Настоящее изобретение касается приспособлений для остановки поршня паровозной машины при движении паровоза без пара и заключается в том, что с целью закрепления кулисного камня в нижнем его положении, при работе паровоза с паром, применены запорные кулачки с пружиной и клином.между ними.
На чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления сбоку; фиг. 2-то же, с показанием укрепления кулисного камня в нижнем положении.
В будке машиниста укреплен в кронштейнах винт 2 (фиг. 1), снабженный рукояткой 1. На винте находится гайка 17, шарнирно соединенная с тягой 3, которая другим своим концом связана с угловым рычагом 42, укрепленным неподвижно на валу 4, предназначенном для передачи работы и на другую сторону паровоза. Второе плечо рычага 42 шарнирно связано с подвеской 7, которая другим своим концом соединена с кулисным камнем 16 и крейцкопфным дышлом 12. Камень имеет возвратно-поступательное движение по прорези качающейся куЛисы 8, вверху .укрепленной к приделанному к паровозной раме кронштейну 5, а внизу соединенной с ведущим дышлом 13. Вращением винта 2 кулисный камень помощью описанной системы рычагов поднимается в верхнее положение, увлекая за собой и крейцкопфное дышло, и поршни машины будут выключены. Действием той же системы рычагов камень может быть передвинут по прорезу кулисы в нижнее положение, и поршни снова начнут работать. Камень закрепляется в этом (нижнем) положении помощью нижеописанного приспособления (фиг. 2).
На конце валика 14, соединяющего камень 16 с подвеской 7, имеется квадратный выступ, по которому своим отверстием перемещается клин 19. Перемещение клина достигается помощью тяг 20, 21 и 25 с плечами 22, 23 и 24, предназначенный для направления этих тяг. Тяга 25 снабжена рукояткой 26 и пружиной 27, которая укрепляется на стойке 28. При включении машины кулисный камень опускается вниз по прорезу в кулисе, при чем клин 19 движется вместе с камнем до тех пор, пока он своей нижней частью 30 не упрется в заплечики запорных кулачков 17. Камень же продолжает опускаться при помощи первоначсцуъно описанной системы рычагов (фиг. 1), приводимых винтом 2, а пружина 27, в виду остановки клина, сжимается. Дальнейшее опускание камня в нижнее рабочее поло-жение заставит раздвинуться кулачки 17, после чего и клин, упирающийся в заплечики этих кулачков, попадет в образовавшийся между ними зазор. Таким образом, опустившийся камень кулисы окажется пригйатым давлением подвески и заклиненным во все время работы машины..
Для выключения поршней пружина 27 нажимается влево рукояткой 26, вследствие чего тяги 25, 21 и 20 перемещаются и подымают клин 19 вверх из зазора между кулачками 17, а камень может свободно выйти из своего нижнего Яоложения, так ка.; кулачки раздвинутся под действием пружинки 18.
Предмет патента.
Приспособление для остановки поршня паровозной машины при движении паровоза без пара, состоящее из системы рычагов, связанных с крейцкопфом и управляемых из будки машиниста, могущих перемещать кулисный камень вверх и вниз и соответственно выключать или включать поршень паровозной машины, характеризующееся применением запорных кулачков 17, с пружинкой междз-ними 18и клином 19, предназначенных для закрепления кулисного камня в нижнем его положении, при работе паровоза с паром.
-ФиП ((
Z6
«f-iStS
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1927-02-26—Подача