Изнсстны jipiicKocod.icHiiH К лесовозному aiiTOMOon.iio для погрузки или разгрузки длинкомерных материалов, с использованием коника и тягового троса, наматыва(мого на барабан лебедки автомобиля, снабла иного стоГп;ами для удер,;|;,-1иия груза и 11оката:мн для подачи по ни.ч материалов на автомобиль. Однако они оказалнсг, неудобными и не получили нгиро,кого 1Гримеиения.
Оиисывасмое прнснособление отличается от нзиес|ных тем. что. с целью предотвращения опрокидь 1 аиия автомобиля во время его загрузки, в ШУ применена цень, соединяющая онущенный па землю конец ка .кдого из покатов с осью автомобиля или нрицена так, что она вместе с колесом и покатом об)азует треуго.ЬНИ1; в 1)е|)ти1;алм он нлоскости.
На черте;ке изобра;1,ен вид с.боку нриснособления в момент погрузка материалов на автомобиль, а пунктиром - в 5 0мент )азгру;ИхИ нч с автомобиля.
Нрпснособлоние i-ocTO iTi 3 брусьев (1), иьчрнирно и1)ик|)1 1 Л Ч1иьтх одними коицам) i; 1;()ни1;ам (2) амто.чобнля или прицепа, а Д)угими iioiinaMH соединенных с Т|1осамн (3) лебсдЛи. который нроходят Ч1рез 1) (4), укренленные на неот1; 1днь х cToiiKax ().
С дел1,111 а1помачизаци 1 освобождения и 1)ас1;рытк)г OTiuujrbix стоек (G) под денствне поднимаемого брус1 ями (1) груза, |ах(1ДЯ це1Ося на автомобиле, применены Т)ос|,г (7). соеднпеины );ондами
с н(:(1Т1;11Д)П)1мн (Г)), а другими -со Н111ингалет;1мп (8): иходяищми в звенья упаковочных ценен (9) и отверсти г (()) откидных стоек.
Во 1шбе,|;анне опро1;пдь вания автомобплк во В1)емя пог))узкп П1шменены noi;aты (1), соединенные ценью (12) с задней осью автомобиля илп осью ирицена так. что г1та цепь является основанием треугольнн1;а. образуемого г вертикальной плоскости цепью, иокадом и колесом.
Работа и|)П1-(10соблс.нн; ро1гсходит следукинпм образом.
..1ь подт ез;1:ает i; 1итабелю бревен. опус1:а1отся откндгияе. c,Tofn;ii, устанавливаются nrjKaTbi п тяговы.м тросом охваты1 ается часть бревен. 11()дле;каи|,ая погрузке на а1 томаб1гль. Воднтел1 выключает 6aiia6ait 1рнводноц лебедки i часть босвен надннмается по покат-ам на автомоб 1ль. откидные, стойки )Г1)инодИ1 маются li соединяются цепью с iieoTкид -:1лмп rToiiijiiMH И(1верх уложенных бреве ; при этом ; одно из звен)ев цени н. li fiTisepcTjie ка;кдон откидной стой|;| (:тавля1от шпингалеты, соединениьи г тросам. ip Il;JJeилeииыми I:OHцад i; не11Т1;11Д Ь1.м ст-опкам.
) 1)азг;1узкс бревен с автомоб Ь Я Т|)п; со .днниетс, с орусьямгг. и И) 1;лю1си 1н бараба 1а лебедки П 1 11одн ма1:( 1;оицо г вместе с бревнами. ;i инд деисти1 ем приподиимаеM0 i груза трос|,г вьггяг 1 а от нгииига.чеТ, 3 ,Х ITOCK. КОТОрЫС ОТКЛОНИСтандартгиз. Подп. к печ. 14/XII-1956 г. Объем 0,25 п. л.
Типография изд-на «Московская правда. Потаповский пер., 3. Зак. 5616 Тирана 400. Цена 50 когг..
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для сплотки бревен в "ерш" | 1946 |
|
SU84402A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К АВТОМОБИЛЮ С ПРИЦЕПОМ ДЛЯ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1965 |
|
SU176806A1 |
Устройство для самозагрузки лесовозного автомобиля | 1961 |
|
SU144667A1 |
Элеватор для подачи лесоматериалов | 1939 |
|
SU59924A1 |
Опрокидыватель | 1981 |
|
SU1017616A1 |
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1968 |
|
SU213599A1 |
Погрузочное устройство транспортного средства для перевозки длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1141027A1 |
ПОГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО к АВТОПОЕЗДУ | 1970 |
|
SU264923A1 |
Складывающееся дышло | 1970 |
|
SU437644A1 |
Устройство для определения процентного соотношения минералов, содержащихся в горных породах | 1954 |
|
SU104732A1 |
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1955-04-28—Подача