Предлагаемый паровозный золотник имеет целью улучшить работу паровозных золотников путем остановки их при движении паровоза без пара и предотвращение при этом тормозящих явлений в паровозных цилиндрах и засасывание в них газов из дымовой коробки; при этом должна увеличиться длина пути, проходимого паровозом без пара, и улучшиться работа золотниковых втулок и паровозных цилиндров, а также и движущего механизма; в результате должна получиться экономия в топливе и ремонте при эксплоатации паровоза.
На фиг. 1 золотник изображен в продольном разрезе при работе с паром, на фиг. 2 - при работе без пара и на фиг. 3 - вид сбоку на золотниковый диск.
Золотник (байпасе) состоит из двух дисков А, снабженных обычными золотниковыми кольцами и свободно надетых на золотниковую скалку а - а и, скользящих по ней между упорными шайбами, гайками в-в. При открытии регулятора, входящий по особой трубочке между дисками А свежий пар раздвигает их до упорных шайб е и прижимает их по притиркам с-с. Это прижатие дисков А сохраняется во все время движения золотниковой скалки а,
и диски А работают как и в обычном нераздвижном золотнике.
Гайки-щайбы в законтриваются контргайками ;;/ и заклиниваются чеками с. Для получения спокойной посадки дисков А на шайбы в, при вп}ске пара, диски А соединены между собою двумя спиральными, растягивающимися при этом движении дисков А, пружинами К, прикрепленньпп к дискам А болтами /. Эти же пружины К помогают сдвижению А между собою после закрытия регулятора и прекращения поступления свежего пара между дисками А. Сближение дисков достигается также и действием на них упорных 1пайб ,;, передвигающих диски при ходе золотниковой скалки в одну сторону и отходящих от дисков свободно при ходе скалки в обратную сторону. В результате действия пружин К и ударов шайб в, после закрытия регулятора, диски А сдвинутся между собою, пока не упрутся друг с другом концами Т удлиненных втулок дисков А и золотник не примет положение, изображенное на фиг. 2. В таком сдвинутом положении золотник будет оставаться на одном месте во все время работы паровоза без пэра. При этом золотниковые
диски А откроют полностью паровпускные каналы N, соединяя их и с соответствующими паровыпускными каналами. Благодаря этому, при движении паровоза без пара, газы, сжимаемые в одной полости паровозного цилиндра, могут свободно перегоняться в другую полость по парораспределительным каналам и паровыпускным трубам и, следовательно, сдвинутый, как указано на фиг. 2, золотник будет заменять собою байпасе.
ПРЕДМЕТ ИЗОВРЕТЕНИЯ.
Паровозный золотник (байпасе) с двумя скользящими по щтоку поршнями и двумя упорными для них шайбами, отличающийся тем, что для сближения поршней А и смягчения их ударов об упорные шайбы, он снабжен между поршнями спиральной пружиной Л , прикрепленной концами к обоим поршням.
а е .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Раздвижной паровозный золотник с подвижными по его скалке поршнями между упорными шайбами | 1922 |
|
SU148A1 |
Раздвижной паровозный золотник со скользящими по его скалке поршнями и упорными для них шайбами | 1922 |
|
SU147A1 |
Раздвижной паровозный золотник с поршнями, перемещающимися вдоль скалки, и с упорными для них шайбами на скалке | 1926 |
|
SU6792A1 |
Раздвижной паровозный золотник со скользящими по его скалке поршнями и упорными для них шайбами | 1923 |
|
SU914A1 |
Раздвижной паровозный золотник | 1923 |
|
SU915A1 |
Раздвижной паровозный золотник с поршнями перемещающимися вдоль скалки, и упорными для них шайбами на скалке | 1926 |
|
SU8396A1 |
Раздвижной паровозный золотник | 1925 |
|
SU2340A1 |
Раздвижной паровозный золотник | 1922 |
|
SU10918A1 |
Видоизменение раздвижного паровозного золотника | 1929 |
|
SU19415A1 |
Раздвижной паровозный золотник | 1927 |
|
SU33997A1 |
, 2,
R патенту И.О.ТРОФИМОВА М153
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1921-02-03—Подача