Разгрузочный мост Советский патент 1975 года по МПК B65G69/22 

Описание патента на изобретение SU467864A1

(54) РАЗГРУЗОЧНЫЙ МОСТ

Похожие патенты SU467864A1

название год авторы номер документа
Устройство для перегрузки пакетированных грузов 1988
  • Игнатьев Константин Тарасович
SU1643340A1
Тара для кирпичей 1985
  • Филиппов Алексей Иванович
SU1316921A2
Автомат для обмотки роторов электрических машин 1972
  • Клаус Шуберт
  • Клаус Громанн
SU540582A3
Автомат для сборки радиаторов 1982
  • Воронин Владимир Михайлович
  • Парфенов Валентин Афанасьевич
SU1042944A1
Качающийся питатель 1985
  • Пржегодский Павел Павлович
  • Кузин Юрий Сергеевич
  • Фещенко Владимир Сергеевич
  • Фокин Георгий Александрович
SU1316943A2
Устройство для вырубки заготовок из полосового и ленточного материала 1979
  • Кривовязюк Анатолий Сергеевич
SU871926A1
Устройство-кривовязюка для отделения листа от стопы и подачи его в рабочую зону пресса 1980
  • Кривовязюк Анатолий Сергеевич
SU891197A1
Клепальный станок 1975
  • Ожогин Анатолий Григорьевич
SU526432A1
Устройство Кривовязюка для вырубки заготовок из плоского материала 1980
  • Кривовязюк Анатолий Сергеевич
SU899210A1
Тара для кирпичей 1982
  • Филиппов Алексей Иванович
SU1027097A1

Иллюстрации к изобретению SU 467 864 A1

Реферат патента 1975 года Разгрузочный мост

Формула изобретения SU 467 864 A1

I

Изобретение относится к механизации .| тяжелых и трудоемких работ.

Известны разгрузочные мосты, содержащие щиты с подвижными осями, связанные с управляющими рычагами, и грузонесущие плиты, которые обеспечивают независимую рабо1у автомобильного и железнодорожного транспортов. При длительной эксплуатации

таких мостов у щитов, перекрывающих люковые отверстия и выполненных в виде бал- ки, защемленной с одного конца, нод действием г-руза возникает остаточная деформация изгиба относительно оси вращения, что ведет к образова 1ию щелей.

Цель изобретения - повыщение надежности фиксирования щитов от прогиба.

Для этого оси вращения щитов соединены планкой, несущей зубчатую рейку с опорной пластиной, входящей в зацепление с зубчатым колесом, находящимся в зацеплеНИИ с другой рейкой, также несущей опорную пластину, причем опорные пластины расположены в гнездах грузонесуптх плит.

Па фиг, 1. показан ргэзгрузочный мост, вид в плянй (шиты сио ол1гы); на фиг. 2 то же, (щиты застопорены)J на фиг. 3 - взаимное расположение опорных пластин в нерабочем положении; на фиг. 4 - расположение пластин в рабочем положении; на фиг. 5 - разрез А-А на фиг. 4.

Разгрузочный мост состоит из щитов 1, поворотных осей 2 с поперечными рычагами 3 . и грузонесущих плит 4. Оси 2 щитов 1 соединены между собой поперечной план-, кой 5, с которой соединена верхняя рейка 6 с опорной пластиной 7 на конце. Верхняя рейка 6 при помощи зубчатого колеса 8 соединена с нижней рейкой 9, которая также заканчивается опорной пластиной 7. Обе опорные пластины расположены в гнездах, выполненных в теле грузонесущих плит 4.

Разгрузочный мост работает следующим образом.

Затруженный железнодорожный сос,тав (на чертежах не показан) выезжает из-под моста и при этом поворачивает поперечные рычаги 3, из-за чего оси 2 щитов 1 СЬГРщаются, что, в свою очередь вызывает смещение планки 5. Вместе с ней в том же нaпpaвлeнvfи будет лвигаты-я и верхняя

рейка 6 с опорной пластиной 7. Одновременно верхняя рейка 6 поворачивает зубчатое колесо 8 и в результате этого нижняя рейка 9 с опорной пластиной 7 переместится в противоположной направлении. При этом щиты окажутся защемленными с двух сторон и при укладке на них груза, вес его будет восприниматься не только осью, но и опорными пластинами.

Разгрузка щитов при подаче подвижного состава происходит в обратном порядке: штыри, выставленные из боковых осей локомотива поворачивает рычаги в обратную сторону, и щиты разгружаются.

Предмет изобретения

Разгрузочный мост, содержащий щиты с подвижными осями, связанными с управляемыми рычагами, и грузонесущие плиты, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности фиксирования щитов от прогиба, оси последних соединены планкой, несущей зубчатую рейку с Опорной пластиной, входящую в зацепление с зубчатым колесом, находящимся в зацеплении с другой рейкой, также несущей опорную пластину, причем опорные пластины расположены в гнездах грузонесучшх плит.

Фиё.

фуг. 2

SU 467 864 A1

Авторы

Кишкашев Сеилбек

Даты

1975-04-25Публикация

1972-04-21Подача