортом судна: па Фпг. Л то же в поперечпо г 1)азрезе: н,ч Фп1-. 4 поперечны : разрез нао.тпла трапа в сло;1;е.нном впде: фпг. л схема Ч .тройст15а для 1годъем;; и опускания трапа на берв) п пи Фпг. П перевода трапа пз рабочего положения ji перпоочее .д.ля укладки на палубу судна.

Трап cficTOHT пз двух продольпых ба.IOK (1). соедине)1ных между собой поперечными СВЯЗЯМ (2). посредством ui;uиирол (3). Поверх трапа yjo;i;eii пастил 13 полос (4).

К.ал;дая балка (1) трапа концом соединена с бортом двойным inapппром. допуска ощпм поворот балок п его трапа ;ак к горпзонтал поп. так п i; иертпкальной плоскостях.

Один из шарниров ба.ток i: а.1убе блп;);е к борту, чем друго11. что да|Т i;ii3 io;i,H(HT, обепм балкам (Г) при повироте трапа 1))1 блпз |ться Сдна к другому, гтому не пренятству от опереч п,е (2). так ;ai; гоетппены с .

OcHoiiamie f.Vi дииЙ.:Г11 R neiiTpaai5 iO i част кру) вь |-туп и крепится к алубг судна. На л,ь стуг. 1ме1он(1Й ласточк1 1а хвоста. {адева отся два полукольпа (6). сг1птвет1твук1 у1о ((шрму. Иолу1.ольца (креплены межлу собой лвуми сегментам CTl с втулкамп (8). про eжyтoк которым помеще1 а втулкн (9). пр кре1 ленпая к нпжней балк (1). Чррез отверстля втулок (8 i

ГО Пропуще (10).

Чтобы балок (li upit персii Ue трапа i; ерабочее плол;ен11е не препятствовал дереБЯ пыГ1 . полоc j настпла ск еплен1л собой in.ipН 1рам1 (11). .полосы соедпне 1л также с балкам н apнйpa (12). Iljin повороте трапа для укладк на борт судна балк (I) сбл 1л;ат1.ся. пласт шы ун1 ра1отся одна в друту о п складыва отся в тар.. как это 1оказа |е на . 4. Прп oбpaтнo ,;е)П1 трапа гз сложепно1о (нерабочего) 1оложеп :1 :; рабочее продольные балки птходпть одна от другой.

Внутренняя najK iii.i(ii- |1пус :ается 1:ентральпу10 часть :о |греч11ых св; (2) и по мере удале);: балок 11аскладг ает1я ; го)3онтал, ;1оскость. обра: уя . Подъем ) опускание трапа (. 5) пропзвод 1тся 1 р крепленнымп к

палкам тросами (13). iiejJOKJinyTbiMii через блоки (14) It наматываемыми па парабан ручной илн приводной леоедки (н;; чертеже не иоказана).

Поворот иодвешенно1о на (Jiii грапа ироизводится вручную, цоиъи или тросом (15) (фиг. ()).

tr р о д м е т II :, (I б J) с т с li 11 ii

1. Судовой трап новоротный is coiiiiiioHтальной плоскости для складыван1 и на борт судна в нерабочем ноло; ;сннн и: li нертик.альной плоскости для liosMoiKHorTii придания ему близкого к т(11)пзонтальт1ому перпендикулярного к борту положения в рабочем состоянии, с ni.ujдольнымп боковыми балкамп, нрикренлснными к палубе двойными И(арни1)ам.н и с.оедииеннымп между codoii 1иарнп)но i; иим прикреилеиными иоперечпыми для 111|ДДРржи1 ан1гя настита, и т л :iч а 10 щ и и с 1 тем, что. ) Ц(1ях пбрг-исченпи ум1иьи ени5 габаинтои ; ле):бочем )лож(.1гии ирл укладке . порта, его Д1 0|1пы( niapiiiipbr laiciiлснпя к палубе продольных бо1;о;;ых балок установлены ;ia ра;п11лх iiacrTosininx Т борта.

2. Форма выпи трапа ни и. I. (I т л и ч а )1ИЦ а я ( 1 тем. тго. i- д/.;Ы устраиеи 151 И1)п1ен(ння племенного пре.юльиого luiiTH.ia, у|;ладыва1мого на ечакречные ej;ii:;H про.ю.тъных 6oi;oiibix ёал.-. наетнл плиплиси ипе.тоянным п;; ejjiKian11.ЫХ шарнирам; четырех iroaoi-. ;:|1аЙ1)11 Л: ;отор1дх евязаньЕ нгарнь-рг.мп qai- e г нродол1 ным1г бо);|)вымп балкамп. niii; (Ч лиженнн i;(JT;ipHX, iiiiii нерев:1д.е Tijaii:; i; нерабочее положение, полосы iii)ii;i:iiмяштся одна к другой п /.гипгматт i-;ejiT; ;;ал1 пле иоло.кеиие.

Похожие патенты SU102247A1

название год авторы номер документа
Разборный плавучий причал 1957
  • Верпатов И.К.
  • Матвеев Н.А.
  • Певзнер Л.Б.
  • Румянцев Г.И.
SU110703A1
Судовой забортный трап 1973
  • Бугринов Анатолий Николаевич
  • Володин Валерий Павлович
  • Сучков Владимир Сергеевич
  • Стародубцев Олег Васильевич
  • Файзулин Фарид Абдурахимович
  • Бугаенко Борис Андреевич
SU527336A1
Механизм привода талера плоскопечатных двухоборотных машин 1954
  • Донской С.А.
  • Савин И.В.
SU103798A1
Устройство для накопления и передачи изделий 1987
  • Диденко Виктор Дмитриевич
  • Фрадкин Лев Залманович
SU1456334A1
Сани, например, для навоза и торфа 1953
  • Романовский И.В.
SU101595A1
ПУЛЬТ УПРЛИЛВНИЯ СЛЛ\ОХОДНОЙ МЛШИНОИ или ПРИЦЕПОМ 1971
  • Иностранец Эмиль Бобард
SU311446A1
Судовой бортовой трап 1979
  • Эмануэль Нильссон
SU1024005A3
Судовой трап 1988
  • Сапожников Владимир Иванович
SU1527088A2
Предохранительное приспособление для судов при плавании их во льдах 1928
  • Подяпольский В.А.
SU9667A1
Грузовой трюм судна для перевозки плавучих грузов 1982
  • Соколов Лев Георгиевич
  • Искоз Евгений Борисович
SU1022865A1

Иллюстрации к изобретению SU 102 247 A1

Реферат патента 1956 года Судовой трап

Формула изобретения SU 102 247 A1

I

С- -

1

SU 102 247 A1

Авторы

Донской И.В.

Даты

1956-01-01Публикация

1953-06-10Подача