Известны устройства для выгрузки зерна из вагонов, состоящие из передвижной но рельсам тележки, на которой установлены вдвигаемые л дверной проем вагона два niHCKa и примыкающие к ним две нары телескопических стрел с гребками.
Особенность описываемого устройства заключается в том, что в нем применено сочетание пневматического привода для 1 аздвигания стрел, гидравлического ириБода для подъема их в вертикальной плоскости и лебедки с тяговым тросом для сокращения длины стрел.
В устройстве и|)именена скобоойразиая рама, опориая часть которой вкатывается под вагой, а верхняя часть ее выполнена иоворотной в горизонтальной илоскости.
На, фиг. 1 изображен вид устройства сбоку; на фиг. 2 - вид но стрелке (А) фиг. 1; иа фиг. 3 и 4-схемы работы ycTpoilcTBa нри выгрузке зерна из вагонов.
На иередвижной но рельсам тележке (1) устаЕшвлена скобообразиая рама (2), опорная часть (3) которой вкатывается под вагон (4), а верхняя часть (В.) тележки выиолнена поворотной в горизонтальной плоскости.
На раме (2) установлены два шнека (6) и нримыкающие к ним две нары телсскоиических стрел (7) с гребками (8), которые вводятся в дверные проемы разгружаемого вагона.
Раздвижепис стрел с гребками производится с помощью иневматического привода, а подъем их в вертикальной плоскости осу1цествляется гидравлическим нриБодом. Для сокраи1еиия стрел служат леоедки с тяговым тросом.
Приборы уиравления сосредоточены в остекленной кабине (9), номеп1енпой таким образом, чтобы машинист мог наблюдать за дви;кеиием гребков в вагоне и за работой шнеков.
Устройство вступает в действпе после вскрытия вагона и удаления щита. При вскрытии вагона высынается первая часть зерна. Вторая часть зерн.а выгружается шнеками-выгруж,ателями. И, наконец, третья часть зерна выгружается после вступления в действие телескопических стрел с гребками. Незначительный остаток зерна иосле окончания работы устройства сметается метлой.
И е д м е Ч и з о б р е т е н и я
1.Устройство для выгрузки зе))на из вагонов, состоящее из иередвиж.ной ио рельсам т(ме:,|;ки, на которой установлены вдвигаемь е в дверной Н|)оем вагона два шнека и нримыкающие к ним две пары телескопических стрел с гребк ами, о т л ич а ю ц е с с я тем, что опо выполнено с сочетанием ииeв.aт lчecкoгo иривода для раздвижеиия стрел, гидравлическо;-1 привода для подъема их в вертикальной плоскости п лебедки с тяговым тросом для сокранюпия длины стрел.
2.Форма выиолнения устройства ни и. 1, отличающаяся тем, что для поддержания рабочих оргаиов устр ойсг;.а иримеяена скобообразная рама, опорная часть которой предназначена для вкатывания под вагон, а верхняя часть ее. несущая рабочие органы, выио.тиена иоичротной м горизонтальной плоскости.
., ,-, .( s
e
со
i-i
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Элеваторно-транспортное устройство для сыпучих тел | 1924 |
|
SU1917A1 |
Устройство для выгрузки сыпучих материалов | 1985 |
|
SU1232613A1 |
Устройство для выгрузки зерна из вагона | 1960 |
|
SU132554A1 |
ВАГОН ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ПОГРУЖЕННЫХ НА ТРАНСПОРТНЫЕ ПЛАТФОРМЫ ДЛИННОМЕРНЫХ РЕЛЬСОВ | 1998 |
|
RU2132895C1 |
Машина для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов | 1940 |
|
SU62277A1 |
УСТРОЙСТВО для РАЗГРУЗКИ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ С НАВАЛОЧНЫМИ ГРУЗАМИ | 1968 |
|
SU211390A1 |
Устройство для выгрузки зерна из вагонов | 1959 |
|
SU126412A1 |
Передвижное устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов | 1952 |
|
SU96282A1 |
Катучий круговой вагоноопрокидыватель | 1935 |
|
SU47598A1 |
Машина для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов | 1960 |
|
SU135406A1 |
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1954-10-29—Подача