Изобретение относится к подъемнотранспоргному оборудованию, а имешш к конструкциям кранов мостового типа, и можаг быть-: .использовано для внутрицеховых . подъемно-транспортных операций Известен кран мостового типа, содержащий пролетное строение, установленное с возможностью перемещения на поДкрано вые пути, соединенную с ним раму, с при крепленными к ней двумя монорельсами внутренним и охватывающим его наружны выполненным в виДе замкнутой петли, две .каретки, установленные на обоих монорельсах с возможностью перемещения, по крайней мере одна грузовая.балка, соеди ненная с каретками, установленными на обоих монорельса я снабженная подъемны механизмом С1 О Недостатком известного крана являетс умекьщение зоны обслуживания ьзиду сложности обслуживания пространства внутри наружного петлевого монорельса-, .также при передаче грузов в соседние пролеты цеха. Цель изобретения - расширение зоны обслунсивания крана. Цель достигае1 ся тем, что в кране мостового типа, содержащем пролетное строение, усганоЕленное с возможностью перемещения на подкраноЬые пути, соеди- ненную с ним раму с прикрепленными к ней двумя монорельсами - внутренним и охватывающим его наружным, выполнен- ным в виде замкнутой петли, две каретки установленные на обоих монорельсах с возможностью перемещения, по крайней мере одну грузовую балку, соединенную с каретками, установленными на обоих мо норельсах, и снабженную подъемным механизмом, внутренний монорельс выполнен прямолинейным, грузовая балка соединена с каретками посредством вертикальных щарниров и смонтирована, с возможностью продольного возвратно-поступательного перемещения относительно кареток, а указанная рама - с возможностью вертикального перемещения относительно пролетного строения. На фиг, 1 показан кран мое гового типа, общий ВИД} на фиг. 2 - то же, вид в планер на фиг. 3 - разрез А-А на фиг, Kpaii мостового типа содержит пролетное строение 1, установленное с возможное перемещения на подкрановые пути 2, соединенную с ним раму 3 с прикрепленными к ней двумя монорельсами внутренним 4, выполненным прямолинейным, и наружным 5, выполненным в виде .замкну той петли. На обоих монорельсах установлены с возмонщ остью перемещения две каретки 6 и 7, с которыми соединена посредством вертикальных шарниров 8 гру зовая балка 9, снабженная подвижным вдоль нее подъемным механизмом 10, например тельфером. Грузовая балка смон-, тирована с возможностью продольного возврагао-пос1упательного перемещения относительно кареток 6 и 7, Рама 3 с монорельсами смонтирована на пролетном строении крана с возможностью вертикального перемещения относительно него посредством привода 11, / На: торцах монорельса 9 установлены стыковочные узлы 12, Лля восприятия реактивной нагрузки при максимальных вылетах монорельса 9 на каретк-ах установлены опоры 13, Кран работает в следующих режимах. Монорельс 4 и монорельсовая петля 5 находятся в верхнем погеожениЯе- В этом случае грузовая балка 9 описывает различные траектории в пределах своего пропета, а за счет ее поступательного перемещения кран Может обслуживать также и углы мертвой зоны. Монорельс 4 и монорельсовая петя 5 находятся в нижнем положении, этом случае грузовая балка 9, работая в стреловом режиме, заходит в соедний пропет цеха, В этом режиме кран ожет принимать тельферы с монорельсов оседних цехов, накапливать и передаать в соседние (левые и правые) проеты цеха, стыкуясь с монорельсами оседних цехов при помощи автоматичесих стыковочных узлов 12, При работе на максимальных вьиетах рузовой балки 9 с цепью разгрузки одной из кареток 6 и 7 на них установлень опоры 13, . Испсиьэование предлагаемого изобретения, позволяет расщирить зону обслужиакия кранов мостового типа.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Внутрицеховой кран | 1980 |
|
SU965971A2 |
Внутрицеховой кран | 1979 |
|
SU844559A1 |
КРАН КОЗЛОВОЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РАЗБОРНО-МОБИЛЬНЫЙ НА ПОДКРАНОВЫХ ЛЕСАХ | 2012 |
|
RU2503611C2 |
КРАН МОСТОВОГО ТИПА | 1970 |
|
SU279921A1 |
Однобалочный мостовой кран | 1990 |
|
SU1824370A1 |
Крановая установка | 1980 |
|
SU1025653A1 |
Пролетное строение крана мостового типа | 1984 |
|
SU1167143A1 |
Система для монтажа мостового крана | 1990 |
|
SU1752715A1 |
ШАХТНЫЙ ТЕЛЬФЕР | 1995 |
|
RU2076211C1 |
Кран мостового типа | 1984 |
|
SU1178686A1 |
КРАН МСЮТОВОГО ТИПА, содержащий пролетное строение, установленное с возможностью перемещения на подкрановые пути, соединенную с ним ра му с прикрепленными к ней двумя монорельсами - внутренним и охватывающим его наружным, вьгаояненньтм в виде замкнутой петли, две каретки, устаноЕленны на обоих монорельсах с возмонсностью перемещения, по крайней мере одна грузовая балка, соединенная с каретками, усттановленными на обоих монорельсах, и снабженная подъемным механизмом, отличающийся тем, что, с целью /расширения-, зоны обслуживания,внутренний мбнорельс вьшопнен прямолинейньШ, грузовая балка соединена с каретками посредством вертикальных шарниров и смонтирована с возмон ностью продольного возвратно-поступательного перемещения относительно кареток, а указанная рама - с. возможностью вертикального перемещения относительно пролетного строения.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ КРАНА ИЛИ ПЕРЕГРУЗОЧНОГО МОСТА], l^ATOiLiO- ,|* • -п^аи-г^а^АЯbHin«tirr.i:ii2' -— | 0 |
|
SU168852A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Водоотводчик | 1925 |
|
SU1962A1 |
Авторы
Даты
1983-10-15—Публикация
1981-10-08—Подача