2.Стенд по п. 1, отличающийся тем, что тормозные устройства выполнены в виде электромагнитных тормозов, . ;
3.Стенд по п. 1, о т л И ч а ющ и и с я тем, что блок управления снабжен автотрансформаторами/ соедиI Ненными с электромагнитными тормозами .
4. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что опорные катки выполнены с эластичными фрикционными ободами, поверхность который выполнена с выемками для взаимоде0ствия с грунтозацепами гусеничной цепи,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ОБКАТКИ ГУСЕНИЧНЫХ ЛЕНТ НА СТЕНДЕ (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2423681C1 |
Стенд для испытания гусеничных транспортных средств | 1989 |
|
SU1791747A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1986 |
|
SU1493909A1 |
Стенд для испытаний землеройно-транспортных машин | 1986 |
|
SU1432367A1 |
Стенд для обкатки гусеничных транспортных средств | 1979 |
|
SU873010A1 |
Стенд для испытания гусеничного движителя | 1990 |
|
SU1755091A1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765584C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765318C1 |
Стенд для диагностирования гусеничных транспортных средств | 1982 |
|
SU1023220A1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765582C1 |
1. СТЕНД ДЛЯ ОБКАТКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащий раму, блок управления и катки для установки транспортного средства, снабжеиные индивидуальными приводами нагружения, выполненными в виде тормозных устройств, отличающийся тем, что, с целью расширений области применения, путем обеспече ния обкатки гусеничных транспортных средств с регулируемой нагрузкой растяжения гусеничной uerttt, он снаблсен опорной дорожкой, выполненной в виде размещенных в шахматном порядке опорных катков, совмещенных с упо1ишнутыми катками. оо sl
11зобретение относится к .транспор ному машиностроению, преимущественно к испытаниям транспортных средст на гусеничном ходу. Известен стенд йля обкат.ки гусеничных транспортных средств содержащий раму и опорную дорожку, выпол ненную в виде размещенных в шахматном порядке опорных катков с приводами нагружения ij. Указанный стенд не позволяет осу ществить нагрузку обкатываемого транспор(тного средства со сложным нагружением гусеничной цепи, так как приводы нагружения не обеспечивают выборочного торможения отдельных катков, . Наиболее близким по технической сущности к изобретению является стенд для обкатки транспортных средств, содержащий раму, блок управления и катки для установки транспортного средства, снабженные индивидуальными приводами нагружения, выполненными в виде тормозных -устройств. . Указанный стенд обеспечивает сложную нагрузку на обкатываемое .транспортное средство, так как у не нагружающие приводы соединены с отдельными опорными катками С 2}. Однако известный стенд не рблада ет универсальностью, так как не поз воляет испытывать на нем гусеничные транспортные средства и не обеспечи вает нагружения гусениц растягивающими усилиями. Целью изобретения является расши рение области применения обмо и гусеничных транспортных средств регулируемой нагрузкой растяжения гусеничной цепи. 1.Цель достигается тем, что стенд для обкатки транспортных средств, содержащий раму, блок управления и катки для установки транспортного средства, снабженные индивидуальным приводами нагружения, выполненными в виде тормозных устройств, снабжен опорной дорожкой, выполненной в вид р«13мещенных в шахматном порядке опорных катков, совмещенных с упомянутыми катками. Кроме того, тормозные устройства выполнены в виде электромагнитных Тормозов.. При этом блок управления снабжен автотрансформаторами, -соединенными с электромагнитными тормозами. Кроме этого, опорные катки выполнены с эластичными фрикционными ободами, поверхность которых выполнена с выемками для взаимодействия с грунтозацепами гусеничной цепи. На чертеже .показан стенд, общий, вий в плане. Стенд и.йеет раму 1 С установленными, на ней с помощью подшипников 2 опорных катков 3 с эластичными фрикционными обоДами. Группы катков 3 образуют две опорные дорожки 4 под каждое гусеничное полотно транспортного средства. Ширина дорожек и расстояние между ними подобраны для 1универсальности так, чтобы имелась возможность об-катывать транспортные средства с различной колеей и шириной гусеничного полотна. Расположение катков 3 может быть в шахматном порядке (как показано на чертеже , а поверхность их ободов по об- разующим цилиндра может иметь выемки 5 по шагу грун озацепов транспортного средства. На дополнительных плсйдадках б, закрепленных на раме 1, установлены соосно с катками 3 регулируемые тормозные устройства 7 механизма нагружения, в данном примере - электромагнитные порошковые тормоза. Их выходные валы 8 соединены с выходными валами 9 катков 3 с помощью муфт 10. Регулируемые тормозные устройства 7 прикреплены не менее чем к двум опорным каткам 3 с параллельными осями каждой дорожки (как показано на чертеже J. Тормозные устройства 7 соединены с блоком 11 питания и управляются с помощью блока 12 управления. Связи исполнительных элементов, а так- i же блоков питания и управления осу:; ществляются чеоез систему 13 проводов.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для расширения скважин | 1977 |
|
SU673702A1 |
Устройство для усиления микрофонного тока с применением самоиндукции | 1920 |
|
SU42A1 |
Фёшьхевич Б.С., Диваков Н.В | |||
Испытания автолюбиля | |||
М., Госиздат машиностроительной литературы, 1952, с | |||
Регулятор давления для автоматических тормозов с сжатым воздухом | 1921 |
|
SU195A1 |
Упругое экипажное колесо | 1918 |
|
SU156A1 |
Авторы
Даты
1983-08-23—Публикация
1980-08-05—Подача