4
00
Изобретение относится к транспортировке изделий и касается конструкций устройстп для этой цели.
Цель изобретения - повышение надеж ности и сохранности различных грузов.
На чертеже изображено устройство для транспортировки грузов.
Устройство содержит кузов 1 и гибкое полотно 2, которое огибает бло- ки 3, закрепленные на бортах кузова. Кон11 1 гибкого полотна соединены через кронштейны 4 со штоками гидроцилиндров 5,- прикрепленных своими корпусами к кузову. 1Чтоковые полости гидро- цилиндров 5 соеди нены трубопроводами через параллельно включенные регули- руемырт дроссель 6 и о братный клапан 7 с гидроаккумулятором 8, который соединен с напорной линией рабочей среды через последовательно включенные обратный .клапан 9 и регулятор 10 давле - ния. Поршневые полости гид роцилиндров 5 нерабочие и могут быть сообщены с окружающей средой через соответствую- щиё и известные в технике фильтры, предохраняющие полости цилиндров от пыли.
Устройство работает следующим образом.
Исходное положение устройства, загруженного грузами и находящегося в статическом равновесии, показано на чертеже. Сила тяжести груза на гибком полотне 2 передается через бло ки 3 и штоки на поршни гидроцилирщ- ров 5, которые уравновешены давлением рабочей среды в штоковых полостях, передаваемым из аккумулятора 8. При перемещении устройства оно воспринима ет внещние силовые воздействия, и груз под действием сил инерции совершает колебательные движения относи-/ тельно кузова. Колебательные /движения груза вызывают БОЗвратно-поступательные движения поршней гидроцилиндров 5.
Пусть в какой-то момент времени груз под действием сил инерции дпижет ся вниз относительно кузова, тогда поршни гидроцилиндров 5 перемещаются вверх и вытесняют рабочую среду из штоковых полостей через регулируемый дроссель 6 в гн11;роаккумулятор 8, увеличивая давление рабочей среды в его полости. Кинетическая энергия движу-- щегося груза поглощается гидроаккумулятором и дросселированием рабочей среды при ее прохождении через дроссель 6, Пусть в следующий момент времени направ/гение внешнего силового воздействия изменяется, и груз под действием сил инерции движется вверх относительно кузова. В этом случае натяжение гибкого полотна уменьшается, и поршни гидрог илиндров 5 под действием рабочей среды, перетекающе через обратный клапан 7 и дроссель 6 из аккумулятора 8, перемещаются вниз осуществляя натяжение гибкого полотна, которое движется вместе с грузом не теряя с ним контакта. После остановки движения груза вверх он начинает свое движение вниз, во время которого повторяются все указанные явления . ,
Упругие свойства гидрраккумулято- ра 8 определяются величиной давления начальной его зарядки, которая уст а- навливается с помощью управляемого регулятора 10 давления и может регулроваться в соответствии с эксплуатационными условиями путем затяжки пружины клапана. Демпфирующие свойства устройства, определяющие степень затухания колебаний груза, задаются с помощью регулируемого дросселя 6 |И могут регулироваться в соответстви с условиями эксплуатации путем изменения проходного сечения дросселя.
При разгрузке устройства по мере уменьшения силы тяжести груза на гибком полотне 2 оно поднимается под действием давления рабочей среды, передаваемой из гидроаккумулятора 8 в штоковые полости гидроцилиндров 5. В случае загрузки гибкое полотно 2, наоборот, опускается -с увеличением силы тяжести груза на величину,соответствующую этому увеличению. Поршни гидроцилиндров 5 при этом поднимаются, преодолевая давление рабочей среды.
Формула изобретения
Устройство для транспортировки грузов, содержащее блоки, закрепленные в верхних частях бортов кузова транспортного средства, гибкое полотно для размещения на нем грузов, концы которого запасованы через блоки и связаны с кузовом амортизирующими механизмами, отличающееся тем, что, с целью повътения надежности и сохраности различных грузов, амортизирующие механизмы образованы
гидроцнлиидрами, спязывлющими концы полотна с кузовом, гидроаккумулятор сообщен с полостями гипро.цилиндрон через параллельно установленные обратный клапан и регулируемый дроссель и через дополнительный обратньй клапан
с нормально открытым клапаном регулятора давления, подключенного к источнику текучей среды под давлением, а управляю-.чая полость нормально закрытого клапана сообщена с гидроаккумулятором.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КУЗОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ | 2005 |
|
RU2289516C1 |
Самосвальное транспортное средство для перевозки бетонной смеси | 1986 |
|
SU1395533A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1986 |
|
SU1373597A1 |
Рабочий орган рыхлителя | 1990 |
|
SU1810438A1 |
Опорное устройство транспортного средства для транспортировки длинномерного груза | 1986 |
|
SU1399204A1 |
Гидропривод мобильной машины | 1988 |
|
SU1643810A1 |
Гидропривод рабочего оборудования землеройной машины | 1985 |
|
SU1303681A1 |
РЕКУПЕРАТИВНЫЙ ГИДРОПРИВОД ЛЕСНОГО МАНИПУЛЯТОРА | 2011 |
|
RU2461182C1 |
Гидропривод стрелы погрузчика | 1985 |
|
SU1242592A1 |
ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ ШЛАМОВЫЙ НАСОС | 1990 |
|
RU2045686C1 |
Изобретение относится к транспортировке изделий и касается кон-- струкции устройств для этой цели. Цель изобретения состоит в повышении надежности и сохранности различных грузов. Устройство для транспортировки грузов содержит кузов, гибкое полотно для размещения на нем грузов. которое огибает блоки, закрепленные на бортах. Концы гибкого полотна через кронштейны соединены со штоками гидроцилиндров, прикрепленных своими корпусами к кузову. Штоковые полости гидроцилиндров сообщены через параллельно включенные обратньш клапан и регулируемый дроссель с гидроаккумулятором, который соединен с напорной линией р абочей среды через последовательно включенные обратный клапан и управляемый регулятор давления. При транспортировании груза кинетическая энергия его колебаний поглощается гидроаккумулятором и дросселированием рабочей среды. Упругие свойства гидро- с б аккумулятора регулируются с помощью регулятора давления, а демпфирующие свойства - с помощью регулируемого дросселя в соответствии с эксплуатационными условиями. 1 ил. (Л
Устройство для транспортировки грузов | 1981 |
|
SU1047748A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-08-23—Публикация
1986-04-24—Подача