Устройство для наложения усиливающего слоя каркаса покрышек Советский патент 1983 года по МПК B29H17/00 

Описание патента на изобретение SU1046117A1

2 Устройство поп, 1, отличаю щ е Q с я тем, что привод для воаj aTHo-iiocTynaTQnbHoro перемещения

толкателя выполнен в виде .смонтированных рычагов к связанных с нами силовых цилиндров.

Похожие патенты SU1046117A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАЛОЖЕНИЯ УСИЛИВАЮЩЕГО СЛОЯ КАРКАСА ПОКРЫШЕК 1983
  • Арцыбашев Е.И.
  • Теренин В.П.
  • Мунилов С.П.
  • Кропин В.К.
  • Третьяков О.Б.
  • Любартович С.А.
  • Кузьменков В.А.
  • Чуенко С.А.
SU1420797A1
Устройство для наложения армирующей нити каркаса покрышек 1982
  • Арцыбашев Евгений Иванович
  • Кузьменков Виктор Александрович
  • Мунилов Станислав Павлович
  • Рыбкин Альберт Константинович
  • Теренин Валентин Петрович
  • Фаермак Борис Григорьевич
SU1066831A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАЛОЖЕНИЯ АРМИРУЮЩЕЙ НИТИ КАРКАСА ПОКРЫШЕК 1986
  • Теренин В.П.
  • Попов А.В.
  • Кузьменков В.А.
  • Мунилов С.П.
SU1478554A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1998
  • Макаров В.А.
  • Любартович С.А.
  • Сидоров В.Ю.
  • Шуманов Л.А.
  • Ковалев Г.И.
  • Басс Ю.П.
  • Дмитриев И.И.
RU2132278C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КАРКАСОВ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1988
  • Попов А.В.
SU1520788A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КАРКАСОВ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1990
  • Попов А.В.
SU1764273A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КАРКАСА ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ 1992
  • Попов А.В.
RU2026191C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАМОТКИ КАРКАСОВ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1987
  • Попов А.В.
  • Фролова А.И.
SU1453789A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАМОТКИ КАРКАСОВ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1988
  • Попов А.В.
SU1548974A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАМОТКИ КАРКАСОВ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН 1989
  • Попов А.В.
  • Любартович С.А.
  • Хроленок В.Р.
  • Шалаева Г.К.
  • Тункель И.М.
SU1697352A2

Иллюстрации к изобретению SU 1 046 117 A1

Реферат патента 1983 года Устройство для наложения усиливающего слоя каркаса покрышек

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАЛаЖЕНИЯ УСИЛИВАЮЩЕГО СЛОЯ КАРКАСА ПОКРЫШЕК, содержащее дорн с элементами для фиксации на нем нити, привод для вращения дорна и механизм для укладки нити, в виде смонтированной на основании бобины, узла для подачи нити и нитеводителя с приводом для его перемещения, отличающееся тем, что, с целью предотвращения соскальзывания нити с дорна и обеспечения точной ее укладки на дорне, механизм для укладки нити снабжен смонтирова ным на основании в каждой зоне фиксации нити на дорне посредством кронштейна узлом резки, вьшолненным в виде подпружиненного относительно кронштейна корпуса толкателя с жестко закрепленными на последнем режущими элеменс S тами и установленного на основании при- , вода для возвратно-поступательного пе(Л ремещения толкателя, а элементы для фиксации нити на дорне выполнены в вис де непрерывных кольцевых поясков. 421 05

