Изобретение относится к энергетическому машиностроению и касается усовершенствования стенда для испыта ния гидромеханической передачи. Известен стенд длл испытаниякоробки передач, содержащий приводной и .нагрузочный электродвигатели l. Недостатком известного стенда является то, что он не обеспечивает во можности проведения испытаний гидромеханических передач. . Наиболее близким к изобретению по технической сущности является стенд для испытания гидромеханической передачи, содержащий связанные соответственно с входным и выходным валами испытуемой передачи приводной и нагрузочный электродвигатели с фаз ными роторами., в цепь каждого из которых включен регулировочный реос..тат 2. Недостатком этого стенда является то, что он не обеспечивает автоматизации процесса испытания гидромеханической передачи. Цель изобретения - обеспечение автоматизации процесса испытания. . Указанная цель достигается тем, что в стенде для испытания гидромеханической передачи, содержащем связанные соответственно с входным и выходным валами испытуемой передачи, приводной и нагрузочный электродвигатели с фазными роторами, в цепь ка хдого из которых включен регулировочный реостат, в цепь ротора нагрузочного электродвигателя последовательно с регулировочным реостатом дополнительно включены резисторы, а на выходном валу установлено реле контроля частоты вращения, переключающее нагрузочный электродвигатель в генераторный режим или режим динамического торможения. На фиг. 1 изображен стенд для испытания гидромеханической передачи; на фиг. 2 - электрическая схема нагрузочного асинхронного электродвигателя. Стенд содержит связанные соответственно с входным и выходным валами 1 и 2 испытуемой передачи 3 приводной и нагрузочный электродвигатели 1 и 5, с фазными роторами 6, в цепь 7 каждого из которых включен регулировочный реостат 8, причем в цепь 7 ротора 6 нагрузочного электродвигателя 5 последовательно с регулировочным реостатом 8 дополнительно включены резисторы 9, а на выходном валу 2 установлено реле 10 контроля частоты вращения, переключающее нагрузочный электродвигатель 5 в генераторный режим или режим динамического торможения. Кроме того, стенд для испытания гидромеханической передачи содержит источник 11 постоянного тока, щит 12 управления и пульт 13 управления. Входной и выходной валы 1 и 2 снабжены датчиками I и 15 скорости, а гидромеханическая передача 3 подсоединена к системе 16 питания трубопроводами 17. Испытание гидромеханической передачи, на стенде осуществляется следующим образом Пускают приводной электродвигатель и испытывают передачу 3 на режимах, когда автоматическое переключение передач происходит, на частоте выходного вала 2 ниже синхронной частоты нагрузочного электродвигателя 5. После испытания на этом режиме гидромеханическую передачу 3 испытывают на режимах, когда переключение передач происходит на частоте вращения выходного вала 2 выще синхронной частоты вращения нагрузочного электродвигателя 5. Резисторы 9 подобраны таким образом, что максимальный тормозной момент ротора 6 нагрузочного электродвигателя 5 будет при частоте вращения несколько выше синхронной. 8 момент переклюуения реле 10 контроля при достижении заданной частоты вращения ротора 6 нагрузочного электродвигателя 5 последний автоматически переходит в генераторный режим, а при снижении частоты враи1ения в режим динамического торможения. При испытании гидромеханической передачи реостатами 8 задают необходимые скоростные и нагрузочные режимы и по показаниям тахометров и ваттметров определяют моменты переключения передачи Описанный стенд позволяет автоматически испытывать гидромеханические передачи в различных, нагрузочных и скоростных режимах.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания гидромеханической передачи | 1983 |
|
SU1094988A1 |
Стенд для испытания гидромеханической передачи | 1982 |
|
SU1078151A1 |
Стенд для испытаний гидромеханических передач | 1984 |
|
SU1213266A2 |
Стенд для испытания автоматических трансмиссий транспортных средств | 1982 |
|
SU1048351A1 |
Стенд для испытаний автотракторных генераторов | 1979 |
|
SU873339A1 |
Стенд для обкатки и испытания двигателя внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU892256A1 |
Стенд для испытания двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU681345A1 |
Стенд для обкатки и испытания двига-ТЕля ВНуТРЕННЕгО СгОРАНия | 1979 |
|
SU840687A1 |
Стенд для испытания передач | 1984 |
|
SU1177710A1 |
Стенд для испытания электродвигателя | 1986 |
|
SU1390582A1 |
стенд ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ, содержащий связанные соответственно с входным и выходным валами испытуемой передачи приводной и нагрузочный электродвигатели с фазными роторами, в цепь каждого из которых включен регулировомный реостат,отличающийся тем, что, t целью автоматизации процесса испытания, в:цепь ротора нагрузочного, электродвигателя последовательно с регулировочным реостатом дополнител ьно включены резисторы, а на выходном валу установлено реле контроля частоты вращения, переключающее нагрузочный электродвигатель в генераторный режим или режим динамического торможения. г I 10 ФмИ S
фиг Z
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Шномаренко Ю.Ф | |||
Испытание гидропередач | |||
М., Нашиностроенне, ч 1969, с | |||
Халат для профессиональных целей | 1918 |
|
SU134A1 |
Устройство непрерывного автоматического тормоза с сжатым воздухом | 1921 |
|
SU191A1 |
Авторы
Даты
1983-09-23—Публикация
1982-05-18—Подача