Стенд для испытаний гидромеханических передач Советский патент 1986 года по МПК F15B19/00 G01M13/02 

Описание патента на изобретение SU1213266A2

1

Изобретение от осится к испытательному оборудованио, может быть использовано для испытаний и обкатки гидромеханических передач автомобилей и является усовершенствованием стенда для испытаний гидромеханических передач по авт.ев.№1078151,

Целью изобретения является повышение устойчивости.

На фиг, 1 изображен стенд, общий вид на фиг. 2 - схема привода реостата; на фиг. 3 - вид А на фиг. 2, на фиг, А,- электрическая схема приводного электродвигателя; на фиг, 5- схема управления электродвигателем привода реостата} на фиг, б - схема вкл очения по,ляризованного реле.

Стенд д,пя испытания гидромехани- ческ1К передач содержит связанные соответственно с входным и выходным валами 1 и 2 испытуемой передачи 3 приводной I нагрузочный элегктро.цви- гатели 4 и .5 с фазньа.ги роторами 6 и 7, в цепь каждого из которых вкл очены регулировочные реостаты 8 и 9 соответственно, тахогенераторы 10 и 1, соединенные с валами 1 и 2 приводного и нагрузочного электродвигателя -4 и 5, резисторы 12, вклоченные в день ротора 7 нагру- зочног о электродвигатети 5 последо- вательно с регулировочным реостатом 9, реле 13 контроля частоты вращения установленное на выходном валу 2 нагрузочного электродвигателя 5, и электродвигатели 14 привода реостата 8 с магнитным пускателем 15. Стенд снабжен источником 16 стабилизированного напряжения, переменным резистором 17, поляризованным реле 18 с контактами 19 и 20, , .промежутощгыми реле 21 и 22 и выпрямителем 23, образующими элёктричес- кую цепь, на входе подключенную к тахогенератору 10 приводного электродвигателя 4, а на выходе - к магнитному пускателю 15 электродвигателя 14 привода реостата 8.

Поляризованное реле 18 выполнено двухобмоточным с основной и дополнительной обмотками 24 и 25 соответственно, причем обмотка 24 вклочена между ппвюй заземления и подви;«1ьм контактом переменного резистора 17 и поддсгаочена к источнику стабильного напряжения,, а обмотка 25 - между этой же и выпрямителем 23 в цепь тахогенсратора 10, при этом обмотки 24 и 25 размещены так, что

32662

их магнитные потоки направлены навстречу один другому.

Испытание гидромеханической передачи на стенде осуществляется следующим образом.

При вк.шочении приводного электродвигателя 4 резистором 17 задают требуемую частоту вращения ротора 6, а нагрузку создают нагрузочным

0 электродвигателем 5, работающим в режиме динамического торможения или генераторном режиме. При этом регулировочным реостатом 9 изменяют нагрузку на выходном валу 2 пздроме5 ханической передачи 3,

При заданной частоте врацент-ш приводного электродвигателя 4 выпрямленное напряжение тахогенератора 10 и напряжение на подвижном контакте

0 резистора 17 одинаковы, поэтому реле 18 не включено. Если, например, уве- л -1чивается тормозная нагрузка ,-частота вращения электродвигателя 4 и, следовательно, тахогенератора 10

5 уменьшается, выпрямленное напряжение снг-жается, срабатывает поляризованное реле 1 8 и включает своиг.и контактами 20 промежуточное реле 20, которое вклмчает магнитный пускатель

0 15. При этом электродвигатель 14 пртшода реостата 8 уменьшает сопротивление, реостата 8, следствием чего является повышение частоты вращения электродвигателя 4, причем это происходит до тех пор, пока

напряжение тахогенератора 10 не сравняется с напряжением на подвпжном контакте резистора 7. При уменьще- нии тормозной нагрузки увеличивается частота вращения двигателя 4, срабатывают контакты 19 поляризованного реле 18 и, соответственно, электродвигатель 14 увел1гчивает сопротивление реостата 8 в цепи ро- тора 6 электродвигателя 4, вследствие чего частота вращения входного вала 1 уменьшается. Этим обеспечивается устойчивое поддержание частоты вращения входного ва.ча 1 гидромеханической передачи 3 на заданном уровне независимо от нагрузки.

