Приспособление для остановки поршня паровозной машины при движении паровоза без пара Советский патент 1930 года по МПК F01B31/24 

Описание патента на изобретение SU14500A1

Настоящее изобретение касается приспособлений для остановки поршня паровозной машины при движении паровоза без пара и заключается в том, что с целью закрепления кулисного камня в нижнем его положении, при работе паровоза с паром, применены запорные кулачки с пружиной и клином.между ними.

На чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления сбоку; фиг. 2-то же, с показанием укрепления кулисного камня в нижнем положении.

В будке машиниста укреплен в кронштейнах винт 2 (фиг. 1), снабженный рукояткой 1. На винте находится гайка 17, шарнирно соединенная с тягой 3, которая другим своим концом связана с угловым рычагом 42, укрепленным неподвижно на валу 4, предназначенном для передачи работы и на другую сторону паровоза. Второе плечо рычага 42 шарнирно связано с подвеской 7, которая другим своим концом соединена с кулисным камнем 16 и крейцкопфным дышлом 12. Камень имеет возвратно-поступательное движение по прорези качающейся куЛисы 8, вверху .укрепленной к приделанному к паровозной раме кронштейну 5, а внизу соединенной с ведущим дышлом 13. Вращением винта 2 кулисный камень помощью описанной системы рычагов поднимается в верхнее положение, увлекая за собой и крейцкопфное дышло, и поршни машины будут выключены. Действием той же системы рычагов камень может быть передвинут по прорезу кулисы в нижнее положение, и поршни снова начнут работать. Камень закрепляется в этом (нижнем) положении помощью нижеописанного приспособления (фиг. 2).

На конце валика 14, соединяющего камень 16 с подвеской 7, имеется квадратный выступ, по которому своим отверстием перемещается клин 19. Перемещение клина достигается помощью тяг 20, 21 и 25 с плечами 22, 23 и 24, предназначенный для направления этих тяг. Тяга 25 снабжена рукояткой 26 и пружиной 27, которая укрепляется на стойке 28. При включении машины кулисный камень опускается вниз по прорезу в кулисе, при чем клин 19 движется вместе с камнем до тех пор, пока он своей нижней частью 30 не упрется в заплечики запорных кулачков 17. Камень же продолжает опускаться при помощи первоначсцуъно описанной системы рычагов (фиг. 1), приводимых винтом 2, а пружина 27, в виду остановки клина, сжимается. Дальнейшее опускание камня в нижнее рабочее поло-жение заставит раздвинуться кулачки 17, после чего и клин, упирающийся в заплечики этих кулачков, попадет в образовавшийся между ними зазор. Таким образом, опустившийся камень кулисы окажется пригйатым давлением подвески и заклиненным во все время работы машины..

Для выключения поршней пружина 27 нажимается влево рукояткой 26, вследствие чего тяги 25, 21 и 20 перемещаются и подымают клин 19 вверх из зазора между кулачками 17, а камень может свободно выйти из своего нижнего Яоложения, так ка.; кулачки раздвинутся под действием пружинки 18.

Предмет патента.

Приспособление для остановки поршня паровозной машины при движении паровоза без пара, состоящее из системы рычагов, связанных с крейцкопфом и управляемых из будки машиниста, могущих перемещать кулисный камень вверх и вниз и соответственно выключать или включать поршень паровозной машины, характеризующееся применением запорных кулачков 17, с пружинкой междз-ними 18и клином 19, предназначенных для закрепления кулисного камня в нижнем его положении, при работе паровоза с паром.

Похожие патенты SU14500A1

название год авторы номер документа
Устройство для остановки на холостом ходу крейцкопфов поршневых машин 1928
  • Проненко В.И.
SU14614A1
Приспособление для остановки поршня при езде паровоза без пара 1933
  • Белов М.Н.
SU36440A1
Сервомотор для перестановки кулисного механизма паровых машин: паровозных и т.п. 1934
  • Котляренко А.И.
  • Котляренко В.И.
  • Котляренко Ф.И.
SU40368A1
Приспособление для остановки поршня и золотников паровозной машины при движении паровоза без пара 1932
  • Зайковский А.Н.
SU31452A1
Приспособление для остановки поршня паровозной машины при езде паровоза без пара 1933
  • Климов М.П.
SU39168A1
Устройство для остановки крейцкопфов паровозов при езде без пара 1929
  • Подосинников К.М.
SU15875A1
Ортогональный кулиссный парораспределительный механизм для паровозной машины с расходящимися поршнями 1948
  • Аникеев М.Н.
  • Кириллов Ю.Г.
  • Турик Н.А.
SU85069A1
Приспособление для разобщения ведущих колес паровоза с поршнем машины при езде без пара 1928
  • Юрчин М.В.
SU13317A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
Устройство для остановки поршня при движении паровоза без пара 1927
  • Маркелов И.К.
SU13200A1

Иллюстрации к изобретению SU 14 500 A1

Реферат патента 1930 года Приспособление для остановки поршня паровозной машины при движении паровоза без пара

Формула изобретения SU 14 500 A1

-ФиП ((

Z6

«f-iStS

SU 14 500 A1

Авторы

Проненко В.И.

Даты

1930-03-31Публикация

1927-02-26Подача