Изобретение относится к транспорт ровке изаелий и касается конструкции устройств для этой цели.
Известно устройство для транспортировки грузов, содержащее корпус, Ьнутри которого установлен гибкий орган, концы которого перекинуты через ролики, монтированные на стойках, причем один из нижних роликов вьшолнен подпружиненным til ./
Однако, поскольку гибкий орган вьшолнен в виде замкнутого каната, запасованнохх) в двух парах блоков, а ход подпружиненного блока незначителен, то известное устройство не обеспечивает функг ции по автоматическому поддержанию уровня разгрузки и загрузки штучных гру зов, а также надежнойсохранности jtpynKHx изделий при перевозке их россыпью.
Известно также устройство для транопортировки грузов, содержащее кузов v ; расположенное в нем гибкое амортизирующее полотно для размещения на аем грузов, связанное концами с противоположными бортами кузова, и ог бающее блоки, закрепленные на ..указанных бортах 2 .
Недостатком данного устройства явля ётся недостаточная эксплуатационная
надежность.
Цель изобретения - повыщение надея рности.
Указанная цель достигается тем, что.в устройстве для транспортировки грузов, содержащем кузов и расположенное в нем гибкое амортизирующее полотно для размещения на нем грузов, связанное концами с противоположными бартами кузова, и огибающее блоки, закрепленные на указанных бортах, на концах полотна за1феплены кронштейны, не. сущие горизонтальные стержни с закрепленными на них ползунами, шарнирно
связанными с одними концами перекрест но расположе1шых вдоль бортов -кузова и подпружиненных относительно его днич ща рычагов, свободные концы которых шарнирно закреплены на днище кузова.
На фиг. 1 изображено устройство, 1Ц}одольный разрез{ на фиг. 2 - разрез Аг-А на фиг. 1.
Устройство содержит кузов 1, в котором на осях 2 и 3 смонтированы ролики 4, огибаемые полотном 5, на концах последнего закреплены крошлтейны 6 с горизонтальными стержнями 7. На стержнях 7 установлены ползуны 8 к 9, шарнирню соединенные с концами р$1чагов 10 и 11, монтированных вдоль торцовых стенок кузова 1. Нижние концы рычагов шарнирно установлены в опорах 12, закрепленных в кузове. Рьгчаги 10 и 11 выполнены подпружиненными и свякзаны с одними концами пружин 13, хфотивоположные концы которых закреплены в кузове.
Устройство работает следующим образом.
При-загрузке хрупким грузом происходит прогибание полотна 5, что вызывает поворот рычагов 10 и 11 с одновреме ным перемещением ползунов 8 и 9 вдоль стержней 7, и растягивание пружин 13. Во время транспортировки за счет дополнительного растягивания пружин 13 осуществляется амортизация груза, лежащего на полотне 5. По мере выгрузки изделий полотно 5 за счет потенциальной энергии хфужин 13 и с помощью рычагов 10 и 11 возвращается в исходное положение.
Предлагаемой устройство обеспечивает сохранение хрупких г рузов в процессе транспортировки их, а также облегчает вьпрузку грузов за счет автоматического поддержания постоянного уровня разгрузки и загрузки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство с устройством для укладки и разгрузки легкоповреждаемой сельскохозяйственной продукции | 1986 |
|
SU1350059A1 |
Кузов самосвального транспортного средства | 1990 |
|
SU1733288A1 |
КУЗОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ | 2005 |
|
RU2289516C1 |
Машина для уборки кочанной капусты | 2021 |
|
RU2777780C1 |
Устройство для транспортировки грузов | 1986 |
|
SU1418119A1 |
Устройство для транспортировки хрупких изделий россыпью | 1981 |
|
SU1009915A1 |
Транспортное средство | 1986 |
|
SU1418120A1 |
Кузов транспортного средства | 1981 |
|
SU1066856A1 |
Транспортное средство для перевозки овощей и фруктов | 1982 |
|
SU1092064A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1098840A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ, содержащее кузов и расположенное в нем гибкое амортизирующее полотно для размещения на нем грузов, связанное концами с противоположными бсфтами кузова, и огибающее блоки, закрепленные на указанных бортах, отличающееся тем, что, с целью повьпиения наде}к кости,, на концах полотна закреплены : кронштейны,, несущие горизонтальные стержни с закрепле1шыми на них ползунами, шарнирно связанными с одними концами перекрестно расположенных вдоль бортов кузова и подпружиненных относительно его днища рычагов, свободные концы которых шарнирно закреплены на днище кузова. (Л |i lU СХ)
Авторы
Даты
1983-10-15—Публикация
1981-04-24—Подача