(54) РАЗГРУЗОЧНЫЙ МОСТ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перегрузки пакетированных грузов | 1988 |
|
SU1643340A1 |
Тара для кирпичей | 1985 |
|
SU1316921A2 |
Автомат для обмотки роторов электрических машин | 1972 |
|
SU540582A3 |
Автомат для сборки радиаторов | 1982 |
|
SU1042944A1 |
Качающийся питатель | 1985 |
|
SU1316943A2 |
Устройство для вырубки заготовок из полосового и ленточного материала | 1979 |
|
SU871926A1 |
Устройство-кривовязюка для отделения листа от стопы и подачи его в рабочую зону пресса | 1980 |
|
SU891197A1 |
Клепальный станок | 1975 |
|
SU526432A1 |
Устройство Кривовязюка для вырубки заготовок из плоского материала | 1980 |
|
SU899210A1 |
Тара для кирпичей | 1982 |
|
SU1027097A1 |
I
Изобретение относится к механизации .| тяжелых и трудоемких работ.
Известны разгрузочные мосты, содержащие щиты с подвижными осями, связанные с управляющими рычагами, и грузонесущие плиты, которые обеспечивают независимую рабо1у автомобильного и железнодорожного транспортов. При длительной эксплуатации
таких мостов у щитов, перекрывающих люковые отверстия и выполненных в виде бал- ки, защемленной с одного конца, нод действием г-руза возникает остаточная деформация изгиба относительно оси вращения, что ведет к образова 1ию щелей.
Цель изобретения - повыщение надежности фиксирования щитов от прогиба.
Для этого оси вращения щитов соединены планкой, несущей зубчатую рейку с опорной пластиной, входящей в зацепление с зубчатым колесом, находящимся в зацеплеНИИ с другой рейкой, также несущей опорную пластину, причем опорные пластины расположены в гнездах грузонесуптх плит.
Па фиг, 1. показан ргэзгрузочный мост, вид в плянй (шиты сио ол1гы); на фиг. 2 то же, (щиты застопорены)J на фиг. 3 - взаимное расположение опорных пластин в нерабочем положении; на фиг. 4 - расположение пластин в рабочем положении; на фиг. 5 - разрез А-А на фиг. 4.
Разгрузочный мост состоит из щитов 1, поворотных осей 2 с поперечными рычагами 3 . и грузонесущих плит 4. Оси 2 щитов 1 соединены между собой поперечной план-, кой 5, с которой соединена верхняя рейка 6 с опорной пластиной 7 на конце. Верхняя рейка 6 при помощи зубчатого колеса 8 соединена с нижней рейкой 9, которая также заканчивается опорной пластиной 7. Обе опорные пластины расположены в гнездах, выполненных в теле грузонесущих плит 4.
Разгрузочный мост работает следующим образом.
Затруженный железнодорожный сос,тав (на чертежах не показан) выезжает из-под моста и при этом поворачивает поперечные рычаги 3, из-за чего оси 2 щитов 1 СЬГРщаются, что, в свою очередь вызывает смещение планки 5. Вместе с ней в том же нaпpaвлeнvfи будет лвигаты-я и верхняя
рейка 6 с опорной пластиной 7. Одновременно верхняя рейка 6 поворачивает зубчатое колесо 8 и в результате этого нижняя рейка 9 с опорной пластиной 7 переместится в противоположной направлении. При этом щиты окажутся защемленными с двух сторон и при укладке на них груза, вес его будет восприниматься не только осью, но и опорными пластинами.
Разгрузка щитов при подаче подвижного состава происходит в обратном порядке: штыри, выставленные из боковых осей локомотива поворачивает рычаги в обратную сторону, и щиты разгружаются.
Предмет изобретения
Разгрузочный мост, содержащий щиты с подвижными осями, связанными с управляемыми рычагами, и грузонесущие плиты, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности фиксирования щитов от прогиба, оси последних соединены планкой, несущей зубчатую рейку с Опорной пластиной, входящую в зацепление с зубчатым колесом, находящимся в зацеплении с другой рейкой, также несущей опорную пластину, причем опорные пластины расположены в гнездах грузонесучшх плит.
Фиё.
фуг. 2
Авторы
Даты
1975-04-25—Публикация
1972-04-21—Подача