Стенд для обкатки транспортных средств Советский патент 1983 года по МПК G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU1037117A1

2.Стенд по п. 1, отличающийся тем, что тормозные устройства выполнены в виде электромагнитных тормозов, . ;

3.Стенд по п. 1, о т л И ч а ющ и и с я тем, что блок управления снабжен автотрансформаторами/ соедиI Ненными с электромагнитными тормозами .

4. Стенд по п. 1, отличающийся тем, что опорные катки выполнены с эластичными фрикционными ободами, поверхность который выполнена с выемками для взаимоде0ствия с грунтозацепами гусеничной цепи,

Похожие патенты SU1037117A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ОБКАТКИ ГУСЕНИЧНЫХ ЛЕНТ НА СТЕНДЕ (ВАРИАНТЫ) 2010
  • Апарин Анатолий Федорович
  • Беляев Владимир Владимирович
  • Вандяев Иван Михайлович
  • Ерофеев Владимир Александрович
  • Кондратьев Иван Андреевич
  • Шаповалов Виктор Владимирович
  • Шумаков Игорь Константинович
RU2423681C1
Стенд для испытания гусеничных транспортных средств 1989
  • Никифоров Владимир Дмитриевич
  • Воскобойников Игорь Васильевич
SU1791747A1
Стенд для испытания транспортных средств 1986
  • Ган Эгон Альфредович
  • Поликаренков Борис Георгиевич
  • Тимошенко Олег Степанович
SU1493909A1
Стенд для испытаний землеройно-транспортных машин 1986
  • Баловнев Владилен Иванович
  • Воронов Виктор Иванович
  • Овчаренко Николай Степанович
  • Савельев Андрей Геннадьевич
SU1432367A1
Стенд для обкатки гусеничных транспортных средств 1979
  • Беккер Исаак Григорьевич
  • Воскобойников Игорь Васильевич
  • Смоляницкий Лев Матвеевич
  • Цецевинский Лев Николаевич
  • Погорелый Владимир Иванович
SU873010A1
Стенд для испытания гусеничного движителя 1990
  • Винник Иван Павлович
  • Часоводов Николай Александрович
SU1755091A1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Колесов Николай Михайлович
  • Кузьмин Григорий Анатольевич
RU2765584C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Колесов Николай Михайлович
  • Плахотник Борис Юрьевич
RU2765318C1
Стенд для диагностирования гусеничных транспортных средств 1982
  • Беккер Исаак Григорьевич
  • Воскобойников Игорь Васильевич
  • Никифоров Владимир Дмитриевич
  • Смоляницкий Лев Матвеевич
  • Серов Александр Владимирович
SU1023220A1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Колесов Николай Михайлович
  • Плахотник Борис Юрьевич
RU2765582C1

Реферат патента 1983 года Стенд для обкатки транспортных средств

1. СТЕНД ДЛЯ ОБКАТКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, содержащий раму, блок управления и катки для установки транспортного средства, снабжеиные индивидуальными приводами нагружения, выполненными в виде тормозных устройств, отличающийся тем, что, с целью расширений области применения, путем обеспече ния обкатки гусеничных транспортных средств с регулируемой нагрузкой растяжения гусеничной uerttt, он снаблсен опорной дорожкой, выполненной в виде размещенных в шахматном порядке опорных катков, совмещенных с упо1ишнутыми катками. оо sl

Формула изобретения SU 1 037 117 A1

11зобретение относится к .транспор ному машиностроению, преимущественно к испытаниям транспортных средст на гусеничном ходу. Известен стенд йля обкат.ки гусеничных транспортных средств содержащий раму и опорную дорожку, выпол ненную в виде размещенных в шахматном порядке опорных катков с приводами нагружения ij. Указанный стенд не позволяет осу ществить нагрузку обкатываемого транспор(тного средства со сложным нагружением гусеничной цепи, так как приводы нагружения не обеспечивают выборочного торможения отдельных катков, . Наиболее близким по технической сущности к изобретению является стенд для обкатки транспортных средств, содержащий раму, блок управления и катки для установки транспортного средства, снабженные индивидуальными приводами нагружения, выполненными в виде тормозных -устройств. . Указанный стенд обеспечивает сложную нагрузку на обкатываемое .транспортное средство, так как у не нагружающие приводы соединены с отдельными опорными катками С 2}. Однако известный стенд не рблада ет универсальностью, так как не поз воляет испытывать на нем гусеничные транспортные средства и не обеспечи вает нагружения гусениц растягивающими усилиями. Целью изобретения является расши рение области применения обмо и гусеничных транспортных средств регулируемой нагрузкой растяжения гусеничной цепи. 1.Цель достигается тем, что стенд для обкатки транспортных средств, содержащий раму, блок управления и катки для установки транспортного средства, снабженные индивидуальным приводами нагружения, выполненными в виде тормозных устройств, снабжен опорной дорожкой, выполненной в вид р«13мещенных в шахматном порядке опорных катков, совмещенных с упомянутыми катками. Кроме того, тормозные устройства выполнены в виде электромагнитных Тормозов.. При этом блок управления снабжен автотрансформаторами, -соединенными с электромагнитными тормозами. Кроме этого, опорные катки выполнены с эластичными фрикционными ободами, поверхность которых выполнена с выемками для взаимодействия с грунтозацепами гусеничной цепи. На чертеже .показан стенд, общий, вий в плане. Стенд и.йеет раму 1 С установленными, на ней с помощью подшипников 2 опорных катков 3 с эластичными фрикционными обоДами. Группы катков 3 образуют две опорные дорожки 4 под каждое гусеничное полотно транспортного средства. Ширина дорожек и расстояние между ними подобраны для 1универсальности так, чтобы имелась возможность об-катывать транспортные средства с различной колеей и шириной гусеничного полотна. Расположение катков 3 может быть в шахматном порядке (как показано на чертеже , а поверхность их ободов по об- разующим цилиндра может иметь выемки 5 по шагу грун озацепов транспортного средства. На дополнительных плсйдадках б, закрепленных на раме 1, установлены соосно с катками 3 регулируемые тормозные устройства 7 механизма нагружения, в данном примере - электромагнитные порошковые тормоза. Их выходные валы 8 соединены с выходными валами 9 катков 3 с помощью муфт 10. Регулируемые тормозные устройства 7 прикреплены не менее чем к двум опорным каткам 3 с параллельными осями каждой дорожки (как показано на чертеже J. Тормозные устройства 7 соединены с блоком 11 питания и управляются с помощью блока 12 управления. Связи исполнительных элементов, а так- i же блоков питания и управления осу:; ществляются чеоез систему 13 проводов.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1037117A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Устройство для расширения скважин 1977
  • Запара Владимир Никифорович
SU673702A1
Устройство для усиления микрофонного тока с применением самоиндукции 1920
  • Шенфер К.И.
SU42A1
Фёшьхевич Б.С., Диваков Н.В
Испытания автолюбиля
М., Госиздат машиностроительной литературы, 1952, с
Регулятор давления для автоматических тормозов с сжатым воздухом 1921
  • Казанцев Ф.П.
SU195A1
Упругое экипажное колесо 1918
  • Козинц И.М.
SU156A1

SU 1 037 117 A1

Авторы

Вартанов Оганес Мисакович

Радин Юрий Алексеевич

Сеньков Петр Викторович

Коц Альберт Борисович

Даты

1983-08-23Публикация

1980-08-05Подача