Известны полуприцепы для перевозки длинномерных грузов, содержащие раму, к которой шарнирпо прикреплены покаты, и погрузочноразгрузочное устройство, включающее имеющие независимый привод лебедки и трособлочную систему.
В предложенном полуприцепе для упрощения конструкции и возможности сцепления с тягачами, не оборудованными лебедками, эти лебедки установлены на полуприцепе и закреплены под его рамой, причем оси барабанов лебедок располсжены вдоль оси полуприцепа.
На чертеже изображен предложенный полуприцеп в разрез по А-А.
Полуприцеп содерлсит раму /, к которой снизу прикреплены две лебедки 2, имеющие независимый ручной привод 3. Лебедки 2 могут быть также приведены в действие от коробки отбора мощности тягача при помощи вала 4. Оси барабанов этих лебедок расположены вдоль оси прицепа. Длинномерные изделия, перевозимые полуприцепом, укладываются на опирающиеся на раму 1 подущки 5, причем крайние изделия удерживаются от скатывания откидными держателями 6, которые фиксируются пальцами 7. К раме / полуприцепа щарнирно прикреплены покаты 8, на концах которых имеются винты 9 и опорные плиты 10 и 11. Для запасовки тросов лебедок предусмотрены кронщтейны 12 и направляющие ролики 13. Откат длинномерных изделий при их разгрузке на расстояние больщее, чем позволяют покаты 8, осуществляется при помощи дополнительных подставок 14 15.
Погрузка и выгрузка длинномерных изделий производятся в следующем порядке.
При погрузке устанавливают покаты 8 так, чтобы они упирались в грунт опорными плитами 10 и п. Со стороны погрузки вынимают фиксирующие пальцы 7 и откидывают держатели 6, после чего приводят в действие лебедки 2, барабаны которых, вращаясь, выдают тросы необходимой длины. Этими тросами охватывают длинномерное изделие и накатывают его лебедками по покатам на раму 1 до тех пор, пока оно не ляжет в предназначенное для него гнездо подушки 5. Затем тросы ослабляют и снимают с изделия. Операции повторяются до полной загрузки полуприцепа, после чего со стороны погрузки пальцами 7 фиксируют откидные держатели 6. Наличие двух лебедок с независимыми приводами позволяет производить погруз1г длинномерных изделий, лежащих под любым углом к полуприцепу. П р е д -М е т изобретения Полуирицен для перевозки длинномерных грузов, содержащий раму, к которой шарнирно прикреплены покаты, и погрузочно-разгрузочное устройство, включающее имеющие независимый привод лебедки и тросо-блочную систему, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и возможности сцепления с тягачами, не оборудованными лебедкаии, лебедки уетановлены на полуприцене и закреплены под его рамой, причем оси барабанов лебедок расположены вдоль оси полуприцепа.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
И. И. КРИВОНОСОЕ, Е. С. Малков, Л. И. Миндель, Я. М. Миндлин,Г. А. Мирославская, В, М. Полонский, Ю. И. Смиловицкийи И. И. ЦирлинЛенинградский филиал института «Оргэнергострой». | 1968 |
|
SU211340A1 |
Транспортное средство | 1988 |
|
SU1749078A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2022 |
|
RU2786744C1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных и сыпучих грузов | 1983 |
|
SU1154126A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1984 |
|
SU1155479A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
Устройство для транспортировки и разгрузки длинномерных грузов, преимущественно круглого леса | 1960 |
|
SU139941A1 |
Автопоезд для перевозки штучных грузов | 1977 |
|
SU698801A1 |
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ПРИЦЕПНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВВСЕСОЮЗНАЯпм''1Тг'а,г?^''<^'гм|1.;-.St!s 1 •"' b..i>&i-.>&- .--.-f БЧВЛ/1О','и:КА | 1971 |
|
SU309861A1 |
КОНИК АВТОПОЕЗДА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХМАТЕРИАЛОВ | 1967 |
|
SU190220A1 |
Даты
1968-01-01—Публикация