Формула изобретения SU 1 046 117 A1

Изобретение относится к оборудовани шинной промышленности и тгредназначено для наложения усиливающего слоя каркаса покрышки путем укладки одиночной нити на дорн, Известно устройство для наложения армирующей нити, содержащее дорн с приводом вращения. Элементы фиксации нити выполнены / в виде штырей смонтированных на дисках расположенных с торцов дорна. Механизм укладки нити установлен с возможностью возвратнопоступательногчэ перемещения вдоль оси дqpнa 1. Недостатком этого устройства является ненадежность его в работе, обуслов ленная тем, что нить на фиксщзующих элементах удерживается только под воодействием натяжения, поэтому возможно соскальзывание нити. Наиболее близким к изобретению является устройство для наложения усиливающего слоя каркаса покрышек, содержащее дорн с элементами для фиксации на нем нити, привод для вращения дорна и механизм для укладки нити в виде смонтированной на основании бобины, узла для подачи нити и нитеводителя с приводом для его перемещения . Недостатком этого устройства является то, что нельзя менять плотность укладки нити, так как штыри и бобьш1ки (элементы фиксации) жестко смонтирова ны на определенном расстоянии друг от другой. Кроме того, устройство характеризуется ненадежностью в работе, обусловленной тем, что нить на фиксирующих элементах удерживается только под воздействием натяжения, поэтому возмож ао соскальзывание нити. Целью изобретгения является предотвращение соскальзывания нити с дорна и обеспечение точной ее укладки на дорне. Поставленная цель достигается тем, что в устройстве для наложения усилива ющего слоя каркаса покрышек, содержащем дорн е элементами для фиксации на нем нифи, привод для вращения дорна и механизм для укладки нити в виде смонТ1фованной на основании бобины, уапа ДЛЯ подачи нити и нитеводителя с приводом для его перемещения, механизм для укладки нити снабжен смонтированным на основании в каждой зоне фиксации нити на дорне посредством кронштейна узлом резки, вьшолненным в виде подпружиненного относительно кронштейна корпуса чхахкателя с жестко закрепленными на последнем режущими элементами и установленного на основании привода для возвратно-поступательного перемещения толкателя, а элементы для фиксации нити на дорне выполнены в виде непрерывных кольцевых поясков. Привод для возвратно-поступательного перемещения толкателя выполнен в виде шарищ)но смонтированных рычагов и связанных с ними силовых цилиндров. Предл 1гаемая конструкция позволяет делать прорези в фиксирующем элементе на необходимом расстоянии друг от друга, обеспечивая требуемую плотность укладки, при этом нить зажимается в прорезях и прочно фиксируется на поясках. На фиг, 1 изображено устройство, общий вид,; на фиг, 2 - механизма резки; на фнг. 3 - вид А на фиг, 1$ на фиг, 4 - вид Б на фиг. 3; на фиг, 5 - дорн с кольцевым пояском в положении захвата нити/ на фиг, 6 - то же, в положении укладки нити; на фиг, 7 - сечение В-В на фиг. 5. Устройство содержит смонт1фованный на станине дорн 1 с элементами 2 фиксации на нем нити в виде непрерывных кольцевых поясков. Дорн 1 снабжен приводом 3 для его вращения. Устройство содержит механизм для укладки нити в вице с монтированной на основании 4 бобины 5, узел 6 для подачи нити и нитеводнтель 7 с приводом 8 для его перемещения. 31 Механизм для укладки нити снабжен смонпфованным на основании 4 в каждой зоне фнксащш нити НА норке поqpeдcтвoм 1фонштейна 9 (фиг, 3 и 4) узлом резки, выполненным в виде подпружиненного пружиной 10 относительно 1фонштейна 9 корпуса 11 и толкателя 1 с жестко закрепленными на последнем режущими элементами 13 и установлен кого на основании 4 привода для возвратно-поступательного перемеще шя толкателя 12 в виде шарн1фно смонтированных рычагов 14 на осях 15 и связанных с ними силовых цилиндров 16. Кронштейн установлен с возможностью скольжения. Для направления перемещени кронштейна 9 в основании 4 закреплена шпонка 17, в кронштейне 9 вьшолнен паз 18, а для ограничения перемещения на кронштейне 9 установлены гайки 19. Толкатель 12 подпружинен относитель но корпуса 11 пружиной 20. В корпусе II закреплена шпонка 21, а в толкателе 12 выполнен паз 22. Привод 8 для перемещения нитеводителя 7 Вьшолнен в виде копира. Устройство работает следующим образом. Нить 23 подается с бобины 5 через узел 6 подачи нити к нитеводителю 7. Корпус II под действием пружины 1 вьщвигается в зону фиксации нити. В мо мент прихода режущих элементов 13 в зону резки срабатывает силовой ци: лйвдр 16, под действием которого рычаг 14 ударяет по толкателю 12. Толка тель 12 движется по напраизляющей шпонке 21 до прсфезанкя режущими элеме тами 13 пояска на определенную глубину. под действием силового цилиндра 16 рычаг 14 отводится, а толкатель 12 возвращается в исходное положение под действием пружшсы 2О. В зону фиксации нити приходит нитеводитель 7, копир 8 которого, взаимодейс вуя с корпусом 11, отводит егчэ из зоны фиксации в исходное попонсение. При этом пружина 1О сжил ается, Нитеводитель 7 укладывает нить 23 в прорези на кольцевом пояске 2. В сравнении с базовым объектом экпериментальным устройством для навивки нити на разогретый до температуры t и 110-120 С элемент каркаса литой шины, которое эксш1уат1фуется в институте шинной промьшшенности и предусматривает ручную укладку нити путем зацепления ее за бобьш1ки, отлитые на элементе каркаса литой шины, причем имеют место случаи соскальзывания нити с бобышек, что приводит к необходимости повторной навивки - предлагаемое устройство обеспечивает автоматическую укладку нити, исключая ручной труд и предотвращая необходимость пребывания рабочего в зоне повышенной температуры и вредных газовыделений. Кроме того, нити укладываются в пазы, прорезанные непосредственно перед укладкой нити, что обеспечивает точную ее укладку и предотвращает соскальзывание.

2f

П

22

фиг. 2 vff f/7oSe/7f /f 0}

2J

Фш.5

JS в ffjoSepf yfrtoj

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1046117A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Патент США № 3558401, кп
Упругое экипажное колесо 1918
  • Козинц И.М.
SU156A1
ТЕСТОВАЯ СТРУКТУРА ДЛЯ ГРАДУИРОВКИ СКАНИРУЮЩЕГО ЗОНДОВОГО МИКРОСКОПА 1997
  • Быков В.А.
  • Гологанов А.Н.
RU2121131C1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1
Контрольный висячий замок в разъемном футляре 1922
  • Назаров П.И.
SU1972A1

SU 1 046 117 A1

Авторы

Арцыбашев Евгений Иванович

Кузьменков Виктор Александрович

Мунилов Станислав Павлович

Фаермак Борис Григорьевич

Рыбкин Альберт Константинович

Даты

1983-10-07Публикация

1982-04-15Подача