Подвеска подвагонного генератора Советский патент 1983 года по МПК B61C9/48 

Описание патента на изобретение SU1024338A1

6 7 2 1

ю

4

00

со

00 ФиН 5 . Изобретение относится к вспомога тельным устройствам, в частности к подвескам BaroHfiHX генераторов. Известна подвеска подвагонного ге нератора, содержащая прикрепленные к раме тележки вагона кронштейны, связанные сопорной плитой генератор и упругие втулки. В подвеске втулки одетй на ролики, которые расположены в направляющей Щ Однако ограниченные зазоры между роликами и направляющей забиваются зимой снегом, летом - пылью, что зат рудняет передвижение генератора, а подчас делает его невозможным. Осуществление герметизации направляющих приводит к значительному усложнению и удорожанию конструкции, кроме того чтобы собрать конструкцию прИ жестком крегшении основных несущих роликов, необходимо (для компенсации допуска на перекос осей) расширение ра диального зазора между роликом и направляющей, .что приводит к увеличению динамических нагрузок на допол нительные упругие втулки. Все это в значительной степени снижает надеж ность подвески в эксплуатации. Цель изобретения - повьпцение надежности подвески. Цель достигается тем, что подвеска подвагонного генератора, содержа щая прикрепленные к раме тележки вагона кронштейны, связанные с опорной плитой генератора, и упругие втулки, снабжена промежуточньйи реактийными звеньями и осями, причем промежутокные.реактивные звенья од ними-концами шарнирносвязаны с одними осями., кот рые .через упругие втулки связаны с кронштейнами, а другими концами неподвижно с другими -осями, кинематически связанными с опорной плитой. На фиг. 1 изобрах ены подвескигенера тора и его привод,общий вид; на фиг.2 разрез А-А На фиг.1. Подвеска подвагонного Генератора корпус 1 которого имеет опорную . плиту 2, включает в себя промежуточные реа :тивные звенья 3, связывающие корпус i генератора с -кронштейнами 4, закрепленными на поперечной балке 5 рамы б тележки вагона. Промежуточные реактивные звенья 3 своими концами связаны с осями 7 и 8, одна пара осей 7 неподвижно установлена в отверстиях 9 кронштейнов 4 посредством упругих втулок10, а вторая пара осей 8 - с возможность поворота в шарнирах 11, которые за крёплены на опорной плите 2 корпуса 1 генератора. При этом одни концы реактивных звеньев 3 шарнирно закреплены на консолях неподвижных осей 7, а другие неподвижно напрессованы на имеющие коническую форму концы .осей 8, образуя с последними Ыесткие кривошипные звенья , обеспесчиваквдие свободное продольное пере|мещение генератора. Втулки 10, ,посредством которых в отверстиях 9 кронштейнов 4 уста- новлены оси 7, ограничены с торцов шайбами 12 и поджаты гайками 13 до жесткого состояния. Постоянное натяжение клиноременной передачи 14 осуществляется устройством 15. Подвеска работает следующим образом. При движении подвижного состава знакопеременные вертикальные динамические воздействия от рамы6 на корпус 1 генератора передаются через кронштейны 4 и промежуточные реактивные звенья 3. Размещение в отверстиях 9 кронштейнов 4 упругих амортизационных втулок 10, посредством которых установлены оси 7,-обеспечивает снижение величины вертикальных ускорений и уровень высоких частотных колебаний, передаваемы : через оси 7,реактивные звенья 3, оси 8 и шарниры 11 на опорную плиту 2 корпуса 1 генератора. Выполнение соединений осей 7 с звеньями 3 и осей 8 с опорной плитой 2 корпуса генератора шарнирными позволяет осуществить свободное продольное перемещение генераторов,обеспечивающее оптимальное натяжение ременной передачи 13 в заданных -пределах регулирования. Жесткое коническое соединение звеньев 3 с осями 8 обеспечивает более высокую поперечную жесткость конструкции реактивного звена 3. Выполнение подвижных частей в виде шарниров исключает возможность забивания их снегом и Ьылью. Наличие упругих резиновых втулок- 10 позволяет при сборке звеньев 3 с осями обеспечить компенсацию технологических отклонений и получить Минимальные монтажные зазоры в шарнирных соединениях звеньев 3 с осями 7. Использование подвески предлагаемой конструкции .обеспечит повышение ее эксплуатационной надежности при упрощения конструкции. « 7 9 /J 7 фиг. 2

