Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств с электротягой, а именно к подъемным механизмам токоприемников.
Идвестен подъемный механизм токоприемника транспортного средства, содержащий основание, на котором закреплены валы с рычагами и установленная между ними шарнирно укрепленная стойка, на которой закреплена средней частью горизонтально расположенная планка, связанная пружинами с рычагами валов jj
Недостаток этого устройства заключается в том, что оно не защищает токоприемник от поворотного контактирования с контактным проводом, что особенно важно при малом расстоянии между контактным проводом и транспортным средством.
Цель изобретения -г повышение надежности.
Эта цель достигается тем, что подъемный мехшшзм токоприемника транспортного средства снабжен установленными на основании упорами, а планка закреплена на стойке шарнирно, вьшолнена с пазами на концах ее горизонтальной поверхности, в которых размещены жестко закрепленные на пружинах наконечники, взаимодействующие с упеками.
На фиг. 1 представлен подъеь/гаый механизм токоприемника обЬтай вид; на фиг. 2 - подъемный механизм при наклоне стойки; на фиг. 3 - сложенный подъемный механизм.
Подъемный механизм токоприемника транспортного средства содержит основание 1, на котором расположены два вала 2, стойка 3, соединенная с основанием 1 шарниром 4 и пружины 5, прикрепленные одними концами.к рычагам 6 валов, а другими входящие в пазы 7 стойки 3 наконечниками 8, причем последние ограничены сверху горизонтальными выступами 9, закрепленных на основа1ши 1.
Подъемный механизм токоприемника
транспортного средства работает следующим образсы.
При нормальном режиме подъемные пружины 5 через рычаги 6 создают на валах 2 вращающие моменты, которые обеспечивают стабильное контактное напряжение в заданном диапазоне высот контактно:;) провода. При возникновении ударной нах рузки на полоз токоприемника, превьпиаюей допустимую, рычаги 6 поворачиваются в направлении удара на валах 2, в том же направлении отклоняется шарнирно установленная стойка 3. При этом горизоя-тальная планка стойки 3 перемещает находящиеся в пазах наконечники 8, которые
начинают выходить из-под упоров 9 (4иг;2) При полном освобождении наконечников 8 пружин 5 из-под упоров 9 механизм складьгвается и токоприемник занимает минимальные габар1ггы по высоте.
Предлагаемая консфукция подъемного механизма токоприемника транспортного средства проста и надежна в эксплуатации, особенно там, где мало расстояние между контактным проводом и транспортным средством.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Токоприемник транспортного средства | 1980 |
|
SU1022826A1 |
Механизм подъема токоприемника | 1982 |
|
SU1106696A1 |
Подъемный механизм токоприемника транспортного средства | 1978 |
|
SU870213A1 |
ТОКОСЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО | 2001 |
|
RU2191708C2 |
ТОКОПРИЕМНИК ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2008 |
|
RU2368513C1 |
ТОКОПРИЕМНИК РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1998 |
|
RU2188136C2 |
Токоприемник транспортного средства | 1987 |
|
SU1463542A1 |
Штангоуловитель для токоприемников троллейбусов | 1967 |
|
SU422214A1 |
Токоприемник транспортного средства | 1986 |
|
SU1418110A1 |
ТОКОПРИЕМНИК РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТРАМВАЯ | 2005 |
|
RU2297340C1 |
ПОДЪЕМНЫ И МЕХАНИЗМ ТСЖОПРИЕМНИКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, сод жапшй основание, на котором закреплены валы с рачагемя в уо тановпенная между явмн в эакреплшшая . шарнирно стойка, на которой aaiqpeimeHa средней частью горизонтально расположенная планка, связанная пружвнамв с рычагами валоа, о т л в ч а ю щ в и с я тем, что, с целью повьлаенвя надежноств. он снабжен установл@Ешымв на основании упорамв, а планка закреплена на стойке шарнирно, выполнена с пазамв на концах ее горизонтальной поверхноств, в которых размещены жестко закреппвяные на пружинах нЕшонечникВ, взаимодействукжцие с упорами aujA 5 1C IN СХ) ю
II Р
«о
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1983-06-15—Публикация
1980-02-01—Подача