ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ Советский патент 1968 года по МПК B60P3/40 

Описание патента на изобретение SU213599A1

Известны полуприцепы для перевозки длинномерных грузов, содержащие раму, к которой шарнирпо прикреплены покаты, и погрузочноразгрузочное устройство, включающее имеющие независимый привод лебедки и трособлочную систему.

В предложенном полуприцепе для упрощения конструкции и возможности сцепления с тягачами, не оборудованными лебедками, эти лебедки установлены на полуприцепе и закреплены под его рамой, причем оси барабанов лебедок располсжены вдоль оси полуприцепа.

На чертеже изображен предложенный полуприцеп в разрез по А-А.

Полуприцеп содерлсит раму /, к которой снизу прикреплены две лебедки 2, имеющие независимый ручной привод 3. Лебедки 2 могут быть также приведены в действие от коробки отбора мощности тягача при помощи вала 4. Оси барабанов этих лебедок расположены вдоль оси прицепа. Длинномерные изделия, перевозимые полуприцепом, укладываются на опирающиеся на раму 1 подущки 5, причем крайние изделия удерживаются от скатывания откидными держателями 6, которые фиксируются пальцами 7. К раме / полуприцепа щарнирно прикреплены покаты 8, на концах которых имеются винты 9 и опорные плиты 10 и 11. Для запасовки тросов лебедок предусмотрены кронщтейны 12 и направляющие ролики 13. Откат длинномерных изделий при их разгрузке на расстояние больщее, чем позволяют покаты 8, осуществляется при помощи дополнительных подставок 14 15.

Погрузка и выгрузка длинномерных изделий производятся в следующем порядке.

При погрузке устанавливают покаты 8 так, чтобы они упирались в грунт опорными плитами 10 и п. Со стороны погрузки вынимают фиксирующие пальцы 7 и откидывают держатели 6, после чего приводят в действие лебедки 2, барабаны которых, вращаясь, выдают тросы необходимой длины. Этими тросами охватывают длинномерное изделие и накатывают его лебедками по покатам на раму 1 до тех пор, пока оно не ляжет в предназначенное для него гнездо подушки 5. Затем тросы ослабляют и снимают с изделия. Операции повторяются до полной загрузки полуприцепа, после чего со стороны погрузки пальцами 7 фиксируют откидные держатели 6. Наличие двух лебедок с независимыми приводами позволяет производить погруз1г длинномерных изделий, лежащих под любым углом к полуприцепу. П р е д -М е т изобретения Полуирицен для перевозки длинномерных грузов, содержащий раму, к которой шарнирно прикреплены покаты, и погрузочно-разгрузочное устройство, включающее имеющие независимый привод лебедки и тросо-блочную систему, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и возможности сцепления с тягачами, не оборудованными лебедкаии, лебедки уетановлены на полуприцене и закреплены под его рамой, причем оси барабанов лебедок расположены вдоль оси полуприцепа.

Похожие патенты SU213599A1

название год авторы номер документа
И. И. КРИВОНОСОЕ, Е. С. Малков, Л. И. Миндель, Я. М. Миндлин,Г. А. Мирославская, В, М. Полонский, Ю. И. Смиловицкийи И. И. ЦирлинЛенинградский филиал института «Оргэнергострой». 1968
SU211340A1
Транспортное средство 1988
  • Косолап Алексей Васильевич
SU1749078A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2022
  • Быстров Константин Анатольевич
  • Графа Андрей Юрьевич
  • Домокуров Евгений Александрович
  • Исаев Роман Александрович
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Косенков Олег Иванович
  • Лагунов Сергей Александрович
  • Липенков Андрей Владимирович
  • Мительман Семен Аркадьевич
  • Устинов Александр Леонидович
  • Шалин Анатолий Николаевич
RU2786744C1
Транспортное средство для перевозки длинномерных и сыпучих грузов 1983
  • Арцыбасов Сергей Николаевич
  • Верещагин Александр Георгиевич
  • Шулев Анатолий Сергеевич
SU1154126A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1984
  • Поляков Дмитрий Николаевич
SU1155479A1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Дордин Л.Н.
  • Кузнецов В.П.
  • Лобода В.А.
  • Мазепа Г.В.
  • Моров А.А.
  • Степанов В.А.
  • Котенко А.В.
RU2057660C1
Устройство для транспортировки и разгрузки длинномерных грузов, преимущественно круглого леса 1960
  • Шифлингер И.Е.
SU139941A1
Автопоезд для перевозки штучных грузов 1977
  • Шпильфер Борис Исаакович
  • Колодкин Лев Миронович
  • Васин Василий Иванович
SU698801A1
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ПРИЦЕПНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВВСЕСОЮЗНАЯпм''1Тг'а,г?^''<^'гм|1.;-.St!s 1 •"' b..i>&i-.>&- .--.-f БЧВЛ/1О','и:КА 1971
SU309861A1
КОНИК АВТОПОЕЗДА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХМАТЕРИАЛОВ 1967
SU190220A1

Иллюстрации к изобретению SU 213 599 A1

Реферат патента 1968 года ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ

Формула изобретения SU 213 599 A1

SU 213 599 A1

Даты

1968-01-01Публикация