1
Изобретение от осится к испытательному оборудованио, может быть использовано для испытаний и обкатки гидромеханических передач автомобилей и является усовершенствованием стенда для испытаний гидромеханических передач по авт.ев.№1078151,
Целью изобретения является повышение устойчивости.
На фиг, 1 изображен стенд, общий вид на фиг. 2 - схема привода реостата; на фиг. 3 - вид А на фиг. 2, на фиг, А,- электрическая схема приводного электродвигателя; на фиг, 5- схема управления электродвигателем привода реостата} на фиг, б - схема вкл очения по,ляризованного реле.
Стенд д,пя испытания гидромехани- ческ1К передач содержит связанные соответственно с входным и выходным валами 1 и 2 испытуемой передачи 3 приводной I нагрузочный элегктро.цви- гатели 4 и .5 с фазньа.ги роторами 6 и 7, в цепь каждого из которых вкл очены регулировочные реостаты 8 и 9 соответственно, тахогенераторы 10 и 1, соединенные с валами 1 и 2 приводного и нагрузочного электродвигателя -4 и 5, резисторы 12, вклоченные в день ротора 7 нагру- зочног о электродвигатети 5 последо- вательно с регулировочным реостатом 9, реле 13 контроля частоты вращения установленное на выходном валу 2 нагрузочного электродвигателя 5, и электродвигатели 14 привода реостата 8 с магнитным пускателем 15. Стенд снабжен источником 16 стабилизированного напряжения, переменным резистором 17, поляризованным реле 18 с контактами 19 и 20, , .промежутощгыми реле 21 и 22 и выпрямителем 23, образующими элёктричес- кую цепь, на входе подключенную к тахогенератору 10 приводного электродвигателя 4, а на выходе - к магнитному пускателю 15 электродвигателя 14 привода реостата 8.
Поляризованное реле 18 выполнено двухобмоточным с основной и дополнительной обмотками 24 и 25 соответственно, причем обмотка 24 вклочена между ппвюй заземления и подви;«1ьм контактом переменного резистора 17 и поддсгаочена к источнику стабильного напряжения,, а обмотка 25 - между этой же и выпрямителем 23 в цепь тахогенсратора 10, при этом обмотки 24 и 25 размещены так, что
32662
их магнитные потоки направлены навстречу один другому.
Испытание гидромеханической передачи на стенде осуществляется следующим образом.
При вк.шочении приводного электродвигателя 4 резистором 17 задают требуемую частоту вращения ротора 6, а нагрузку создают нагрузочным
0 электродвигателем 5, работающим в режиме динамического торможения или генераторном режиме. При этом регулировочным реостатом 9 изменяют нагрузку на выходном валу 2 пздроме5 ханической передачи 3,
При заданной частоте врацент-ш приводного электродвигателя 4 выпрямленное напряжение тахогенератора 10 и напряжение на подвижном контакте
0 резистора 17 одинаковы, поэтому реле 18 не включено. Если, например, уве- л -1чивается тормозная нагрузка ,-частота вращения электродвигателя 4 и, следовательно, тахогенератора 10
5 уменьшается, выпрямленное напряжение снг-жается, срабатывает поляризованное реле 1 8 и включает своиг.и контактами 20 промежуточное реле 20, которое вклмчает магнитный пускатель
0 15. При этом электродвигатель 14 пртшода реостата 8 уменьшает сопротивление, реостата 8, следствием чего является повышение частоты вращения электродвигателя 4, причем это происходит до тех пор, пока
напряжение тахогенератора 10 не сравняется с напряжением на подвпжном контакте резистора 7. При уменьще- нии тормозной нагрузки увеличивается частота вращения двигателя 4, срабатывают контакты 19 поляризованного реле 18 и, соответственно, электродвигатель 14 увел1гчивает сопротивление реостата 8 в цепи ро- тора 6 электродвигателя 4, вследствие чего частота вращения входного вала 1 уменьшается. Этим обеспечивается устойчивое поддержание частоты вращения входного ва.ча 1 гидромеханической передачи 3 на заданном уровне независимо от нагрузки.
Поскольку обмотки 24 и 25 включены в различные электрические цепи, то цепи источника 16 стабиль ного нап17яжения и вынрямителя 23 гальванически не связаны между собой, что позволяет уменьшить не- обход1.мую мощность источника 16.
0
0
31213266
Использование изобретения для ис-сить устойчивость работы, т.е. стапытаний и обкатки гидромеханических передач автомобилей позволит повыбильность частоты вращения валов передач при испытаниях.
бильность частоты вращения валов передач при испытаниях.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания гидромеханической передачи | 1982 |
|
SU1078151A1 |
Стенд для испытания гидромеханической передачи | 1983 |
|
SU1094988A1 |
Стенд для испытания гидромеханической передачи | 1982 |
|
SU1043398A1 |
Стенд для обкатки двигателей внутреннего сгорания | 1961 |
|
SU148557A1 |
Стенд для испытания автоматических трансмиссий транспортных средств | 1982 |
|
SU1048351A1 |
Стенд для испытаний автотракторных генераторов | 1979 |
|
SU873339A1 |
Стенд для проведения ускоренных ресурсных испытаний электрических стартеров двигателей внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1686330A1 |
Стенд для диагностирования автотракторных генераторов переменного тока | 1977 |
|
SU692008A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЦЕПНЫХ ПЕРЕДАЧ С СИНХРОННЫМИ МАШИНАМИ | 2008 |
|
RU2362982C1 |
ТРЕНАЖЕР ПО УПРАВЛЕНИЮ СУДОВОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЕЙ И ГРЕБНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ | 1991 |
|
RU2006957C1 |
Фиг. 2
П
«сргПНп
I
SvnpeMUtm/ b
. Фи&.5
ВНЩПШ Заказ 768/47Тираж 610 Подписное
ШШ Патент, г, Ужгород,ул,Проектная, 4
Стенд для испытания передач | 1978 |
|
SU741085A1 |
Насос | 1917 |
|
SU13A1 |
Стенд для испытания гидромеханической передачи | 1982 |
|
SU1078151A1 |
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава | 1917 |
|
SU15A1 |
Авторы
Даты
1986-02-23—Публикация
1984-09-20—Подача