Похожие патенты SU1024338A1

название год авторы номер документа
Подвеска подвагонного генератора 1981
  • Чернышев Александр Александрович
  • Сурдул Марко Никитич
  • Степанов Александр Павлович
  • Субботина Людмила Петровна
SU1044514A1
ПОДВЕСКА ПОДВАГОННОГО ГЕНЕРАТОРА 1992
  • Чернышев А.А.
  • Белов В.В.
  • Чечелев Ю.А.
RU2045430C1
Подвеска осевого редуктора 1985
  • Скобелев Захар Филиппович
  • Миронов Николай Иванович
  • Кузьмич Леонид Дмитриевич
  • Терешкин Леонид Владимирович
  • Нурмамбетов Серик Мусабаевич
SU1351821A1
Подвеска подвагонного генератора 1980
  • Чернышев Александр Александрович
  • Степанов Александр Павлович
  • Доронин Иван Сергеевич
  • Меркурьев Алексей Григорьевич
  • Чечелев Юрий Алексеевич
SU893650A1
ПОДВЕСКА РЕДУКТОРА ПРИВОДА ПОДВАГОННОГО ГЕНЕРАТОРА 1993
  • Дергачев Э.П.
RU2048337C1
Подвеска осевого редуктора 1975
  • Скобелев Захар Филиппович
  • Миронов Николай Иванович
  • Кузьмич Леонид Дмитриевич
  • Терешкин Леонид Владимирович
SU570508A1
ПОДВЕСКА РЕДУКТОРА ПРИВОДА ПОДВАГОННОГО ГЕНЕРАТОРА 2001
  • Дергачев Э.П.
RU2243915C2
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ ТОРМОЗНОЙ ПОДВАГОННОЙ ТЯГИ 1969
  • А. В. Завадич, А. А. Кривецкий, В. М. Кмита, В. А. Двухглавов, М. П. Гейлер, Э. А. Павлюков, В. П. Герман, И. М. Прохоренко
  • А. М. Еремин
SU235085A1
МОДУЛЬ АККУМУЛЯТОРНЫЙ ПОДВАГОННЫЙ (ВАРИАНТЫ) 1999
  • Тройников М.А.
RU2160195C2
Устройство для натяжения клиноременной передачи в приводе подвагонного генератора 1982
  • Чернышев Александр Александрович
  • Сурдул Марко Никитич
  • Степанов Александр Павлович
  • Доронин Иван Сергеевич
  • Щербаков Александр Николаевич
  • Шириня Вячеслав Спиридонович
SU1079511A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 024 338 A1

Реферат патента 1983 года Подвеска подвагонного генератора

ПОДВЕСКА ПОДВАГОННОГО ГЕНЕ- v РАТОРА, содержащаяприкрепленные к раме тележки вагона кронштейны, связанные с опорной ПЛИТОЙ генератора, и упругие втулки, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности подвески, она снабжена промежуточными реактивными звеньями и осями, причем промежуточные реактивные звенья одними концами шарнирно связаны с одними осями, которые через упругие втулки связаны с кронштейнами, а другими концами неподвижно с другими осями, кинематически связанными с опорной плитой.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1024338A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Авторское свидетельство СССР по заявке 2889362, кл
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 024 338 A1

Авторы

Чернышев Александр Александрович

Степанов Александр Павлович

Сурдул Марко Никитич

Даты

1983-06-23Публикация

1982-02-08Подача