6 7 2 1
ю
4
00
со
00 ФиН 5 . Изобретение относится к вспомога тельным устройствам, в частности к подвескам BaroHfiHX генераторов. Известна подвеска подвагонного ге нератора, содержащая прикрепленные к раме тележки вагона кронштейны, связанные сопорной плитой генератор и упругие втулки. В подвеске втулки одетй на ролики, которые расположены в направляющей Щ Однако ограниченные зазоры между роликами и направляющей забиваются зимой снегом, летом - пылью, что зат рудняет передвижение генератора, а подчас делает его невозможным. Осуществление герметизации направляющих приводит к значительному усложнению и удорожанию конструкции, кроме того чтобы собрать конструкцию прИ жестком крегшении основных несущих роликов, необходимо (для компенсации допуска на перекос осей) расширение ра диального зазора между роликом и направляющей, .что приводит к увеличению динамических нагрузок на допол нительные упругие втулки. Все это в значительной степени снижает надеж ность подвески в эксплуатации. Цель изобретения - повьпцение надежности подвески. Цель достигается тем, что подвеска подвагонного генератора, содержа щая прикрепленные к раме тележки вагона кронштейны, связанные с опорной плитой генератора, и упругие втулки, снабжена промежуточньйи реактийными звеньями и осями, причем промежутокные.реактивные звенья од ними-концами шарнирносвязаны с одними осями., кот рые .через упругие втулки связаны с кронштейнами, а другими концами неподвижно с другими -осями, кинематически связанными с опорной плитой. На фиг. 1 изобрах ены подвескигенера тора и его привод,общий вид; на фиг.2 разрез А-А На фиг.1. Подвеска подвагонного Генератора корпус 1 которого имеет опорную . плиту 2, включает в себя промежуточные реа :тивные звенья 3, связывающие корпус i генератора с -кронштейнами 4, закрепленными на поперечной балке 5 рамы б тележки вагона. Промежуточные реактивные звенья 3 своими концами связаны с осями 7 и 8, одна пара осей 7 неподвижно установлена в отверстиях 9 кронштейнов 4 посредством упругих втулок10, а вторая пара осей 8 - с возможность поворота в шарнирах 11, которые за крёплены на опорной плите 2 корпуса 1 генератора. При этом одни концы реактивных звеньев 3 шарнирно закреплены на консолях неподвижных осей 7, а другие неподвижно напрессованы на имеющие коническую форму концы .осей 8, образуя с последними Ыесткие кривошипные звенья , обеспесчиваквдие свободное продольное пере|мещение генератора. Втулки 10, ,посредством которых в отверстиях 9 кронштейнов 4 уста- новлены оси 7, ограничены с торцов шайбами 12 и поджаты гайками 13 до жесткого состояния. Постоянное натяжение клиноременной передачи 14 осуществляется устройством 15. Подвеска работает следующим образом. При движении подвижного состава знакопеременные вертикальные динамические воздействия от рамы6 на корпус 1 генератора передаются через кронштейны 4 и промежуточные реактивные звенья 3. Размещение в отверстиях 9 кронштейнов 4 упругих амортизационных втулок 10, посредством которых установлены оси 7,-обеспечивает снижение величины вертикальных ускорений и уровень высоких частотных колебаний, передаваемы : через оси 7,реактивные звенья 3, оси 8 и шарниры 11 на опорную плиту 2 корпуса 1 генератора. Выполнение соединений осей 7 с звеньями 3 и осей 8 с опорной плитой 2 корпуса генератора шарнирными позволяет осуществить свободное продольное перемещение генераторов,обеспечивающее оптимальное натяжение ременной передачи 13 в заданных -пределах регулирования. Жесткое коническое соединение звеньев 3 с осями 8 обеспечивает более высокую поперечную жесткость конструкции реактивного звена 3. Выполнение подвижных частей в виде шарниров исключает возможность забивания их снегом и Ьылью. Наличие упругих резиновых втулок- 10 позволяет при сборке звеньев 3 с осями обеспечить компенсацию технологических отклонений и получить Минимальные монтажные зазоры в шарнирных соединениях звеньев 3 с осями 7. Использование подвески предлагаемой конструкции .обеспечит повышение ее эксплуатационной надежности при упрощения конструкции. « 7 9 /J 7 фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска подвагонного генератора | 1981 |
|
SU1044514A1 |
ПОДВЕСКА ПОДВАГОННОГО ГЕНЕРАТОРА | 1992 |
|
RU2045430C1 |
Подвеска осевого редуктора | 1985 |
|
SU1351821A1 |
Подвеска подвагонного генератора | 1980 |
|
SU893650A1 |
ПОДВЕСКА РЕДУКТОРА ПРИВОДА ПОДВАГОННОГО ГЕНЕРАТОРА | 1993 |
|
RU2048337C1 |
Подвеска осевого редуктора | 1975 |
|
SU570508A1 |
ПОДВЕСКА РЕДУКТОРА ПРИВОДА ПОДВАГОННОГО ГЕНЕРАТОРА | 2001 |
|
RU2243915C2 |
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ПОДВАГОННОЙ ТЯГИ | 1969 |
|
SU235085A1 |
МОДУЛЬ АККУМУЛЯТОРНЫЙ ПОДВАГОННЫЙ (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2160195C2 |
Устройство для натяжения клиноременной передачи в приводе подвагонного генератора | 1982 |
|
SU1079511A1 |
ПОДВЕСКА ПОДВАГОННОГО ГЕНЕ- v РАТОРА, содержащаяприкрепленные к раме тележки вагона кронштейны, связанные с опорной ПЛИТОЙ генератора, и упругие втулки, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности подвески, она снабжена промежуточными реактивными звеньями и осями, причем промежуточные реактивные звенья одними концами шарнирно связаны с одними осями, которые через упругие втулки связаны с кронштейнами, а другими концами неподвижно с другими осями, кинематически связанными с опорной плитой.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторское свидетельство СССР по заявке 2889362, кл | |||
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1983-06-23—Публикация
1982-02-08—Подача