Предлагаемое приспособление предназначается для периодического увеличения подачи воздуха в двигателях внутреннего горения с наддувкой при помощи компрессора. Согласно изобретению, подобное приспособление может быть использовано, например, для включения нескольких карбураторов последовательно друг за другом, а также у двигателя внутреннего горения с компрессором для введения дополнительного наполнения посредством включения компрессора, после того как дроссельный орган карбуратора получил определенную установку. Включение компрессора делается зависимым от предварительной установки дросселя карбуратора; если, например, оба наполнительных органа устанавливаются, по желанию, отдельными приспособлениями, то получается включение компрессора не в соответствующий момент, что в известных обстоятельствах будет вредным как для
двигателя, так и для приводимых от него агрегатов. При двигателе внутреннего горения с компрессором для производства дополнительного наполнения-включение карбуратора и компрессора следуют одно за другим, так как дроссель карбуратора соединен с приспособлением при помощи промежуточного включения упругой связи, при чем дроссель после определенного открытия отверстия удерживается в своем положении. Затем, при дальнейшем движении приспособления работает упругая связь и принимает на себя усилие таким образом,, что окно трубы, ведущей от компрессора к карбуратору, закрывается шибером, связанным с приспособлением, и выходивший через это окно из компрессора воздух наружу, нагнетается через карбуратор в рабочий цилиндр двигателя.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает двигатель, снабженный
компрессором и предлагаемым приспособлением при открытом дросселе карбуратора; фиг. 2-предлагаемое приспособление при закрытом дросселе.
Двигатель а связан с компрессором b при помощи трубы с, служащей для нагнетания воздуха в карбуратор двигателя, дроссель / которого соединен посредством упругой связи, например, пружины/, с вращающимся около оси g переставным рычагом Л, сочлененным нижним концом, помощью тяги , с воздушным шибером k, двигающимся по трубе с и предназначенным для закрывания имеющегося на трубе с окна с.
Переставной рычаг А, перекинутый на соответствующий угол из положения X в положение у, открывает связанный с рычагом дроссель / карбуратора (фиг. 1), в каковом положении последний принудительно удерживается выступом, упоркой и т. п. При дальнейшем перекидывании рычага h из положения х в положение Z (фиг. 2), под действием упругой связи, например, пружины / и при помощи тяги г, воздушный шибер k закроет окно с трубы с для сжатого воздуха, и компрессор будет нагнетать воздух по трубе с в карбуратор с, между тем как при положении по фиг. 1 дополнительное наполнение посредством компрессора b не происходит, так как засосанный им воздух может удаляться через окно с трубы с в атмосферу раньше, чем он попадет в карбуратор d. При возвращении переставного рычага h из изображенного на фиг. 2 положения Z в положение у, шибер k перемещается назад и открывает окно с трубы с, между тем, как дроссель карбуратора еще остается в открытом положении; при переходе переставного рычага А из положения г/ в положение х тяга / действует на дроссель / карбуратора и закрывает его после предварительного выключения действия компрессора Ь.
Предмет патента.
Приспособление для периодического увеличения подачи воздуха в двигателях с наддувкой при помощи компрессора, характеризующееся тем, что переставной рычаг А соединен с дросселем / карбуратора упругой связью / и тягой I с воздушным шибером k таким образом, что последний начинает прикрывать окно с трубы с, ведущей от компрессора к карбуратору после того, как дроссель / будет перестановлен в надлежащее положение и, будет принудительно в нем удерживаться.
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1926-09-10—Подача