Изобретение относится к строительству и может быть использовано при ремонтностроительных работах. Известно устройство для транспортировки грузов, которое содержит люльку с приводом от канатоблочной системы с двумя тяговыми канатами и двумя опорами с закрепленными на них блоками, размещенными по краям строительной захватки 1Э). Недостаток известного устройства заключается в том, что оно не обеспечивает подачу газа в оконные проемы и отличается сложностью, так как имеет больщое количество блоков, тросов и лебедок. Цель изобретения - обеспечение возможности подачи груза в оконные проемы и упрощение конструкции. Указанная цель достигается тем, что один из тяговых канатов пропущен через блок одной из опор, а другой - последовательно пропущен через блоки на второй и первой опорах, при этом люлька снабжена откидными упорами, размещенными на расстоянии друг от друга, соответствующем толщине стены здания. На фиг. 1 изображено устройство для транспортировки грузов, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - люлька в рабочем положении, вид сверху. Устройство для транспортировки грузов имеет люльку 1, подвещенную на тяговых канатах 2, проходящих через блоки 3 и 4 консолей 5 и закрепленных в барабаны лебедок 6. Боковые стенки люльки имеют щарнирно установленные упоры 7, размещенные друг от друга на расстоянии, соответствующем толщине стены, и фиксирующие положение люльки в оконном проеме. Устройство работает следующим образом. По ширине строительной захватки устанавливают консоли 5 с блоками 3 и 4. У основания здания под одной из консолей устанавливают лебедки 6. Тяговые канаты 2, соединенные в одной точке с люлькой 1, пропускают через блоки 3 и 4, причем кажДЬ1Й отдельно закреплен на барабане лебедок 6. Путем изменения длины левого и правого тяговых канатов 2 люлька 1 может быть подана к любому оконному или дверному проему по щирине строительной захватки. Кроме того, люлька может быть установлена на любое место по щирине захватки у основания стены для погрузки. После загрузки люльки 1 ее подают к заданному оконному проему. Затем люльку 1, висящую на тяговых канатах 2, затягивают в окон ДО упора канатов и фиксируют в таком положении с помощью упоров 7. После разгрузки люльки 1 боковые упоры 7 поворачиваются и освобождают люльку 1, которая возвращается в исходное положение перед оконным проемом, после чего люльку опускают у Штабеля с необходимым по ходу работы материалом. Устройство для транспортировки грузов может найти применение при отделочных, сантехнических и электромонтажных работах, а также при ремонте и эксплуатации зданий. Применение устройства позволит повысить безопасность производства работ и снизить их стоимость.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ | 1996 |
|
RU2116415C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ | 1996 |
|
RU2117126C1 |
Устройство для производства работ снаружи здания | 1990 |
|
SU1723291A1 |
Устройство для транспортировки грузов | 1986 |
|
SU1381260A1 |
Устройство для подъема и подачи грузов в проемы здания | 1991 |
|
SU1821442A1 |
ФАСАДНЫЙ ПОДЪЁМНИК С ВЕРТИКАЛЬНЫМ И ГОРИЗОНТАЛЬНЫМ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ЛЮЛЬКИ | 2019 |
|
RU2724452C1 |
Люлька | 1978 |
|
SU754022A1 |
Устройство для перемещения груза | 1981 |
|
SU979600A1 |
Струнный подъемник | 1978 |
|
SU753767A1 |
Устройство для ремонта стен зданий | 1982 |
|
SU1731920A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ, содержащее люльку п а/а 4 D jd П D D Vn П П П ib ц D р П / т ш/fa П ПП о, р а gf а D аП пгЬ П т / y/fy/A-y//fy7,, tpue.l с приводом от канатоблочной системы с двумя тяговыми канатами и двумя опорами с закрепленными на них блоками, размещенные по краям строительной захватки, отличающееся тем, что, с целью обеспечения возможности подачи грузов в оконные проемы здания, один из тяговых канатов пропущен через блок, закрепленный на одной из опор, а другой - последовательно пропущен через блоки на второй и первой опорах, при этом люлька снабжена откидными упорами, размещенными на расстоянии друг от друга, соответствующем толщине стены здания. С7 U/L D/i п/п1 ( D/ D d П d П
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Ветряный много клапанный двигатель | 1921 |
|
SU220A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Авторы
Даты
1983-08-30—Публикация
1980-07-17—Подача