Известны устройства для выгрузки зерна из вагонов, выполненные в виде шнека, монтированного на раме, вводимой в вагон через дверт;сч проем, двух стрел со скребками для подгребания зерна к шнеку и лебедки для перемеш,ения скребков вдоль вагона нри помоши канатов .
Однако они громоздки, имеют большой вес и неудобны при вводе их в вагон.
Особенность описываемого устройства заключается в том, что для упрощения конструкции стрелы его выполнены в виде штанг, несущих на свободном конце оборотные блоки для каната, а на втором конце-проущину для присоединения их к раме, осуществляемого внутри вагона после раздельного ввода в него рамы и стрел.
На чертеже изображено устройство для выгрузки зерна из вагонов.
Устройство представляет собой раму / с двумя присоедипенными на шарнирах штангами 2, на концах которых закреплены блоки 3, через которые перекинут рабочий трос 4 с закрепленными на нем скребками 5, служащими для подгребания зерна со стороны вагона при их возвратнопоступательном движении.
На раме предусмотрены электродвигатель 6, шестеренчатый редуктор 7 и главный вал 8 с включателем 9 и двумя барабанами 10. В нижней части рамы подвешен шнек 11, перемещающий зерно к дверному проему вагона, к месту выгрузки.
Хранится устройство в разобранном-.виде. Штанги,,скребки и прочие .детали его выполнены легко съемными.
При подаче вагона к месту разгрузки устанавливают лоток для направления зерна, открывают заслонку в,хлебном щите, спускают вытекающее самотеком зерно, освобождают и удаляют хлебный щит.
В освобожденную от хлебного щита дверь по частям вводят устройство. Вначале вводят раму и устанавливают ее поперек вагона. Поперек
освобожденного дверного проема ставят доску для упора рамы . Раму раскрепляют между неубранным щитом второй двери вагона и доской при помощи распорных винтов 12 и монтируют на ней щтанги, электродвигатель и все указанные выще детали.
После пуска в ход электродвигателя включатель 9, приходя в зацепление попеременно то с одним, то с другим барабаном, вращает барабан, на который наматывается трос, в то же время с отработавщего барабана этот трос разматывается. При навивании на рабочий барабан троса закрепленный на нем (поперек) скребок захватывает зерно и увлекает его к середине вагона, откуда шнек перемещает зерно из вагона к транспортным устройствам.
Предмет изобретения
Устройство для выгрузки зерна из вагонов, выполненное в виде щнека, монтированного на раме, вводимой в вагон через дверной проем, двух стрел со скребками для подгребания зерна к щнеку и лебедки для перемещения скребков вдоль вагона нри помощи канатов, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции устройства, стрелы снабжены на свободном конце оборотными блоками для каната, а на втором конце-проущиной для присоединения их к раме, осуществляемого внутри вагона после раздельного ввода в него рамы и стрел.
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-04-07—Подача