Изобретение относится к транспор ному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам на гусе ничном ходу. Известен стенд для диагностирова ния гусеничных транспортных средств содержащий основание, несущее раму и расположенную на ней гусейичную цепь, на которой установлено испыты ваемое транспортное средство tU. Указанный стенд не позволяет соз давать предельные нагрузки диагност руемому транспортному средству, так как гусеничная цепь у него нагружена неравномерно. Известен также стенд для диагнос тирования гусеничных транспортных средств, содержащий основание, несу щее раму, расположенную на ней гусе ничную цепь, имитирующую дорожное полотно, и связанное с гусеничной. цепью нагружающее устройство. Этот стенд за cleT компактного размещения тормозных элементов и силового привода белее надежен и позволяет проводить диагностирование при максимальных нагрузках С21. Однако в связи с тем, что тормозные элементы, создакяцие нагрузку, размещены у него между рамой и гусеничной цепью, работает он не надежно так как указанные элементы быстро изнашиваются, а замена их затруднена. Цель изобретения - повышение надежности. Цель достигается тем, что стенд для диагностирования гусеничных тран спортных- средств, содержащий основание, несущее раму, расположенную на ней гусеничную цепь, имитирующую дорожное полотно, и связанное с гусе ничной цепью нагружающее устройство снабжен роликами, которые установлен в прорезях, выполненных в верхней части рамы, внутренняя сторона верхней ветви гусеничной цепи оперта на ролики, а каждое звено последней сна жено фрикционной накладкой, установленной на наружной стороне звена. Кроме того, рама снабжена установ ленными между нею и нижней ветвью гусеничной цепи дополнительными роли ками . На фиг. 1 изображен предпагаемнй стенд для диагностирования гусеничных машин, вид сбоку; на фиг. 2 то же, поперечный разрез в зоне приводной звездочки; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - гусеничная цепь и ролики, вид в аксонометрии. Стенд для диагностирования гусенич ных транспортных средств содержит основание, состоящее из горизонтальных 1, наклонных 2 и вертикальных 3 балок. На горизонтальных балках 1 установлено ограждение для диагности руемого гусеничного транспортного средства 4. Верхние части вертикальных балок 3 соединены пластиной 5, на которой установлена упругая н акладка для упора передней части транспортного средства. На .бгшках 3 установлен штурвал б, действующий на трос 7 для крепления транспортного средства на стенде за крюк 8. Устройство стенда для имитации дорожного полотна содержит раму, имекидую нижние продольные балки 9 и верхние продольные балки 10. Верхние балки 10 установлены на нижних балках 9 с помощью поперечин 11 и. 12. Гусеница указанного устройства выполнена в виде продольной замкнутой тяговой цепи, состоящей из звеньев 13. Последние выполнены с отбортовками 14, к которым прикреплены центральные участки опорных траков 15 гусеницы. На траках 15 закреплены упругие накладки 16. Гусеница установлена между балками и охватывает звездочку 17, которая установлена на валу 18 и посредством муфты 19 связана с выходным валом редуктора 20 . С входным валом этого редуктора посредством муфты соединен также электромагнитный порошковый тормоз. На верхних балках 10 установлены -кронштейны 21, в которых Посредством осей 22 смонтированы последовательно расположенные ролики 23, поддерживающие концевые участки траков 15 верхней ветви гусеницы. На нижних балках 9 установлены ролики 24, поддерживающие нижнюю ветвь гусенищл. Гусеницы стенда расположены друг от друга иа расстоянии, равном колее диагностируемого гусеничного транспортного средства и представляют собой продолжения наклонныхбалок 2. Стенд работает следующим образом. Для осуществления диагностирования гусеничное транспортное средство заезжает по наклонным балкам 2 на стенд так, что нижние ветви гусениц транспортного средства опираются на верхние ветви гусениц стенда. При этом передней частью транспортное средство упирается в упругую накладку, установленную на пластине 5. Затем с помощью троса 7 и штурвала б закрепляют за крюк 8 транспортное средство на стенде. Вес транспортного средства, установленного на стенде, передается через концевые участки траков 15 верхней ветви гусеницы на ролики 23, верхние 10 и нижние 9 балки на фундамент стенда. После установки и закрепления транспортного средства запускают его двигатель и, включая трансмиссию, производят диагностирование, регулируя нагрузку на гусеницы, и трансмиссию с помощью тормозов. При этом гусеницы транспортного средства взаимодействуют с гусеницами стенда через упругие накладки ,16 траков 15. .
Предлагаемая конструкция стенда обеспечивает снижение .динамических нагрузок на гусеницы стенда, повЕлшение их долговечности и нгмхежности, а также снижение шумности работы, причем отдельные траки по мере износа фрикционных накладок могут бгпь заменены.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство с гусеничным движителем | 1990 |
|
SU1729890A1 |
Колесно-гусеничный движитель | 1984 |
|
SU1162665A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1993 |
|
RU2037446C1 |
Стенд для обкатки гусеничных транспортных средств | 1976 |
|
SU654874A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ САМОВЫТАСКИВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ГУСЕНИЧНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ | 1993 |
|
RU2037447C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ВАГОНОВ | 2002 |
|
RU2235305C2 |
АСФАЛЬТОХОДНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШАРНИРОМ | 2009 |
|
RU2400390C1 |
Гусеничное транспортное средство | 1986 |
|
SU1342812A1 |
Стенд для обкатки гусеничных транспортных средств | 1979 |
|
SU873010A1 |
Стенд для испытания гусеничных транспортных средств | 1987 |
|
SU1495664A1 |
1. СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ГУСЕНИЧНЫХ ТРАНСПОРТШХ СРЕДСТВ, содеркап(ий основание, несущее раму, I расположенную на ней гусеничную Ц|9пь имитируквдую дс«)ожное полотно-, и связанное с гусеничной цбпью нагружакщее устройство, отличаю щ и йс я тем, что, с целью повь&неиия на- . дежности, он снабжен роликами, которые установлены в , Bfcinortненных в верхней части рамн, внутренняя сторона верхней ветви гусеничной цепи оперта на ролики, а кгикдое з вено последней снабжено фрикционной накладкой, установленной на наружной стороне звена. 2. Стенд по п. 1., от ли ч а ющ и и с я тем, что рама снабжена (Л установленными между нею и нижней ветвью гусеничной цепи дополнительными роликами. to CO tvd Ю I .1 у у. ... i-A-: --: V.
-A
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США 3886788, :КЛ | |||
Способ подготовки рафинадного сахара к высушиванию | 0 |
|
SU73A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Стенд для испытания гусеничных машин | 1979 |
|
SU851152A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
j Ч I Ь-Ч- , f J | |||
filLtezkTii::i i: iil}//- Л- | |||
: -l- -:: ---:-iM ;J ifl.f |
Авторы
Даты
1983-06-15—Публикация
1982-01-04—Подача