Поскольку обмотки 24 и 25 включены в различные электрические цепи, то цепи источника 16 стабиль ного нап17яжения и вынрямителя 23 гальванически не связаны между собой, что позволяет уменьшить не- обход1.мую мощность источника 16.

0

0

31213266

Использование изобретения для ис-сить устойчивость работы, т.е. стапытаний и обкатки гидромеханических передач автомобилей позволит повыбильность частоты вращения валов передач при испытаниях.

бильность частоты вращения валов передач при испытаниях.

Похожие патенты SU1213266A2

название год авторы номер документа
Стенд для испытания гидромеханической передачи 1982
  • Онищенко Василий Филиппович
  • Василевский Владислав Иванович
  • Богданов Петр Сергеевич
SU1078151A1
Стенд для испытания гидромеханической передачи 1983
  • Василевский Владислав Иванович
  • Богданов Петр Сергеевич
  • Онищенко Василий Филиппович
SU1094988A1
Стенд для испытания гидромеханической передачи 1982
  • Онищенко Василий Филиппович
SU1043398A1
Стенд для обкатки двигателей внутреннего сгорания 1961
  • Маслов Н.Н.
  • Шульга Н.М.
SU148557A1
Стенд для испытания автоматических трансмиссий транспортных средств 1982
  • Онищенко Василий Филиппович
SU1048351A1
Стенд для испытаний автотракторных генераторов 1979
  • Тимченко Вячеслав Моисеевич
  • Марков Владимир Романович
SU873339A1
Стенд для проведения ускоренных ресурсных испытаний электрических стартеров двигателей внутреннего сгорания 1989
  • Марков Владимир Романович
  • Тимченко Вячеслав Моисеевич
  • Кобозев Анатолий Кузьмич
  • Наседкин Виктор Алексеевич
SU1686330A1
Стенд для диагностирования автотракторных генераторов переменного тока 1977
  • Згурский Иван Карпович
SU692008A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЦЕПНЫХ ПЕРЕДАЧ С СИНХРОННЫМИ МАШИНАМИ 2008
  • Стрижков Игорь Григорьевич
  • Бегляров Рафаэль Рубенович
  • Стрижков Сергей Игоревич
  • Трубин Александр Николаевич
  • Хорьков Евгений Евгеньевич
  • Чеснюк Евгений Николаевич
RU2362982C1
ТРЕНАЖЕР ПО УПРАВЛЕНИЮ СУДОВОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЕЙ И ГРЕБНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ УСТАНОВКОЙ 1991
  • Аронов О.Н.
  • Бабкин В.Е.
RU2006957C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 213 266 A2

Реферат патента 1986 года Стенд для испытаний гидромеханических передач

Формула изобретения SU 1 213 266 A2

Фиг. 2

П

«сргПНп

I

SvnpeMUtm/ b

. Фи&.5

ВНЩПШ Заказ 768/47Тираж 610 Подписное

ШШ Патент, г, Ужгород,ул,Проектная, 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1213266A2

Стенд для испытания передач 1978
  • Бохан Николай Иванович
  • Дробышев Юрий Васильевич
  • Цвирко Леокадия Юльяновна
SU741085A1
Насос 1917
  • Кирпичников В.Д.
  • Классон Р.Э.
SU13A1
Стенд для испытания гидромеханической передачи 1982
  • Онищенко Василий Филиппович
  • Василевский Владислав Иванович
  • Богданов Петр Сергеевич
SU1078151A1
Прибор для нагревания перетягиваемых бандажей подвижного состава 1917
  • Колоницкий Е.А.
SU15A1

SU 1 213 266 A2

Авторы

Онищенко Василий Филиппович

Василевский Владислав Иванович

Богданов Петр Сергеевич

Даты

1986-02-23Публикация

1984-09-20Подача