1
Изобретение относится к внутризаводскому транспорту.
Известные подвесные грузонесущие конвейеры, включающие ходовой путь, перемещаемые по нему тяговым органом каретки и несущие подвески в виде вертикальных щтанг с крюком на нижнем конце для штучных грузов, пропущенных через платформы для сыпучих газов.
Однако в известных конвейерах платформы жестко прикреплены к вертикальным штангам, что не позволяет образовать сплошной настил для сыпучих грузов при наличии вертикальных перегибов ходового пути.
Цель изобретения - расщирение области использования конвейера.
Это достигается тем, что платформы закреплены на штангах подвесок свободно и взаимодействуют в определенных технологией местах с дополнительными опорными конвейерами. Для обеспечения вертикального положения штанг на наклонных участках опорные конвейеры выполнены цепными, с опорными свободно вращающимися роликами тягового органа которых взаимодействуют края платформ подвесного грузонесущего конвейера.
На фиг. 1 изображен предлагаемый конвейер в месте прохода его над технологическим агрегатом; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1.
Конвейер состоит из ходового пути 1 и перемещаемых по нему тяговым органом 2 кареток 3 с грузовыми подвесками в виде вертикальных штанг 4, свободно пропущенных через платформы 5 для сыпучих грузов и несущих на конце крюки 6 для штучных грузов.
На горизонтальных участках ходового пути 1 платформы 5 удерживаются в крайнем нижнем положении ограничителями 7, жестко закрепленными на вертикальных штангах 4, чем обеспечивается сплошность настила для транспортировки сыпучего груза. Между собой платформы 5 соединены шарнирами 8. В месте прохода конвейера над технологическим агрегатом 9 ходовой путь 1 имеет вертикальный перегиб, а по обе стороны агрегата размещены дополнительные конвейеры 10 с опорными роликами 11 на тяговом органе. Скорость движения дополнительных конвейеров 10 выбрана синхронной со скоростью перемещения кареток 3 по ходовому пути 1.
Нри перемещении кареток 3 тяговым органом 2 по ходовому пути 1 и подходе их к вертикальному перегибу платформы 5 взаимодействуют с горизонтально расположенными конвейерами 10 и, опираясь на их опорные ролики 11, сохраняют сплошность настила. При этом вертикальные щтанги 4 опускают подвешенные на крюках 6 щтучные грузы 12 в технологический агрегат 9.
Пройдя участок вертикального перегиба, платформы 5 выходят из взаимодействия с дополнительными конвейерами 10, а вертикальные штанги 4, переместившись вверх, подводят под платформы 5 ограничители 7. На поворотах ходового пути 1 конвейера шарниры 8, соединяющие между собой платформы 5, допускают их относительный поворот и смещение по шагу при движении кареток 3 по вертикальному перегибу.
Предмет изобретения
1. Подвесной грузонесуший конвейер, включающий ходовой путь, каретки, перемещаемые по нему тяговым органом, и несущие грузовые
подвески в виде вертикальных штанг с крюком на нижнем конце для штучных грузов, пропущенных через платформы для сыпучих грузов, отличающийся тем, что, с целью расширения области использования конвейера, платформы закреплены на штангах свободно и взаимодействуют в определенных технологией местах с дополнительными опорными конвейерами.
2, Конвейер по п. 1, отличающийся тем, что, с целью обеспечения вертикального положения штанг на наклонных участках, опорные конвейеры выполнены цепными, с опорными свободно вращающимися роликами тягового органа которых взаимодействуют края платформ подвесного грузонесущего конвейера.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесной конвейер | 1959 |
|
SU122067A1 |
ЯАТЕНТНО- -^'" | 1970 |
|
SU261986A1 |
Подвесной конвейер | 1972 |
|
SU578230A1 |
ПОДВЕСНОЙ ГРУЗОНЕСУЩИЙ КОНВЕЙЕР | 1973 |
|
SU408866A1 |
Подвесной конвейер для транспортировки длинномерных грузов | 1981 |
|
SU988682A1 |
Устройство для транспортирования изделий | 1979 |
|
SU874512A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер | 1975 |
|
SU581021A1 |
Подвесной грузонесущий конвейер А.Н.Коткова | 1986 |
|
SU1406081A1 |
Подвеска подвесного грузонесущего конвейера | 1988 |
|
SU1661089A1 |
Подвесной конвейер для транспортирования длинномерных грузов | 1971 |
|
SU449857A1 |
- т Пr- rz:-f 3r - TTip f; : -
7
Авторы
Даты
1974-07-30—Публикация
1971-05-28—Подача